Какое масло заливается в пилу

Содержание

Какое масло нужно использовать

Широко распространено мнение, что качественное фирменное масло для цепи бензопилы надо применять только в бензиново-масляной смеси двигателя. Тем не менее выбор масла для смазки — дело нехитрое. Подойдет любое, лишь бы попадало куда надо.

Но подать смазку на цепь — полдела. Надо чтоб она удержалась на металле и осталась на нижней кромке, которой и пилят дерево. Для этой цели применяют вещества с повышенной адгезией, то есть способностью прилип к поверхности и удерживаться на ней. масло со слабой адгезией будет слет с быстро вращающейся цепи, без толку забрызгивая все вокруг. Конечно, какая-то часть останется, но неизвестно, будет ли этого достаточно, чтоб при интенсивной работе цепь НЕ перегревалась.

Важно! При всесезонной работе бензопилой нужно учитывать зависимость условий подачи масла от времени года и температуры воздуха.

Минеральные материалы, обеспечивающие смазку цепи и шины при плюсовой температуре, на морозе кристаллизуются и густеют. Это приводит к тому, что смазка будет подаваться с трудом и возрастет нагрузка на масляный насос. Срок его службы сокращается, и он может преждевременно выйти из строя. Зимой надо выбирать синтетические материалы со специальными добавками, обеспечивающими надежную смазку при морозах до.40 ℃. При небольших морозах и температурах около нуля употребляют полусинтетику.

Оценки применения разного масла для смазки цепей бензопил сводятся к тому, что неверный выбор способен увеличивать нагрузку на двигатель до 10%. Еще больше сокращается срок службы самой цепи и пильной шины.

В связи с тем, что в последнее время придается большое значение экологии, все чаще фирменные маслопродукты изготавливаются на основе разлагающихся веществ. А ведь при длительной работе расход цепной смазки может измеряться литра. И для неравнодушных к природе людей это будет лишним поводом выбрать экологически безопасный продукт. Если не все равно, чем забрызгивается свой участок и какие следы остаются на древесине после распила.

какой бензин заливать в бензопилу?

Во время выбора подходящего горючего, каждый владелец инструмента должен отталкиваться от марки и страны-производителя имеющейся в хозяйстве модели. Старые пилы отечественного производства под названием Урал и Дружба лучше всего заправлять бензином марки АИ-80. В нем содержаться именно то присадки, Которые необходимы для стабильной работы неприхотливых Отечественных двигателей. Более современные отечественные модели рассчитаны на работу от девяносто второго бензина.

масло для смазки цепи бензопилы чем заменить # ВикторПолев

Немного по-другому обстоят дела с импортным бензопилами. Моторы всех ЭТИХ моделей рассчитаны на более щадящее топливо, поэтому немецкие, шведские, американские и японские бензопилы нужно заправлять исключительно бензином, марки АИ-92.

Важную роль при выборе бензина играет его состояние. Многие начинающие садовники уверены в том, что в топливный резервуар пилы можно заливать горючее, которое длительное время находится в Канистре. Некоторые считают, что инструмент Итак работает в условиях постоянной пыли, и именно из-за этого в карбюраторе производители предусмотрелы специальный компенсатор воздуха, который срабатывает при износе воздушного фильтра.

Это мнение в корне ошибочно. В результате длительного пребывания в Канистре бензин теряет главные свойства, а его состав, в зависимости от материала емкости, пополняется молекулами пластмассы или металлической ржавчины.

Из-за длительного пребывания в Канистре бензин начинает терять свои пары, а ведь именно они воспламеняются при запуске бензопилы. Именно из-за этого садоводы сталкиваются с рядом типичных проблем, в число которых входит:

  • затруднение при запуске мотора;
  • быстрое падение мощности ДВС;
  • ускоренный износ элементов инструмента.

Чтобы не допустит этого, нужно регулярно использовать только свежее горючее с проверенных заправочных станций. Лучше всего покупать по 2-3 л бензина каждое утро перед началом работ в саду. Использование свежего бензина облегчит запуск бензопилы, и значительно продлит сроки ее эксплуатации.

Можно ли в бензопилу заливать 95 бензин?

Практически в каждой инструкции по эксплуатации можно найти указания от производителей в том, что для регулярной заправки бытового инструмента нужно использовать бензин с постоянным октановым числом не выше 92. Несмотря на это многие начинающие садоводы продолжают заправлять свои пилы 95-ым бензином, напрасно считаю, что он лучше.

Следует помнить, что двигатели всех импортных и Некоторых Отечественных инструментов изначально рассчитаны на работу от девяносто второго бензина. Если залить в топливный бак инструмента 92-й бензин, то это приведет к толчка поршня в противоход, что нередко именуется детонацией. Этот опасный процесс станет цикличным, и будет повторятся при каждом обороте коленчатого вала ДВС. Наверное, не необходимо говорить о том, что использование девяносто восьмого бензина еще хуже повлияет на работу поршня и состояние двигателя бензопилы.

Смазка для звездочки

На конце шины для бензопилы находится Ведомая звездочка, обеспечивающая вращение цепи. Ее тоже периодически нужно Смазывать. Для этого применяются густые материалы. Можно использовать универсальную смазку STIHL. Годятся и отечественные смазки на основе литолого. На шине для смазывания звездочки есть специальное отверстие. В него пресс-масленкой или шприцем нужно закачать смазку.

Следует обратите внимание, что при частой работе носком шины, например, при выборке пазов, нагрузка на звездочку увеличивается и Смазывать ее нужно чаще.

Чем заменять дорогое масло

В Специальных фирменных смазок для цепей недостатком является их высокая цена. Купить литр другой дорогого масла необременительно. А если предстоят работы, требующие несколько литров, а то и десятков литров, — наверняка возникнут мысли о экономии. Главное, при рассмотрении вариантов НЕ ударится в крайность. Сэкономить на масле можно до такой степени, что придется несколько раз менять цепь, а то и саму шину или масляный насос.

Существует три варианта замены. Во-первых, можно применять для смазки цепи специализированную продукцию малоизвестных производителей. Но такие масла еще надо поискать. К тому же есть риск наткнуться на некачественный продукт.

Применение масел для автомобильных двигателей. Как временную замену их можно использовать, но высокой адгезией они похвастаться не могут, поэтому качество их работы будет явно хуже Специальных. По этой причине не рекомендуется применять веретенное и дизельное масла — худшие по адгезии.

И обязательно надо сказать о еще одном варианте — отработке. Так называется масло, отработавшее свой срок в двигателе, и слитое из него при замене.

На самом деле, это совсем НЕ вариант. В отработке обязательно присутствуют металлические частицы. И если самой цепи они, может быть, и НЕ повредят, то уж масляного насоса и всей системе смазки — наверняка. На форумах в интернете можно встретить «убойный» аргумент в пользу отработки — что советская бензопила «Дружба» вообще не имели смазки цепи и работала. Так что можно лить что угодно — и так сойдет. Ну, так и «STIHL» тоже будет работать с отработкой или вообще с несмазываемой цепью. Вопрос в том, как долго он будет работать и сколько цепей придется за этот срок сменить.

Предостережение тем, у кого бензопила находится на гарантийное сроке. Мастера гарантийных мастерских умеют выявл случаи применения некачественной смазки цепи. Особенно при использовании отработки. Отказ от ремонта по гарантии последует незамедлительно.

Основные производители

Ведущие производители бензопил выпускают расходные материалы и смазки для них, в том числе и специально для цепей и шин. При прочих равных обстоятельствах следует отдавать предпочтение продукции производителя самой бензопилы. Но качество лучших марок таково, что применение смазок второго производителя НЕ окажет негативного воздействия на работу.

Самыми известными марками считаются немецкая фирма STIHL, шведская Husqvarna и японская Makita. Они Предоставляютя достаточно широкий выбор адгезионных масел, среди которых есть такие:

  • минеральное STIHL ForestPlus предназначено для работы при температуре до.15 ℃. Стандартная фасовка — 1 и 5 л. Для длительных работ с недавних пор выпускается и в 20-литровой таре;
  • высокоэкологичное STIHL BioPlus выпускается на растительной основе. Попал в почву, быстро разлагается, а не загрязняя ее. Рабочая температура также до.15 ℃. Фасовка — 1 и 3 л
  • для низких температур подходит полусинтетическое STIHL SynthPlus, работающее применимо до.25 °.
  • Экологичные, биоразлагаемые Bio и Bio Advanced. Представляется как универсальное всесезонное масло. Вариант Bio Advanced — улучшенная стойкость к окислению и до 10% лучше смазочные свойства;
  • Маkita. масло Biotop;
  • адгезионное масло Champion.

Из российских марок специально для цепей есть «Зубр ЗМПМ-М». Встречаются и другие, менее известные производители, смазочное масло которых заметно ниже по цене.

масло для звездочки бензопилы — советы производителей

С целью понизить трение ведущей звездочки и продлить сроки эксплуатации механизма каждый производитель комплектует его игольчатым подшипником, нуждающемся в периодической смазке. Многие эксперты советуют использовать для этого многоцелевой состав марки STIHL.

Это средство стоит довольно дорого, поэтому некоторые садоводы и профессиональные вальщики леса употребляют смазки по меньшей стоимости. Такие составы, как Литол или Литол 24 показали себя эффективными средствами против повышенного трения игольчатом подшипника.

Для смазки ведомое звездочки бензопилы, так же как и для защиты ведущей звездочки, можно использовать одни и те же масла. Для их внесения подойдет небольшой шприц. Он быстро запрессует смазочный материал в небольшие отверстия в шине и рядом с подшипником, расположенным над звездочкой.

Во всех современных бензопилах предусмотрен отдельный масляный контур для смазывания режущих элементов цепи.

Качество работы пилы во многом зависит от их состояния и условий работы. Поэтому фирмы, выпускающие аксессуары для бензопил, создают специальные марки масел, обеспечивающие надежное Смазывание поверхности.

Разновидности и качество масел для бензопилы

Параметры, по которым принято сравнивать качество двухтактных масел:

  • основа (минеральное или синтетическое)
  • смазывающие характеристики;
  • экологические параметры;
  • токсичность выхлоп;
  • износ и пригорание колец;
  • моющие свойства;
  • степень образования дыма;
  • степень биологической разлагаемосты.
  • применяется топливо невысокого качества;
  • нагрузки на бензопилу длительные и интенсивные;
  • продолжительная и неверная работа «газом».

Не рекомендуется при длительном применении постоянно менять частоту вращения — чем стабильнее работа двигателя (то есть, чем реже меняются обороты), тем дольше по времени отработает пила при интенсивных использовании. Синтетика именно поэтому изначально предназначалось для мощных профессиональных инструментов — где поршни серьёзно греются и нагрузки велики. Однако и для бытовых пыль синтетика однозначно не повредит.

Для бензопилы соотношение бензина и масла в топливной смеси, возможно, важнее, чем качество. Качественная же смазка плюс правильная пропорция — прекрасные условия для эксплуатации агрегата. Одним из немногих недостатков «синтетики» является высокая цена. Если же финансы позволяют, выбор следует остановить на синтетических масле, лучше всего — того же производителя, что и инструмент.

маркировка

Какое масло лить в мотоблок и какую маркировку использовать — зависит от марки вашего агрегата. Если у вас в эксплуатации дизельный мотоблок, то использовать нужно дизельное, зимнее или летнее, зависит от сезона. В бензиновый мотоблок надо залить SAE 30 полусинтетическое 5 W 30 или 10 W 30 если пользуетесь им зимой, то 0 W 40.

Обратите внимание при выборе масла на его вязкость и эксплуатационные категории. По вязкости определяют, при каких климатических условиях будет работать мотоблок. Они бывают всесезонные — универсальные, летние — высоковязкие и зимние — маловязкие.

В двигателе

Первичная замена масла в ДВС происходит после 28-32 часов работы. Следующую замену можно производить НЕ более 2 раз в год — летом и зимой, даже если агрегат стоял некоторое время без работы. Чтобы приступит к самому процессу замены, необходимо подготовить специальные атрибуты — воронку и емкость для слива отработанной жидкости.

В нижней части двигателя расположено отверстие с крышечкой, через которое можно сливать старое масло. В том же месте подставляется емкость для слива, стопорная крышка откручивается, и отработанная жидкость сливается. Необходимо подождать некоторое время, чтоб остатки полностью вытеклы из системы двигателя. Затем пробка закручивается на место, и можно заливать свежее масло.

Его количество должно быть идентично слить. Если нет возможности произвести замер, лучше заглянуть в технический паспорт агрегата, где указанно требуемое число в граммах. После того как новое масло было залито в двигатель, необходимо проверить его уровень. Для этого достаточно воспользоваться специальными щупом.

Стоит отметить, что в Некоторых двигателях, Которые чувствительны к масляным жидкостям, например, Subaru или Honda, предполагается использование масел определенного класса, то есть SE и выше, но никак НЕ ниже класса SG.

Эта инструкция является общим положением как для двухтактной, так и для четырехтактной модели. Более конкретная информация о том, как заменить масляную жидкость в мотоблоки, лучше рассматривать в инструкции к конкретному агрегата.

Как часто менять смазку в мотоблоки?

Дальнейшая замена масла должна осуществляться дважды в год:

  • Перед началом зимнего периода.
  • В начале весеннее-летнего сезона перед началом интенсивного использования агрегата на полевых работах.

Замена масла в двигателе

Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

  • Двигатель мототехники запускают и прогревают;
  • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность;
  • Открывают сливной отверстие бака, чтоб слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают;
  • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролирую его уровень щупом;
  • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляйте остатки смазочно вещества.

стоит моторное масло НЕ дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависет работоспособность мотоблока, а так же долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобраннымы параметрам сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков как: shtenli (штенлы), Patriot, тарпан, Каскад, Хоппер, агат, глаза, луч, МТЗ.

READ  Сколько Масла В Бензин Для Триммера

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций комментарии, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустил их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенный для четырёхтактных дизелей, в которых воздушное охлаждение, к категории S — для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур) / HS (скорости сдвига), которые показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. заливать вещество с высоким показателем МПАС рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенный для больших нагрузок.

Ниже Приведены виды машинной смазки, Которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет Специальных рекомендаций от производителя оборудования и в согласовании с маркировкой S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 — всесезонные, Которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды НЕ ниже.25 С;
  • 10w30, 10w40 — обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 — предназначенный для заливки в двигатель при температуре 45 ° С и выше.
  • 0w30, 0w40 — созданные для зимнего применения;
  • MIL-L — Разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.

Смазку с двойной маркировкой (SG / CD, SF / CC) можно заливать в любые моторы, так как она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов (например, как мотокультиватор Texas), функционирующем на бензине. Среди разнообразия смазочной продукции Наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемой под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix. Для улучшения действия и повышения качества в него добавляют присадки — Oil Additiv, BIZOL, Cera Tec и прочие. Применять их можно при температуре окружающей среды от.25 В до 25 В С.

Выбор масла для заливки в двигатель мотоблока

Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, разновидность малогабаритного трактора (материал из Википедии). Состоит из двух главных частей — это двигателя и редуктора. Каждый механизм в процессе эксплуатации требует проведения технического обслуживания.

В редукторе

Редуктор является самой важной деталью, ведь именно он отвечает за преобразование и передачу крутящего момента от коробки переключения. Тщательный уход и качественное масло, используемой для устройства, значительно продляет срок его эксплуатации.

Чтобы выполнить замену масляного состава в редукторе, необходимо выполнить ряд манипуляций.

  • Мотоблок необходимо поставить на какую-либо возвышенность — лучше всего на яму.
  • Затем откручивается отверстие для утилизации отработанного масла. Стопорная пробка обычно находится на самой коробке передач.
  • После этого подставляется подготовленная емкость для слива испорченного смазочно материала.
  • После полного слива отверстие необходимо плотно закрыть.
  • Когда эти манипуляции проведены, в редуктор нужно залить чистое масло.
  • Затем необходимо закрутит пробку отверстия.

Стоит отметить, что в Некоторых моделях редукторов, например, в линейке Efco, имеются сквозные болты, определяющие количество масла, на которые можно ориентироваться при заливе воды. Во вторых моделях присутствует специальный щуп, по которому можно рассмотреть общий объем залитого масляного состава.

Первичная замена масла производится после того, как проходит время обкатки. Например, в модели «Энергопром МБ-800» время обкатки составляет 10-15 часов, в агрегата «LANDER ТСР-820» — 8 часов. А вот линейка мотоблоков «Ока» разработана с учетом обкатки 30 часов. В последующем достаточно сливать и заливать новое масло через каждые 100-200 часов полноценной работы.

Масло для мотоблока: какое лучше залить и как поменять?

Приобретение мотоблока — это довольно серьезный шаг, к которому следует подготовиться заранее. Для долговечной работы агрегата необходимо проводит своевременный профилактические работы, при необходимости делать замену деталей и, конечно же, менять масло.

Приготовление топливной смеси: пропорция масла и бензина для бензопилы

Двигатель бензопилы — это «сердце» инструмента, поэтому очень важно использовать правильно Приготовленную топливную смесь.

Топливная смесь для бензопилы готовится из двух составных — масло и бензин. Бензопилы оснащаются двухтактнымы двигателями, поэтому масло добавляется не в смазочную систему (как в четырехтактного двигателя), а непосредственно в бензин. При этом очень важно соблюдать верные пропорции ингредиентов, конечно же ни в коем случае НЕ пытаться работать на чистом бензине, ведь таким образом вы очень быстро «убьете» цепную пилу.

масло, заливать, пила

Если говорить о том какой бензин заливать в бензопилу, то оптимально будет использовать горючее с октановым числом А-95, в данном случае экономия на горючем может обернутся плачевно. Часто европейские производители указывают, что можно использовать бензин А-90 или А-92, но в постсоветском странах качество бензина уступает европейскому, поэтому в наших реалии лучше использовать более качественный бензин.

Что касается самой пропорции бензо-масляной смеси, то здесь все просто: необходимо следовать инструкции к инструменту. Все производители бензопил указывают необходимое соотношение в руководстве по эксплуатации или в паспорте инструмента, кроме того пропорции для заправки бензопилы могут отличаться в зависимости от модели цепной пилы. Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25 мл масла. Если выполнить то же действия к соотношению 1:50, то получаем 20 мл масла на 1 литр бензина. Что касается бюджетных бензопил китайского производства, то ситуация немного иная. Соотношение бензина и масла для бензопилы made in China 1:25, то есть 1000 мл бензина делим на 25, получаем 40 мл масла. Все дело в том, что в фирменных бензопилах добротная сборка и расстояние между поршнями и цилиндрами в двигателе намного меньше, чем в китайских бензопил, поэтому и необходимое количество масла отличается практически в два раза.

Для того чтоб отмерять правильную порцию масла воспользуйтесь обычным медицинским шприцом достаточного объема.

Еще одна тонкость — в сухую канистра для бензина сначала заливайте бензин, а потом масло. Процедура наоборот чревата топливной смесью низкого качества, ведь масло более более плотное, прилипнет ко дну канистры — какое уж тут хорошее смешивание.

Обязательно готовьте топливную смесь в Канистре и заливайте в бензобак уже готовое спецгорючее! Никогда не готовы и НЕ Смешиваем ее непосредственно в топливный баке бензопилы!

Если с вопросом как разводить бензин для бензопилы разобрались, то и о условиях хранения и сроках годности топливной смеси стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще готовит бензо- масленую смесь на 1 литр бензина, делать это рекомендуется непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопил имеют объем от 0,3 до 1 литра. В условиях бытового использования за один сеанс редко используется весь объем Приготовленное горючего смеси, поэтому остаток можно сохранить до следующего сеанса работы. Хранить топливную смесь необходимо в специальной Канистре для бензина, в сухом темном месте. Оптимально рассчитывать, что срок хранения готовой смеси составит 7-10 дней. Дело в том, что масло представленное сейчас на рынке НЕ синтетическое, а органическое, то есть натуральное. После 10 дней все смазочные свойства теряются, бензин попросту «съедает» масло. Естественно, что использовать такое горючее уже нельзя, это может вызвать поломку и выход из строя бензопилы.

В конце работы необходимо слить топливную смесь, завести бензопилу, инструмент заглохнет (для того чтоб в пилы был сухой карбюратор) и теперь можно оставить ее в следующего сеанса эксплуатации.

Непригодную топливную смесь обязательно необходимо утилизировать.

Как разводить бензин с маслом для пил Huter

Производитель Huter НЕ выделяет для своих бензопил масла какого-то одного бренда. Есть рекомендации по общему типа — масла классификации JASO FC или другие: API TV, API ТС, JASO FB для двухтактных ДВС воздушного охлаждения.

Если масло не соответствует этим стандартам, то могут возникнуть проблемы и поломки двигателя из-за некачественной смазки.

В инструкции по эксплуатации, Huter сам не называет пропорций, но указывает, что смесь составляется в пропорции, указанной производителем масла.

Например, если на Канистре значится 1:50 — заливается 20 мл на 1 литр бензина. Если указано 1:40 — 25 мл на 1 литр.

Соотношение масла и бензина для бензопил известных брендов, правильные пропорции, а также чем не стоить разбавлять

Приготовление топливной смеси — очень важный процесс, от соблюдение правильных пропорций бензина и масла, зависит, как расход бензина, так и срок службы бензопилы. Многие привыкли мешать 1:50, но это неправильно, т.к. соотношение ЭТИХ двух компонентов, у всех производителей разное. В рамках статьи разберемся, что рекомендуют заливать самые известные производители, в каких пропорциях, а также приведем пример, как разбавьте и приготовить топливо правильно.

Как развести для пилы Husqvarna

Производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует использовать специальное масло для Husqvarna. Оно адаптирован под двигатели этого производителя, обеспечивает долгий срок службы и качественную работу. Заливается в пропорции 1:50.

Категорически не рекомендуется заливать масло для двухтактных двигателей с водяным охлаждением, например, для лодочных моторов.

масло, заливать, пила

Допускается использование масел для двухтактных ДВС воздушного охлаждения от вторых производителей. Если на Канистре Не указана пропорция, производитель бензопил Husqvarna рекомендует заливать повышенную дозу, в пропорции 1:33.

Какое масло для двухтактного двигателя лучше использовать

Таким образом, на 1 литр бензина для бензопилы Husqvarna заливают:

  • 20 мл (в просторечия грамм) масла Husqvarna (1:50).
  • 20 мл второго допустимого масла, если на Канистре указано 1:50.
  • 30 мл на 1 литр бензина, 1:33, если не указана другая пропорция.

Husqvarna НЕ рекомендует хранить Приготовленную смесь дольше 30 дней. Перед заливкой отстоявшуюся смесь необходимо взбалтывать.

Заправка при обкатки

При обкатки притираются все вращающиеся и сопрягающиеся узлы и детали двигателя. В Некоторых местах возможно повышенное трение, купировать которое может дополнительная смазка.

В инструкциях по эксплуатации большинства моделей и брендов имеется конкретных указаний по количеству масла на период обкатки. Но многие специалисты, с Многолетний опыт, при обкатки рекомендуют заливать на 20% больше.

Например, если для конкретной бензопилы указана пропорция 1:50 (20 мл на 1 литр), то следует добавить ещё 20%, то есть пятую часть — 4 мл. В итоги заливают 24 мл литр.

Период обкатки составляет примерно 10 часов двигателя. За это время небольшой излишек масла не принесет никакого вреда. Однако обкатка пройдет в более щадящем режиме, что в перспективе может увеличить ресурс двигателя.

Приготовление топливной смеси и заливка масла для смазки цепи бензопилы

Можно ли смешивать масло разных цветов и брендов?

Смешивать масла разных брендов не рекомендуется. Во-первых, они могут быть выполнены на разной, несовместимое основе — синтетика, полусинтетика, минеральное. Во-вторых, в разных фирменных маслах могут оказаться разные присадки. Как они могут химически реагировать между собой и что образуется в итоги, предсказать невозможно.

Главное, что делать это просто незачем. Рациональнее долить остаток масла одного бренда в бензин и выработать смесь. А затем начать использовать другое масло.

Обратите внимание на надписи, это 3 разных масла фирмы STIHL, все отличаются, как по характеристикам, так и по цвету. Их нельзя смешивать между собой, о чем пишет в своих инструкция сам производитель

Для всех бензопил используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 90. То есть АИ-92, АИ-95, АИ-98. Причем самый распространённые и подходящий вариант — АИ-92. Бензин с октановым числом 95 и 98 рекомендуется в случаях, когда двигатель работает в основном на высоких оборотах. Также рекомендуем почитать более подробно о выборе бензина.

Пример приготовления 1 литра смеси в пропорции 1:50.

  • Ёмкость примерно до половины (0,4-0,6 л) наполняют бензином.
  • В чистую литровую ёмкость наливают 20 мл масла.
  • Закрывают крышку, топливо взбалтывают до тех пор, пока оно уже не станет однородным по цвету.
  • Бензин доливают до литра, закручивают крышку, емкость несколько раз переворачивают.

Уже разведенный с маслом бензин смешивается с долитым чистым очень легко, потому снова сильно перемешивать не необходимо.

Масла окрашены в разные цвета, красный или зеленый. Поэтому по однородности цвета смеси или сгусткам разного цвета хорошо видно, размешалось масло или нет.

При переливе масла, двигатель дымит. Но дымление сразу после холодного запуска в большинстве случаев характерно для работы непрогретого двигателя. После нескольких минут работы и разогрева камеры сгорания дым исчезает.

Как разбавьте для STIHL, в частности для модели MS 180

Производитель рекомендует для моторов своих бензопил, включая и модель STIHL 180 МС масло HP Ultra в пропорции 1:50. Оно обеспечивает наибольшую мощность, срок службы и чистоту ДВС. Рекомендуется также использовать моторные масла в канистра с надписью STIHL. Здесь важно приобретать оригинальную, но не контрафактную продукцию.

масло, заливать, пила

Смесь бензина с некоторыми маслами считается скоропортящейся, её рекомендуется использовать НЕ позже 10-30 дней после приготовления.

В случае с миксом рекомендованного штиль масла и бензина это не так. Смесь можно хранить до 2 лет. После долгого хранения емкость необходимо встряхнуть, чтоб перемешать возможный осадок.

Motomix — готовая топливная смесь от STIHL, очень удобная, когда нет времени или возможности смешивать жидкости на месте

NZIZN.RU 2021