Какая Компрессия В Бензопиле

Компрессия мотора. О чем она гласит ?

Какая Компрессия В Бензопиле

Еще недавно двигатель работал как часы, но вот упала мощность, увеличились расходы топлива и масла. На холостом ходу стала заметна вибрация. двигатель явно «троит», т.е. один из цилиндров не работает должным образом. И если замена свечей ничего не изменит, в подобных случаях для определения причины неисправности нередко прибегают к измерению компрессии. одному из самых простых и доступных способов диагностики.

Что влияет на компрессию?

Читайте также

  • Заточка циркулярных пилМатериал и свойства карбидных зубьевВ домашних пилах в качестве материала для режущих пластин используются спеченные вольфрам-кобальтовые сплавы марок (6, 15 и т. Д., Рисунок означает процентное содержание кобальта). При 6 твер...
  • Ножик из пилы по металлу своими руками: особенности изготовленияХотите создать уникальный нож? Вам нужен резец для дерева или острый клинок для охоты? Сделать собственноручно хорошее изделие более чем реально. Главное. обладать навыком работы с метал...
  • Как сделать самодельный торцовочный станок (торцовку) по дереву своими рукамиКонструкция торцовки идентична с дисковой пилой, установленной над рабочим столом. Главные ее достоинства: компактность и малый вес. По этой причине употребляют пилы не стол...
  • Строители, монтажники, спасатели и дачники — они все в определенный момент, выполняя свои задачки, берутся за бензопилу. И насколько накрепко работает Этот расхожий слух инструмент, почти во всем зависит конечный итог их деятельности.Бензопила употре...
  • Уход за газоном является одной из проблем, с которой сталкиваются частные пригородные домовладельцы. Решение проблемы заключается в использовании удлинителя, обычно известного как триммер. Управлять инструментом намного проще, чем обычной косой.Удале...

Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха. чем оно больше, тем выше компрессия. В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки. ее прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.
Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например, при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться.
Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии. Одновременно малые зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов. величину угла поворота коленвала, в течение которого открыты одновременно оба клапана в цилиндре. Результат тот же.компрессия уменьшится.
На компрессию повлияет и температура двигателя. чем она меньше, тем сильнее будет охлаждаться воздух, сжимаемый в цилиндре, и тем меньше будет его давление. Кстати, зазоры в приводе клапанов так же будут «следить» за температурой. чем она ниже, тем меньше зазоры и компрессия.

  • в первую очередь укажем на температуру двигателя. она, повышаясь, увеличивает компрессию, так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и взаимное положение, больше соответствующие рабочим;
  • затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает уплотняющее действие;
  • топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости;
  • таким же образом сказываются негерметичность обратного клапана или шланга компрессометра, а также большое усилие пружины обратного клапана;
  • и, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия.

КАКАЯ КОМПРЕССИЯ бензопилы 4500/How to measure compression chainsaw 4500

Проверка компрессии на бензопиле Campion 254 Видео-комментарий для Антона Рогачева.

Проверка компрессии на бензопиле ( Для Антона Рогачева)

Пошаговая инструкция.

Читайте также

  • Масло Husqvarna, обзор на подделку, и оригинал (2Т)Создатель: Анатолий СтародубцевРазмещено: 26 авг. 2018 г.Просмотрено: 671Мне понравилось: 28Мне не понравилось: 0Как я и страшился, дата производства очень плохо передала камера :((( Все же, посмотре...
  • Сабельная пилаСабельная пила (sabre saw) — это ручной инструмент, пока не получивший широкого распространения у нас, однако очень пользующийся популярностью Европы и Америке. Там сабельная пила — неотклонимый атрибут хоть какого домохозяйства. Строит...
  • Тем не менее, несколько брендов отказались участвовать с определенными моделями или в целом. Даже с этой всеобъемлющей перестрелкой новые модели в настоящее время находятся в стадии разработки. Хорошей новостью является то, что нам удалось приобрести...
  • Построить обычную лодку, даже резиновую, на моторной лодке так же просто, как грушевый обстрел: для этого требуется установить газовый двигатель. Наши рыбаки не ценят электричество: это тяжелый небольшой запас мощности, и его невозможно зарядить во в...
  • Что делать, если цепная пила не запускаетсяДобрый день, дорогие читатели и подписчики моего блога! В какой-то неподходящий момент вы можете обнаружить, что ваша бензопила не запускается. Но не спешите немедленно взять инструмент для ремонта, возможно...

Как правильно измерить компрессию?

Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:

  • двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
  • необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
  • аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер. исправен.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.
Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам. даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более «грубых» дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления. это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает. это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.