Как поменять стартер на бензопиле STIHL

Замена шнура(верёвки) стартера бензопилы STIHL ms 170/180

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  • Демонтаж верхней защитной крышки;
  • Выкручивание свечи зажигания;
  • Снятие боковой крышки;
  • С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  • В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  • Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  • Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  • Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Замена Поршневой Бензопилы STIHL 180 Видео

Как поменять поршневую на бензопиле STIHL 180

Главные неисправности бензопилы STIHL ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Замена поршневой группы на бензопиле STIHL MS180

Здесь видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой группы на бензопиле STIHL MS180,сальники коленвала.

Отличительной чертой ЦПГ на STIHL МС 180 будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хоть и фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работах, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, путем чего улучшается пуск.

Как правильно поставить поршень на STIHL 180

Как сделать стартер на бензопиле Stihl.

Самостоятельный ремонт бензопилы возможен, если следовать инструкции

Среди хозяйственного инвентаря владельца частного дома обязательно должна быть бензопила. незаменимая вещь в хозяйстве, если необходимо напилить дров, спилить сухие ветки на садовых деревьях или даже целое дерево.

Как заменить поршневую на бензопиле STIHL 180

Подмена шнура стартера бензопилы STIHL 180.

Для проверки зазора нужно провернуть маховик и проконтролировать не задевают ли контакты катушки за него.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу STIHL 180, если требуется подмена сальников? Нужно провести разборку мотора, зачем поначалу будет нужно снять его с бензопилы. Снятие делается по методу, описанному в пт: «Сломалась кнопка управления бензопилы STIHL 180 — как устранить».

Когда движок снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона мотора, после этого он снимается. Таким макаром, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Ремонт стартера Stihl MS 180 (полное)

Принципиальным моментом при подмене сальников, является оборотная установка и герметизация поддона.

Чтоб провести её отменно, нужно очистить и обезжирить поддон и место его установки на цилиндре пилы, а после промазать герметиком и установить поддон затянув накрест до нужного усилия.

В момент установки поддона, принципиально не спутать размещение и установить таким макаром, чтоб литье для удержания корпуса масляного насоса, было размещено в обратную от маховика сторону, по другому поставить движок назад в корпус пилы, будет нереально.

Сборка бензопилы после ремонта проводится в оборотной последовательности.

STIHL MS 180 достаточно надежная пила, но при неправильной эксплуатации, использовании некачественных смазочных материалов или по причине халатности оператора, возможно возникновение неисправностей. Для ремонта пилы своими руками, необходимо иметь определенные знания и специальный инструмент, при отсутствии которых ремонт невозможен. Не стоит забывать, что бензопила STIHL 180, это технически сложный инструмент и её обслуживание лучше проводить в сервисном центре.

Бензопила STIHL MS 180 считается одной из самых надежных посреди моделей собственного сектора. Увы техника есть техника, и при появляются неисправности, для устранения которых возможно потребуется ремонт STIHL ms 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подробнее о ремонте узлов, Вам будет интересно узнать, прочитав статью.

Инструменты для ремонта STIHL 180

Чтоб провести относительно высококачественный ремонт бензопилы STIHL мс 180 без помощи других, будет нужно иметь:

  • воздушный компрессор (для чистки бензопилы и продувки главных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, нужен для проверки плотности картера и карбюратора, а кроме того для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электронный тахометр, для того чтобы правильно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 или аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками, может быть выполнен достаточно качественно.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы STIHL 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Таким образом выполняется и замена звездочки бензопилы STIHL 180 при необходимости.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы STIHL 180 проводится в обратной последовательности.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед обладателем бензопилы STIHL 180, которая по каким-то причинам закончила нормально работать. Ответить какой совершенно точно нельзя. Правильным будет сказать: конечно, увы необходимо ли? Создавать ремонт бензопилы в автосервисе это дороже, чем испытать поправить проблемы самостоятельно, но пользуясь услугами профессионалов, вы получите гарантии и уверенность в таком разрезе, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. То, делать выбор Вам.

Очередной небольшой аспект, касающийся выбора чинить без помощи других по другому нет, это то, что для диагностики бензопилы и её предстоящей разборке и ремонта, нужно иметь некие специальные инструменты и определенные познания конструкции пилы. Иначе у вас вы не сможете даже открутить и снять маховик, не повредив при всем этом.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед обладателем бензопилы STIHL 180, которая по каким-то причинам не стала нормально работать. Ответить какой совершенно точно невозможно. Правильным будет сказать: конечно, но необходимо ли? Создавать ремонт бензопилы в автосервисе это дороже, чем испытать поправить проблемы своими руками, но пользуясь услугами профессионалов, вы приобретаете гарантии и уверенность по поводу того, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. То, делать выбор Вам.

поменять, стартер, бензопила, stihl

Следующий небольшой аспект, касающийся выбора чинить без помощи других либо нет, это то, что для диагностики бензопилы и её предстоящей разборке и ремонта, нужно иметь некие специальные инструменты и определенные познания конструкции пилы. Иначе у вас вы не сможете даже открутить и снять маховик, не повредив здесь.

Проводя ремонт своими силами пилы, довольно часто обламывают дюралевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит так как при разборке не употребляют особый стопор коленвала, а пробуют зафиксировать методом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к грустным последствиям. Гайка маховика имеет суровый момент затяжки, а лопасти хрупкие не способны выдержать подобного усилия.

Замена шнура стартера на бензопиле STIHL MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: Подписывайтесь на наш YouTube канал! Давайте дружить в соц.

Устройство стартера бензопилы

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  • Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  • Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  • Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  • Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Заливает свечу

Если вы заметили, что заливает свечу на бензопиле STIHL, то возможно неисправность возникла в топливной системе. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь бедная, то происходит снижение мощности, перегревается цилинд и изнашиваются системы пилы. Мокрая свеча на бензопиле STIHL бывает вследствие диспропорции топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Использование некачественного бензина может привести к износу двигателя.

Замасливание свечи вызывает также использование масла для 4-тактных двигателей, износ поршней. Если возникла такая неисправность, надо снять крышку бензобака и отрегулировать подачу топлива. Следует привести в исправное состояние воздухозаборник. Засорившийся фильтр надо продуть воздухом, а лучше его заменить. Каким образом можно очистить фильтры, описывается в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Определить качество смеси удастся при помощи изолятора свечи. Если на нем появился коричневый цвет, то это значит, что качество смеси нормальное. Белый цвет или копоть говорит о бедном или переобогащенном составе смеси.

Причиной замасливания бывает свеча. Перебои в образовании искры наблюдаются при неправильной установке зазора. В инструкции по ремонту и эксплуатации аппарата дается расстояние между контактами свечи. Если у вас нет таких данных, то можно установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то уменьшается эффективность поджига смеси, если больше, то возникают перебои в образовании искры. Чтобы устранить переобогащение смеси, делают продувку мотора. При этом надо вынуть свечу и повернуть несколько раз ручным стартером коленвал.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Пробуем отремонтировать стартер бензопилы своими руками

Бензопила является незаменимым инструментом не только для дачника, но и при проведении строительных работ. Если необходимо запастись дровами на зиму, то ехать в лес без бензопилы вовсе не имеет смысла. При правильной эксплуатации инструмента он может прослужить долгое время, но в любом случае, рано или поздно будут возникать различные виды неисправностей. Одной из таковых неисправностей является поломка стартера, в результате чего затрудняется пуск двигателя. В этой ситуации целесообразно выполнить ремонт стартера бензопилы своими руками. Как это сделать, узнаем в материале.

Не смазывается цепь

Ремонтируя бензопилу, можно заметить, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:

  • Цепь сухая, светлого оттенка.
  • Цепь слишком быстро растягивается.
  • Шина слишком горячая, и на ней оплавилась краска.
  • В баке не убывает масло.
  • При острой цепи пила стала хуже резать.

Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, надо снять шину и включить бензопилу. Потом повысить обороты и наблюдать за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи нужно почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется дальнейшая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.

Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения:

  • Обрыв масляного шланга. Это можно увидеть при осмотре. При этом надо заменить шланг.
  • Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то следует заменить его.
  • Если возникли дефекты резьбы, то ее надо заменить.
  • Если отсутствует штопор главного вала, то можно установить на его место гвоздь того же диаметра.
  • Мог произойти засор фильтра. У пилы STIHL MS 180 это случается часто. Можно промыть его бензином. Если это не устранит неисправности, то следует заменить фильтр.
поменять, стартер, бензопила, stihl

У бензопилы STIHL 180 часто бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Обнаружить поломку можно по подтекам масла на дне пилы.

Чтобы устранить неполадку, надо снять ручку пилы, вытащить шланг. После этого нужно очистить шланг. Затем нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.

Замена шнура

Шнур стартера представляет собой прочную веревку, которая достаточно прочна к изнашиванию, но даже ее технические свойства не спасают ее от повреждения. Веревка при каждом запуске инструмента трется о корпус крышки стартера, что приводит к постепенному ее перетиранию и износу.

Если же произошло перетирание шнура, то для его замены потребуется разобрать корпус данного узла. После снятия крышки, необходимо выполнить приподнимание барабана, но только таким образом, чтобы он не соскочил из своих посадочных мест. Рекомендуется такую работу осуществлять вместе с напарником, который будет фиксировать пружину, а вы займетесь заменой троса. Остатки старого троса следует удалить, после чего закрепить новое изделие в ручке и в пазу барабана. После этого тросик следует намотать на валик, и в завершении собрать корпус.

Важно знать! Перед тем, как зафиксировать тросик в рукоятке, следует пропустить его через соответствующее отверстие в крышке стартера.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS