Какой двигатель можно поставить на мотоблок крот

Мотор Lifan 168 FB

Мощность 6,5 л. с. с 2-сантиметровым валом шкива. Некоторые комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.

Воздушный фильтр двигателя должен быть оборудован масляной ванной, которая помогает снизит нагрузку на мотор на местности с повышенной запыленностью.

Устройство культиватора Крот

В комплектации отечественного агрегата практически отсутствуют лишние детали, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, чтоб владелец смог использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов техника способна выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из следующих частей:

двигатель, можно поставит, мотоблок, крот

  • Рамы, которая соединений из двух полурам — крепится к корпусу редуктора при помощи болтов;
  • Трубчатой ​​рукоятки и кронштейна для эксплуатации навесного инвентаря;
  • Рычагов управления;
  • Пневматических колес, Которые крепятся на выходных валах редуктора;
  • 2-тактного одноцилиндрового мотора с системой воздушного охлаждения, прикрепленном к раме — соединяется с редукторным валом посредством клиноременной передачи.

Отдельного внимания среди всех элементов заслуживает двигатель — его объем составляет примерно 60 см3, крутящий момент — 6000 об. / Мин, а мощность — 2,6 л. с. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.

Не трудно догадаться, что невысокая мощность штатного мотора толкает фермеров на его замену. Выполнить эту операцию достаточно просто, однако потребуется правильно выбрать двигатель для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на отечественный агрегат.

Электрический мотор Patriot, мощностью 7 л. с.

Он также достаточно надежный, однако недалеко от участка должен располагаться источник бесперебойного электрического питания.

Каждый из ЭТИХ моторов хорошо садится в конструкцию культиватора, а монтаж устройства потребует минимум переделок рамы.

Замена двигателя на мотокультиватор Крот — выбор и установка

Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры Пытаются всяческих усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот — он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.

Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?

Среди походящих двигателей для большинства агрегатов Крот выделяются такие модели:

Импортный двигатель Sadko DE-220, мощностью 4,2 л. с.

Диаметр вала этого двигателя составляет 1,9 см, а запускается мотор с помощью шнура.

Самостоятельная замена двигателя — инструкция и нюансы

Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:

  • Вначале открутить крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
  • Снимите двигатель с рамы;
  • Приложить новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
  • Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвинуть вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
  • Соедините мотор с рамой болтами.
  • Подключите каналы трансмиссии.

Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.

Lifan

Как показывает практика, брать нужно с валом шкива на 20 мм (есть еще одна разновидность двигателя на 19 мм). Важно также наличие масляной ванны в воздушного фильтра, ведь такое устройство используется специально для местностей, где наблюдается повышенная запыленность.

мотор Patriot

Кроме того, можно установить электродвигатель Patriot для мотоблока Крот, Единственное, надо позаботиться о электричестве на своем участке, чтоб устройство могло стабильно работать.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор Крот, так же как и мотоблоки Caiman, Patriot, Texas Прораб Кроссер, VIKING, Forza обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое разъясняется простотой его конструкции и довольно неплохих рабочих характеристик.

В комплектации данного мотоблока имеется абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справляться с основными сельскохозяйственными работами — вскапывать грядки, культивировать почву и т.д..

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать довольно продолжительный нагрузки, обеспечивая стабильной работой на долгие годы.

Более подробно о мотоблок Крот смотрите на

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из следующих составляющих:

  • Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору при помощи болтов.
  • Рукоятки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для присоединения дополнительного навесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
  • На рукоятках располагаются основные элементы управления — корректирование оборотов двигателя, а также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, а также колеса, позволяющие использовать мотоблок вместе с плугом, либо для транспортировки различных грузов.
  • На рамной конструкции располагается мотор для мотоблока Крот, який соединяется с Входными валом редуктора через клиноременную трансмиссию.
  • Кроме того, в конструкции присутствую встроенные колеса, позволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса Должны быть сняты с конструкции, либо подняты и зафиксированы в нужном положении.

Как мы видим, устройство довольно простое, а не включающее в себя ненужных излишеств. В принципе, все что нужно для качественной работы на земле — все это есть в конструкции данного агрегата и в мотоблоков Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion.

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно, потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, НЕ представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Honda, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с Самым стандартным заводским двигателем, мощностью НЕ более 3 л.с..

Как переделать Крота на электродвигатель, установка Двигателя Lifan на мотоблок — замена на импортный

В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.

НЕ последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и щодо высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблок Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажена в СССР.

Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это совершенно не говорить о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставит более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, Учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также Выясним, какой двигатель можно поставить на него.

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F, який обладает 4 л.с. Выбор этот НЕ случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем и смесь, которая используется на заводских движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенным техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости — средняя

В данного двигателя следующие технические характеристики:

  • тип используемого топлива — бензин;
  • максимальная мощность — 4 л.с .;
  • общая масса — 13 кг;
  • длина — 40 см;
  • ширина — 33 см;
  • высота — 35,5 см;
  • объем бака с горючим — 3,2 л;
  • емкость картера для масла — 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят показатели «родного» мотора.

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • на мотоблоки Крот нужно Открутить крепления заводского двигателя, состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме НЕ совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо размета точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигай мотор дальше по раме к нужного натяжения ремня — он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем то места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно Следите за тем, чтоб шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Далее сверлом отверстия по заранее отмеченным просечки. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 см, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаете систему сцепления, газа и глушения.

Единственная сложность заключается в том, что размер шкива на мотоблоки НЕ совпадает с валом нашего нового двигателя. Можно заменить шкив, но есть возможность некоторое доработки старого — нужно немного расточить отверстие шкива, чтоб оно подошло под вал мотора.

Здесь важно соблюдать соосности обоих шкивов, поэтому может понадобиться установка центрирующих подставок.

Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем. Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились.

В ходе работы, новый двигатель намного глубже и интенсивнее перерабатывает почву, в сравнении с заводским агрегатом.

При этом, лучше сразу не должен приближаться к интенсивной работе, давая двигателю немного обкататься, привыкнув к новым условиям.

какой можно поставить электродвигатель на культиватор Крот

Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на нее и другие двигатели, выпускаемые на различных заводах. При этом, переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

Садко

Неплохой вариант получается из установки на данный мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2 л.с. Диаметр вала составляет 19 мм, запускается при помощи шнура.

Одним из Наиболее трудозатратных занятий в сельском хозяйстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн Полесье — отменное качество на десятилетия.

Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, например снегоходом. Здесь вся информация о прекрасном снегоходе Варяг 550.

Электрический опрыскиватель — важный и высокоэффективны инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормки и провести профилактику. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

В принципе, это Наиболее оптимальные варианты двигателей, Которые можно установить на Крот. В принципе, можно пробовать устанавливать и другие модели, но важно помнить о том, что их мощность не обязано быть слишком высокой.

В принципе, 6 лошадиных сил вполне достаточно для такой конструкции мотоблока, ведь использование больших мощностей может привезти к излишней нагрузке на редуктор, из-за чего он может достаточно быстро выйти из строя.

Мотоблок Крот отличается Не только своей неприхотливостью и приемлемыми рабочими показателями, но и возможностью устанавливать на него самые различные двигатели.

Это стало доступно, потому что рамная конструкция Крота имеет достаточно простое строение, на которую можно беспрепятственно устанавливать иные силовые агрегаты.

При этом, манипуляции сводятся к проделыванию отверстий с помощью обычной дрели, которая есть в хозяйстве у большинства мужского населения нашей страны.

Такой переделкой можно добиться существенного увеличение рабочих характеристик мотоблока, а не покупая новый агрегат. Все затраты будут сводиться только лишь к приобретению двигателя внутреннего сгорания, подходящего по техническим данным.

Тем Самым, можно добиться Фактически идентичных рабочих характеристик с мотоблоками иностранного производства, а не затратил больших средств на это.

Также вас может заинтересов статья про устройство мотоблока и масла для 4 х тактных двигателей с воздушным охлаждением.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

мотоблок Крот предназначен для обработки почвы разными способами, включая окучивание, вспахивание, скашивания и культивации почвы. Также мотоблок способен перевозит небольшие грузы на короткие расстояния, и Обрабатывать целину и другие сложные типы грунта, причем на большую глубину. Однако это возможно при наличии дополнительных утяжелителей — например, грунтовых зацепов.

Крот — универсальный аппарат. Его конструкция поддерживает большое количество опций, и благодаря этому модель наделена практически неограниченным возможностями.

Рассматриваемая модель, как и остальные мотоблоки одноименного семейства, имеет схожую констркцию. В машине используется шестеренчатый редукторный механизм, к которому крепятся трубчатые рукоятки и специальный кронштейн. Последний необходим для установки навесного оборудования.

Рукоятка мотоблока имеет особую форму. На ней размещены различные органы управления — рычаги, отвечающие за газ, тормоз, выбор передачи, зажигание и т. Д. Мотоблок оснащен пневматического колесами, Которые повышают возможности машины на бездорожье. Колеса можно демонтировать, и на их место поставить металлические колеса с грунтовымы зацепами.

Помимо кронштейна, средством для установки дополнительного оборудования являются фрезы. Чем их больше, тем больше навесных опций можно установить. К тому же, фрезы позволют Обрабатывать почву на глубину до 250 мм.

культиватор Крот оснащен силовой установкой, которая запускается вручную, и для этого используется специальная веревка.Также агрегат имеет воздухоочиститель с воздушным фильтром. Емкость топливного бака — 1,8 литра. Производитель рекомендует заливать низкооктановый бензин.

«Крот» имеет несколько модификаций, Которые отличаются оснащения и производительностью. Например, в зависимости от версии могут быть использованы разные силовые установки — как отечественные, так и импортные. Все двигатели — одноцилиндровые, 4-тактные, карбюраторный, со своей системой охлаждения.

Кроме того, налажена мелкосерийный выпуск мотоблоков Крот, оснащенных электромотором. В таких машинах электроэнергия подается с помощью кабелей. Такие модели особенно распространены в теплицах, так они обладают нулевым уровнем вредных выбросов.

Более того, электрические «Кроты» удобнее в пользовании, и не смотрите на элеткромотор и слабые батареи, они наделены достойным запасом хода.

навесное оборудование

В базовую комплектацию «Крота» входят пневматические колеса и фрезы. Среди дополнительных опций отметим следующие виды:

  • плуг
  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Телега
  • Адаптер с сиденьем
  • Фрезы дополнительные (культивационные)
  • Сеялка
  • Водяной насос

Рассмотрим подробнее принцип действия Некоторых опций, Которые считаются самыми востребованными из указанного списка:

  • Фрезы — надеваются на редукторные валы, а колеса при этом надо поднять. В данном случае фрезы заменяют колеса, и тем Самым являются движитель агрегата. С помощью сошника можно отрегулировать глубину вспашки. Кстати, сошник выполняет еще функцию тормоза.В базовой версии «Крота» есть четыре фрезы, которых вполне достаточно для большинства работ. Например, для обработки залежных и целинных почв можно использовать две фрезы. мотоблок можно оснастит максимум шестью фрезами, две из которых докупаются отдельно. Максимальное количество фрез облегчает работу с мотоблоком. Фрезы меньше нагружают двигатель и трансмиссию. К тому же, вместе с фрезами практически невозможно сломать рукоятки из-за возросшим массы.
  • Окучиватель — используется для рызрыхления почвы перед посадкой корнеплодов. Данная опция устанавливается вместо окучивателя. При необходимости понадобится демонтировать фрезы, чтоб на их место установить грунтовые зацепы. Это дозволит значительно повысить эффективность обработки земли, чтоб как можно быстрее перейти к посадке картофеля.
  • Сенокосилка — незаменимый прибор для скашивания травы. Косилка соединяется с двигателем клиноременной передачей. Эффективность и прочность соединения обеспечивает выходной вал с дополнительным шкивом.
  • Водяной насос — позволяет перекачивать воду из открытого водоема. Крепится к раме мотоблока.

культиватор Крот

Крот — популярный культиватор. С момента его создания прошло свыше 30 лет. Данная модель считается одной из самых востребованных на постсоветском пространстве. Многие производители до сих пор берут пример с этого культиватора. Он имеет классическую конструкцию, и за счет этого максимально прост в обслуживании, И не вызывает проблем в длительной эксплуатации. Машина пользуется высоким спросом на российском рынке, а также странах СНГ.

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F, який обладает 4 л.с. Выбор этот НЕ случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем и смесь, которая используется на заводских движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенным техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости — средняя

В данного двигателя следующие технические характеристики:

  • тип используемого топлива — бензин;
  • максимальная мощность — 4 л.с .;
  • общая масса — 13 кг;
  • длина — 40 см;
  • ширина — 33 см;
  • высота — 35,5 см;
  • объем бака с горючим — 3,2 л;
  • емкость картера для масла — 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят показатели «родного» мотора.

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • На мотоблок Крот нужно Открутить крепления заводского двигателя, состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме НЕ совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо размета точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигай мотор дальше по раме к нужного натяжения ремня — он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем то места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно Следите за тем, чтоб шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • далее Сверло отверстия по заранее отмеченным просечки. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 см, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаете систему сцепления, газа и глушения.

Единственная сложность заключается в том, что размер шкива на мотоблоки НЕ совпадает с валом нашего нового двигателя. Можно заменить шкив, но есть возможность некоторое доработки старого — нужно немного расточить отверстие шкива, чтоб оно подошло под вал мотора.

Здесь важно соблюдать соосности обоих шкивов, поэтому может понадобиться установка центрирующих подставок.

Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем. Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились.

В ходе работы, новый двигатель намного глубже и интенсивнее перерабатывает почву, в сравнении с заводским агрегатом.

При этом, лучше сразу не должен приближаться к интенсивной работе, давая двигателю немного обкататься, привыкнув к новым условиям.

Двигатель для мотоблока Крот: как переделать для культиватора электродвигатель, установка Lifan для мотокультиватора, замена на импортный

В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.

НЕ последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и щодо высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблок Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажена в СССР.

Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это совершенно не говорить о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставит более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, Учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также Выясним, какой двигатель можно поставить на него.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор Крот, так же как и мотоблоки Caiman, Patriot, Texas Прораб Кроссер, VIKING, Forza обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое разъясняется простотой его конструкции и довольно неплохих рабочих характеристик.

В комплектации данного мотоблока имеется абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справляться с основными сельскохозяйственными работами — вскапывать грядки, культивировать почву и т.д..

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать довольно продолжительный нагрузки, обеспечивая стабильной работой на долгие годы.

Более подробно о мотоблок Крот смотрите на

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из следующих составляющих:

  • Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору при помощи болтов.
  • Рукоятки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для присоединения дополнительного навесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
  • На рукоятках располагаются основные элементы управления — корректирование оборотов двигателя, а также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, а также колеса, позволяющие использовать мотоблок вместе с плугом, либо для транспортировки различных грузов.
  • На рамной конструкции располагается мотор для мотоблока Крот, який соединяется с Входными валом редуктора через клиноременную трансмиссию.
  • Кроме того, в конструкции присутствую встроенные колеса, позволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса Должны быть сняты с конструкции, либо подняты и зафиксированы в нужном положении.

Как мы видим, устройство довольно простое, а не включающее в себя ненужных излишеств. В принципе, все что нужно для качественной работы на земле — все это есть в конструкции данного агрегата и в мотоблоков Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion.

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно, потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, НЕ представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Honda, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с Самым стандартным заводским двигателем, мощностью НЕ более 3 л.с..

какой можно поставит электродвигатель на культиватор Крот

Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на нее и другие двигатели, выпускаемые на различных заводах. При этом, переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS