Как проверить катушку зажигания мотоблока мультиметром

процедура проверки

Если понадобилась проверка катушек зажигания, можно обратиться в диагностический центр или выполнить ее самостоятельно. К этой работе надо подготовиться. Рекомендуется предварительно изучить, как прозвонить катушку зажигания мультиметром.

Чтобы быть уверенным в точности показан, необходимо правильно подготовить прибор перед тем, как проверить модуль зажигания. Сначала нужно подключить чёрный и красный щупы. Первый вставляется в крайнему гнездо с надписью COM, второй — в соседнее.

После этого следует измерить сопротивление, чтоб проверить работоспособность мультиметра. Для этого переключатель прибора нужно установить в режим измерений сопротивления. Затем нужно прикоснуться щупами друг к другу. Если на экране появится ноль, то прибор исправен.

проверить, катушка, зажигание, мотоблока, мультиметром

Необходимо замер сопротивление в первичной и вторичной обмотки. Полученные значения Должны соответствовать параметрам, Которые указаны в инструкции по эксплуатации. Перед тем, как проверить катушку зажигания на Триммер, или любом другом устройстве, нужно изучить техническую документацию. Если не удалось узнать, каким должно быть сопротивление в проверяемое КЗ, можно ориентироваться на параметры Аналогичных моделей.

Катушка зажигания, как правило, имеет цилиндрическую форму. На одном ее торце есть центральный контакт и еще два находятся по бокам от него. Проверку детали нужно начать с визуального осмотра. Надо убедиться в отсутствии сколов, трещин и других повреждений. Правила проверки на «Priora» или другом автомобиле являются аналогичными.

В Некоторых случаях на корпусе катушки можно увидеть полосы, Которые называют «дорожками пробоя». Они образуются под воздействием электротока. Изменение цвета материала корпуса также является признаком неисправностей.

Если замечаний к внешнему виду имеется, можно начинать проверять катушку мультиметром. Сначала надо протестировать уровень сопротивления между боковыми клеммами на катушке зажигания. Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром требует выполнения таких действий:

  • Включить мультиметр и перевести ручку выбора режима в состояние, соответствующее измерению сопротивления. При этом устанавливается значение, равное 200 Ом.
  • Чтобы проверить провода, надо прикоснуться щупами к боковым выводам.
  • Проверить сопротивление, высветившееся на дисплее мультиметра. Оно должно соответствовать тому, которое указано в технических документах. Обычно эта величина находится в диапазоне от десятых долей Ома до нескольких единиц.

Так проводится процедура тестирования первичной обмотки. Если значение равно нулю или выходит за верхний предел нормального диапазона значений, то это говорит о неисправности данного узла.

Проверка любого модуля зажигания мультиметра осуществляется в такой последовательности:

  • Подготовить тестер к работе. Его нужно установить в режим проверки сопротивления. Выбрать диапазон, равный 200 кОм.
  • Измеряющие щупы присоединить к центральному контакта (чёрный) и к одному из боковых (красный).
  • Проверить значение, появившееся на дисплее мультиметра. Оно зависит от модели катушки и должно находится в диапазоне от 9 до 20 кОм.

Величина сопротивления вторичной обмотки должна соответствовать тот, которая указана в технической документации.

Нужно также произвести проверку на наличие короткого замыкания с корпусом. Для этого следует проверить сопротивление между каждым контактом и корпусом. Если оно нулевое хотя бы в одном из случаев, значит, деталь неисправна.

Используя вышеописанные инструкции, можно протестировать дроссели в любом механизме. Проверка катушки зажигания бензопилы или второго устройства мультиметром дозволит увеличить срок службы двигателя.

Принцип работы катушки

Это устройство требуется Не только для того, чтоб запустит мотор, но и для поддержания его работы. катушка необходима для преобразования небольшого постоянного напряжения, получаемый от работающего аккумулятора, в Сильный импульс, дающий Искру. Он требуется для поджигании топливной смеси, которая происходит в процессе работы двигателя.

Катушка состоит из первичной обмотки, на которую поступает входное напряжение, и вторичной, создающей разность потенциалов для образования искры. При ее изготовлении сначала на ферритовый сердечник наматывается провод вторичной обмотки, имеющей очень много витков. Обычно их количество составляет несколько десятков тысяч. Затем на вторичную обмотку накручивается провод первичной, имеющей в среднем 50-100 витков. И в то, и в другой есть по два вывода. В первичной оба вывода входные. В вторичной один соединен с первичной обмоткой, а второй является выходным.

На катушку поступает напряжение с аккумулятора, контакторы которого включаются и выключаются током. Это приводит к возникновению магнитного поля на первичной обмотке. Оно индуцирует электромагнитное поле на вторичной, создавая Сильный электромагнитный импульс. Благодаря ему на электрод свечи зажигания возникает высоковольтный импульс, создающий Искру. Она поджигает топливную смесь, сгорания которой способствует перемещению поршня. Таким образом, при неисправности катушки зажигания нормальная работа двигателя невозможна.

В зависимости от модели в автомобиля может быть одна или несколько катушек зажигания. Если среди них есть рабочие, мотор сможет завестись, но работать будет хуже, чем обычно. В современных машинах чаще применяется система, в которой предусмотрена отдельная КЗ для каждой используемой свечи.

Неработоспособные катушки не подлежат разборке и ремонту. Что-то исправлять в них бессмысленно. При возникновении неисправности потребуется провести замену.

разновидности катушек

Катушку индуктивности можно найти во многих устройствах. Например, без нее невозможна работа системы зажигания триммера для скашивания травы, металлоискателя, бензопилы. Сейчас производители предлагают катушку пускателя трех видов:

  • Классическая схема с разносчиком искры или, как её ещё называют, трамблёр. Этот вариант считается недостаточно эффективным, но на старых моделях встречается часто.
  • Система двойного зажигания (DIS). Здесь одна катушка обслуживает две свечи. Искра рабочая возникает на такте сжатия, другая — холостая в период выпуска.
  • Название конструкции COP дословно переводится как «катушка, находящаяся на каждой свече». В таких двигателях есть катушка для индивидуального применения — ИКЗ. Э тот вариант является Наиболее распространённым в современных моделях автомобилей.

Во всех перечисленных видах обязательным условием является преобразование низкого напряжения в высокое за счет использования индуктивности.

Возможные неисправности

Проблемы в работе катушек зажигания могут быть вызваны следующими причинами:

  • Если в двигателе по каким-либо причинам произошло нарушение герметичности, это может привести к проблемам в работе рассматриваемого узла.
  • Возникновение короткого замыкания.
  • Иногда на машине могут быть установлены неподходящие свечи. Если у них слишком большое расстояние между контактами или, наоборот, зазор слишком маленький, то система зажигания НЕ сможет работать нормально.
  • Если неисправный свечи, это может привести к пробою изолятора и появлению обратных газов.
  • Постоянный перегрев катушки. Чаще всего он является следствием длительной интенсивной эксплуатации узла. Если зажигание долго работает без запуска двигателя, то это обычно приводит к резкому повышению температуры катушки.
  • Наличие механических неисправностей. На состояние катушки влияют вибрации, а также может попасть масло, которое способно разрушительно воздействовать на изоляцию.
  • Длительная эксплуатация на ВАЗ 16 Priora или на вторых моделях приводит к постепенному износу.
  • Работа в условиях, когда много пыли и грязи ухудшает качество контактов.
  • Если аккумулятор даёт недостаточное напряжение, то функционирование КЗ замедляется. Это приводит к увеличению нагрузки на блок управления и обуславливает повышенный износ.

Наиболее частой проблемой является износ узла из-за длительного времени эксплуатации. Если проверить сопротивление катушки зажигания, то можно точно узнать степень работоспособности детали.

Когда катушка неисправна, это можно заметить по появлению следующих признаков:

  • Появляется пропуск зажигания. В данной ситуации искра возникает не всегда.
  • мотор плохо заводится. Эта особенность будет особенно сильно проявляться при низкой температуре.
  • Поменяли цвет провода, подключённые к детали.
  • На поверхности имеются пятна. Иногда предпосылкой этого является короткое замыкание.
  • Переход в режим работы safe-mode осуществляется самопроизвольно.
  • На панели отображаются неверные диагностические данные.
  • Когда идёт Дождь, мотор работает в несколько раз хуже.
  • Если шофёр нажимает на акселератор слишком резко, то желаемого действия не происходит.
  • Несмотря на неоднократны попытки, двигатель Не заводится.
  • Происходит потеря мощности.

При появление таких признаков рекомендуется проверить работоспособность катушки зажигания мультиметром.

Как проверить катушку зажигания автомобиля мультиметром

Если пользоваться неисправной катушкой зажигания, то мотор нормально функционировать НЕ будет. Без неё нельзя Получить Искру для того, чтоб запустит двигатель. Если обнаружены тревожные признаки, важно разобраться в том, как проверить катушку зажигания мультиметром и сделать ремонт.

Другие способы контроля

Использование мультиметра позволяет определить исправность катушки, но не всегда этот метод Наиболее удобный. Одним из самых простых способов является установка, например, на 16 клапанный двигателе вместо сомнительных катушек проверенных. Если станет заметна разница при использовании, можно утверждать наверняка, что прежняя деталь нуждается в замене.

На старых моделях исправность работы зажигания проверяли, Пытаясь Получить Искру между электродом свечи и корпусом. На современных автомобилях использование этого метода может привести к непредсказуемым последствиям.

Если в свече имеется искры, то в этом не непременно обязана катушка. Нужно проверить внешний вид контактов электродов и при необходимости почистить их. Они Должны быть чистыми и сухими.

Можно проверить работу системы зажигания с помощью искры. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Со свечи снят высоковольтный провод.
  • Расположить его на расстоянии, которое примерно равно 6 мм.
  • прокрутить коленвал.
  • Если визуально можно наблюдать Искра, то зажигание работает нормально. В противном случае необходимо почистить или заменить свечи зажигания.

Неисправная катушка зажигания обязательно должна быть заменена на новую, поскольку она не подлежит ремонту. Если имеются отклонения от нормативных параметров, то при дальнейшей эксплуатации это может привести к повышенного износу или поломки вторых узлов.

Как проверить катушку зажигания без мультиметра

катушка зажигания является одним из важнейших модулей бензиновых силовых установок. Если она оказалась неисправной, то двигатель просто не стартует. При этом компьютерная диагностика не всегда позволяет точно определить наличие неисправности и в такой ситуации стоит провести проверку катушки зажигания мультиметра. На сегодняшний день этот метод продолжает оставаться весьма эффективным.

Как проверить катушку зажигания мультиметра: инструкция

Опытные автовладельцы, имеющие минимальные знания в механике, разделяют процесс на три основных этапа: подготовка, визуальный осмотр и диагностика с помощью прибора. Можно Отвезти машину в сервис и доверить процесс профессионалам. Но, Имея мультиметр, автовладелец сможет выполнить проверку самостоятельно. Кроме того, такой процесс будет полезен для понимания принципа работы автомобиля.

Основные неисправности

В старых машинах найти устройство довольно просто, ведь оно устанавливалось в поле видимости автолюбителя. Если начать поиски с центрального проводника распределителя зажигания, то проблем не возникнет. Также можно быстро отыскать и индивидуальные катушки, чаще всего расположенны над свечами.

Однако в Некоторых моделях могут возникнуть сложности с их снятием, так как сначала необходимо демонтировать часть элементов конструкции силовой установки. Таким образом, в первую очередь необходимо определить местоположение нужного элемента, а уже затем понятий, как проверить катушку зажигания тестером.

Среди основных признаков неисправности этого модуля следует отметить:

  • Отсутствует искра и двигатель быть не может стартовой.
  • Силовая установка троит во время работы и особенно это заметно при высокой влажности.
  • Во время компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания в Некоторых цилиндрах.
  • Наблюдаются спады в тяге при нажатии на педаль акселератора.
  • Силовая установка с трудом заводится «на холостую» и в первую очередь — при низкой температуре воздуха.
  • Наблюдается серьезный перегрев устройства.
  • Подходящие к устройству проводники изменили цвет.

Зачастую владельцы автотранспортных средств частично сами виноваты в проблемах с этим элементом. Желая сэкономить, многие решают использовать нештатные запчасти. Если говорить о самых распространенных неисправностях, то можно отметить:

  • переполюсовка АКБ.
  • Частый перегрев катушки.
  • Замыкание электрической проводки.
  • Механические повреждения устройства.
  • Резкие температурные колебания.

Рекомендации по проверке

Многим начинающим автолюбителям интересно узнать, как снять катушку зажигания, ведь проводит процедуру необходимо с демонтированным устройством. Стоит знать и о основных видах проблем, возникающий при работе этого модуля.

Третий этап — проверка мультиметром

Здесь мы непосредственно разберёмся как проверить катушку зажигания мультиметром.

Диагностика электрической цепи тамблер

  • Прежде чем приступит к проверке прибором нужно открыть фиксатор и отсоединить от тамблер (в нём находится катушка) провода.
  • Настройте мультиметр на замер напряжения.
  • Приложить один контакт прибора к выводу бобины, а второй к массе (например, корпуса автомобиля).

Посмотрите показания прибора. Если катушка зажигания исправно, то на панели отобразится 12 Вольт или показатель, Соответствующий технической документации транспортного средства. Если напряжение равно нулю, значит, с электрической цепью тамблер беда.

Назначение и принцип работы

катушка зажигания позволяет преобразовать низковольтный электроимпульс, поступающих от источника тока, в высоковольтный импульс, без которого невозможно Получить Искру. Она может иметь от 1 до 3 лепестков в затворе электрического пробоя. В зависимости от технических характеристик силовой установки, зазор пробоя может находиться в пределах 0,4-1,1 мм.

Чтобы обеспечить уверенное зажигание, напряжение электрического импульса должно составлять минимум 10 кВ. При этом следует помнить о возможно падении напряжении в проводник и поэтому катушка должна вырабатывать импульс в 12-20 кВ.

Такое напряжение может представят серьезную опасность для людей и особенно это касается тех, кто страдает различными сердечным недугом. Выполняя проверку неисправной катушки, необходимо проявит максимальную осторожность, ведь даже стандартные резиновые перчатки не могут гарантировать полную безопасность.

Принцип работы этого элемента напоминает автотрансформатор. Для создания первичной обмотки используется медный провод, покрытый изоляционным лаком. Чаще всего количество витков составляет 100-200. Вторичная обмотка состоит из более тонкого проводника, но имеет 2000-3000 витков.

Тестируем катушку зажигания бензокосы Красная Звезда

Во время работы силовой установки вращается кулачковый механизм, расположенны в трамблере. Основной задачей этого элемента является размыкании контактов. Когда происходит короткое размыкании, через первичную обмотку проходит ток большой силы. Это приводит к появлению индукции во вторичной обмотке, и высоковольтный импульс передается на зазор свечи.

Такая схема зажигания использовалась в автомобилях длительное время. Основным ее недостатком можно считать подгорание контактов по причине прохождения через них большого тока. Зачастую владельцы автотранспортных средств дополнялы заводскую схему простым электронным усилителем.

Сегодня ситуация изменилась и производители активно употребляют вместо прерывателей более надежные устройства, например, датчик Холла. Если пользователю нужно знать, как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром, то эта процедура проводится аналогично тому, что выполняется для тестирования автомобильных свечей.

Типы катушек зажигания

Если воспринимать во внимание их назначение, то можно выделить катушки контактные и Бесконтактные. Если в машине имеется трамблера, значит, катушка точно принадлежит к бесконтактным. Но если есть специальная оснастка — контакты прерывателя, то речь идет о пользовании контактной Зажигательное системой.

Принимая во внимание количество установленных свечей, устройства могут быть общими либо индивидуальными.

Неодинакова и изоляция обмоток, в частности:

  • Наполнение маслом. Корпус состоит из металлического основания для изоляции обмоток, применяется трансформаторное масло. При потере герметичности прибор становится негодным к эксплуатации. Если масло подтекает, получаются межвитковые электрические пробой обмоток (ведь у них имеется никакой защиты).
  • Сухие (заливка компаундом).

Как проверяют катушки мультиметром

Чтобы процедура была последовательной и успешной, стоит подробно изучить ряд Специальных видеороликов, если совершенно нет опыта в проведении подобных манипуляций. Только после этого можно приступать к практическим действиям. Необходимо помнить, что неосторожность, незнание и Неумение могут Не только испортить саму катушку, но и устройство всего двигателя. Потом придется тратить много времени и финансов на устранение автотовары проблем.

Подбор тестера

Специалисты из автомастерских часто пользуются приборами модификации MAS 838. Они Предоставляютя возможность измерять регулярный микротоки 200 μA. У дисплея имеется подсветка, значит, не необходимо будет пользоваться фонариком при работе в помещении с недостаточным освещением для получения нужной информации.

Для запуска самого процесса необязательно нужна конкретная точность. Поэтому для личного пользования имеется необходимости покупать дорогостоящие модели. Стандартная базовая комплектация — идеальное решение для домашнего мастера.

Бесконтактная зажигательная система работает во время вращения магнита, таким образом подается переменный ток. Прибор может функционировать в широком диапазоне температур.

Сама система располагается в пространстве под капотом. Прозвонить ее очень просто — касаясь проводов.

Процесс и правила проверки

Учитывая все Вышесказанное, информация о том, как проверить катушку зажигания тестером, имеет большую ценность. Существует два типа проверок:

  • использование искры между свечой зажигания и кузовом машины;
  • применение мультиметра.

Как только появляются минимальные нестабильности в работе двигателя, немедленно проверьте катушку. Примерно двадцать лет назад обе методики широко применялись.

Но в век современных технологий первый тип признают опасным, ведь может перестать функционировать не одна катушка, а весь двигатель (это связано с особенностями современных автомобилей).

Если решили самостоятельно провести проверку, в первую очередь Убедитесь, что имеется мультиметр (тестер). Данный измерительный прибор имеет важную особенность: следит за напряжением, одновременно контролирую уровень сопротивления.

принцип действия

Катушка — обязательный компонент системы зажигания всех машин, работающих на бензине. В разговорах автолюбители часто именуют компонент бобиной, еще одно Возможное название — оригинальный небольшой электротрансформатор.

Основная особенность состоит в том, что это, по сути, преобразователь для изменений низковольтного напряжения на Высоковольтное (задействуется аккумулятор и генератор).

Данные щодо того, как прозвонить катушку зажигания мультиметром, НЕ теряют своей актуальности, так как без этой детали двигатели не могут стабильно работать. В случае, если механизм полностью сломается, мотор вообще НЕ запустится. Хотя такое случается крайне редко, но есть ряд исключений, в частности:

  • Происходит перегрев, действует повышенное напряжение, что приводит к повреждениям изоляции. Могут происходить даже небольшие замыкания в местах обмотки.
  • Если свечи зажигания выходят из строя, высоковольтнымы проводами запускается перезагрузка, что приводит к обрыву процесса.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Часто бывает, что машина не может завестись, даже если аккумулятор полностью заражен. Автовладельцы теряются в догадках щодо причин возникновения проблемы. При этом не всё знают, что в первую очередь нужно тщательно проверить катушки. Их можно проверять по-разному, с помощью различных приспособлений и устройств. Поэтому важно понимать, как проверить катушку зажигания мультиметром.

Профессиональное тестирование

Понадобится оборудование профессионального класса. Оптимальным решением станет отведение отдельного стенда под проверку катушек. Так можно будет задавать различные скоростные режимы валикам, проводя имитации разных типов работ.

При взаимодействии нужно Следите за тем, чтоб постоянно поддерживалась искра вне зависимости от рабочего режима. Перед проведением проверки нужно убедиться в правильном подсоединения данного питания, в противном случае можно Получить недостоверные данные, что помешает определению неполадок.

Катушка — небольшая составляющая транспортных средств. Даже небольшие отклонения от нормальных характеристик могут привести к серьезным проблемам с двигателем.

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ — Убедитесь САМИ. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

В многих в хозяйстве имеются мотоблоки и мотокультиваторы, Которые здорово облегчают работу в огороде. Вот и у меня есть такой агрегат. Он был приобретен еще в далеких 90-х и все это время верой и правдой мне служил, все ему было, как говорится, по зубам. И я, в свою очередь, его старался НЕ обижать. Так мы и жили с ним душа в душу.

Проверка катушки зажигания мотоблока. How to check the ignition coil motor cultivator.

Но в последнее время стал мотоблок вдруг хуже заводится. Приходилось прилаг много усилий, чтоб оживит двигатель. Стал разбираться, в чем же дело. Подозрение пало на систему зажигания — очень уж слабая была искра.

Побродил по Интернету, прочитал множество советов и остановился на одном. Итак, предпосылкой слабой искры может быть старение магнитов, закрепленных на маховике двигателя. При их вращении магнитное поле пересекает витки катушек, закрепленных на корпусе, что приводит к появлению электрического тока.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоки

Одним из основных узлов в конструкции мотоблока Выступает система зажигания. Она отвечает за образование искры, требуемой для мгновенного воспламенения топливной смеси. Система зажигания современного мотоблока обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет настроить или отремонтировать узел своими руками. Однако для этого нужно соблюдать правильный порядок действий, в противном случае появится большой риск поломки деталей системы.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоки?

Проверять, и, при необходимости, ремонтировать катушку зажигания, следует по такому же принципу, что и магнето мотоблока.

Признаками того, что катушка зажигания мотоблока вышла из строя, свидетельствуют следующие факторы:

  • слабая искра или ее полное отсутствие;
  • наличие запаха расплавленной пластмассы в области, где установлена катушка зажигания;
  • появление трескающего звука при попытки завести мотоблок.

В любом из ЭТИХ случаев потребуется внимательно осмотреть катушку зажигания мотоблока. Для этого ее лучше всего полностью демонтировать. С этой целью сначала следует Выкрут крепежные болты и снять верхнюю крышку корпуса системы зажигания. Затем понадобится отключить высоковольтный провод и, аккуратно поддев катушку, извлечь ее из корпуса. После этого нужно тщательно осмотреть деталь на наличие следов плавления — если на катушке видны черные пятна, то, скорее всего, Создаваемый ею ток не попадали к свече, в результате чего напряжению поддавалась сама катушка зажигания. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются фермеры, в чьих мотоблоках установлено бесконтактное зажигание.

Причиной того, что ток не попадала на свечу, являются плохие контакты на высоковольтного проводит. В таком случае ремонт зажигания мотоблока сводиться к зачистки проводов или их полной замене. В мотоблоках, где установлена ​​электронная система зажигания, в случае поломки провод автоматически отключается благодаря наличию специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с системами зажигания вторых типов отсоединить провод при поломках необходимо вручную.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоки?

Чаще всего проверка этого важного элемента зажигания мотоблока производится с внедрением заведомо рабочего тестового образца. Если в процессе тестирования оказалось, что с установкой образца все начало работать так, как должно, значит штатная катушка зажигания мотоблока неисправна.

Однако, тестовый образец бывает под рукой далеко не у всех. Если его нет, значит необходимо попытаться проверить встроенную катушку другими способами. Перед этим нужно исключить любые поломки, Которые могут появится в кнопке запуска и высоковольтной проводке. Кроме того, пользователь должен внимательно изучить электрические схемы. в которых указано расположение элементов системы зажигания.

Дальнейшие способы проверки включают:

  • измерение сопротивления встроенной катушки зажигания. Стоит отметить, что он не всегда используется пользователями сельхозтехники. Во-первых, оператор должен знать точные параметры сопротивления, создаваемого штатной катушкой. Во-вторых, кроме катушки индуктивности в конструкции системы зажигания предусмотрены полупроводниковые комплектующие, Требуемые для генерирования нужного электрического импульса. Проблемы со всеми Этими элементами можно выявить только при их нагреве. Чтобы правильно проверить катушку зажигания, потребуется отключить от нее колпачок и штатный бронепровода. Зная о точных параметрах сопротивления встроенного элемента, оператор сможет понять, какая именно деталь системы неисправна;
  • проверку создаваемой искры при помощи специального прибора — он должен быть подключен к месту разрыва электрической цепи между высоковольтнымы проводами штатной катушки и свечи;
  • тестирование катушки при помощи встроенной в конструкцию свечи — для этого нужно Вывернуть встроенную свечу и аккуратно приложить ее корпусом к цилиндру. Затем необходимо потянуть за ручку стартера и обратите внимание на Искру, которая образуется между заводским контактами свечи. Нужно отметить, что этот способ проверки имеющейся катушки Приблизительные — свеча в этом случае находится НЕ под нагрузкой, из-за чего в цилиндре ДВС отсутствует компрессия. В результате штатный маховик двигателя будет вращаться быстрее.

Каждый из ЭТИХ способов дает приблизительную информацию о состоянии катушки зажигания. Нужно помнить, что найти точную причину неисправности детали можно с внедрением специализированных тестеров, Которые есть только в специализированных мастерских.

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Самостоятельная проверка магнето для мотоблока

Еще один важный элемент системы зажигания мотоблока — это магнето. При неисправности узла оно также поддается внимательно осмотру на работоспособность. Проверить магнето мотоблока достаточно просто. Для этого необходимо очистить свечу от скопившегося на ее поверхности нагара и убедиться в ее исправности. Затем на свечу надевается колпачок с исправными приводом. Далее нижнюю часть свечи необходимо поднести к корпусу магнето, и начать вращать пальцами расположенны в моторе маховик.

Если искра в магнето на мотоблок не возникла, значит, элемент вышел из строя. В таком случае потребуется заменить магнето системы зажигания мотоблока с целью предотвращение износа вторых механизмов агрегата.

Как выставить зажигание на мотоблок — алгоритм выполнения

Время от времени мотоблок нуждается в регулировке системы зажигания. Несвоевременная настройка этого узла приведет к ускоренному износу вторых, менее принципиальных механизмов сельскохозяйственной машины. Для того, чтоб сумет самостоятельно отрегулировать систему зажигания на Дизельный мотоблок и его бензиновый аналогам, нужно изучить схемы конструкции этого узла.

Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать Искру в самом нужном месте и в подходящий для этого момент. При этом за распределение образовавшейся искры отвечает крышка магнето, а за прерывание искры — его нижняя часть. Для того чтоб система зажигания работала именно по такому принципу, следует выполнить ее регулировку.

Установка зажигания выполняется в следующем порядке:

  • Для начала нужно проверить работу имеющегося в двигателе маховика до момента размыкании контактов, расположенных внутри магнето;
  • После этого необходимо замер дистанцию ​​между встроенным в систему зажигания «наковальней» и «молоточком»;
  • Далее потребуется вернут маховик до того момента, пока НЕ ​​произойдет сжатие поршня;
  • Как только маховик дойдет до самой верхней точки, его снова нужно вернут. В результате этого будет слышен одноразовый стук, свидетельствующем о срабатывания имеющейся в конструкции обгонной муфты;
  • После этого маховик потребуется вернут против хода часовой стрелки так, чтоб вторая метка на нем сошлась с меткой, расположенной на корпусе;
  • Следующим шагом станет регулировка дистанции между контактом прерывателя и расположенным рядом кулачком. Минимальной для исправной работы системы зажигания будет зазор между деталями в 0,25 мм, а максимальное — 0,35 мм;
  • В конце останется закрепить встроенный кулачок специальными винтом, який находится сверху. О том, как правильно настроить систему зажигания на мотоблоки расскажет видео.

Выполненная регулировка зажигания дозволит ускорить запуск двигателя мотоблока и сделает его более плавным, что приведет к замедлению износа поршневой группы и других принципиальных элементов мотора сельскохозяйственной машины.

Как проверить катушку мультиметром

Чаще всего мы задумываемся о ремонте бензопилы тогда, когда она уже перестает заводиться. Если возникли проблемы с запуском, стоит проверить катушку зажигания. Основные признаки неисправности:

  • Бензопила Не заводится или с трудом заводится «на холодную», троит, Пока не прогреется;
  • Бензопила заводится, но работает неровно, чихает, стреляет и т.д .;
  • Упала мощность бензопилы;
  • Возрос расход топлива.

Для диагностики поломки в системе зажигания Воспользуемся таким прибором, как мультиметр. Для ЭТИХ целей нам подойдет любая модель цифрового мультиметра в комплекте с щупами. Хорошо себя зарекомендовали модели бренда DT, такие, как базовый DT9205A или же мультиметр того же бренда — DT9205A, с более расширенным функционалом.

Цифровой измерительный прибор — мультиметр

  • Обязательно изучаем инструкцию нашей бензопилы: выясняем рабочие характеристики среднего сопротивления для обмотки цепи (стандартное сопротивление в 0,2 — 4 Ом);
  • Устанавливаем аппарат таким образом, чтоб стрелка показала 200 Ом;
  • Подключайте мультиметр к обмотке цепи (щупы на «» и «К» — корпус катушки) и измеряем сопротивление. Если показатели в норме (0,2 — 4 Ом), продолжаем тестировать;
  • Переводим мультиметр в режим 20 кОм, переносим щуп с корпуса на подсвечник, выполняем проверку. Допустимые значения 6-15 кОм (в зависимости от модели).
  • Если показатели сильно разнятся с установленными значениями, следует заменить катушку.

Изготовление самодельного зажигания для бензопилы

В настоящее время имеется проблем с покупкой блока зажигания для бензопилы. Однако это дорогостоящая покупка, а установить самодельную систему вполне реально. Рассказываем как.

  • катушки генератора;
  • катушки зажигания (высоковольтного трансформатора)
  • конденсатора, индукционно датчика импульсов зажигания;
  • основания блока (использовано от старой запчасти)
  • свечи зажигания.

В полевых условиях можно провести самостоятельную экспресс-диагностику исправности катушки. Для этого необходимо Вывернуть свечу и приложить корпусом к цилиндру. Потянуть за стартер и понаблюдайте: появилась ли искра? Если искра есть — катушка рабочая.

Этот метод не идеален и имеет погрешности, связанные с тем, что при неестественном положении свечи, без компрессии, искра может быть очень хорошей. А вот при установке в цилиндр, при появление компрессии, она попросту исчезнет. Поэтому данный метод проверки не дает никаких гарантий.

Большой зазор между модулем зажигания и магнитом маховика

В случае образовавшегося большого зазора в катушке, необходимо самостоятельно выставить нужно значение, использовав метод Приведенный выше.

Если у вас образовалась поломка в системе зажигания и нет достаточного опыта в ремонте инструмента, а не стремитесь все отремонтировать самостоятельно. Простые неисправности, в которых мы говорили выше, можно устранить самому, но более серьезную диагностику и замену дорогостоящих деталей лучше доверить специалистам.

Как отрегулировать?

Наибольшая нагрузка при эксплуатации бензопилы конечно же приходится на двигатель. Самой уязвимой его частью является катушка зажигания. Мелкие неполадки вполне можно устранить самому, например, настроить зажигание.

  • вы хотите продлить срок службы пилы — в профилактических целях;
  • бензопила Не заводится, выявлена ​​проблема в размерах зазора (для каждой модели изготовители пописали свой размер зазора, усредненнымы показателями считается параметр от 0,2 до 0,4 мм);
  • мотор работает с перебоями;
  • мощность инструмента снизилась.

В бытовых условиях мы можем отрегулировать зазор в катушке зажигания, что во многих случаях решает Вышеперечисленные проблемы.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS