Как правильно собрать стартер бензопилы STIHL 362

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в появлении заморочек с тормозом цепи либо в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В данном случае определяют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести без помощи других в согласовании с аннотацией. Если же карбюратор нуждается в очистке либо ремонте, то не обойтись без помощи экспертов.

Еще одна вероятная причина данной неисправности состоит в малом уровне горючего в баке. В данном случае мотопила глохнет при наклоне, так как остаток топливной консистенции оказывается в части бака, обратной тому месту, где размещена поглощающая трубка.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. увеличивается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя движок на холостых оборотах минутку. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный либо неотрегулированный узел смешивания горючего горючего;
  • забитый воздушный фильтр не дает подходящего потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • грязный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество консистенции;
  • трется стена цилиндра и поршня.

Низкое октановое число горючего становится предпосылкой тормоза, т. к. это событие не дает мотору достигнуть требуемой мощности при повышении нагрузки.

Подача топлива

После выкручивания свечки на ее поверхности находится влажный налет. Это гласит об лишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает либо глохнет, т. к. не воспламеняется горючее.

собрать, стартер, бензопила, STIHL

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — малеханького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают при помощи иглы, по другому бензопила STIHL MS 180 не заводится. Для определения неверного топливного снабжения проводят поочередные деяния:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечки заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию жаркого запуска;
  • несколько раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сходу глохнет, то топливную магистраль тестируют далее. Инспектируют бензиновый фильтр, всплеск из картера мотора, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Поломка подшипников коленвала

При недостатках подшипников чувствуется слабенький свободный ход. Для его выявления маховик пилы STIHL MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение гласит о том, что маховик двигается в сторону электродов своими магнитами, в итоге чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выворачивают при помощи ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старенькое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтоб не сломать стартер. Собирается механизм в обратном порядке. Для затягивания рукоятку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, затем снимают с тормоза.

Реже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен диаметр отверстий). Для определения разбирают и замеряют с помощью микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует регулярный стук. В этом случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:

Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, поэтому потеря оборотов бензопилы STIHL после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием различных факторов. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут возникнуть по следующим причинам:

  • выработка ресурса двигателя;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания или свечи;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для топлива. Возникновение вакуума не дает нужного количества горючего, потому двигатель не набирает требуемую мощность. Обороты снижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Проверка системы зажигания

Если инструмент не запускается, то проблема может скрываться в пусковом механизме или в системе зажигания. В том случае, если пусковое устройство работает нормально, то необходимо тщательно осмотреть свечу. Ее нужно выкрутить и тщательно осмотреть.

Особое внимание здесь нужно уделить электродам, на которых может скопиться налет. Если на электродах есть красно-коричневый налет, то это свидетельствует о серьезных неисправностях всей пусковой системы. Так, причина неисправности может крыться в карбюраторе.

Если же система зажигания срабатывает нормально, но инструмент при этом работает неправильно, то проблема может быть связана с избытком воздушно-топливной смеси. Здесь нужно провести регулировку карбюратора и прочистить жиклеры.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Если в процессе осмотра был обнаружен нагар на свече, то это значит, что инструмент работает на низкокачественном бензине. Также причиной этого может быть неправильное функционирование карбюратора.

Для решения такой проблемы нужно осуществить следующие действия:

  • снять карбюратор и проверить его;
  • при необходимости провести его чистку и настройку;
  • заменить топливо;
  • установить карбюратор и проверить инструмент в работе.

Здесь стоит отметить, что карбюратор является довольно сложным узлом. Поэтому, если возникла потребность в его ремонте, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Внимание: бензопила должна работать только на том топливе, которое указано в инструкции. Использование некачественного топлива приведет к появлению различных неисправностей.

А в этой статье можно узнать как изготовить ручной садовый бур.

Обладая такой информацией, можно провести ремонт бензопилы STIHL сто восемьдесят в домашних условиях. Конечно, нужно уHonor, что более серьезные неисправности лучше устранять в сервисных центрах.

Смотрите обзорное видео о диагностике системы смазки бензопилы STIHL MS180:

Ремонт стартера бензопилы. Своими руками.

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину

Для получения дополнительной информации см.

Пошаговая инструкция

При активированном тормозе процесс сборки происходит намного медленнее, поэтому также безопасно и удобнее включать шестерню без использования тормозного оборудования.

Качественные расходные материалы для бензопилы

Необходимые расходные материалы для бензопил представленные здесь видео. Кроме того здесь поговорим о заливки масла, смене цепи бензопилы не замене шины.

Разборка бензопилы Нusqvarna четыреста сорок x-torqe

Разборка бензопилы Husqvarna четыреста сорок x-torqe происходит до самых мелких деталей. Теперь конечно замените не исправные детали на новые запчасти. Очистите их от грязи не пыли не самостоятельно соберите бензопилу. Инструмент готов к работе.

Устройство бензопилы

ЗD модель бензопилы из разобранного состояния собирается практически по винтикам.

Обзор полупрофессиональной бензопилы STIHL MS 362

Широкая линейка бензопил STIHL пополнена очередным брендом – STIHL МС 362. Быстро завоевавшая популярность модель стала востребованной во всех сферах деятельности как у специалистов лесного хозяйства, так и в индивидуальном использовании. Удачно скомпонованные в одном механизме высокие тяговые усилия наряду с такой же высокой экономичностью поразили даже профессионалов.

Китайская подделка

Отличить подделку от оригинала простому покупателю зачастую довольно сложно. Тем не менее отличительные признаки все-таки есть. Просто не каждый о них знает. Основными из них будут в первую очередь серийный номер изделия.

Одним из признаков подделки является отверстие на шине пилы. Оно расположено в районе ведущей звездочки. На оригинале оно отсутствует.

Отверстие в поддельной шине

При покупке нужно обратить внимание на свечу зажигания. Если она такая, как на фото, перед вами снова подделка. STIHL свечи не выпускает.

Поддельные свечи зажигания

Отличительные особенности

На бензопиле STIHL 362 установлен двигатель серии 2-МIХ. Это дало немалые преимущества в сравнении со старыми модификациями:

  • повышение экономичности в расходе топлива;
  • снижение выброса вредных газов;
  • уменьшение расхода масла для смазки цепи;
  • удобство в обращении с пилой.

Эти и другие положительные аспекты позволили сделать бензопилу наиболее востребованной в сравнении с другими.

Экономичность. Пила STIHL MS 362 в работе потребляет топлива на 20% меньше в сравнении с ее аналогами, на которых установлен двигатель традиционной серии. Это уже ощутимая экономия своего бюджета.

Сохранение экологии. Ввиду уменьшенного расхода топлива значительно снижен выброс вредного выхлопа в атмосферу. В цифровом значении он достигает 50%.

Расход масла для смазки цепи также может быть уменьшен до 50%. Это достигается тем, что система подачи на цепь масла дозирует его количество в зависимости от породы дерева. Экономия цепной смазки также положительно сказывается на бюджете.

Удобства в обращении с пилой. Здесь их несколько. Это увеличенное заливное отверстие топливного бака, возможность его открывания без применения специального инструмента и другие нововведения в конструкцию, делают пилу в обращении с ней намного удобней.

Сфера применения

Бензопила STIHL MS 362 отвечает всем требованиям, предъявляемым к профессиональным инструментам средней мощности. Созданная специально для выполнения различных работ в лесном хозяйстве она успешно справляется с валкой леса, обрезкой сучьев, кряжеванием. Во всех сферах, где требуется распиловка древесины, STIHL 362 с успехом используется в индивидуальном хозяйстве.

Валка леса

Напилить дров на зиму, свалить мешающие или старые деревья в саду или на даче, обрезать сучья при формировании кроны дерева – этой пиле подвластно все. Можно ее использовать и при строительстве. Обрезка выступающих деревянных элементов осуществляется мгновенно. Правда, здесь надо сделать оговорку – использовать эту пилу в строительстве для обрезания мелочи не рационально. Для этих целей есть бензопилы классом пониже. Но если нет возможности специально для стройки приобрести вторую пилу, то STIHL 362 успешно справится со всеми подобными проблемами.

Пользуется успехом пила у работников ЖКХ, особенно при облагораживании парков и скверов. В других ремонтно-восстановительных работах ей также находится достойное применение.

Бензопила STIHL 362 благодаря своим положительным качествам нашла широкое применение во всех сферах народного хозяйства, в том числе и индивидуальных.

Ремонт бензопилы своими руками

Несмотря на то, что характеристики бензопилы заслуживают всяческих похвал, иногда возникает необходимость в ее ремонте. Такая ситуация возникает при неправильной эксплуатации агрегата, нарушении рекомендаций изготовителя.

Бензопила STIHL 362 входит в линейку профессиональных инструментов. Это говорит о том, что она – высококачественный механизм, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации. Расчетный ресурс работы агрегата достигает 2000 моточасов, что позволяет ее использовать до 10 часов в день. Нетрудно представить, что для механизма с такими эксплуатационными параметрами характерна точнейшая сборка и регулировка.

Становится понятным, что самостоятельно ремонтировать бензопилу нет никакого смысла, особенно если не истек срок гарантии. В большинстве случаев после ремонта своими руками владельцам приходится обращаться в специализированные сервисы. Хорошо, если там удается восстановить работоспособность, но бывают случаи, когда специалисты разводят руками.

В то же время мелкий ремонт, точнее замену «расходников», можно делать самостоятельно.

За кажущейся простотой ремонта иногда стоят незначительные нюансы, не зная о которых восстановить работоспособность механизма невозможно. Поэтому любой ремонт рекомендуется делать в специализированных мастерских.

При условии обладания навыками выполнения слесарных работ. Например, самому можно заменить сломавшуюся пружину стартера. Установка пружины — довольно простая операция. Как это делается – можно узнать просмотрев видео

Технические характеристики

Улучшенные технические характеристики привлекают внимание при выборе пилы.

Рабочий объем двигателя 2-MIX 59 см³. Его отличительной особенностью является возможность более экономного расхода топлива. Это достигается изменениями процесса продувки камеры сгорания. Сгорание топливной смеси благодаря ее завихрению происходит полностью.

Двигатель MIX-2

При объеме топливного бака 0,6 литра, емкость масляного бака для смазки цепи снижена до 0,325 литра. Уменьшение размеров позволило увеличить прочность механизмов всего двигателя в целом, что положительно сказалось на долговечности работы пилы.

Существенные изменения претерпела антивибрационная система. Установка металлических пружин и резиновых демпферов заметно снизила вибрацию двигателя и рабочих рукояток.

Для продления срока службы двигателя улучшена конструкция воздушного фильтра. Воздух попадает в фильтр через систему предварительной очистки, где осаждаются все крупные частицы (пыль, опилки). Кстати, благодаря этому срок службы самого фильтра тоже увеличивается.

Карбюратор двигателя оснащен специальным компенсатором, благодаря которому поддерживаются на одном уровне все рабочие параметры двигателя независимо от загрязненности воздушного фильтра.

Тормоз цепи работает в ручном и автоматическом режиме. Это создает дополнительные удобства для работающего и одновременно повышает его безопасность.

Стартер оснащен демпфером, который сглаживает возникающие толчки отдачи при запуске двигателя, делая сам пуск плавным и мягким.

Вес бензопилы STIHL MS 362 вместе с заправочными жидкостями составляет 5,9 кг.

Внешний вид STIHL 362

Бензопила цепная STIHL 362 завоевала широкую признательность у работников различных сфер деятельности. Мощный и одновременно экономичный двигатель сделали этот инструмент легким в работе, а конструкторы позаботились об удобстве обращения с ним. Инструкция по применению пилы подробно рассказывает о методах продления долговечности изделия и его безопасного использования.

Стартер для бензопилы

Стартер – это один из самых важных механизмов в устройстве любой современной бензопилы. Именно от него зависит запуск двигателя инструмента при любых погодных условиях. Стартер для бензопилы выделяется простой конструкцией, его легко обслуживать и ремонтировать своими руками. Однако, чтобы устранить поломку, нужно сначала найти ее причину. Для этого чаще всего требуется полностью разобрать штатный механизм.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину в соответствующий паз – это довольно сложная задача. В первую очередь деталь потребуется скрутить, вернув ее к прежним размерам. После этого ее нужно вставить в полость штатной ступицы барабана. Чтобы заправить пружину в стартер бензопилы, нужно действовать в таком порядке:

  • Внешний конец используемой пружины нужно зафиксировать в специальном ограничительном выступе. При этом второй конец при помощи отвертки потребуется установить напротив штатного отверстия внутри замка;
  • Далее петлю, расположенную на внутреннем конце стандартной пружины, следует совместить с отверстием. Для этого лучше использовать отвертку. При совмещенных концах диск потребуется опустить;
  • После монтажа диска нужно проверить, чтобы собачка заводского храпового механизма бензопилы встала на свое штатное место. Затем можно собирать храповик в обратном порядке.

Чтобы намотать пружину на стартер бензопилы, нужно учитывать все имеющиеся отверстия и выемки. После монтажа потребуется натянуть пружину. Как только слабина будет устранена, пружину останется накрутить на несколько оборотов – это нужно для поддержки требуемого натяжения установленной детали.

Устройство стартера бензопилы

В стандартной комплектации стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратная пружина;
  • ручка.

Поверх всех элементов стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный принцип работы большинства пусковых механизмов также практически одинаков. В специальном пазу корпуса бензопилы расположена ручка, которая удерживает тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу двигателя.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает вращаться, что приводит к сжатию имеющейся топливной смеси, расположенной в это время между головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС одновременно повышается количество потребляемой топливной смеси, которая требуется для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператору мощной пилы требуется совершить больше рывков, чем владельцу бытового инструмента с малой мощностью. Для повышения скорости, с которой барабан возвращается в свое исходное положение, производители мощных бензопил используют упругие возвратные пружины.

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных элементов стартера приходит очередь его обратной сборки. При этом нужно соблюдать максимальную точность, так как малейшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна выполняться в такой последовательности:

  • Штатный тросик потребуется заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при этом, наматывать не нужно;
  • Далее потребуется вставить катушку на ее базовое место. На этом этапе многие новички допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В один из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку потребуется установить таким образом, чтобы она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Правильность монтажа нужно проверить путем прокручивания катушки по ходу стрелки часов до появления сопротивления;
  • Затем нужно установить устройство облегченного запуска бензопилы. При этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После этого потребуется винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Далее второй конец шнура нужно заправить в специальное выпускное отверстие;
  • На следующем этапе потребуется заправить тросик в пусковую рукоятку. С этой целью на конце шнура потребуется завязать узел среднего размера. Если он будет слишком малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего быстро намотается на барабан пускового механизма;
  • Затем потребуется выпустить петлю внутрь стартера. Сразу после этого следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При этом шнур наматывать не нужно. Далее катушку потребуется зафиксировать рукой, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После этого нужно проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, останется установить его на инструмент, и прикрепить тремя винтами.

Ремонт стартера – процедура не сложная, если придерживаться правильного порядка действий. Как правило, замена шнура стартера отнимет не более 20 минут. Главное – правильно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В противном случае пусковой механизм работать не будет.

NZIZN.RU 2021