Какое давление впрыска форсунки мотоблока Зубр

Как отрегулировать клапана на мотоблоке Зубр видео

Почетаемые форумчане не подскажите есть ли какой нибудь видео либо фото отчет по регулировки клапанов на Kayo t4?

Mishka (Orion) Александр, а что в книжке которая прилагается к мото не описана регулировка клапанов?

Alexander (Arpi) Мишка, описано, но очень размыто хотелось бы фотоотчет чтобы ни чего не закосячить.

Denis (Oceana) Есть фото когда я разбирал мот, чтоб подлезть к клапанам, самой регулировки нет, но она однотипная

Dmitry (Krislyn) никто не знает какой зазор у впускного и выпускного должен быть?

Какое давление впрыска форсунки должно быть на дизельных мотоблоках минитракторах мототрактора

Alexander (Arpi) Дмитрий, как я помню из книги 0, 15

Alexander (Arpi) Дмитрий, ну если не ошибаюсь, то да выищи в вебе мэнуал

Dmitry (Krislyn) Александр, ну сейчас всё ясно, спасибо.

Pan (Ellianna) :Александр, а откуда таковой мануальчик взяли, если не тайна

Alexander (Arpi) Пан, в вебе всё отыскал

Anton (Clif) Сделал 0.15, звенит. ну могет растянутся на перспективу

Denis (Oceana) Антон, а щас отрегулировал?

Ruslan (Faliha) Александр, скажи на обкатке необходимо регулировать клапана? А то вот слышал после 500км лучше.

Alexander (Arpi) Руслан, ну если есть желание и возможность то можно и на данный момент и попозже, ничего плохо в том, что ты еще раз их проверишь. не будет

Alexey (Gesa) здесь ошибка крутить коленвал необходимо против часовой стрелки! в ту же как движок при работеи при зазорах 0.15 оба будут цокать клапана! я выставлял 0.06 и выпуск 0.08 и заводится с 1-го раза с кика!

Valentin (Krystlea) нету метки в нижнем окне.как поступить? вывести вмт?

какой, давление, впрыска, форсунка, мотоблока, зубр

Tags: Как отрегулировать клапана на мотоблоке Зубр видео

Какое должно быть время впрыска газовых форсунок

Здрасти!Установыл Stag 4 q box. Сделал автокалибровку. Скрин во вложении. На газу пока не ездил. Ребят, подскажите, почему время впрыска газ. форсунок меньше времени бензиновых при работе на газу? Подозреваю что не нормально это( Редуктор OMVL, форсунки тоже, давление после автокалибровки пишет 0,97.

Комментарии 23

Спасибо всем откликнувшимся! Ребят, Возвратился с гаража… По поводу давления, было 1,2, вышло понизить до 1. Это сделал вчера… Итог после новейшей автокалибровки поменялся, но все таки оставалось время впрыска газа наименьшими. Только-только сменил рампу форсунок. была дюралевая рампа OMVLс вкрученными жиклерами (номинал их честно не знаю), поставил пластиковую, тоже OMVL — в ней жиклеры пластмассовые. Провел автокалибровку, итог прилагаю. Что скажете?P/S Dominickanec, спасибо за информацию объемную! Я делетант в данном деле.

ответь на вопрос какая у тебя машина так как это ГБО выпускается для конкретного впрыска это оборудование повсевременно льёт бензин совместно с газом а в пластмассовой омвл есть бронзовые ввёртышы это и есть жиклёры

понятно а это ГБО которое у тебя создано для движков с конкретным впрыском оно повсевременно льёт порцию бензина через бензиновые форсунки чтобы они не сгорели в цилиндре а на твой движок необходимо более обычное впрысковое оборудование чем это и по этому у тебя появляются трудности

Dominickanec на мобильном36 летЯ езжу на Форд Mondeo Monik и Fiat Punto СкромнягаРостов-на-Дону, РоссияДля тех, кто на бронепоезде:ВРЕМЯ ГАЗОВОГО ВПРЫСКА = ВРЕМЯ ВПРЫСКА БЕНЗИНА К(g)Где К(g) — коэффициент пересчета бензина в ГАЗ… Рассчитывается этот коэффициент автоматом при калибровке. Если этот К(g) больше единицы, то впрыск ГАЗа будет больше бензинового, если этот коэффициент меньше 1 (что и видно на карте) то впрыск будет меньше. При всем этом нужно глядеть не на коэффициент, а на то, чтоб впрыск ГАЗовых форсунок при всем этом был в допустимых параметрах меж временем открытия и временем открытия закрытия…

если программка автоматом ставит впрыск газовой форсунки меньше чем бензиновой это значит только одно что газовая форсунка заливает газом и не совладевает с дозой

Для тех, кто на бронепоезде:ВРЕМЯ ГАЗОВОГО ВПРЫСКА = ВРЕМЯ ВПРЫСКА БЕНЗИНА К(g)Где К(g) — коэффициент пересчета бензина в ГАЗ… Рассчитывается этот коэффициент автоматом при калибровке. Если этот К(g) больше единицы, то впрыск ГАЗа будет больше бензинового, если этот коэффициент меньше 1 (что и видно на карте) то впрыск будет меньше. При всем этом нужно глядеть не на коэффициент, а на то, чтоб впрыск ГАЗовых форсунок при всем этом был в допустимых параметрах меж временем открытия и временем открытия закрытия…

Dominickanec на сайте36 летЯ езжу на Форд Mondeo Monik и Fiat Punto СкромнягаРостов-на-Дону, Россияsashagl, самое главное, при эксплуатации ГБО уйти от иллюзий относительно того, что совпавшие карты это хорошо… И еще полезно бы уйти от стереотипов, что бензиновый впрыск должен быть меньше газового. С учетом того, что рассматриваемые в авто бензиновые форсунки неспешные (конструктивная особенность вашего мотора), впрыск ГАЗовых может быть меньше. Время впрыска ГАЗовых форсунок, не что другое, как произведение времени впрыска на поперечник жиклера и коэффициент (утрированно) При наличии огромных поперечников жиклеров и малом коэффициенте время впрыска может быть ниже. Т.е. за 1 впрыск газовые форсунки брызгают необходимое количество консистенции резвее чем то же самое делают бензофорсы… И всего то… Но это при наличии того, что смесь у вас в балансе и нет корректировки.

и как будет дозировать газовая рейка горючее если время впрыска бензина будет больше чем времени впрыска газа то бишь будет просто заливать газом движок

sashagl. самое главное, при эксплуатации ГБО уйти от иллюзий относительно того, что совпавшие карты это хорошо… И еще полезно бы уйти от стереотипов, что бензиновый впрыск должен быть меньше газового. С учетом того, что рассматриваемые в авто бензиновые форсунки неспешные (конструктивная особенность вашего мотора), впрыск ГАЗовых может быть меньше. Время впрыска ГАЗовых форсунок, не что другое, как произведение времени впрыска на поперечник жиклера и коэффициент (утрированно) При наличии огромных поперечников жиклеров и малом коэффициенте время впрыска может быть ниже. Т.е. за 1 впрыск газовые форсунки брызгают необходимое количество консистенции резвее чем то же самое делают бензофорсы… И всего то… Но это при наличии того, что смесь у вас в балансе и нет корректировки.

«самое главное, при эксплуатации ГБО уйти от иллюзий относительно того, что совпавшие карты это хорошо…»как тогда создавать регулировку?относительно чего?

главное и самое главное отступить от иллюзий а там далее масло

ну здесь предлагают некие уйти от иллюзий и всё пойдёт как по маслу

«самое главное, при эксплуатации ГБО уйти от иллюзий относительно того, что совпавшие карты это хорошо…»как тогда создавать регулировку?относительно чего?

Кривые — зрительный индикатор, для того чтоб просмотреть зрительно отношение конфигурации впрыска 1-го относительно другого. Т.е. совпавшие карты не гарантируют для вас того, что оборудование настроено правильно. Напротив, при первой настройке и совпадении карт мы имеем обедненную смесь. После чего мы изменяем коэффициент — конкретно тот параметр который оказывает влияние на состав консистенции. При всем этом кривые расходятся и вроде бы нам кажется что система не в порядке, а она как раз таки в порядке и кривые снова сходятся через какое то время, а вот коэффициент остается неизменным… Потому не зацикливайтесь на кривых. На их стоит глядеть на первом шаге настройке и позже забывать про их. Позже работать нужно с кривой коэффициента и кривой отличия. Ну если разума хватает, то еще с корректировкой по температуре и давлению…

Кривые — зрительный индикатор, для того чтоб просмотреть зрительно отношение конфигурации впрыска 1-го относительно другого. Т.е. совпавшие карты не гарантируют для вас того, что оборудование настроено правильно. Напротив, при первой настройке и совпадении карт мы имеем обедненную смесь. После чего мы изменяем коэффициент — конкретно тот параметр который оказывает влияние на состав консистенции. При всем этом кривые расходятся и вроде бы нам кажется что система не в порядке, а она как раз таки в порядке и кривые снова сходятся через какое то время, а вот коэффициент остается неизменным… Потому не зацикливайтесь на кривых. На их стоит глядеть на первом шаге настройке и позже забывать про их. Позже работать нужно с кривой коэффициента и кривой отличия. Ну если мозга хватает, то еще с корректировкой по температуре и давлению…

здравствуй, подскажешь как подбирать наилучшее время впрыска на газовых форсунках к движку ВАЗ 2121 1,7 79 л.с? и регулировку времени впрыска множителем делать либо давлением редуктора? в установочном центре не считая автокалибровки и давления редуктора трогать ничего не хотят в настройках, 7 раз обращался итог один и тот

sashagl. самое главное, при эксплуатации ГБО уйти от иллюзий относительно того, что совпавшие карты это хорошо… И еще полезно бы уйти от стереотипов, что бензиновый впрыск должен быть меньше газового. С учетом того, что рассматриваемые в авто бензиновые форсунки неспешные (конструктивная особенность вашего мотора), впрыск ГАЗовых может быть меньше. Время впрыска ГАЗовых форсунок, не что другое, как произведение времени впрыска на поперечник жиклера и коэффициент (утрированно) При наличии огромных поперечников жиклеров и малом коэффициенте время впрыска может быть ниже. Т.е. за 1 впрыск газовые форсунки брызгают необходимое количество консистенции резвее чем то же самое делают бензофорсы… И всего то… Но это при наличии того, что смесь у вас в балансе и нет корректировки.

Не понимаю, прояснитевремя БЕНЗ Кооф = время ГАЗНо если кооф ниже 1. ГАЗ форсунку нужно закрыть ранее БЕНЗ форсунки, что нереально тк он пока не знает время бензиновой, ведь она пока не закрылась.

Либо он считает время ГАЗ не в реалтайме а на последующий такт?

Функции темы

Мотоблок, регулировка форсунки

Мотоблок, регулировка форсунки. Руслан К. Мотоблок. Проверка дизельной форсунки. Duration: 6:06 мотоблок очистка форсунки.

Упала мощность двигателя

Нередко бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший пару лет, вдруг теряет мощность.

Если мощность свалилась после продолжительно хранения, может быть мотоблок хранился с мокроватым карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В данном случае, можно завести движок и пусть поработает, часто, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть способности, можно разобрать и почистить, если способностей нет, лучше обратится в сервис.

Может быть, засорился карбюратор. Прочистить

Засорился бензо шланг. Необходимо продуть.

Вероятна утрата работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, оглядеть манжету.

Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

Засорился воздушный фильтр. Почистить.

Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Мотоблок Зубр какое давление в форсунке

Константин он умный, пахать ещё рано, холодно и у нас снег выпал вот что пишет народ в интете, что это не дым а водяной пар.

Борис На дизеле одна причина-не хватает компрессии чтобы воспламенить рабочую смесь. Погрей цилиндр газовой горелкой-заведёшь

Георгий Белый дым- неправильный угол впрыска. Или недостаточная температура для вспышки топлива.

Tags: Мотоблок Зубр какое давление в форсунке

Мотоблок, регулировка форсунки YouTube

Мотоблок, регулировка форсунки. Руслан К. Мотоблок. Проверка дизельной форсунки. Duration: 6:06 мотоблок чистка форсунки.

Причины дымности дизельного двигателя с системой common rail. | Автор топика: Kristalyn

Причины дымности в системе common rail.Про дымность дизельных двигателей написано уже великое множество статей, поэтому мы хотели бы остановиться на дымности турбодизельных двигателей под управлением системы common rail.

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания топлива. Причин может быть несколько, это неправильное время впрыска – что для common rail почти невозможно, неправильное количество впрыска, неправильное давление впрыска, неправильные условия распыления, неправильные условия сгорания, недостаток воздуха.сизый и серый дым несгоревшего топлива может быть связан с недостатком компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали или сильным износом распылителей форсунок.белый дым (пар) – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.Рассмотрим эти причины подробней.

Неправильное время впрыска на системе common rail практически невозможно, так как временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, но в некоторых автомобилях возможна ошибка.

Например, к нам на станцию приезжал Hyundai Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов раньше коленвала, но система продолжала работать. Такая неисправность может стать причиной совершенно разнообразных дымов и других симптомов, но первый симптом это явно не правильные звуки работы, резкое снижение мощности и проблемы с запуском.

Причиной неправильного количества впрыскиваемого топлива может являться механическая или электронная неисправность форсунок, регулятора давления впрыска, датчика давления топлива или ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Форсунки могут «лить» из-за износа или механических повреждения распылителя и/или клапана. Эта неисправность сопровождается стуками в работе двигателя, особенно часто стуки прослушиваются в режиме полной нагрузки. В этом случае рекомендуем обратиться к нашим специалистам по диагностике и ремонту форсунок и самой common rail

Неисправный регулятор давления может держать слишком высокое давление в топливной магистрали, в следствии этого впрыскивается слишком много топлива, так же причиной завышенного давления может быть неисправный датчик давления. Неисправность связанная с завышенным давлением легко можно определить по характерному жёсткому «раннему» звуку работы мотора и чёрному дыму в выхлопе.

Неправильные условия распыления могут быть вызваны неправильным положением распылителя в камере сгорания, например, если форсунка установлена на неподходящую по толщине уплотнительную шайбу, или на 2 шайбы. Из-за этого форсунка распыляет топливо не в камеру сгорания, а в колодец распылителя, и правильного распыла не получается. В таких условиях возможен обильный чёрный дым и стук.

Неправильные условия сгорания это недостаточное сжатие топливо-воздушной смеси – низкая компрессия, слишком большая компрессия, недостаток воздуха. При низкой компрессии мотор трудно запустить, теряется мощность, возможен дым, на холодную – сизый (не сгоревшее топливо), а под нагрузкой – чёрный.

При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен запуск на горячую (не провернуть стартером), такая неисправность случается очень редко, обычно связана с ошибкой при сборке двигателя.

При недостатке воздуха, например при неисправной турбине (управлением турбины) или не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же двигатель значительно теряет мощность.

Так же дымы могут быть связаны с некачественным топливом, были случаи, что топливо не горит в холодном моторе или вместо дизтоплива машину заправляют бензином. Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных АЗС и всегда сохранять чеки.

Профессиональный (Najia) Своими силами без использования специального оборудования можно определить и отремонтировать только неисправности связанные с недостатком воздуха или неправильной установкой форсунок. Если турбокомпрессор «дует» и форсунки никто не трогал – установлены правильно, обратитесь в мастерскую специализирующуюся на диагностике и ремонте систем Common Rail.

Данная статья выложена на сайте одной из дизельных мастерских СПб, только по тому, что я её написал для того сайта, когда там работал.

Vladislav (Kekoa) Привет! а у нас так дымит! датчики пробовали менять и ничего, что-то с форсунками?

Nikolay (Adalie) У меня такая проблема :на холостых идёт чёрный дым, масло не жрёт, заводится хорошо даже вмороз.20, компрессия28кг, если можете расскажите как бороться с этой бедой. Будупризнателен.

Проверка и регулировка топливной форсунки

Проверять работу форсунки можно при помощи топливного насоса, установленного на. Проверка и регулировка давления подъема иглы форсунки.

Где можно купить права на трактор в краснодарском крае

На что влияет давление открытия форсунки

Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования качественного дизельного топлива и своевременной замены фильтров распылитель и форсунка в целом рано или поздно выйдет из строя. В большей мере это обуславливается крайне жесткими условиями работы – высокая температура, высокое давление (в современных двигателях давление впрыска достигает 2000 и более бар) и механические нагрузки. Так, к примеру, при частоте вращения двигателя с механической системой впрыска 2000 об/мин игла распылителя поднимается и с ударом садится на свое посадочное место около 17 раз в секунду (для электронной системы впрыска Common Rail имеющей дробный впрыск это значение может вырасти в разы). Как следствие, на запорном конусе распылителя наблюдается усталость металла, сопровождающаяся износом и выкрашиванием.

В свою очередь это приводит к таким дефекта распылителя: падение рабочего давления впрыска; ухудшение качества распыла (распылитель «льет»), потеря герметичности распылителя; зависание иглы распылителя; потеря герметичности по направляющей цилиндрической части иглы распылителя.

Рассмотрим подробнее, что из себя представляет каждый из этих дефектов, и какое влияние на работу двигателя в целом они оказывают.

Давление начала впрыска форсунки настраивается на определенное значение для каждой конкретной модели дизельного двигателя. В процессе эксплуатации величина этого давления неизбежно снижается по причине износа запирающего конуса, хвостовика иглы распылителя, упора иглы, торцов крайних витков пружины форсунки, упора регулировочного винта или пакета регулировочных шайб, а так же просадки пружины.

Наиболее интенсивное уменьшение давления происходит в течение первых 1000 моточасов работы новой форсунки. В дальнейшем наблюдается более замедленное падение давления начала впрыскивания топлива. В результате экспериментальных исследований установлено, что при отклонении давления начала впрыскивания от номинального значения на 6,0-7,0 МПа расход топлива возрастает на 20-25 %.

При снижении давления впрыска уменьшается общее гидравлическое сопротивление системы плунжер-нагнетательный клапан-леска высокого давления- форсунка-распылитель в следствии этого возрастает цикловая подача секции – немного увеличивается количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя.

Так же пониженное давление приводит к небольшому смещению угла опережения впрыска топлива (УОВТ) в сторону более раннего, что так же негативно сказывается на работе дизеля и при очень сильно заниженном давлении может вызвать детонационный эффект.

Данных дефект так же изменяет форму факела распыла – это приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания топлива в цилиндре двигателя (капли топлива становятся более крупными, а мощности струй не хватает для качественного перемешивания с воздухом в камере сгорания). Это приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и появлению токсичного черного или сизого выхлопа.

При появлении подобных симптомов форсунки необходимо проверить и ели надо отрегулировать на нужное давление при помощи регулировочного винта или пакета регулировочных шайб. Проверка и регулировка форсунок осуществляется при помощи специального стенда.

Во время эксплуатации допустимо падение давления не более чем на 10% от величины правильно настроенного давления впрыска для данного конкретного двигателя.

При значительной степени износа запирающего конуса теряется герметичность распылителя, в этом случае часто говорят что распылитель «льет». При этом распыление на столько ухудшается, что вместо факелов туманообразного топлива наблюдаются ярко выраженные струи. Ни о каком нормальном смесеобразовании и сгорании топлива в цилиндре двигателя в этом случае не может идти речи. Так же отсутствует четкое окончание впрыска, топливо подтекает из распылителя, когда температура и давление в цилиндре уже значительно снижены.

В этом случае двигатель сильно теряет в мощности, расход растет катастрофически, наблюдается густой черный дым на выхлопе, возникают проблемы с запуском двигателя. Так же может начать расти уровень масла в поддоне двигателя из-за протекания в него несгоревшего топлива.

Исправить этот дефект можно только заменой распылителя на новый. Никакая промывка и прочистка в этом случае не поможет, а притирка и восстановление никогда не вернет распылителю качества заводского.

какой, давление, впрыска, форсунка, мотоблока, зубр

При загрязнении дизельного топлива водой, механическими или иными примесями игла распылителя форсунки может «зависнуть», то есть заклинить в открытом или закрытом положении.

При зависании в открытом положении топливо попадает в цилиндр двигателя в большом количестве, причем в совершенно ненадлежащем качестве и не в нужный момент. Из-за этого оно не сгорает, двигатель работает неровно, троит, из выхлопной трубы выбрасываются клубы черного и белого дыма. Может наблюдаться стук и детонация. Уровень масла в поддоне обычно растет за счет протечки несгоревшего толпива.

Если распылитель зависает в закрытом положении, топливо не может через него попасть в цилиндр. Двигатель при этом троит и наблюдается ярко выраженный стук гидроудара. Нагрузки на привод ТНВД возрастают, дальнейшая эксплуатация может привести к выходу из строя ТНВД (поломка привода, плунжера или толкателя), отрыву носика распылителя или повреждению трубки высокого давления.

В этом случае так же необходима замена распылителя на новый.

Пара игла-корпус распылителя хоть и является прецизионным изделием, в ней все таки имеется зазор, необходимый для обеспечения нормальной подвижности иглы. В процессе работы форсунки через этот зазор происходит утечка небольшого количества топлива, отводимого через «обратку» в дренажную систему.

В процессе эксплуатации в результате износа этот зазор увеличивается, количество отводимого в дренаж топлива так же растет, и однажды достигнет настолько большой величины, что особенно на холостых оборотах двигателя значительная часть цикловой подачи ТНВД будет попадать не в цилиндр двигателя, а в «обратку» форсунки.

Это выражается в пропусках воспламенения в цилиндре и «троении» двигателя.

Выявить этот дефект так же можно только на специальном стенде для проверки форсунок, а устранить заменой распылителя в сборе.

Новости сервиса

Команда сервиса Дизоника с радостью сообщает вам о запуске интернет-магазина запчастей.

В самое ближайшее время на сайте сервисного центра Дизоника будет запущен раздел интернет магазина топливного оборудования.

В сервисный центр дизельной аппаратуры Дизоника прибыл новый стенд 12 PSBW производства WEIFU.

Общее устройство мотоблока

Двигатель мотоблока основной и наиболее важный элемент конструкции. В основе техники такого типа. 4-тактный бензиновый мотор. Тяжелые модели оснащаются дизельным двигателем. Мощностный диапазон для востребованных у покупателя моделей: 6-13 л.с.

Все современные модели оснащаются трансмиссией с передней и задней скоростью. Продвинутые устройства оснащаются дополнительными повышенными и пониженными передачами. Доступные типы КПП: шестеренчатая, ременная, цепная.

В качестве движителя выступают колеса с крупными грунтозацепами. Но не всегда: мотокультиватор малой мощности не имеет креплений для установки дополнительного оборудования, поэтому вместо колес устанавливаются металлические фрезы, которые обрабатывают почву.

Управление дроссельной заслонкой производится вращением ручки газа с тросовым приводом. Система зажигания бывает электронной (мотоблок заводится нажатием кнопки) или механической (для запуска силового агрегата нужно дергать ручку стартера).

Таблица давление впрыска дизельных форсунок

При впрыскивании потенциальная энергия давления топлива превращается в кинетическую энергию его струи. Высокое давление приводит к большой скорости выхода топлива из отверстия форсунки. Распыливание топлива происходит из- за импульсного смешения турбулентной струи топлива с воздухом в камере сгорания. Чем выше относительная скорость между впрыскиваемым топливом и воздухом, а также плотность воздуха в камере сгорания, тем тоньше распыливается топливо. Специальным подбором параметров можно добиться того, чтобы давление в магистрали у форсунки (оно же давление впрыскивания) было выше, чем у ТНВД.

Двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, частота вращения коленчатого вала —1200 мин среднее давление 16.2 бар р. давление впрыскивания а. момент начала впрыскивания после ВМТ nopшня по углу поворота коленчатого вала SZ. число почернения по методике Bosch

Двигатели с непосредственным впрыском топлива

У дизелей с непосредственным впрыском топлива скорость воздуха в камере сгорания сравнительно мала — в соответствии с законом сохранения энергии впускаемого воздуха при его тангенциальном поступлении в цилиндр (вихревой эффект). Лишь при движении поршня до ВМТ скорость вихря увеличивается.

При непосредственном впрыскивании топливо подается в камеру сгорания под высоким давлением. Впрыскивание с давлениями порядка 2000 бар может сильно уменьшить уровень эмиссии дыма и вредных веществ. В настоящее время системы впрыска при полной нагрузке создают максимальное давление от 1000 до 2050 бар для легковых автомобилей и 1000. 1800 бар для грузовых. Однако максимальное давление достигается только в верхней области частот вращения коленчатого вала (кроме системы Common Rail). В то же время для благоприятного протекания кривой максимального крутящего момента и одновременно малой дымности ОГ при низких нагрузках решающее значение имеет высокое давление впрыскивания. Исходя из этого уровень давления впрыскивания в зоне максимального крутящего момента для легковых и грузовых автомобилей должен лежать в диапазоне 800. 1400 бар.

Двигатели с разделенными камерами сгорания

Двигатели с разделенными камерами сгорания, где нарастание давления сгорания сглаживается перетеканием заряда топливовоздушной смеси из предварительной камеры в основную, имеют высокие скорости воздуха в дополнительной камере и в канале, соединяющем ее с основной камерой сгорания. При этом процессе давление впрыскивания свыше 450 бар не дает никаких преимуществ.

Направление и количество факелов впрыскивания

Дизели с непосредственным впрыском топлива оснащаются, как правило, центрально расположенными форсунками с числом отверстий в распылителе от 4 до10 (в большинстве случаев 6. 8 отверстий, см. главу «Форсунки»). Факелы впрыскивания очень точно направлены в камеру сгорания. Отклонение направления впрыскивания уже на 2° от оптимального направления приводит к ощутимому повышению дымности ОГ и расхода топлива.

Двигатели с разделенными камерами сгорания

Дизели с разделенными камерами сгорания работают со штифтовыми распылителями, создающими только один факел.

Форсунка впрыскивает в предварительную или вихревую камеру топливо таким образом, что его факел, направленный точно в предкамеру, касается свечи накаливания. Отклонение от этого направления ведет к ухудшению условий использования воздуха для сгорания и за тем к увеличению уровней концентрации черного дыма и эмиссии углеводородов.

Показано, как сильно впрыскивание отражается на параметра двигателя. Только хорошo подобранная и точно работающая система впрыска гарантирует дизелю высокую работоспособность

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Вопрос: При работе на мотоблоке Зубр дизель 8 л.с сами увеличиваются обороты. Когда еду в гору не увеличиваются, а вот когда с горы и когда разворачиваюсь увеличиваются. В чем может быть причина?

Ответ: мотор тут не причём, всё дело в том, что рога (руль) двигаются в стороны и тем самым натягивают или расслабляют тягу газа. Скорей всего ослабли болты крепления верхней панели к КПП или же сама панель пошла трещинами, трещины могут быть и в самих рогах в местах их креплений к панели.

Вопрос: Может, кто подскажет, как отрегулировать впрыск форсунки мотоблока Зубр 9 л.с. в домашних условиях? При проворачивании коленвала рукояткой запуска должен быть слышен характерный щелчок форсунки в цилиндре, а его нет, и двигатель не запускается. Мотоблок сразу заводился и работал, прошел нормально обкатку. Но иногда при езде с прицепом терял мощность, появлялся белый дым. Тогда приходилось делать резкие движения рукояткой газа и вроде бы все приходило в норму. Был слышен ярко выраженный металлический звук работы газораспределительного механизма. В спешке одного прекрасного солнечного дня я полез к топливному фильтру, чтобы его промыть. Промыл топливный фильтр и поставил его на место, запустил стартером мотоблок. После нескольких минут работы он заглох и уже не запускался. Так как привык я работать с бензиновыми двигателями, топливную систему я не очистил от воздуха и что стало причиной в отказе запуска двигателя. Решили заняться разборкой. Когда вскрыли крышку головки цилиндра, нарушая гарантию нового мотоблока, то мы увидели штангу впускного клапана, лежащую одним концом на дне картера, (вот такая вот гарантия) чего не должно быть в новом дизельном мотоблоке Зубр НТ-135. Имея горизонтальную компоновку двигателя, производитель не сделал направляющих втулок к штангам газораспределительного механизма, грубо нарушая рабочие параметры, что привело к падению штанги в картер, когда откручивается регулировочная гайка клапана и уже никуда не поедешь и не доедешь, если даже в топливной системе нет воздуха. Мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили на место клапанную крышку, сделали продувку системы от воздуха до самой форсунки. Все попытки завести мотоблок были неудачными. Нормально отрегулированная форсунка в цилиндре должна издавать характерный щелчок (так мне говорили на сервисе) при проворачивании коленвала рукояткой и даже если потянуть за ходовой ремень. Мне кажется там заклинила распылительная игла, но я ее не доставал из форсунки, а смысл регулировки заключается в затягивании регулировочного винта до такой степени, чтобы давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после открытия иглы и ее закрытия. В противном случае постоянного впрыска не будет. Возможна ли регулировка впрыска форсунки в домашних условиях и как?

Ответ: Периодическое появление дыма, скорее всего, было вызвано попаданием мусора-нагара и периодическим зависанием иглы что легко устранялось перегазовкой (большей подачей топлива). Проблема была и в том, что Вы не отрегулировали зазор в клапанах. От этого Вы не утратите гарантию, а следить за зазорами Ваша прямая обязанность. Регулировка давления впрыска нужна только один раз на заводе и при замене ТНВД, пружины форсунки и т.п. Все работы по промывке-очистке никак не нарушают регулировок, поскольку откручивать можно только нижнюю часть. Периодически полезно раз в пару лет отвозить мастеру на профилактику форсунку дизеля мотоблока Зубр НТ-135. Снятие мет. трубки, форсунки не приводит к завоздушиванию системы (давление сохраняется и после нескольких оборотов воздух выдавливается), а только все что до ТНВД. Если нужно удалить воздух то отпускают немного топливопровод конечный к ТНВД и дают стекать соляре, чтобы вышел воздух. Полезно помогать ему при этом выйти: прижать топливопровод, наклонить на нос мотоблок и т.п. Как только пузырьки прекращают выходить-заводите. Возможно, потребуется повтор-другой. Дальнейшие мучения как раз и были вызваны попаданием воздуха в систему, как мне кажется. Если постоянно появляется воздух в системе, то это говорит что система негерметичная (обычно от фильтра до ТНВД) или на штуцерах, или микротрещины в топливопроводе, фильтре. При этом течи может и не быть.

Вопрос: У меня возникла такая проблема: мотоблок Зубр дизель 8 л.с пока что на обкатке, позавчера часов 5 в подвешенном состоянии на разных передачах работал, а вчера уже не смог завести, часа три крутил ручку, несколько раз пытался завестись в обратную сторону, и что теперь делать? Как его завести?

Ответ: У меня тоже заводился в обратную сторону, и даже поработал около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со шкивов. Крутить стало легче, поэтому раскрутил сильнее и МБ завёлся сразу, когда прогрелся. ремни одел и завёл легко.

Вопрос: У меня вот такая неисправность на мотоблоке Зубр НТ-105 перестал откидываться тормозной рычаг. Как добраться до пружины или есть другой выход?

Ответ: пружины там нет, роль пружины выполняет само тормозное кольцо, вероятно оно износилось, если Вы пользовались тормозами как основными, а не по прямому их назначению как стояночный тормоз.

Вопрос: Уже несколько недель осваиваю в эксплуатации новый мотоблок Зубр дизель 8 л.с. Начал с того, что вскрывал подшипники и набивал смазкой, хотя кое-где она присутствовала или было обозначено ее присутствие. Но в целом удалось смазать всего два подшипника: на натяжном ролике генератора и на муфте (под красной крышкой). В связи с этим вопрос: где находится второй подшипник на муфте (не выжимной) и как до него добраться. Предполагаю, что для этого нужно разобрать и снять муфту, но понятия не имею как. и еще. Как сделать из отвала тракторного плуга необходимую заготовку и возможно ли это в принципе?

Ответ: Второй подшипник находится непосредственно в корзине сцепления. Чтобы до него добраться сцепление надо снять и разобрать. Ослабляете стяжные болты ступиц и перемещаете их по валам ближе/дальше от мотоблока. Потом обратно затягиваете. Диапазон регулирования очень небольшой. Для колеи более 800мм разработали удлинители отвалов. Самое простое наварить отвал сверху.

Вопрос: купил мотоблок Зубр 10 л.с, обкатал, начал понемногу фрезеровать и случайно заметил что на прокладке блока вверху появляются капельки воды, когда мотор нагревается. В воде радиатора масла нет, в масле воды так же. Подскажите, что делать?

Ответ: А может эта вода, сброшенная при расширение пробкой радиатора? Если это так, то установите расширительный бачок. Если подтекает всё-таки прокладка под радиатором то нужно очень аккуратно обжать крепление радиатора. Если и это не поможет то залейте в воду жидкий герметик для радиаторов течь перестанет.

Вопрос: не качает топливный насос ТНВД на мотоблоке Зубр дизель 12 л.с, как починить?

Ответ: Если это не воздух в системе, если есть нормальная подача, не забит фильтр (течет с трубки у ТНВД), тогда возможно что у Вас заел (может мусор) шток толкателя насоса. Снимите и попробуйте разработать. Если не удастся, нужно будет разбирать и промывать.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS