Как вставить пружину в стартер триммера

Содержание

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки)
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фото ниже.

вставит, пружина, стартер, триммера

Может случиться так, что стартерные механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтоб починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки)
  • делают нужное число оборотов, Указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, Фиксируем ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слет, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснут подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в Которые вставит зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Устройство и принцип работы стартера на триммеры

Бензиновый двигатель — это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также в бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы Представлены на фото далее.

Стартер на триммер является Неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Как намотать пружину стартера мотокосы.

Стартерные механизмы различных моделей Бензокосы работают по одинаковой принципа: во время запуска ДВС выступы, Отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за Сворачивание пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающих механизм проворачивает его вал до того, пока Он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартернымы механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммер может функционировать без поломок продолжительной время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Как отремонтировать стартер на триммеры

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующей наконечником. Ремонтные работы НЕ займут много времени и НЕ требуют наличия Специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на Триммер, чтоб добиться нужного положительного результата.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, Одев предварительно очки и перчатки)
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки)
  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнут. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставит на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс НЕ является особо сложным занятием. для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

READ  Как Правильно Разводить Бензин Для Триммера

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтоб пружина при случайном Вылейте НЕ травмировал мастера.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, Устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведение ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между Которым помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с Усик;
  • закручивают винт (фото далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягиванию начнется подклиниванием. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетели. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть Открутить винт, и стартерные узел начнет работать без подклиниванием. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, Которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина НЕ отскочила в лицо. Даже при самой аккуратное разборке она, как правило, сразу же вылетает из катушки и резко разворачивается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами.

Аккуратно вытащить белую катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула или сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и быстро НЕ получится — требуется замена пружины. Чтобы не тратить денежки на покупку нового стартера, можно поискать в продаже только лишь ее.

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. Е. Один из крючков вышел из зацепления, достаточно ее вставит, при необходимости слегка поджав крючочки поплотнее (только не отлома!) Установите пружину наружным крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, одновременно удерживая пальцами внутри катушки и не давайте ей оттуда выскочить.

Прижимает пружину к шкива, круговым движениями Сматывай пружину внутрь

С первого раза вставит пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, сможете без труда наматывать пружину в шкив максимум за минуту.

Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвесты пружину на нужную величину

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартер не сматывается? Рассмотрим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с двумя металлическими Усик на 2 зацепа.

как намотать пружину стартера мотокосы. (триммера)

В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, Которые широко применяются в бензиновых мотокосах, триммеры и мотобурами, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь только некоторыми нюансами.

Ремонт стартера бензобуром, бензокосы, триммера своими руками

Мы же сегодня рассмотрим Наиболее распространенный случай, когда поломка не столь серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-либо разрушающих последствий или не сматывается из-за того, что пружина внутри просто слетели, вышла из зацепления. По крайней мере, изначально хочется в это верить. Но для того, чтоб узнать так это или нет, потребуется разобрать стартер.

Как отремонтировать стартер бензоинструмента своими руками?

В случае с обрыва шнура стартера все понятно: старую веревку Вынимаем, берем подходящую по длине и толщине (можно бельевую), продевая ее через отверстие в катушке, завязывай узел. Далее взвода пружину на нужное нам число оборотов, только после чего Закрепляя ручку — и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, наглядно показано ниже.

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.

После того, как пружина полностью намотана, нужно аккуратно перевернуть катушку и вставит в корпус стартера таким образом, чтоб второй крючок пружины вошел в паз корпуса.

Устанавливая шкив (на данном фото — черный), смотрим через отверстие в нем, чтоб крючок пружины попал в паз на крышке стартера

Затем, при наличии под винтом пружинки Устанавливаем сначала ее, а не забыв подложить шайбы снизу и сверху пружины.

Аккуратно вставляем чашку с Усик в пазы катушки и затягиваем винт.

Следите затем, чтобы не выпала находящаяся на пружинку клуба. Почему это важно? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на срыв пружины ручка вытягивается из стартера, но назад не возвращается. Однако при ослабления винта стартера данная проблема исчезает. Устранить такую ​​неисправность стартера просто: достаточно подобрать пружинку того же диаметра, но немного длиннее, или поставит дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выкручиваться и вылет, а это уже увеличит вероятность срыва пружины, поскольку шкив будет недостаточно плотно прилег к корпусу стартера.

Катушку к корпусу прикрутили, теперь нам необходимо натянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, то можно просто его обрезать или же попытаться развязать, например, с помощью пары пассатижей. Это делается для того, чтоб после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины НЕ требуется — сделаете это после.

READ  Как Правильно Приготовить Топливо Для Триммера

Прежде чем взвесты пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки в стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем не мене 6 оборотов катушки в сторону, противоположную направлению сматывания.

Итак, приступим. НЕ Сматывай, вставьте веревку в специально предназначенный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотки веревки. Делать это удобнее не в коленках, а прижал стартер одной рукой к полу, а второй поворачивая катушку прямо за крепленную в ней веревку. Если опыта Не достаточно, то можно вращать двумя руками непосредственно сам шкив, но веревка при этом будет мешаться, что может создать дополнительные неудобства. После того, как необходимое число оборотов сделано, продевая конец веревки через отверстие в крышке стартера, Надеваем рукоятку, Закрепляя ее узлом. Удобнее делать это вдвоем с напарником, чтоб случайно конец тросика НЕ ​​смотался внутри стартера.

Кстати говоря, своими силами можно внести и некоторую доработку в конструкцию стартера, чтоб надежнее закрепить конец пружины внутри катушки. Здесь уж у кого на что фантазии хватит. Сейчас объясню, для чего это бывает нужно. Часто случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не обязано свободно болтаться вверх-вниз, а тем более вплоть до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывка тросика пружину вытягивает, вырывает из паза. В этом случае можно сделать следующее: вырезать узкую полоску металла, которая по толщине могла бы вплотную втиснутся в паз катушки вместе с самым крючком пружинки. Так крючок Не будет свободно болтаться в пазе, а значит и вырваться ему будет не так легко.

Металлическая пластинка, плотно вставленная в зазор между зацепом пружинки и стенками паза, будет надежно удерживать пружину

Еще один вариант решения проблемы: просверлить в катушке по обе стороны паза небольшие отверстия и, вставил крюк пружины, зафиксировать ее при помощи тонкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно ухитрится сделать так, чтоб эта проволочка НЕ ​​касалась при вращении крышки стартера изнутри и НЕ тормозил тем Самым шкив. Как вариант — неплотно затягивать винт или заменить его на аналогичный чуть большей длины. Можно продумать вариант с установкой какой-нибудь прокладки между крышкой и катушкой.

Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеописанного? Столкнулись с другой неисправностью или знаете лучший способ отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместным усилиями мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!

Насколько туго взводится пружина?

Придать пружине нужное Потенциальное усилие, необходимое для чётко и быстрого сматывания шнура, можно, определив длину шнура в витках. Чтобы ручка провода не свисала, добавьте к количеству витков ещё 1-2. Так, если шнур имеет длину 5 витков катушки, то при взведении пружины прокрутите катушку на 6-7 полных оборотов.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Ручной стартер для бензокосы или бензинового триммера — механический узел, в состав которого входит шкив, Поставленный на храповик. На шкив в исходном положении намотана верёвка. При старте она вытягивается наружу. Шкив подпружинен — ​​стоит вам отпустить конец верёвки, как она смотается обратно. В качестве пружины используется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она напоминает пружину в больших механических часах, Которые заводят раз в день. Сам стартер располагается чаще на заднем, чем ближе к переднее торца косилки или триммера. Чтобы правильно производить все манипуляции со стартером для бензокосы, необходимо знать особенности устройства и установки.

Сборка стартера мотокосы

При обслуживании и ремонте стартера важно правильно его собрать — как если бы сборку устройства выполнял завод-изготовитель. Любая из деталей, неверно установленная, а не дозволит вам полноценно пользоваться триммером или мотокосой.

  • Накрутил пружину, переверните катушку и поставьте её так, чтоб второй крючок пружины попал обратно на своё место. Для контроля правильности установки пружины на самой катушке есть технологические окошки.
  • Поставьте шкив стартера и Проследите, чтоб один из крючков пружины вошёл в паз, расположенны на крышке стартера.
  • Вставьте пружинку и шайбы по бокам, чтоб пружина НЕ стирала пластиковый отсек, в котором она расположена. Если пружинка сломана, а другой такой же имеется, вместо неё подкладывается дополнительная клуба.
  • Вставьте чашку с Усик в пазы катушки.
  • Установите катушку на своё место, закрутите болт до упора, но без фанатизма.
READ  Как Зарядить Леску В Катушку Триммера Stihl

Если не защитить шайбами ​​от основной пружины отсек, где она движется при сматывания и разматываниы шнура, катушка часто заедает, когда вы делаете попытку запустить Триммер или мотокосу. Ослабление болта катушки приведёт к его потере.

В том, как собрать стартер триммера мотокосы, смот в видео.

Худший вариант поломки

Бывают случаи, когда стартер ещё сохранил работоспособность, но может порваться, например, изношенные шнур. Храповик ещё Не успела сработать при запуске движка, а остатки шнура тут же наматываются на катушку, пружина возврата лишается крючков, ломаются пазы в корпусе стартера. Итог — замена и пружины, и корпуса.

Если модель бензокосы или триммера давно снята с производства, найти точно такие же запчасти будет трудно, и стартер меняется целиком.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на самого катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  • Снимите с бензокосы стартер.
  • Извлеките катушку стартера.
  • Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  • Вытащить захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  • Удерживайте её заранее.
  • Проверьте, цела ли пружина (Могут присутствовать Ржавые разводы, надломы и т. Д.). Если крючки на её концах оборваны, Согнуть новые НЕ удастся — высокоуглеродистая сталь ломается при попытки её Согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгким подгибанию.
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами ​​на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торце основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним — он может открутиться и потеряться.
  • Если основная (плоская) пружина повреждений, вставьте такую ​​же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляет виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем видео.

Как собрать новый стартер бензокосилкы?

Для сборки стартера сделайте следующие манипуляции.

  • Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его узлом. Узел НЕ должен проходит через отверстие. В противном случае вы разберёте стартер заново.
  • Намотайте шнур на саму катушку.
  • Установите в корпус стартера пружину, зацепы в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
  • Поставьте на пружину храповичный механизм.
  • Зацеп за сам храповик крючок пружины возврата, закрепить её на катушке.
  • Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и Затяните всё при помощи основного болта.

Завершил сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, предназначенное для катушки. Повторно пропустите этот же конец через отверстие в ручке, за которую шнур тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

стартер — механизм в целом единый и универсальный для Бензокосы, триммеров, бензино- и дизель-генераторных агрегатов. Не проблема оснастит им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. НЕ зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённого напоминающим согнутую дважды монтировку.

Современный «ручник» заводится именно со шнура — тот привязан к механизму, и его невозможно потерять.

стартер в сборе имеет следующие детали:

  • пружина зажигания с крючком;
  • шнур, намотанные на катушку;
  • пружина возврата;
  • храповик привода и основная пружина;
  • корпус механизма, защищающий храповик;
  • стопорный болт.

Как поменять шнур?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата НЕ пружина, а кабель. Он может заеду или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальная в своих шагах.

  • Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  • Отверните основной болт, держащих ручник.
  • Вытащить катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  • Развяжите узел на ручке шнура и вытащить его конец из неё.
  • Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и Выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  • Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  • Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежте.
  • Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненный элементы в правильной последовательности.
  • Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  • Установите на место блок стартера.

покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма — не более 7 раз. Результат — быстрый и плавный запуск двигателя, готовность агрегата к работе.

NZIZN.RU 2021