Как обкатать мотоблок Нева

Мотоблоки Штенлы

обката, мотоблок, нева

Изначально следует проверить состояние и степень крепления всех деталей и связующих узлов, проконтролировать уровень масла и топлива. Проверьте плавность хода сцепления и газа, насколько легко переключаются передачи.

При первом запуске дайте мотору поработать полчаса на холостых оборотах. При первой эксплуатации с навесным оборудованием допускается проделывания таких работ как вспашка, культивирования, окучивание, Кошение травы и т. Д. Нагрузка при перевозке грузов должна составлять не болей половины регламентированной массы.

Стандартно обкатка длится около 15 часов. После необходимо провести полный технический осмотр агрегата.

Мотоблоки Кентавр

Обкатку двигателя Кентавр с воздушным охлаждением следует проводит по четко алгоритма:

  • первые три часа двигатель должен работать на треть своих возможностей;
  • сливают масло с двигателя и трансмиссионных узлов, заменяют его на новое;
  • далее 4 часа дайте мотоблока поработать на 2/3 возможностей двигателя.

мотоблоки Нева с двигателем Subaru

Данный мотоблок обкатывается 20 часов (как и другие модели Невы с разными двигателями). За этот период нельзя превышать нагрузку на мотоблок. Культивации следует совершать не болей чем на 10 см, а транспортировать грузы весом не болей 200 кг.

Делаем обкатку мотоблока правильно

Молодая и правильная обкатка нового мотоблока — залог того, что он прослужить вам долго и без поломок со стороны важнейших систем. В любой инструкции по эксплуатации четко прописаны правила использования изделия, а также рекомендованная нагрузка и периоды отдыха для мотоблока.

Обкатка ОТДЕЛЬНЫХ моделей мотоблоков

Некоторые модели мотоблоков имеют свои особенности при обкатки. Рассмотрим их подробнее на примерах нескольких известных марок.

Обкатка дизельного и бензинового мотоблока — в чем разница?

На самом деле разницы в обкатка дизельного или бензинового мотоблока Фактически имеется. Главное — соблюдать рекомендации производителя по поводу эксплуатации и заливать в агрегат качественное горючее и масло.

Общие правила обкатки мотоблоков

Для успешной обкатки Не забывай также о ЭТИХ правилах:

  • Перед каждым запуском проверяйте в моторе уровень масла и НЕ забывайте заправить требуемое качественное топливо.
  • Контролирую обороты двигателя. В идеале он должен проработать поочередно на всех передачах на средних оборотах.
  • В режиме легкой нагрузки Проведите манипуляции с навесным оборудованием (культивирования, вспашка, транспортировка грузов).
  • По завершении обкатки замените масло в моторе и трансмиссионных узлах. Масло заменяют только после выключения мотоблока. Трансмиссионное масло нужно сливать сразу, пока оно НЕ остыла.
  • Ни в коем случае НЕ производите обкатку двигателя мотоблока на холостом ходу при повышенных оборотах — это может вывести его из строя.

Как правильно обкатной мотоблок?

Обкатывают мотоблоки сразу после приобретения или после капремонта. Перед началом обкатки нужно произвести такие действия:

  • затянуть болты и прочие крепления;
  • проверить техническое состояние рулевого управления и тормозов;
  • настраиваем руль в удобное положение;
  • проверить состояние подшипников и сальников;
  • чистые и сухие детали смазать, залить в картер масло (смазочные материалы и топливо стоит использовать то,
  • которое рекомендовано изготовителем).

Процесс обкатки любого мотоблока — это в первую очередь «притирание» деталей и узлов всех систем агрегата. В связи с этим обкатку проводят при небольших нагрузках примерно первые 20 часов работы техники. После завершения обкатки также повторно проводят осмотр всех систем и узлов мотоблока, смазывают их.

Обкатка мотоблока. советы от производителей

Первые часы работы с новым мотоблоком определены как период обкатки. В этот период не следует использовать двигатель на высоких оборотах, а Также не использовать мотоблок на длительных и тяжелых работах.

По окончании периода обкатки следует выбирать оптимальный режим работы двигателя, Соответствующий нагрузке в каждом случае вида работ с мотоблоком. Неоправданно высокие обороты двигателя снижают его моторесурс, что особенно проявляется при отсутствии нагрузки на трансмиссию.

Как правильно произвести обкатку нового мотоблока попробуем узнать из инструкций по эксплуатации и руководств пользователя от ведущих производителей мотоблоков в России. Приводим выборку из пунктов обкатка мотоблока. Все инструкции вы можете найти на нашем сайте.

Обкатка мотоблока МКМ-3 Lander (LANDER) Первые 20 часов эксплуатации МКМ-3 являются периодом приработку деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период НЕ допустима.Культивацию земли в период обкатки проводит на глубину НЕ более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.Режим обкатки двигателя без нагрузки — 2500 об / мин — 10 минбез нагрузки — 3000 об / мин — 10 минбез нагрузки — 3600 об / мин — 10 миннагрузка в 30% — 3600 об / мин — 10 миннагрузка в 60 % — 3600 об / мин — 10 мин

обкатка мотоблока Нева МБ 23

мотоблок Нева МБ-2. Как обкатной двигатель.

Длительная и надежная работа мотоблока обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении технического обслуживания и правильной его эксплуатации в начальный период.

Первые 20 ч. Эксплуатации мотоблока являются периодом приработку деталей двигателя и трансмиссии.

Перегрузка мотоблока в этот период недопустимы.

Культивации почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину НЕ более 10 см за один проход.

НЕ перегружаем мотоблок при работе на тяжелых и каменистых почвах при работе с основными сменным орудиями.

При использовании мотоблока как транспортного средства, масса перевозимого груза должна быть не болей 200 кг. (150 кг для МБ 2 с двигателем SUBARU EX-17 и др.)

Как обкатной мотоблок!

Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте масло до верхнего уровня. Проверьте и подтянуть резьбовые соединения.

Проведите первую замену масла в двигателе (согласно Руководству / Инструкции по эксплуатации на двигатель).

Проверьте и при необходимости Отрегулируйте натяжение приводного ремня, работу механизма расцеплении левого колеса.

Обкатка мотоблока Ока с дигателем Lifan (Lifan) и др.

Обращаем ваше внимание, что первые 30 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработку, не допускается перегрузок мотоблока в этот период.

Обработку почвы производите в 2-3 приема на глубину до 10 см за 1 проход.

Рычаг дроссельной заслонки Используйте не болей чем на 2/3 его хода.

НЕ перегружаем мотоблок длительной (свыше 2 часов) работой на глинистых почвах.

НЕ начинайте работать на мотоблоки, а не проверив уровень масла в картере двигателя и в редукторе мотоблока.

НЕ соблюдение изложенных выше пунктов может привести к разрушению шатунно-поршневой группы, заклиниванию двигателя и повышенного износу редуктора мотоблока.

Обкатка дизельного мотоблока (Пример из инструкции Zirka LX 1090D. мотоблок модели LX 1090D представляет собой агрегат приводного и тянущего типа, на данных мотоблоках устанавливаются дизельные двигатели моделей 180, R180, 185, 185N, 190, 190N)

Обкатка мотоблока Беларус О8Н-09Н

Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатана в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Обкатка нового двигателя для мотоблока. выдержка из инструкции от Мотор Сич

Новый двигатель нельзя сразу эксплуатировать с полной нагрузкой. В начальный период эксплуатации двигатель должен пройти предварительную обкатку, которая необходима для приработку трущихся деталей.

Работа двигателя на полной мощности без предварительной обкатки может вызвать быстрый износ трущихся поверхностей деталей, привести к заклиниванию, задирам и поломки. Поэтому новый двигатель в начальный период его эксплуатации требует к себе повышенного внимания и особо тщательного ухода.

Продолжительность обкатки двигателя должна быть НЕ менее 60 часов.

В период обкатки двигателя Выполняйте следующие правила:

После окончания обкатки двигателя устранить Замеченные неисправности и Произведем:

а) проверку надежности крепления и, при необходимости, подтяжка всех болтов и гаек моментами согласно таблице 3.3;

б) работы по пунктам 8 и 9 технического обслуживания. Таблица 3.2;

Инструкция по сборке и запуску мотоблока НЕВА

в) осмотр свечи и, при необходимости, очистку ее от нагара;

г) удаление в крышке корпуса (4), в согласовании с рисунком 5.2, карбюратора К65Т (двигатель «Мотор С1ч 05853-03» (МС-10П-03)) ограничителя подъема дросселя (2).

обкатка двигателя для мотоблока ЗиД 4.5, УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Инструкции по эксплуатации старого образца очень подробно описывали различные моменты технического обслуживания двигателя и мотоблоков. Приведем пример:

приработку нового мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработку. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период Используйте не болей чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) Работу мотоблока в режиме холостого хода.

Важно Обратите внимание на период после обкатки, точнее на первое техническое обслуживание. пока мотоблок и двигатель новые необходимо чаще менять масло в двигателе и в редукторе, Следите за его уровнем.

Обкатка МОТО ОТ Админ | Автор топика: Ashby

ХОЛОДНАЯ ОБКАТКАПосле капитального ремонта двигателя обязательно проводится его обкатка.

Клуб (Najja) ПОСЛЕ ТОГО КАК МОТО собрано И ГОТОВ ехать Произведем первые запуски.Первый запуск. Производите его на улице.

Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут5. Теперь можно приступать к обкатку в движении.

Клуб (Najja) Если мотоцикл — новый или прошел ремонт с заменой деталей цилиндро-поршневой группы его необходимо подвергнуть обкатки.

Обкатка — это эксплуатация мотоцикла на «щадящих» режимах, позволяющих деталям притереться друг к другу без образования задиров и сильного износа. При обкатки надо увеличить масла в топливной смеси к соотношения 1/20 ЭТО 50 гр МАСЛА на 1 литр бензина. для образования на трущихся поверхностях более надежной масляной пленки.

Во время обкатки не следует превышать скорость движения свыше 10; 25; 40 и 60 км / ч соответственно на I; II; III и IV передачах. Недопустимо ездить по бездорожью, преодолевать крутые подъемы, перевозит тяжелый груз.Итак, вы стали счастливым обладателем нового мотоцикла. Хочется поехать, ручку газа крутануть так чтоб ветер то и дело что свистел, но не всё сразу, о обкатку то забыл? Как же правильно всё сделать, чтоб ваш мото жил и радовало вас ещё долгое время. Время обкатки, это момент когда все детали и узлы станут на место и притрутся, процесс обкатки всегда должен проходится новом мотоцикле и на мото после капитального ремонта, замены ОТДЕЛЬНЫХ систем мотоцикла. Приступим, что нужно запомнить: первое, не допускайте, чтоб обороты двигателя набирались слишком быстро, как при обкатку, так и после нее. Быстрый набор оборотов приведёт к быстрому разогрева движущего поршня, вследствие чего неподвижные цилиндр при тепловом расширении может взять и заклинит. Так же большой вред и самим подшипником при резком разгоне. Когда аппарат долго стоит происходит отток масла и подшипники. И когда вы резко начинаете газовый подшипники просто не успевают покрыться маслом и может случится разрушение на сухих оборотах. Так же стоит помнить и о коленвал, при прогазовках может начать крутится сильнее допустимых значений.

Самым ответственным отрезка в обкатка мотоцикла считается первые 500-700 км, уделяете особое внимание в этот период двигателю. НЕ стоит подниматься по крутые подъемы, а не катайте крупногабаритных пассажиров, а лучше всего вообще катайтесь один, даже если это сногшибательная девушка, следите за передачами и скоростями, И не забывайте поглядывать на температуру двигателя на каждой из них. НЕ позволяйте двигателю перегреваться, почаще останавливайтесь чтоб остудить двиг. Если вас по каким либо причинам занесло на на пологий длинный спуске, где внет опасности для движения, выключаю зажигание, откройте дроссельную заслонку на максимум. Затем как запустит двигатель Прикройте дроссельную заслонку, Отпустите сцепление плавно, не допуская рывков.

Если мотоцикл во время поездки НЕ греется, то можно на 5-10км / ч увеличивать скорость, рекомендуемой заводом изготовителя. И внимательно следите за двигателем. Чтобы Он не начал греться, если это начинает происходить Сбросьте скорость, не необходимо проверять выносливость вашего мотоцикла. Мы же проходим обкатку. А не марш — бросок. Если всё хорошо, то постепенно увеличивая скорость, Используйте коробку передач как можно больше, это способствует притереться всем элементам трансмиссии. Охлаждаем двигатель, Двигаясь накатом, на нейтральной передаче.

После того как вы проехали ещё 1000-1200 километров можно увеличить максимальную скорость еще на 5-10км / ч, но не забывайте соблюдать скоростной режим на дорогах. Можно попробовать увеличивать скорость на каждой передачи. И самое приятное то, что теперь вам можно покатать симпатичную девушку.

Учтите то. Что даже если проехав пару тысяч, увеличивать нагрузки на двигатель нежно постепенно, Не забывай Следите за двигателем, и его температурой. Самое благоприятное для двигателя, это нагрузка на меньших передачах, улучшая динамику аппарата. Увидя признаки перегрева, прибегните к корректор топлива.

Так, ну вот покатались мы и на спидометр уже 2000 км. Вот теперь можно и нужно убрать ограничитель. Отсутствие ограничителя Это не повод делать всё что вы захотите. Ездить при полностью открытой дроссельной заслонке недопустима, если только на небольшой промежуток времени

Клуб (Najja) И НЕ забывайте частая ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ обкатки положительно влияет НА дальнейшую РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ. Если есть возможность то меняйте масло каждые 500 км, т.к частицы металла с непритёртых поверхностей попадают в масло значительно ухудшая его свойства и увеличивая износ на трущихся деталях.

Клуб (Najja) До сих пор имеется общего мнения сколько нужно обкатывать отдельные узлы и агрегаты, поэтому могу сказать об этом только из личного опытаПры правильном подборе поршней и при правильном тепловых зазоров КОЛЬЦА обкатывают 500 км втулки и палец 500 км поршневую ГРУППУ (цилиндры, поршня , кольца) 1500-2000 км шатунный-поршневую ГРУППУ (коленвал, цилиндры, поршня, кольца) 2000 км

Tags: Как правильно обкатной мотоблок Нева Subaru видео

Обкатка двигателя нового мотоблока

Надежная работа мотоблока зависит от правильной обкатки. Она проводится перед вводом агрегата в эксплуатацию. Перед началом обкатки следует сделать «обтяжку» всех узлов и проверить наличие масла в двигателе. По концу подготовки можно приступать к основной эксплуатации.

Для чего нужна правильная обкатка

  • проверить затяжку болтовых соединений на прочность;
  • убедиться в исправности деталей рулевой и тормозной систем;
  • выставить руль в рабочее положение;
  • посмотреть на состояние сальников, подшипниковых деталей, тяг и осевых балок;
  • смазать согласно руководству по эксплуатации детали (процедуру требуется выполнять на чистые поверхности без пыли и грязи).

В конце организовывается техническое обслуживание. Проверяемые части очищаются от пыли и грязи и обрабатываются маслом дизельного типа. Также снова обследуются сальники и подшипники на наличие повреждений. В дальнейшем ТО проводится через каждые 2 тысячи часов работы.

Обкатка ОТДЕЛЬНЫХ моделей

Рассмотрим этот процесс на мотоблоках ОТДЕЛЬНЫХ брендов.

Глаза с двигателем Lifan

Такая модель должна проходит обкатку протягом 30 часов. За это время выполняется притирка всех элементов при легких режимах работы и определяются дефекты. Новый агрегат с двигателем Lifan при испытаниях должен работать на минимальных нагрузках.

При испытании мотоблока на функциональных операциях выполняются такие требования:

  • почва обрабатывается на глубину 10 см за один проход в одном направлении;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3 от ее полного хода;
  • На глинистых грунте мотоблок под нагрузкой должен работать НЕ больше 2 часов.

Кроме этого, перед каждым пуском мотора требуется проверять уровень масла. При нехватке делается доливка до уровня выше минимальной отметки на щупе.

Кентавр

Агрегат этой марки обкатывают при соблюдением Четких правил. Их выполнение продлевает срок эксплуатации мотоблока в целом.

Обкатку нового «Кентавра» с воздушным охлаждением выполняют по такому алгоритму:

  • Нагружается мотор поэтапно: он должен работать на треть своих технических возможностей в первые три часа.
  • После первых трех часов обкатки с двигателя сливают масло вместе с трансмиссионное жидкостью из трансмиссионных узлов.
  • Следующие 4 часа испытания двигатель нагружают на 2/3 от технических возможностей.

В процессе эксплуатации следят за допустимыми нагрузками. В отведенные производителем периоды времени регулярно проводят техническое обслуживание и текущий ремонт.

Нева с двигателем Subaru

Эта модель, как и модели МБ-2 с другими двигателями, обкатывается протягом 20 часов. Этого времени вполне хватит, чтоб детали притерлись к идеального рабочего состояния, а также проявились в них дефекты. Перегружать аппарат большим грузом в этот период недопустимо.

При обкатки следует соблюдать следующее:

  • культивировать почву полным набором фрез в несколько подходов на глубину до 10 см за один проход;
  • нагружать мотоблок грузом НЕ больше 200 кг
  • перед запуском двигателя проверять уровень масла и при недостатке делать доливку выше минимальной отметки на щупе;
  • делать заправку агрегата топливом требуемой марки и надлежащего качества.

А на этой странице написано о обработку земли мотоблоком.

Также следует регулярно контролировать натяжение ремня привода. Нельзя забывать о элементе расцеплении левого шасси мотоблока.

Как обкатывать мотоблок

Обкатка дизельного или бензинового мотоблока — это притирка всех элементов и деталей в своей системе или узле. Процесс выполняется в режиме слабых нагрузок в среднем первые 20 часов работы машины.

Для правильного обкатной придерживаются четырех пунктов:

  • Проверяется уровень масла в моторе перед пуском. При недостатке делают доливку выше минимальной отметки щупа.
  • Перед началом работы делается заправка бака топливным веществом марки и качества, требуемого руководством по эксплуатации.
  • Ведется контроль, чтоб мотор работал некоторое время на средних оборотах. Работать двигатель должен на каждой передаче, начиная с первой и Заканчивая последней.
  • В процессе обкатки новый мотоблок испытывается в функциональных режимах. Проводят культивирования и вспашки почвы, а также перевозку грузов с соблюдением допустимых нагрузок, указанных производителем.

Важно помнить! По концу обкатки производится замена масла в моторе и в трансмиссионных узлах машины.

Также следует знать: когда мотоблок находится на месте, запрещается разгона двигатель на полные обороты.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS