Как Поменять Топливный Шланг На Бензопиле Husqvarna

Самовосстановление бензопилы: анализ основных неисправностей и способы их устранения

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически требует профилактики и замены деталей, и для этого нужно разбираться в конструкции устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, являются ли они европейскими (ECHO, Stihl, Husqvarna) или домашними (Cedar, Urals). Основные элементы расположены внутри корпуса. топливный бак и двигатель, а снаружи. стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, которые требуют разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные поломки и методы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилы: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча зажигания, 4. провод высокого напряжения

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания снова прикручивается.
  • Сильно забрызганы топливом. Причиной избытка топливной смеси является либо нарушение правил запуска, либо неправильная регулировка карбюратора. Тщательно протрите свечу зажигания, выключите подачу топлива и включите стартер, чтобы удалить избыток топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого поместите кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Видео: Как Поменять Топливный Шланг На Бензопиле Husqvarna


Ремонт топливной системы

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, в случае засора очистите иглу.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин может быть несколько. Первая причина. засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.
Как заменить топливный шланг на бензопиле Husqvarna

Другая причина. неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

READ  Как Выставить Зажигание На Триммере Husqvarna 128r

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод подачи должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких скоростях и начинает задерживаться на высоких скоростях, причина может быть скрыта в свече зажигания глушителя, забитой продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разбирать (есть неразделимые модели);
  • очистить отложения моющими средствами;
  • высыхать;
  • установить на место.

Химчистка не допускается, потому что дубление содержит канцерогены, которые опасны для вдыхания. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправные бензопилы указывают на возможное засорение глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Можно частично учесть состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ), сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, размещенный в отверстии свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. по результатам измерений вы также можете говорить о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Мы рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Убедитесь, что трубы плотно соединены с фитингами насоса и что на них нет трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины в корпусе масляного насоса. Часть должна быть заменена.

Материал также будет полезен для того, как обострить цепь бензопилы: https://diz-cafe.com/tech/kak-zatochit-cep-benzopily.html

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепные тормоза часто не работают из-за засоренных смазочных или опилочных тормозных ремней и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Может быть, лента просто изношена, тогда ее нужно заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.