Запуск двигателя Lifan для мотоблока

Двигатель для мотоблока lifan 168f-2

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблок. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщикы, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель. Китай.

запуск, двигатель, lifan, мотоблока

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащение идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащение, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Угра, Ока, Волга, Луч, Фермер, Patriot. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновым двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года. этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (Lifan). официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России. http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Двигатели для мотоблоков и культиваторов. технические характеристики, руководства пользователя

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

модель 168F 168F-2
Размеры ДхШхВ, мм 305х365х335 313х376х335
Сухая масса, кг 15 16
Тип двигателя 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68х45 68х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт / об / мин 4.1 (5.5 л.с.) / 3600 4.8 (6.5 л.с.) / 3600
Рекомендуемая мощность, кВт / об / мин 3.4 (4.6 л.с.) / 3600 4 (5.5 л.с.) / 3600
Макс. крутящий момент, Н м / об / мин 9.0 / 3000 11.0 / 3000
Потребление топлива, г / кВт ч 394 394
система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
система зажигания Нетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажигания BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвала Против часовой стрелки
Регулируемые параметры: Зазор свечи зажиганияХолостой ходЗазор клапана (холодный двигатель) 0,7-0,8 мм1700 ​​± 150 о6. / МинВпуск: 0,15 ± 0,02 мм Выпуск: 0,20 ± 0,02 мм
запуск ручной
Емкость топливного бака: 3,6 л
Объем масла в двигателе: 0,6 л
Рекомендуемое масло SAE. 30 летнее, SAE. 10W. 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
ближайшие аналоги Honda GX-200, Champion CH200K / G200F

Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессор и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижение уровня масла ниже установленной нормы.

График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя

Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об / мин

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции: Масло. это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. НЕ пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они НЕ содержат достаточно смазки, что Снижает срок службы двигателя. Проверяйте двигатель, установил его на горизонтальной поверхностиРекомендуемое масло: SAE. 30 летнее, SAE. 10W. 30 всесезонное (см. Рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в согласовании с нашими рекомендациями. См. Рис.1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.2.Извлеките щуп и Протрите его.3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, а не закручивая крышку, и Измерьте уровень масла.4.Еслы уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла .5.Вставьте щуп на место.

Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла) Система контроля количества масла разработана для того, чтоб предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» ( «Вкл.»).

Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторых предела. Блокировка двигателя нужна: — при опрокидованиы или перевороте транспортного средства.- двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных Не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарным механизмами длительное Сложно за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки дозволит избежать его поломки.

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина Снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда НЕ пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе быть не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.Еслы Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), Убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один. содержащий этанол, другой. метанол. этанола быть не должно превышать 10%, а метанола. 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может понизить эффективность работы двигателя, а кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, який делает двигатель двух-топливным газ. бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES (NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи НЕ появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, Сгибая боковой электрод.

Проверьте, чтоб клуба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем Затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы Устанавливаем новую свечу, для прижатие шайбы Затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы Устанавливаем свечу, которой уже пользовались, Затяните ее на 1 / 8-1 / 4 оборота.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Свеча должна быть тщательно установлена ​​и прижать. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель. Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

Важной особенностью двигателя является, то что он унифицировано со многими аналогичными моторами и крепление установочное платформы совпадает, что НЕ вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan. копия Honda (даже иногда лицензионная). но это НЕ соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

запуск, двигатель, lifan, мотоблока

Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

Разновидности двигателей Lifan 168F-2

Различные варианты поставки отличаются:

  • диаметром и видом выходного вала
  • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличием электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН Понижающий РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающий редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается Не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входить в комплект поставки.

Приведем примеры модификаций двигателей:

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

По наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующей цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

По номеру серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F — стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F — это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

первый запуск двигателя LIFAN 6,5 л.с..

D — обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD — двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

R — обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R — это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R — электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежной сцепление. Центробежной сцепление — это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L — на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L — это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающий стандартные обороты вдвое.

S — мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD (S). это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

H — на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH — это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающий стандартные обороты вдвое.

V — двигатель с вертикальным расположение коленчатого вала. Пример 1P 54FV. 1P 54 — серия двигателя, F — стандартный ручной запуск, V — вертикальный вал.

C — двигатель, работающий на дизельном топливе.

В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (Оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

система зажигания

Обычно реализована бесконтактная электронная система зажигания, состоящая из встроенного в маховик магнитопровода, катушки зажигания, высоковольтного провода и свечи. Расстояние между магнитопроводом и катушкой зажигания и угол опережения зажигания устанавливаются на заводе изготовителе и обычно НЕ требуют регулировки. Обслуживание техники в данном случае сводится к проверке состояния свечи. каждые 25 часов работы, а также ее замене после 100 часов работы агрегата.

топливный фильтр.

Загрязнение фильтра может реорганизовать работу двигателя из-за недостаточного поступления топлива в карбюратор. При проверке состояния фильтра из бака необходимо слить топливо, извлечь топливный фильтр и осмотреть его на предмет загрязнения. При необходимости почистить и установить на место.

Обкатка двигателей Lifan и последующее ТО

Что делать с новой техникой сразу после покупки? Нужно ли обкатывать двигатель или можно сразу приступать к работе?

Для начала необходимо проверить уровень масла в двигателе. Казалось бы, ничего трудного, но наша многолетняя практика показывает, что довольно часто невнимательны дачники Пытаются запускать двигатель без залитого в него масла. Инженеры компании «Lifan» предусмотрелы подобный вариант развития событий и оборудовалы все двигатели датчиками, блокирующих запуск двигателя в случае, если уровень масла в нем находится ниже отметки «минимум». Непосредственно обкатка двигателя по правилам должна производиться при средней нагрузке на мотоблок. Еще раз Подчеркивая: первичная обкатка двигателя ни в коем случае не обязано проводится на холостых оборотах двигателя! Только при средней либо малой нагрузке на агрегат! Это разъясняется тем, что в режиме холостого хода Смазывание внутренних частей поршневой группы двигателя недостаточно, и полноценная обкатка таким образом невозможна.

запуск, двигатель, lifan, мотоблока

Обкатка считается законченной, если агрегат проработала при средней нагрузке 5-8 часов. Далее необходимо заменить масло в двигателе на свежее. Всё, теперь ваш верный помощник готов к работе. Работайте на здоровье!

Что же включает в себя последующее техническое обслуживание четырехтактных бензиновых двигателей? Контроль уровня масла в картере двигателя, его регулярная замена. Обслуживание системы зажигания (проверка и замена свечи, контроль зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом). Обслуживание системы подачи топлива (проверка герметичности системы, чистка топливного и воздушного фильтров, регулировка карбюратора и пр.).

Детали работающего или недавно остановленного двигателя могут быть сильно нагреты, поэтому будьте осторожны и НЕ касайтесь их голыми руками, чтобы не Получить ожог.

замена масла

Первая замена масла в картере двигателя проводится после 2-5 часов (разные производители указывают разное время) работы вашего агрегата.

далее согласно руководству по эксплуатации (Обычно через 25 часов работы). Замена масла производится в прогреть двигателя (это обеспечит хорошую текучесть масла, Необходимую при его замене) в следующем порядке: Отворачивается крышка маслоналивной горловины. Выворачивается пробка сливного отверстия. В предварительно подставленную емкость сливается масло (10-15 мин). Заворачивается сливная пробка. Заливается масло до нужного уровня Заворачивается крышка.

воздушный фильтр.

Функция воздушного фильтра. очищать воздух, поступающий в карбюратор. При загрязнения этого фильтра нарушается качественный и количественный состав топливной смеси, в результате чего происходит нарушение работы двигателя. Желательно проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 часов работы двигателя. После 50-ти часов работы фильтр необходимо чистить или менять.

Чтобы очистить воздушный фильтр, Вам нужно снять его крышку, извлечь фильтрующий элемент (их может быть несколько) и очистит его. Технология очистка зависит от материала фильтра и оговаривается в инструкции по эксплуатации. Например, бумажные фильтры очищаются пылесосом и легким постукивании в твердую поверхность. Поролоновые. промываются водой с каким-нибудь бытовым моющих средств и просушиваются.

Есть и такие воздушные фильтры, Которые находятся в масляной ванне или пропитываются маслом. В этом случае после очистки фильтра необходимо снова Пропитать его маслом или заменить масло в корпусе фильтра.

Подведем итоги. Мнения по поводу обкатки и последующего ТО двигателей немного отличаются, но из них несложно выделить общие моменты.

заводим двигатель мотоблока после простоя: хитрость

Во-первых, обкатка если и требуется, то ни в коем случае не в холостых оборотах, во-вторых, необходимо Следите за уровнем масла, это очень важно.

Отдельно добавим, что выбор масла для культиватора, мотоблока, газонокосилки или генератора не так уж прост. Обычные автомобильные масла не подходят, как бы вас ни уверялы в обратном. Необходимо использовать специальные масла для 4-тактных двигателей воздушного охлаждения. Напомним, что на нашем сайте Вы можете найти масло, сертифицированное заводом Lifan, и быть уверенным в его качестве.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS