Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Калибр

Как отрегулировать карбюратор на бензопилу

Ручная бензопила является отличным помощником в личном домашнем хозяйстве, что незаменимо при заготовке дров, обрезке веток деревьев, а также при строительстве деревянных бревен для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пыльцы позволяет обрабатывать и пилить стволы средних деревьев.

В настоящее время на рынке имеется большой выбор бензопил, в том числе бензопил от шведского концерна Husqvarna и бензопил Huter от той же немецкой компании, компактность, легкость, производительность и доступные цены.

Простое обслуживание пыльцы Partner и Huter позволяет даже первому человеку подобрать ее для обработки, но бензопила является сложным устройством и требует бережного обращения. При этом иногда возникают различные типы неисправностей, которые влияют на эффективную работу, и пользователь должен иметь возможность их устранять.

Как отрегулировать карбюратор на бензопилу

Наиболее распространенная проблема, возникающая при работе с бензопилой, заключается в неисправности карбюратора, что приводит к чрезмерному расходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать, как установить карбюратор на бензопилу.

Карбюраторы бензопилы также сконструированы как автомобильные карбюраторы, поэтому любой, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, может отрегулировать карбюратор и отрегулировать его своими руками.

Производитель поставляется с новыми пилами с регулируемым карбюратором, но во время работы стандартная настройка нарушается, и пила требует переустановки. В документации, поставляемой с пилой, описано, как отрегулировать карбюратор.

Регулирование углерода необходимо при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на высокой скорости;
  • сильно курит на работе;
  • начинается плохо как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на низких скоростях и при малой тяге.

Устройство и принцип работы карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы те же, что и у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, и выполняют ту же функцию: подготовка и подача смеси воздуха и топлива в камеру сгорания двигателя.

Карбюратор состоит из следующих частей:

  • жилище;
  • поплавковая камера;
  • игольчатый вентиль;
  • плавать;
  • распылитель;
  • струя топлива;
  • смесительная камера;
  • корпус дроссельной заслонки;
  • диффузор.

Атмосферный воздух, проходя через воздушный фильтр, поступает в воздушный канал карбюратора, где установлен диффузор, который уменьшает диаметр канала, в результате чего снижается давление за диффузором.

За диффузором установлен дроссель, который регулирует поток воздуха в карбюратор. Частично блокируя или открывая воздуховод, демпфер управляет потоком воздуха, регулируя тем самым частоту вращения двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры всасывается в смесительную камеру через топливный инжектор и распылитель.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, а затем подается в камеру сгорания. Дроссель механически связан с топливной струей, которая контролирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, он одновременно регулирует поток воздуха и топлива в камеру сгорания.

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Калибр


Поплавок контролирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на том же уровне. Он связан с игольчатым клапаном, который блокирует поток топлива в поплавковую камеру.

Когда уровень топлива падает, поплавок опускается и перемещает игольчатый клапан, заставляя его оторвать топливную яму. Когда топливо заполняет камеру до нормального уровня, поплавок перемещает иглу в закрытое положение.

Скорость двигателя зависит от того, сколько топливно-воздушной смеси поступает в камеру сгорания. Чем больше мы открываем створки, тем больше революций.

Как установить карбюратор на бензопилу?

Регулировка карбюратора заключается в регулировке инжектора и дросселя таким образом, чтобы получить оптимальное соотношение воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и топлива недостаточно, смесь хрупкая, поэтому мощность двигателя уменьшается.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Каскад

Если много топлива и нехватка воздуха. смесь пересыщена, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к образованию дыма, копоти на поршне и в выхлопной трубе и увеличивает расход топлива.

Как отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим пример настроек карбюратора-партнера.

Для регулировки вам понадобится слот для отвертки и тахометрическое устройство, которое позволяет измерять частоту вращения двигателя.

Настройки выполняются в следующей последовательности:

  1. установка карбюраторных бензопил на низких скоростях;
  2. регулирование на максимальных скоростях;
  3. подстройка на холостом ходу;
  4. проверка пилы во всех режимах.

Вы должны начать после того, как двигатель запустился и прогрелся.

Регулировка бензопилой выполняется с помощью трех регулировочных винтов на корпусе:

  • винт L. регулировка подачи топлива на средней и низкой скорости
  • винт N. на высоких оборотах;
  • T винт. в режиме ожидания.

Если карбюратор полностью выровнен и двигатель не хочет запускаться, установите регулировочные винты L и H в стандартное положение: сначала полностью затяните их, а затем открутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем продолжите регулировку низкой скорости с помощью винтов L и T.

Для этого выкручивайте винт L до тех пор, пока не будет достигнута максимальная скорость двигателя, затем затяните ¼ скорости и установите скорость холостого хода с помощью винта T.

Далее установить максимальную скорость медленно затяните винт H, достижение максимальной скорости по тахометру.

После регулировки важно проверить двигатель во всех режимах. Для этого заглушите его и дайте остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и наблюдайте, как двигатель работает на холостом ходу. Если газ постепенно увеличивается и уменьшается, а контур не перемещается, регулировка выполнена правильно. Далее проверяем во время пиления. Если есть потеря мощности, отрегулируйте снова.

Ремонт карбюратора самостоятельно

Карбюратор легко снимается, Поэтому вы можете отремонтировать карбюратор бензопилы самостоятельно. Например, при необходимости можно выполнить следующие операции своими руками:

  • замените прокладку под крышкой основной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • Заменить игольчатый клапан и мембрану топливного насоса.

Перед разборкой карбюратора необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть в карбюратор и забить отверстия игольчатых клапанов и форсунок.

Далее откручиваем крепление воздушного и дроссельного стержней, снимаем воздушный фильтр и снимаем крышку основной камеры, откручивая крепежные винты. После этого можно приступить к замене указанных деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты в системе зажигания, в частности, свечи зажигания по следующим причинам:

  • свеча зажигания. указывает на низкое качество масла или неправильную регулировку карбюратора;
  • заправка свечи зажигания топливом. неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи зажигания, открутите ее специальным ключом от головки цилиндров.

Копоть на свече он удаляется с помощью иглы или шило, а при необходимости наждачной бумагой, затем положить его на место и попытаться запустить двигатель.

Вытираем наполненную свечу тряпкой, сушим ее, ставим на место и пытаемся запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель курит и задерживается на высокой скорости. Причиной может быть засорение глушителя выхлопными продуктами, поэтому необходимо снять глушитель, промыть сажу бензином, вытереть, высушить и поставить на место. Пока глушитель не на месте, выпускное отверстие должно быть закрыто тканью, чтобы предотвратить попадание грязи.

Вывод

Регулировка карбюратора пилы и мелкий ремонт могут быть выполнены без опыта, но для того, чтобы сделать это правильно, вам необходимо следовать алгоритму, описанному в прилагаемой документации. Однако не стоит переоценивать свои сильные стороны, потому что иногда дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранить последствия вашего непрофессионального ремонта.