Разборка Карбюратора Триммера

Современный бензиновый триммер представляет собой сложный агрегат, в который также входит карбюратор. Производительность будет зависеть от его надежной и правильной работы. Приток карбюратора должен быть отрегулирован в следующих случаях:

  • После отказа двигателя (как правило, для этого необходимо использовать 4-5 литров бензина);
  • Перед началом сезона покоса;
  • Если регулировочные винты были случайно выпущены во время вибрации.

В связи с тем, что триммер не относится к категории сложных агрегатов, карбюратор можно регулировать самостоятельно.

Функции и принцип действия

Чтобы понять, как сконструирован карбюратор бензинового скребка, необходимо ознакомиться с его принципами работы. Основными элементами карбюратора являются дроссельная заслонка, функцией которой является управление подачей воздуха. Работа такого устройства, как карбюратор, может рассматриваться поэтапно.

  • Подача воздуха в отсек, где находится дроссель.
  • Движущийся воздушный поток облегчает движение и распыление топлива через инжектор.
  • Полученная смесь (воздушное топливо) подается в цилиндр двигателя.

Изучив эти основные этапы, можно сделать вывод, что чем больше открыт дроссель, тем больше расход бензина при скашивании.

Регулировка карбюратора для косилок

Вы должны тщательно очистить фильтры перед началом регулировки. Эта работа должна выполняться в соответствии с инструкциями производителя. Дальнейшая работа с карбюратором осуществляется путем регулировки трех винтов.

  • Правый винт. Регулировка воздушно-топливной смеси. Поворот винта влево и вправо на холостом ходу. Необходимо определить максимальную скорость.
  • Левый винт. Регулировка воздушно-топливной смеси. Работа выполняется на высоких скоростях. Пропеллер регулируется последним, мощность двигателя и пробег газа будут зависеть от его правильной настройки.
  • Нижний винт. Регулировка работы двигателя. Работа без дела. Вращение по часовой стрелке означает увеличение, против часовой стрелки. Уменьшение.

Последний левый винт регулируется следующим образом:

  • Дроссель полностью открыт, и полный газ выдавливается;
  • Винт вращается по часовой стрелке до тех пор, пока скорость не снизится (ориентация уха);
  • Поворачивайте винт против часовой стрелки, пока двигатель не станет равномерным. Прерывистый;
  • Поверните винт в положение, в котором он обеспечил стабильную и бесперебойную работу двигателя.

Как отрегулировать карбюратор бензиновой косилки?

Принцип регулировки одинаков практически для всех типов карбюраторов.

Я рассмотрю пример триммера Husqvarna 128R.

Карбюратор имеет три регулировочных винта.

Которые обозначены буквами L, H, T.

После этого мы снимаем крышку дроссельной заслонки и устанавливаем двигатель на холостом ходу с помощью винта T. Двигатель должен быть плавным, устойчивым и без подергивания. Головка триммера не должна вращаться.

Если двигатель курит и (или) двигатель работает нестабильно, отрегулируйте «качество смеси» с помощью винта L.

При необходимости процедуру регулировки можно повторить.

Сначала скажем, что регулировка карбюраторной бензиновой оплетки должна проводиться в следующих случаях:

Но многие настраивают карбюратор своего карбюратора, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально.

Перед началом регулировки необходимо сначала отремонтировать триммер (промыть триммер и двигатель, заменить свечу зажигания и устранить незначительные дефекты). Не забудьте промыть пеной элемент воздушного фильтра (лучше сделать это в теплой мыльной воде, а затем правильно высушить).

Итак, теперь перейдем к настройкам карбюратора:

Для регулировки щеточного карбюратора есть только три винта: правый (L), левый (H) и нижний (T).

1). Правый винт (винт L). Регулирует обогащение низкоскоростной смеси (этот винт регулируется первым):

Сначала мы находим максимальную скорость холостого хода, тихо поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на четверть (¼) против часовой стрелки.

2). Нижний винт (Т-винт). Обеспечивает регулировку холостого хода двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то скорость холостого хода увеличивается, если она уменьшается против часовой стрелки.

Правильная корректировка считается, когда:

3). Наконец, левый винт (винт Н). Регулирует обогащение быстродействующей смеси (регулируется последним).

Левый винт регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, а также температуру и расход топлива.

READ  Как Намотать Леску На Головку Триммера

Это, на самом деле, завершает настройку.

Только специалисты специализированных мастерских могут правильно настроить карбюратор из бензиновых оплеток.

Но бывают моменты, когда вам нужно настроить себя. Это обычно происходит, когда высокая скорость холостого хода или даже бензиновый триммер останавливается, когда скорость уменьшается.

На корпусе карбюратора бензотримера имеются два регулируемых винта.

Один предназначен для регулирования подачи топлива, а другой. Для регулирования холостого хода.

Если режущий элемент кустореза вращается, это означает, что вам необходимо поворачивать винт холостого хода против часовой стрелки, пока катушка не перестанет вращаться.

Если необходимо увеличить скорость холостого хода, винт необходимо повернуть по часовой стрелке.

Но я бы не советовал регулировать качество смеси с помощью специального шнека.

Я попробовал это сам, поэтому кисть перестала работать. И что я просто не сделал. Пришлось идти в мастерскую, где все вернулись к заводским настройкам, а еще лучше. Теперь я не приставляю нос к регулировочным винтам и не советую другим.

В основном, регулировка карбюратора то же самое для большинства продуктов. Здесь вы можете посмотреть видео как настроить карбюратор на разные оплетки.

Универсальная инструкция состоит в следующем:

  • Главное понять, что на карбюраторе всего три регулировочных винта и каждый имеет свое обозначение: L, H, T.
  • Перед началом регулировки долейте бензин и только после этого установка даст им ремень на полную мощность.
  • Теперь нам нужен регулировочный рычаг H, на который винт ставит 8500 об / мин, чтобы не ошибиться, можно использовать тахометр.
  • Установить двигатель на холостом ходу с помощью T.
  • Если начинается дым, то L поможет регулировать качество смеси.

Каждый карбюратор имеет три типа регулировки. Это максимальная подача топлива (т. Е. Максимальная скорость затвора, позволяющая установить максимальную скорость), винт для регулировки количества воздуха, подаваемого для получения топливовоздушной смеси, и скорость холостого хода. Любой классический карбюратор настраивается в соответствии с этими настройками. Вполне возможно, что он не имеет регулировки подачи воздуха на импортные оплетки. Обычно никакой регулировки не требуется в течение всего срока службы оплетки.

Основное назначение карбюратора в кусторезе. Смешать топливо и воздух для запуска двигателя. Если двигатель во время холостого хода на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу или когда лопатки двигателя на холостом ходу все еще находятся в движении, то необходимо отрегулировать винт холостого хода на карбюраторе.

Это можно сделать следующим образом:

  1. Установите переключатель «Выкл.» / «Выкл.» В верхней части ручки. Поместите кисть на ровную ровную поверхность и дайте ей полностью остыть.
  2. Носить защитные очки и перчатки.
  3. Включите кусторез и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Если двигатель замерзает, вставьте небольшую отвертку с помощью плоскогубцев в регулировочный винт холостого хода с правой стороны двигателя и поверните его по часовой стрелке.
  4. Перезапустите кисть. Если лезвия движутся так же, как и в режиме холостого хода, поверните регулировочный винт холостого хода против часовой стрелки, пока они не будут отрегулированы в нужном положении.

Видео: Разборка Карбюратора Триммера


Как отрегулировать карбюратор на триммере Carver

Настройки карбюратора для самостоятельной работы

Для автономной версии карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и указать порядок выполнения работ, выполняемых по настройке деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и деталей, близких к нему.

Объекты должны тщательно обрабатываться для параметра системы, и должно быть определено, соответствуют ли характеристики облучения очень приемлемым значениям.

О конструкции карбюратора

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом в четко определенных пропорциях. Если правильные дозы не соблюдаются, здоровье двигателя находится под угрозой. Когда во время смешивания компонента поступает огромное количество воздуха, и не хватает топлива, такая смесь считается «плохой».

Нельзя допускать перенасыщения, поскольку при большом количестве топлива по сравнению с воздухом возможны также неисправности или повреждение двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальной реализацией, но и при обнаружении каких-либо различий в его работе. Не забудьте запустить его перед работой с бензопилой.

READ  Диагностика Карбюратора Walbro(Самая Частая Поломка)

Запасные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор деталей, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Воздух проходит через него. В поперечном направлении затвор размещен в середине трубы. Его положение может быть изменено. Как отрегулировать карбюратор, Как поменять поршень на триммере. Чем больше он проталкивается в проход, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
  2. Диффузор. Это заимствованная часть трубки. Вот как это выглядит, чтобы установить карбюратор на бензопилу для установки. С его помощью увеличивается скорость подачи воздуха в сегмент, откуда поступает топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в инжектор, из которого она поступает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, который напоминает форму резервуара. Предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не уверен, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Вы ищете более дешевые модели, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или исследовать зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.

Что нужно настроить

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На устройстве расположены три регулировочных винта. У них есть своя маркировка:

  • L. Винт для коррекции низкой скорости.
  • H. Винт для регулировки высоких скоростей.
  • Т. Регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Связанные сообщения

Бензопилой воздушный фильтр

Перед регулировкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть запускается примерно за 10 минут до ремонта и выключается, когда начинается работа (см. Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверен и промыт.
  3. Остановить цепь, повернув Т-образный винт до конца (см. Цепное масло).

Для проведения безопасного ремонта необходимо подготовить плоскую поверхность, на которой можно аккуратно разместить устройство и выкрутить цепь в противоположном направлении. Тахометр требуется. Обнаруживает неисправность в карбюраторе. При повороте винтов звук должен быть идеальным и идеально ровным. Если замечены скрипучие ноты, смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Настройки карбюратора делятся на два основных этапа. Первый называется основным. Как отрегулировать карбюратор на щетке. Регулировка карбюратора на полной скорости. Как отрегулировать карбюратор, посмотрев на свечу зажигания:. Это сделано с работающим двигателем. Второе выполняется, когда двигатель теплый.

Чтобы успешно завершить процедуру регулировки углерода, вам нужно прочитать инструкцию конкретная модель для определения дополнительных функций настройки устройства.

Первый этап

Регулировка винтов для максимальной и минимальной скорости должна выполняться по часовой стрелке, пока не будет достигнуто максимальное сопротивление. Когда винты достигают упора, они должны быть перемещены в противоположном направлении и оставлены на 1,5 оборота.

Основная сцена

Двигатель запускается на средней скорости и нагревается около 10 минут. Регулировочный винт холостого хода должен быть по часовой стрелке. Вот как это выглядит на схеме: как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Это доступно только тогда, когда двигатель приходит в стабильную работу. Вы должны убедиться, что цепь не движется во время этого процесса.

Китайская щетка карбюраторная регулировка. Практика.

Правильная установка карбюратор определяется мощностью двигателя и цветом свечи зажигания. Настроить.

Как отрегулировать карбюратор на щетке

Мой первый канал: бесплатная консультация.

В режиме холостого хода двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае немедленно отрегулируйте регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в противоположном направлении.

Тест на ускорение

Если этого не происходит или увеличение скорости происходит слишком медленно, вам необходимо использовать винт, помеченный буквой L. Он вращается против часовой стрелки. Необходимо придерживаться умеренных движений, поскольку поворот не может быть больше 1/8 полного круга.

Максимальная скорость

Если сделать эту цифру выше, двигатель устройства будет изношен, что приведет к проблемам в системе зажигания. При повороте этого винта необходимо учитывать процессы зажигания устройства. Если возникают самые маленькие неисправности, максимальная скорость должна быть уменьшена.

Окончательная проверка времени простоя

Перед этой процедурой необходимо выполнить полную регулировку компонентов карбюратора при работе на максимальной скорости. Далее проверьте работу устройства в режиме ожидания в режиме ожидания. Как чистить глушитель на триммере Husqvarna 128 r, очень часто проблема потери мощности лежит на поверхности, и люди неосознанно пытаются заменить карбюратор на Husqvarna. Когда правильные настройки достигнуты во время регулировки, Вы можете увидеть точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

READ  Как Правильно Выставить Магнето На Триммере

Связанные сообщения

  1. Когда режим холостого хода подключен, цепь не движется.
  1. Даже когда к акселератору прикладывается небольшое давление, двигатель ускоряется с ускоренной скоростью. При постепенном увеличении давления вы можете видеть, что частота вращения двигателя увеличивается пропорционально, достигая максимально допустимых значений.
  2. Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.

Если отмечены нарушения по указанным параметрам или устройство не полностью сконфигурировано, вам необходимо снова выполнить базовую настройку. Рассказ о том, как отрегулировать корпус бензопилы карбюратора. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных параметров узла. В этом случае вам придется обратиться к специалисту.

Снимите карбюратор, если необходимо осмотреть или отремонтировать детали.

Устройство карбюраторов разных моделей практически одинаково, поэтому при работе с ними можно использовать стандартную схему. Все предметы должны быть аккуратно удалены, а затем выложите в следующем порядке, так что вы можете успешно разместить предметы на месте в конце ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Верхняя крышка снята. Для этого откручиваем 3 болта, удерживая его по кругу.
  2. Пена также удаляется, потому что это верх фильтра, который проводит воздух.
  3. Топливный шланг снят.
  4. На ней сразу отображается тяга привода.
  5. Кабельный наконечник отсоединен.
  6. Газовый шланг можно полностью снять, потянув его прочь от фитинга.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, вам нужно аккуратно отключить его от основной системы. Иногда это требует дальнейшей разборки. Аккуратно выкрутите компоненты и сложите крепежи в группы, так как эти мелкие детали легко теряются.

Инструкция для китайцев

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, а затем включить двигатель. В будущем вам придется оставить его включенным на несколько часов, чтобы точно установить свои собственные настройки. Иногда работа выполняется один раз после десяти минут работы двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особого контроля.

Разборка карбюраторного триммера

Китайская модель бензопилы

Процедура настройки:

  1. События начинаются с простого. Используя регулировочные винты, вам нужно добиться систематического набора оборотов двигателя, поэтому сначала вы должны дать ему поработать на низких оборотах. Отклонением от нормы является движение цепи по шине. В этом случае вам необходимо отрегулировать концевые винты в оптимальном положении, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Переход на среднюю скорость. Иногда двигатель становится дымным. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более тонкой топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, ​​но скорость двигателя увеличится. Необходимо отрегулировать настройки до уровня, при котором при нажатии на дроссель двигатель постепенно набирает обороты, вы не слышите резких рывков или прерываний.

  • Проверка двигателя устройства работает. Бензопила перемещается на минимальную скорость, после чего рычаг быстро нажимается. При максимальном давлении это длится 3 секунды. Если в двигателе возникла неисправность, необходимо постепенно отвинчивать винт, чтобы достичь оптимального положения.
  • Бензопила должна работать через несколько часов в реальных условиях. Вам нужно выполнить распиловку дерева, а затем осмотреть все элементы, задействованные в этом событии. Если есть отклонения, они должны быть исправлены с помощью регулировочных устройств. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно сконцентрированного топлива, процесс настройки устройства можно считать завершенным.
  • Смотрите видео четко:

    Вывод

    Для того, чтобы бензопила работала правильно, необходимо тщательно отрегулировать карбюратор в точном соответствии с их порядком. Вот как отрегулировать карбюратор по теме Как отрегулировать иглу. Если в устройстве есть какие-либо неисправности, необходимо выполнить его полную разборку. Как отрегулировать винт карбюратора N установить скорость как на разных оплетках. В большинстве случаев необходимо заменить любые детали, которые стали непригодными для использования.

    Благодаря постоянной проверке качества настроек карбюратора и своевременным действиям по повышению его производительности, проблем с бензопилой не возникает.