Как сделать прицепное устройство к телеге мотоблока. Сцепной механизм

Тележки для мотоблоков

Мотоблок – это многофункциональная техника для обработки земли. Основное предназначение – это вспашка и рыхление участка. Но возможность установки дополнительного подвесного оборудования и телеги для мотоблока значительно расширяют способности агрегата. Так, к примеру, на сцепку можно цеплять плуг, окучник, выкапыватель и т.д. Таким макаром, не только лишь возрастает производительность и качество выполнения работ. Мотоблок с установленными навесами существенно понижает трудовые затраты оператора.

Прицепная телега для мотоблока – особенный вид дополнительного оборудования. Основное предназначение прицепа – перевозка урожая, удобрения, грунта либо строй материалов. Работоспособность и способности устройства зависят, сначала, от размеров телеги для мотоблока и корпуса.

Подбирать прицеп стоит, исходя из габаритов и мощности мотоблока. Так, к примеру, лёгкие агрегаты предугадывают возможность использования малеханьких тележек грузоподъёмностью до 300 кг. Модели среднего класса позволяют цеплять телегу грузоподъёмностью 500-600 кг. Самые тяжёлые мотоблоки просто потянут тележку-прицеп с весом до 1 тонны.

Что касается конструкции этих прицепных устройств, то, обычно это самосвальные телеги для мотоблоков. Наличие такового механизма значительно упрощает процесс опрокидывания груза.

Обычно, кузов прицепов металлической либо покрытый цинком. Это делает его крепким и надёжным. Зависимо от модели, боковины либо задняя стена могут раскрываться, что упрощает разгрузку. Производители большинства тележек-адаптеров для мотоблоков оснащают агрегаты пневматическими колёсами. Делается это из суждений комфортабельного перемещения и безопасности. Такие колёса имеют мягенький и плавный ход (потому груз не повреждается), также владеют высочайшей проходимостью по рыхловатой земле либо сыпучему грунту.

Невзирая на то, что корпус тележек очень крепкий, эксплуатировать устройство нужно заботливо. Обычно, производители в аннотации указывают температурный спектр среды, также очень допустимую скорость движения.

Для безопасности многие модели оборудуются механическим тормозом. Это нужная функция, так нагруженный прицеп существенно понижает манёвренность мотоблока. Вправду, если техника едет даже с маленький горки, затормозить всего только тормозом мотоблока будет очень трудно. Вот поэтому оператор имеет возможность держать под контролем не просто конструкцию машины и телеги в целом, да и каждой единицей в отдельности.

Где приобрести телегу к мотоблоку? Сейчас в продаже представлен большой ассортимент прицепных устройств разных производителей. Розничная сеть предлагает телеги ко всем моделям мотоблоков, в интернет-магазинах также имеются прицепы разных конфигураций.

Мы советуем совершить покупку в «Энкор24», т.к. цены на телеги для мотоблоков в нашем интернет-магазине значительно отличаются от цена аналогов в розничной сети.

На весь продукт распространяется фирменная гарантия. Мы доставляем продукт по всей местности и в страны Таможенного союза. По всем вопросам обращайтесь к консультантам в режиме онлайн либо звоните по номерам, обозначенным на веб-сайте.

подробнее на сайте. Прицепное устройство своими руками для самодельного прицепа к мотоблоку.

подскажите что можно сделать из старенькой электро пилы парма?

АНДРЕЙ (Luvenia) сделать то можно много чего, зависит что для вас нужно.

Владимир (Jayashree) У циркулярка.диск на 22 наверное на маленьком столике

игорь (Taweret) церкулярку испытать можно если обороты позволят

Юрий (Kiyoto) редуктор со спаленной болгарки, была такая, движок с электрической пилы, выточил с огромного поршня переходник, удлиннил вал мотора. Но это необходимо очень желать конкретно сделать, потому что необходимо мерять, прикидывать, все из головы.

Алексей (Langley) у меня мотор на мине мойке хютер сдох, отец парму древнейшую разобрал, без дела валялась, итак вот мотор как родной встал, только муфту соединительную из резины сделал, шпарит хлеще новейшей, веселит.

Андрей (Wladyslawa) Электролебёдку можно сделать!

игорь (Taweret) спасибо за советы очень признателен.

игорь (Taweret) может кто-то даст подсказку детский карт на электро двигатиле 12в счего движку подобрать поординарнее?

игорь (Taweret) а какой редуктор примастырить?

Андрей (Wladyslawa) Хоть какой подходящий, червячный либо шестеренчатый, здесь главное передаточное число!

игорь (Taweret) а от чего, в каком направлении находить, уна редуктора на дороге не валяются!

Как сделать освещение на мотоблок е Нева

Какой движок подойдет на мотоблок угра

Самодельные самосвальные прицепы для легкового автомобиля видео

Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

подробнее на сайте. Прицепное устройство своими руками для самодельного прицепа к мотоблоку.

подскажите что можно сделать из старенькой электро пилы парма?

АНДРЕЙ (Luvenia) сделать то можно много чего, зависит что для вас нужно.

Владимир (Jayashree) У циркулярка.диск на 22 наверное на маленьком столике

игорь (Taweret) церкулярку испытать можно если обороты позволят

Юрий (Kiyoto) редуктор со спаленной болгарки, была такая, движок с электрической пилы, выточил с огромного поршня переходник, удлиннил вал мотора. Но это необходимо очень желать конкретно сделать, потому что необходимо мерять, прикидывать, все из головы.

Алексей (Langley) у меня мотор на мине мойке хютер сдох, отец парму древнейшую разобрал, без дела валялась, итак вот мотор как родной встал, только муфту соединительную из резины сделал, шпарит хлеще новейшей, веселит.

Андрей (Wladyslawa) Электролебёдку можно сделать!

игорь (Taweret) спасибо за советы очень признателен.

игорь (Taweret) может кто-то даст подсказку детский карт на электро двигатиле 12в счего движку подобрать поординарнее?

игорь (Taweret) а какой редуктор примастырить?

Андрей (Wladyslawa) Хоть какой подходящий, червячный либо шестеренчатый, здесь главное передаточное число!

игорь (Taweret) а от чего, в каком направлении находить, уна редуктора на дороге не валяются!

Как сделать освещение на мотоблок е Нева

Какой движок подойдет на мотоблок угра

Самодельные самосвальные прицепы для легкового автомобиля видео

Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

подробнее на сайте. Прицепное устройство своими руками для самодельного прицепа к мотоблоку.

подскажите что можно сделать из старенькой электро пилы парма?

АНДРЕЙ (Luvenia) сделать то можно много чего, зависит что для вас нужно.

Владимир (Jayashree) У циркулярка.диск на 22 наверное на маленьком столике

игорь (Taweret) церкулярку испытать можно если обороты позволят

Юрий (Kiyoto) редуктор со спаленной болгарки, была такая, движок с электрической пилы, выточил с огромного поршня переходник, удлиннил вал мотора. Но это необходимо очень желать конкретно сделать, потому что необходимо мерять, прикидывать, все из головы.

Алексей (Langley) у меня мотор на мине мойке хютер сдох, отец парму древнейшую разобрал, без дела валялась, итак вот мотор как родной встал, только муфту соединительную из резины сделал, шпарит хлеще новейшей, веселит.

Андрей (Wladyslawa) Электролебёдку можно сделать!

игорь (Taweret) спасибо за советы очень признателен.

игорь (Taweret) может кто-то даст подсказку детский карт на электро двигатиле 12в счего движку подобрать поординарнее?

игорь (Taweret) а какой редуктор примастырить?

Андрей (Wladyslawa) Хоть какой подходящий, червячный либо шестеренчатый, здесь главное передаточное число!

игорь (Taweret) а от чего, в каком направлении находить, уна редуктора на дороге не валяются!

Как сделать освещение на мотоблок е Нева

Какой движок подойдет на мотоблок угра

Самодельные самосвальные прицепы для легкового автомобиля видео

Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

подробнее на сайте. Прицепное устройство своими руками для самодельного прицепа к мотоблоку.

подскажите что можно сделать из старенькой электро пилы парма?

АНДРЕЙ (Luvenia) сделать то можно много чего, зависит что для вас нужно.

Владимир (Jayashree) У циркулярка.диск на 22 наверное на маленьком столике

игорь (Taweret) церкулярку испытать можно если обороты позволят

Юрий (Kiyoto) редуктор со спаленной болгарки, была такая, движок с электрической пилы, выточил с огромного поршня переходник, удлиннил вал мотора. Но это необходимо очень желать конкретно сделать, потому что необходимо мерять, прикидывать, все из головы.

Алексей (Langley) у меня мотор на мине мойке хютер сдох, отец парму древнейшую разобрал, без дела валялась, итак вот мотор как родной встал, только муфту соединительную из резины сделал, шпарит хлеще новейшей, веселит.

Андрей (Wladyslawa) Электролебёдку можно сделать!

игорь (Taweret) спасибо за советы очень признателен.

игорь (Taweret) может кто-то даст подсказку детский карт на электро двигатиле 12в счего движку подобрать поординарнее?

игорь (Taweret) а какой редуктор примастырить?

Андрей (Wladyslawa) Хоть какой подходящий, червячный либо шестеренчатый, здесь главное передаточное число!

игорь (Taweret) а от чего, в каком направлении находить, уна редуктора на дороге не валяются!

Как сделать освещение на мотоблок е Нева

Какой движок подойдет на мотоблок угра

сделать, прицепной, устройство, телега

Самодельные самосвальные прицепы для легкового автомобиля видео

Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Тележка для мотоблока: прицепное устройство своими руками, тачка и телега, как сделать самодельный прицеп 0 чертежи и размеры

В домашнем хозяйстве, любая возможность сберечь хороша. И для того, что бы эта экономия оказалась полезной, нужно, что бы она себя с течением времени к тому же окупила. Таким макаром, вся техника, изготовленная своими руками, с течением времени принесет свои плоды. В том числе и самодельная тележка для мотоблока.

Заместо того, что бы брать довольно дорогой аппарат в магазине можно просто собрать все нужные материалы, которых в хозяйстве возможно окажется полностью довольно для того, что бы сделать неплохой и надежный прицеп, который прослужит длительное время.

Полезность такового изделия тяжело переоценить, а если он к тому же спроектирован самим обладателем, то станет одним из наилучших помощников.

Устройство телеги для мотоблока

Самый обычной вариант прицепа, тележки для мотоблока представляет цельный блок, который располагается на решетке каркаса. Для производства необходимы траверсы, лонжероны из труб. К трубам, размещенным вдоль конструкции, прикрепляются 4 стойки.

И уже к ним (к их верхнему блоку) делается приваривание обвязок сделанных из уголка. В этом случае, если необходимо прицеп дополнить бортами откидного типа, рамки необходимо изготавливать раздельно от несущего каркаса. Платформенную решетку идеальнее всего покрыть листом из дюралюминия, прикрепив его болтами.

Для конструкции бортиков употребляют тонкие листы металла, фиксируя их при помощи сварки.

Зависимо от того, какие будут размеры тележки для мотоблока, можно сделать несколько вариантов балки, к которой крепится ось с колесами. Для огромного прицепа подходит только сборная, которая состоит из 2-ух швеллеров вставленных друг в друга и скрепленных сваркой.

Для малой тележки, маленького размера, возможно обойтись и квадратным профилем. Такое устройство дозволит делать простые функции по перевозке грузов и пассажиров. Снаряженная рессорами тележка для мотоблока фото иллюстрируют их распространенность и популярность.

Благодаря тому, что их до боли просто сделать и чинить, а откидные борта упрощают погрузку и разгрузку, эти тележки обширно употребляются во всех хозяйства, где в наличии есть фактически хоть какой мотоблок, будь то Луч, Тарпан, Крот, Зубр, Niva, Салют, Lifan 6,5, Husqvarna, Carver либо какой-либо другой.

Более тщательно о тележке для мотоблока смотрите на приведенном

Готовые варианты

Если начать ассоциировать заводские тележки для мотоблоков цены их покажутся просто заоблачными, беря во внимание то, что применяться такое изделие будет на ограниченной местности и по обычному маршруту.

Хотя их качество все таки завлекает внимание многих хозяев мотоблоков, которые по тем либо другим причинам не занимаются их созданием в домашних условия. Хотя поглядеть есть на что – покрытые цинком борта и днища, тормоза на хоть какой вкус и мягенькие сиденья с подножками – фактически все виды комфорта.

Можно получить даже гарантию на изделие. Но, так как они все выполняются по определенных эталонах, их размеры, грузоподъемность и общее удобство конструкции, часто не соответствуют запросам, которые ставят покупатели. Потому, суровым является вопрос выбора – брать либо сделать самому?

  • Телега ТПМ-350-1 для мотоблоков, вооружена ленточными тормозами, с не покрытым цинком самосвальным типом кузова, имеет размеры 1,2 метра на 1 метр. Грузоподъемность этого изделия – 500 килограмм.
  • Телега подходит для многих моделей мотоблоков, как забугорных, сделанных в Китае, таки для российских, в каких употребляются комплектующие поставляемые из Китая. Ее общая длина составляет 2,6 метра, а ширина 1,3 метра.
  • Телега ТП-350-1 покрытыя цинком разборная для минитрактора, кузов которой вполне собран из покрытых цинком листов стали, вооружена также светоотражающими элементами. При своей массе в 90 килограмм, ее грузоподъемность составляет около 500 килограмм.
  • Размеры кузова 1,1 метра на 1 метр ровно. На эту тележку установлены дисковые тормоза, она является вполне разборной. Правда, в комплектации стандарт она подходит только для того, что бы цепляться к минитрактору.
  • Для того, что бы использовать тележку вкупе с мотоблоком необходимо будет дополнять ее нужным креплением. Средняя

    Прицеп – это телега, которая, не глядя на заглавие, может употребляться не только лишь с мотоблоками данной конторы, но также и с их аналогами. А их предостаточно, так как как и мотоблоки, она произведена в Китае.

Продукция этой страны известна тем, что в различных моделях и даже фирмах употребляются однообразные комплектующие, благодаря которым можно провести ремонт, заменяя детали в схожих моделях.

То же касается и подвесного оборудования, а поточнее крепления для него.

Как прицепить?

Принципиальный вопрос для хозяев мотоблоков с прицепами – это метод сцепки. Многие, достаточно стремительно разобравшись с неувязкой, как прицепить тележку к мотоблоку, не учли того, что при неизменном движении отверстия, при помощи которых выполнено соединение разбиваются.

В итоге возникает свободный ход, который оказывает еще больше губительное воздействие на детали – и в итоге им требуется замена.

Но хоть и заменить крепление на прицепе не составляет особенного труда, довольно легко наварить, при помощи электросварки дополнительный слой металла, либо просто заменить часть дышла, с креплением мотоблока это сделать труднее.

Заводское крепление для подвесного оборудования употребляется также и для сцепки мотоблока с прицепом. Оно накрепко зафиксировано в конструкции если произойдет поломка, то обычным ремонтом не обойтись – оно нуждается в полной замене.

Что бы этого избежать, сначала нужно отрешиться от простого метода сцепления – штыря. Не глядя на свою простоту и кажущуюся надежность, это самый верный метод дотянуть сцепку до дефектов и поломок. Заместо него стоит использовать только более сложные и уже издавна использующиеся приспособления.

Отыскать их можно за бесценок, либо даже бесплатно, если знать, где находить – шаровые опоры есть в любом автомобиле.

Навесное оборудование для мотоблока своими руками, идеи и чертежи приспособлений

На что обратить внимание при выборе прицепа/адаптера для мотоблока

Собираясь приобрести телегу для мотоблока, учитывают:

  • категорию прицепа. Для мотоблока годится только мотоблочный прицеп. Авто категорически не подходит, так как не обустроен тормозной системой и операторским креслом. Даже если такая конструкция сумеет проехать по ровненькому покрытию, и то не без погрешностей, то на склоне она просто не удержится. В особенности это касается маломощных мотоблоков;
  • материал. Большей практичностью и долговечностью отличаются покрытые цинком и железные модели, но они и дороже. Пластмассовые дешевле, но они длительно не прослужат и применимы только для легких грузов;
  • грузоподъемность — на нее показывает цифра в заглавии модели.

Огромное значение имеют и колеса — в особенности, если огород находится в низине, где почва вязкая, с высочайшим уровнем влажности. В большинстве случаев получают модели с колесами 4х10 дюймов.

  • Подвеска. Она может быть осевого либо портального типа. Допускается установка амортизатором, но с ними снизится грузоподъёмность, а вся конструкция будет более сложной. Упругие элементы не требуются, если обладатель планирует ездить на низкой скорости, при всем этом шины колёс имеют достаточно высочайший профиль.
  • Рама. Её сваривают из отрезка профилированной трубы.
  • Кузов. Варианты: с откидными либо недвижными бортами. Материалы: металлической лист, древесная порода либо фанера. Металл соединяют сваркой, дерево — железным уголком. Железная тележка смотрится основательно, она более надёжна. Недочет — большой вес.
  • Дышло. Этот компонент соединяет мотоблок и прицепное устройство. Длину следует подбирать так, чтоб было комфортно поворачивать.
  • Сидение. Его фиксируют к телеге либо сцепному устройству.
  • Руль. Самое принципиальное при разработке этого механизма — достигнуть, чтоб на неровной местности не появлялся риск деформации, также не было завышенных нагрузок на скручивание. Задачка управляющего механизма — обеспечить горизонтальное сочленение шарнирного типа с 2-мя степенями свободы.

Телега опирается на два либо четыре колеса. Соответственно, она выходит двухосной либо четырёхосной. Что избрать, обладатель мотоблока решает сам. Вариант с 4-мя колёсами устойчивее, но он труднее в изготовлении. Не считая того, двухосная тележка весит больше, чем двухколёсная. Рекомендуется ориентироваться на мощность мотоблока.

Как собрать прицеп к мотоблоку своими руками

Прицеп (адаптер) по собственному устройству прост, но процедура сборки востребует внимания и определенных способностей. Не достаточно того, непременно потребуются чертежи, видеоинструкции — некорректность либо небрежность чревата тем, что адаптер стремительно выйдет из строя либо вообщем не заработает.

Необходимые инструменты и материалы

  • сварки;
  • электродрели;
  • ратфиля;
  • угольника;
  • железного листа 5 мм;
  • нескольких квадратных труб (1 дюйм);
  • креплений.

В базе лежат два главных элемента: сцепка и узел для фиксации колес. Сцепка представляет собой конструкцию из 2-ух сваренных частей квадратных труб и одной части от водопроводной трубы — ее вставляют в шток с тройником.

Для узла сваривают два десятисантиметровых отрезка трубы под углом в 90 градусов. Горизонтальную часть вставляют в крепежную трубу и фиксируют болтом, на вертикали монтируют ось, колеса и подшипники.

На завершающем шаге монтируют устанавливается ось с колёсами. Для этого могут подойти запчасти от старенького мопеда либо байка. Очень длинноватые элементы укорачивают электронной ножовкой.

  • болгарка для резки деталей;
  • сварочный аппарат;
  • сварочные электроды;
  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • обыденный строительный угольник для замера углов.

При изготовлении прицепной конструкции пригодятся последующие материалы и детали:

  • железные профильные трубы квадратного либо прямоугольного сечения;
  • колеса и рессоры;
  • дюралюминиевые листы шириной 2 мм;
  • железные листы;
  • швеллер ;
  • железные уголки;
  • железный пруток;
  • крепежи.

Все детали, в особенности если это остатки старенькых изделий из металла, кропотливо осматриваются на наличие повреждений, трещинок, очищаются от ржавчины, обрезаются.

Читать также Калла цветок погибели почему фото приметы

Какой выбрать прицеп для мотоблока в 2020 году

Для того, чтоб точно ответить на вопрос, какой адаптер идеальнее всего подойдет мотоблоку, следует иметь представление, какие они вообщем бывают. Адаптеры систематизируют по нескольким принципам, что можно осознать из таблицы:

Систематизация Тип Описание
По расположению Фронтальный Сцепление впереди, непременно находится руль для управления
Задний Сцепка сзади мотоблока
По сфере использования Укороченный В большинстве случаев используются для легких мотоблоков
Удлиненный Для промышленной тяжеленной техники
По наличию кузова Кузовной Подходят для огромных участков, где каждый денек приходится делать огромное количество задач, перевозки урожая
Безкузовной Для соединения с мотоблоком

Практические рекомендации

Если мощность техники не превосходит 5 л. с., рациональные размеры прицепа по длине и ширине составят 1,5 и 1 м. Когда характеристики кузова рассчитаны, из профтрубы нарезают кусочки подходящей длины и сваривают из их раму. Конструкция выходит довольно жёсткой, потому устанавливать по углам усиливающие элементы не надо. Чтоб шов вышел ровненьким и высококачественным по всей протяжённости, работать следует на ровненькой поверхности, идеальнее всего — с внедрением дуговой электросварки.

Прицепное устройство для телеги, прицепа мотоблока

Прицепное устройство для мотоблока представляет собой поворотный узел, который состоит из втулки, которая приваривается к дышлу тележки либо адаптера мотоблока, а так же из оси с соединительной втулкой с одной стороны, которая фиксируется на заднюю скобу мотоблока пальцем поперечником 16 мм и с другой стороны фиксируется шайбой, гровером и гайкой М20х1,5.

Высота установочной втулки на скобу мотоблока — 70 мм. (есть готовые шайбы под скобы высотой 90 мм, 100 мм);

Материал — углеродистая высококачественная конструкционная сталь Ст35

Устройство изготовлено из цельных железных заготовок, очень высококачественная и надежная вещь.

Есть и другие прицепные устройства к мотоблокам, смотрите фото!

сделать, прицепной, устройство, телега

Фаркоп для мотоблока либо сцепка для прицепа мотоблока (его еще именуют сцепка-дышло для прицепа мотоблока, фаркоп для минитрактора) применяется на семейства мотоблоков Нева МБ, МБ-90, МТЗ, Агро (Агрос), Ока, Каскад, Целина, Луч, Угра, Мобил (МКМ-3), Champion, BRAIT (Brait), Sadd 135, Varma и других мотоблоков с схожими соединительными размерами.

Данная сцепка хороший вариант для тех у кого имеются старенькые авто прицепы которые с легкостью можно переработать как адаптер либо тележку мотоблока.

Самовывоз — Истра (Столичная область) либо г.Москва Митино, по договоренности, вероятна не дорогая доставка по транспортной компанией СДЭК, Почтой

Примерная цены доставки 1 малой сцепки для мотоблока транспортной компанией СДЭК(наложенным платежом, т.е. оплата при получении в пт выдачи):

Столичная область: Балашиха, Реутов, Раменское, Подольск, Троицк и подобные по удаленности городка — 220 ,

Можайск, Дмитров, Клин, Серпухов, Кашира — 230

Санкт-Петербург, Владимир, Ярославль, Иваново, Вологда, Нижний Новгород, Чебоксары, Курск, Орел, Воронеж, Смоленск, Брянск, Тамбов, Саратов, Казань, Волгоград, Череповец, Уфа, Самара — 250

Фото самодельного прицепа для мотоблока

Усиленная сцепка для мотоблоков Нева, Каскад, Ока, Целина, МТЗ, Мотор Сич, Салют и другие модели и марки мотоблоков

Стоимость: ₽4 200,00
Размер: 310mm x 130mm x 100mm (LxWxH)
Вес: 11 kg

Усиленное прицепное устройство для мотоблока представляет собой поворотный узел, который состоит из сварного кронштейна из пластинок шириной по 8 мм, которая с одной стороны устанавливается снаружи на заднюю скобу (сцепку) мотоблока, обхватывает ее и должна агрессивно зафиксироваться 3-мя шкворнями либо Болтами. Так же с другой стороны на ней установлены болтами по два закрытых 205 подшипника, на которых вращаеться поворотная втулка которая так же накрепко стянута с 2-ух сторон шайбами, гроверами и гайками М20х1,5 к данной втулке так же приварена поворотная ось которая проворачиваеться во втулке из шестигранника, данная втулка сделанная из цельного шестигранника S41 мм и длиной 150 мм, которая должна накрепко привариваться к дышлу тележки либо прицепа мотоблока (минитрактора). Надежная и крепкая конструкция для установки на тракторные прицепы а так же на тяжеловесные прицепы мотоблоков. В данном узде предусметорены 3 точки смазки, это масленки для верхнего и нижнего подшипников, а так же для шестигранной втулки для резвой и комфортной подачи смазки для уменьшения износа сцепки. Может быть внедрение на прицепах мотоблоков и минитракторов грузоподъемностью до 1000 кг. Размер привариваемой втулки — Круг г/к d36 мм Длина привариваемой втулки — 150 мм. Внутренний размер установочного кронштейна 91 мм (Может быть изменение всех крепежных размеров под размеры мотоблока Заказчика по согласованию) Материал — углеродистая сталь Ст. 35 Может употребляться мотоблоках на семейства Нева МБ, Мотор Сич, МТЗ, Чувашлпилер а так же на других мотоблоках с мощностью от 9 л.с.

Может быть изготовка схожих сцепок мотоблоков под хоть какой мотоблок либо по Вашим наброскам с подготовкой и согласованием чертежей сцепки перед пуском в работу!

Прицепное к мотоблоку Прицепное устройство для мотоблока Мотоблок прицепная телега Прицеп для мотоблока прицепное Прицепное к адаптеру мотоблока Прицепное под мотоблок Прицепное к мотоблоку из кардана Прицепное устройство для мотоблока из кардана Прицепная из крестовины для мотоблока сцепка для мотоблока Салют сцепка телеги мотоблока сцепка для мотоблока на подшипниках сцепка для мотоблока Нева МБ 2 Сцепка универсальная для мотоблока Сцепка для мотоблока Салют Сцепка для мотоблока Patriot сцепка мотоблока размеры сцепка для мотоблока мтз сцепка тележки мотоблока кардан сцепка с мотоблока сцепка для прицепа мотоблока из кардана сцепка на подшипниках для мотоблока и прицепа

Набор поставки: Прицепное устройство для мотоблока (на подшипниках) GBM-069-92-150 — 1 шт.

Подобные наименования данного изделия: — Прицепное к мотоблоку; — Прицепное устройство для мотоблока; — Мотоблок прицепная телега; — Прицеп для мотоблока прицепное; — Прицепное к адаптеру мотоблока; — Прицепное под мотоблок.

— Прицепное устройство для мотоблока из кардана

Отзывы

Средняя оценка: 5.0 из 5 ( 2 отзывов) 5 звёзд 2 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 зведа Роман

5 месяцев вспять Олег Игнатьев Олег Игнатьев

Качество просто выше всех похвал, но ожидал заказ 3 недели, неуели нельзя держат ьв наличии всегда

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS