Как Заправить Триммер Бензином

Как заправить газовый триммер

  1. Задний план
  2. Как запустить трехмерный мотор или кусторез?
  3. Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя
  4. Заправка через отверстия для свечей
  5. Проверка системы зажигания
  6. Очистка двигателя
  7. Искробезопасная проверка
  8. Нестабильная работа карбюратора
  9. Слить топливный бак

Как запустить триммер. Это вопрос, который запутывают владельцы в случае сбоя устройства. И после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения такой же ситуации.

Задний план

Причина выхода из строя триммера может быть:

  • Переполнение бака;
  • Избыток топлива в двигателях с ручным нагнетателем;
  • Износ в двигателе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и других движущихся частей;
  • Бензин и / или масло кончаются в резервуарах;
  • Вышли из строя свечи зажигания;
  • Засоренные фильтры для топлива или воздуха;
  • Неправильно прописанные или сгоревшие клапаны в двигателе.

Как запустить трехмерный мотор или кусторез?

Новый триммер прост во время ввода в эксплуатацию.

  1. Проверьте тип двигателя устройства. Триммеры оснащены 2- или 4-тактным двигателем.
  2. Купите масло для этого типа двигателя. Бензин для триммера. АИ-92/93/98, продается на всех заправках.
  3. Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивают в соотношении 1: 34 с бензином, синтетическое. В соотношении 1: 50. Следуйте рекомендациям производителя триммера относительно вязкости масла (см. Этикетку на колбе). Наиболее часто используемое многогранное масло. 5W-30. Не используйте непроверенные моторные масла.
  4. Налейте небольшое количество (например, 0,5 литра) топлива в бак.
  5. Закройте воздушную заслонку, переместив нужный рычаг (см. Инструкции).
  6. Поверните ключ зажигания (или ручку) в положение «включено». Без этого триммер не запустится. Начинающие часто делают эту ошибку.
  7. Закачайте немного топлива в карбюратор. Если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. Инструкции). Требуется 4-7 кликов.
  8. Поместите триммер на ровную поверхность.
  9. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете его торможение. Затем вытащите его резко, но не полностью. Повторите это движение до 4 раз.
  10. Если двигатель не запускается, снова откройте воздушную заслонку, в противном случае свечи зажигания будут заполнены бензином с последующими движениями шнура. Сделайте 2-3 попытки запустить двигатель с открытым тормозом.
  11. Если двигатель все еще не запускается, закройте затвор и сделайте еще несколько попыток запустить его.
  12. После запуска двигателя нажмите рычаг дросселя, чтобы активировать холостой ход.

Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя

Газонокосилка отличается от триммера тем, что газонокосилка. Это не леска, а механическая коробка передач или лебедка на базе зубчатых колес, оснащенная ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм каротажа. При резке кустов также используется мощный кусторез. Как китайские, так и европейские газонокосилки не отличаются, когда заявленная мощность реальна.

Литол или твердое масло используется для смазки зубчатых передач коробки передач. После проверки коробки передач подготовьтесь к работе самого двигателя. В соответствии с приведенными выше инструкциями. Если при запуске происходит сбой, проблема уже в двигателе.

Заправка через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера отсутствует ручной насос и устройство не запускается, залейте немного топлива в сам двигатель через свечи зажигания. Сделайте следующее.

  1. Убедитесь, что уровень топлива в баке достаточен для слива небольшого количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите крышку со свечи зажигания и открутите ее с помощью ключа для свечи зажигания.
  3. Если свеча загрязнена использованным триммером, промойте и запекайте ее. На электродных электродах не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи зажигания на заводские дефекты.
  4. Поверните свечу зажигания назад и проверьте зажигание (разрядку между электродами), когда стартер загорается.
  5. Снимите свечу снова. Используя шприц на 20 или 50 кубометров. Смотрите, налейте 20 мл бензина в отверстие из-под свечи.
  6. Вставьте и заблокируйте свечу зажигания, задав значение ее технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Накачайте топливо с помощью сменной кнопки (или рычага), если она установлена ​​на вашей модели триммера. Нажимайте кнопку каждые 4 секунды.

Теперь попробуйте запустить двигатель. Закройте воздушную заслонку сразу после запуска.

  1. Деловое свидание, встреча
  2. Требования
  3. Сорта
  4. Выбор советов
  5. Как пользоваться?

Газовые триммеры являются одним из самых популярных устройств для скашивания травы. Они просты в использовании, мобильны, позволяют человеку не зависеть от розетки и показывают отличные результаты в местах использования. Но для стабильной работы газового триммера необходимы качественные запасы. В частности, речь идет о бензине и масле. Мы поговорим о последнем компоненте в этой статье.

Деловое свидание, встреча

Моторное масло. Это специальная смесь, состоящая из растворителя и присадок, снижающих трение. Они образуют определенную вязкость и не позволяют композиции сгущаться при понижении температуры. Обычно масла специально окрашиваются в разные цвета: зеленый, красный или синий. Это позволяет им не путаться.

Имейте в виду, что они могут различаться по составу, поэтому масло для газового триммера будет маркировано «для садовой техники». Кроме того, он все еще может отличаться по маркировке: «2T» или «4T». Первым является двухтактное масло, которое заливается в соответствующий двигатель. А второй предназначен для заливки в картер.

Видео: Как Заправить Триммер Бензином


Требования

Качественное масло, которое можно залить в газовый триммер, должно соответствовать ряду требований и стандартов для обеспечения надежной работы устройства и его производительности. Масло должно:

  • Обеспечить повышенную износостойкость различных элементов (в частности, к нему особенно чувствителен редуктор);
  • Обеспечить как можно меньше дыма и выхлопных газов;
  • Профилактика преждевременного воспламенения
  • Хорошо перемешать с бензином при воздействии низких температур;
  • Иметь хорошую вязкость и текучесть в разных температурных диапазонах;
  • Быть максимально безопасным с точки зрения воздействия на окружающую среду.

Как уже упоминалось, двухтактное моторное масло будет отличаться от четырехтактных составов. Он имеет более высокую мощность, поэтому топливо для него получается путем смешивания определенного количества бензина и масла. Соотношение будет различным для каждой косы. Вы можете узнать его значение в инструкции к устройству. Эти пропорции должны соблюдаться с максимальной точностью. При добавлении присадок следует учитывать тип двигателя.

Если используются минеральные масла, смешивание должно происходить где-то в соотношении 1: 25, 30 или 35, в зависимости от типа. Если речь идет о синтетическом аналоге, то соотношение будет 1: 50 или 80. То есть определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

Сорта

Масло, которое заливается в двигатель, может отличаться в зависимости от способа приготовления. По этому критерию:

  • Минерал. Этот тип получается при переработке нефтепродуктов;
  • Синтетический. Получается при переработке или синтезе газа;
  • Полусинтетический. Этот тип обладает более продвинутыми характеристиками за счет введения компонентов на синтетической основе.

Кусторезное масло относится к составам, предназначенным для использования в двигателях с воздушным охлаждением, имеющих камеру сгорания объемом 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может отличаться от аналогов добавками, что придает ему определенные дополнительные характеристики. Они из этих типов.

  • Анти-одежда. Основным назначением масла будет уменьшение износа деталей при работе устройства.
  • Антиоксидант. Они не допускают окисления и позволяют сохранять эффективность масла в течение длительного времени.
  • Сопротивление ржавчине. Их задача. Предотвратить коррозию деталей двигателя.
  • Модификаторы трения. Эти добавки могут значительно снизить коэффициент трения.

В последнее время при покупке масла для разбавления бензином пользователи часто сталкиваются с тем, что в канистрах используются специальные сокращения букв. Эти обозначения выполняются как часть классификации API. Рассмотрим, какие типы масел существуют в соответствии с этим.

  • И применяется для кусторезов с воздушным охлаждением, Объем двигателя не более 50 кубических сантиметров. Его можно использовать не только для косилок, но и для мопедов, газонокосилок и другого оборудования. Это оптимальное решение для газового триммера.
  • ТВ используется для заправки бензопилой, скутер, мопед или мотоцикл с объемом двигателя не более 200 кубических сантиметров. Его также можно использовать для заправки газовых триммеров.
  • ТК подходит для разбавления бензином и заливка в снегоход, мотоцикл и другую технику.
  • ТД предназначен для заправки лодок, яхты и гироскопы.

Но помимо этой классификации часто встречаются и другие буквы, такие как FA-FD. Следует отметить, что API. Это американский стандарт, используемый в Европе. Но есть несоответствие между европейскими и нормами выбросов. По этой причине дополнительные надписи также должны быть рассмотрены.

  • FA может использоваться в странах, где закон предусматривает минимальные выбросы выхлопных газов. При использовании масла с такой маркировкой может образовываться слабый дым.
  • FB. Может использоваться в странах, где ограничения по дыму и газу намного строже. В этом случае дым вряд ли выделится.
  • FC. Прозрачный дым появляется, что человеческий глаз не может видеть.
  • FD. Особая категория масел для двухтактных двигателей, они вообще не создают дыма. Они имеют улучшенные химические свойства. Обычно это масло используется для смешивания с бензином и последующей заправки катеров и яхт.

Кроме того, есть две другие категории масла:

  • Selfmix
  • Премикс

В первом случае это будет означать, что вам нужно выполнить самосмешивание, которое не требует встряхивания, а во втором случае вам нужно будет это сделать.

Выбор советов

Теперь давайте попробуем разобраться, как выбрать качественное масло для триммера, работающего на бензине. Главной особенностью, на которую следует обратить внимание, является щелочное число. Этот момент исключает окисление деталей, в которых наблюдается трение, и максимально замедляет их деформацию. Чем больше используется это соединение, тем быстрее оно теряет щелочность и становится более окисленным. Оптимальная кислотность (PH) составляет не менее 8-9 единиц.

Вторым важным фактором, который также оказывает большое влияние на работу газового триммера, является вязкость масла. Эта характеристика определяет возможность использования устройства при разных температурах. Летние марки масел начинают густеть с минимальным понижением температуры.

Третий момент, важность которого не следует сводить к минимуму. Это точка воспламенения. Эта цифра должна быть не менее 225 градусов. В противном случае состав будет очень быстро выгорать, и нагрузка на поршневую группу начнет увеличиваться, что приведет к ее ускоренному износу. Кроме того, масло для 4-тактного двигателя не подходит для двухтактных. А именно, последний тип двигателей используется в подавляющем большинстве косилок.

Если говорить о производителях, то вы можете составить небольшой рейтинг, который позволит вам ориентироваться в композициях, предлагаемых разными производителями. Пример, Стихл компания предлагает высококачественные синтетические и минеральные масла, которые уже зарекомендовали себя как отличное решение в любое время года.

Это считается очень хорошим Shell Helix Ultra Oil. Эксперты отмечают его высокие характеристики и отличную щелочность и вязкость. Кроме того, продукция таких брендов, как Олео-Мак, Мотул, Хаммерфлекс, Эхо. Если речь идет о продукции отечественных брендов, то это следует отметить Лукойл масло. Его цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов, но в то же время имеет высокое качество и хорошие технические характеристики.

Как пользоваться?

Информация о пропорциях использования нефти приведена выше. Просто скажите, что не стоит отклоняться от этих значений и разбавляйте бензин на глаз. В лучшем случае нужно просто поменять масло, а в худшем. Не избежать поломки двигателя.

Важно уметь правильно готовить смесь. Заполнить его в бензобаке невозможно. Лучше наливать масло в специальный контейнер, в котором уже есть бензин. Для этого идеально подходит пластиковая бутылка с минеральной водой. Очень важно, чтобы он был чистым, чтобы бутылки с пивом или молоком не работали. И лучше, чтобы это был литр или два литра, потому что многим будет трудно рассчитать, сколько масла нужно налить в 1,5-литровую или 1,25-литровую бутылку. Вам также потребуется шприц для дозиметра. Лучше всего регулярно принимать лекарства на 10 и более кубов.

Теперь объясните шаг за шагом, как сделать хорошее масло для газового триммера.

  1. Для начала нужно точно знать, какой тип масла нужен для конкретной модели оплетки, а также узнать точное соотношение бензина и масла для создания смеси.
  2. Затем вам нужно заполнить контейнер. Резервуар не должен быть полностью заполнен бензином, потому что масло также должно соответствовать ему;
  3. Теперь мы наполняем шприц необходимым количеством двухтактного масла и заливаем его в бутылку с бензином. Вы не можете сделать обратное, иначе вам придется заменить все ингредиенты, и смесь нужно будет сделать снова.
  4. Накрыть бутылку крышкой и перемешать. Важно помнить, что нужно смешивать смесь, если на бутылке сливочного масла есть надпись «Премикс». Если написано Selfmix, то после смешивания веществ все выливается в емкость.

Теперь все, что вам нужно сделать, это заполнить газовый триммер, и вы сможете выполнить необходимые работы.

Посмотрите, как выбрать масло для газовых триммеров, в следующем видео.