Какой двигатель можно поставить на культиватор крот

Lifan 168F-2

Китайский бензиновый четырехтактный мотор Lifan 168F-2 востребован среди пользователей малой сельхозтехники. Данные двигатели давно и благополучно функционируют на разнообразных приспособлениях — мотоблоках, вибрационных плитах, моторизированных насосах, бензогенераторы, мотокультиваторах и так далее. 4-тактный ДВС Lifan обладает высокими функциональными характеристиками. Является абсолютной копией популярной модификации Honda GX200. Он крайне экономичный по расходованием горючего, оснащен чугунное гильзой цилиндра, без особых усилий запускается в самых разных погодных условиях. На моторе инсталлировано автоматическая настройка оборотов.

Sadko DE-220

Sadko является вполне подходящей вариантом для установки на «Крот». Стоимость этого силового агрегата щодо невысокая. Запитывается «Садко» от электрической энергии. Его мощность равняется 4,2 лошадиных силы, а подсоединение к электросети осуществляется посредством кабеля, який входит в комплект.

Patriot

Это довольно надежный силовой агрегат, требующий для работы нахождения рядом с участком бесперебойного источника электропитания. Любой из данных двигателей прекрасно садится в конструкцию мотокультиватора, а монтирование потребует минимального количества переделок шасси.

Выбираем двигатель

На культиваторах «Крот» можно устанавливать двигатели мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил, вследствие этого для осуществления каких-либо задач необходимо подбирать агрегат Исходя из эффективности. при необходимости можно своими руками установить новый мотор, но все действия Должны производиться с учетом определенных моментов, вот которых находится в зависимости срок службы и эффективность использования техники. Рассмотрим несколько самых востребованных ГИС более подробно.

Устройство агрегата

В структуре этого российского изделия почти отсутствуют бесполезны элементы, однако, конструкция культиватора реализована таким образом, чтоб хозяин мог задействовать его в самых различных задачах. По счет прочности ключевых узлов агрегат способен переносит долговременные нагрузки. Структура агрегата включает в себя следующие компоненты:

  • рама, которая собрана из 2 полурам, фиксируется к корпусу редуктора посредством болтов;
  • трубчатая рукоять и держатель для использования навесного инструментария;
  • ручек управления;
  • пневмоколеса, Которые фиксируются на выходного вала редуктора;
  • 2-тактовые одноцилиндровый двигатель с принудительной системой воздушного охлаждения, закрепленного на шасси — сопрягается с валом редуктора через клиноременную передачу.
двигатель, можно поставит, культиватор, крот

Особого внимания из числа всех компонентов заслуживает мотор — его объем равняется приблизительно 60 см3, вращающий момент — 6 тысяч об. / Мин, а мощность — 2,6 лошадиных сил. Мотор функционирует на смеси бензина и масла моторного. Несложно понять, что небольшая мощность типичного двигателя подталкивает владельцев на его ротации. Осуществить эту процедуру довольно легко, только понадобится грамотно подобрать ДВС для мототехники «Крот».

Honda GX270

Это долговечны мотор (изготовлен в Японии), его мощность равняется 4 лошадиным силам. В 4-тактного бензинового двигателя внутреннего сгорания весьма порядочная наработка, он функционирует ровно и бесшумно, кроме того, выделяется сдержанностью в расходования топлива. Помимо этого, у него приличная балансировка.

При помощи клапанов с верхним местоположения в газораспределительной системе поддерживается самодостаточный уровень коэффициента полезного действия, легкость в использовании и превосходная продуктивность даже при эксплуатации на небольших оборотах.

Выбор и установка двигателя на мотокультиватор «Крот»

В подсобных хозяйствах эксплуатируются средства малой механизации, в том числе мотокультиватор «Крот». Агрегат с успехом управляется с поверхностной обработкой и разрыхлением грунта, прополкой пространства между грядами, окучкой картофеля и транспортировкой грузов. Характеризуется несложностью и долговечностью в работе, поворотливостью и незначительными размерами, что практически для перевозки в Автобагажники. Однако некоторые фермеры норовят всячески улучшить агрегат, например, поставит другой электродвигатель.

Замена двигателя

Монтаж нового мотора не вызывает ничего сложного и совершенно похожими для всех брендов и модификаций с аналогичными параметрами. Достаточно снять старый мотор и инсталлировать новый. Произвести натяжение приводного ремня и зафиксировать мотор 4 болтами М8х40 на шасси агрегата. Аналогично потребуется поменять фрикционной колесо — в торговле найдутся 2-х и 3-ручейковые колеса, для моторов «Lifan» и похожих модификаций Иных изготовителей. Приводной ремень применяется старого размера 750А.

Из дополнительных доделок:

  • на рамах агрегатов, произведенных до 2000-х годов, потребуется высверлить 2 отверстия под крепеж мотора, на новой же технике такие отверстия уже имеются;
  • вероятно, потребуется довести до ума предохранительное заграждение приводного ремня — эксплуатация мотокультиватора без него не рекомендуется в силу скорого изнашивания приводного ремня.

Чтобы произвести замену штатного старого двигателя на импортный, необходимо следовать Пошаговое инструкции.

двигатель, можно поставит, культиватор, крот

Грамотный алгоритм работы организован так.

  • Сначала отверните крепеж родного двигателя, отодвиньте проводку газа и глушения.
  • Демонтируйте мотор с шасси.
  • Приложить новый двигатель и палатки на раме области, в которых понадобится высверлить отверстия.
  • Поставьте новый двигатель, накиньте на него ремень привода и перетащить вдоль по шасси к предельной натяжки приводного ремня. Удостоверьтесь, что фрикционной колесо двигателя и колесо редуктора находятся в одной плоскости.
  • Свяжу двигатель с шасси посредством болтов.
  • Подсоедините каналы силовой передачи.

Перед работой восстановленный агрегат необходимо как следует «обкатной» на холостом ходу.

Как произвести настройку и ремонт мотокультиватора «Крот», вы узнаете из следующего видео.

какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: Варианты замены

Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью среди владельцев небольших земельных наделов. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят коррективы. Среди вносимых усовершенствований — замена двигателя на более мощный аналог.

Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»

Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя имеется, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.

Главное при замене двигателя — правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного — с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, Которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиватор «Крот» берут импортные аналоги.

двигатель, можно поставит, культиватор, крот

Honda GC 135

Это продукция международной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологичный мотор имеет 4 лошадиных силы. Очень экономичен — потребляет мало бензина. Мотор универсален, допускается установка на самой разной технике, в том числе и садово-огородной.

Четырехтактный мотор оснащен одним алюминиевыми цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Охлаждение — воздушное. Запуск — ручной, фильтр — бумажный. Топливный бак Вмещает 1,3 л. Емкость картера — 0,6 л. Габариты (ДхШхВ): 32,2х36,5х31,5 см. Вес мотора — 11,3 кг. Частота оборотов — 2500 оборотов в минуту. Объем двигателя — 135 куб. см.

Мотор Patriot Patriot SR177F

Бензиновый двигатель Patriot SR177F подходит для самого разного оборудования — мотоблоков, генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотопомп, лодок и т. Д. Это экономичный и мощный мотор (9 лошадиных сил). Это четырехтактный мотор, в котором предусмотрено верхнее расположение клапанов, за счет чего экономно расходуется топливо.

Мотор запускается с помощью транзисторно-магнитного стартера. Вал вращается с частотой 3600 оборотов в минуту. Диаметр вала — 25,5 мм, его длина — 72 мм. Объем двигателя — 270 куб. м. Используется воздушное охлаждение. Топливный бак Вмещает 6 л. Масляный картер Вмещает 1,1 л. Запуск — ручной.

Мотор Sadko de 220

Дизельный мотор словенский производства. Он компактен, экономно расходует топливо, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 Лошадиные силы, а объем двигателя — 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-трактора, культиваторы и т. д. Садко de 220 способен устойчиво работать при любых климатических условиях.

Покупка новой садово-огородной техники событие радостное, но ответственное. Сначала необходимо потратить время на …

  • используется дизельное топливо, оно считается более экономичным, чем бензиновой;
  • подача топлива четырехтактная;
  • вращение шпоночного вала производится против часовой стрелки со скоростью 3600 оборотов в минуту;
  • минимальный расход масла обеспечивается счетчиком, предотвращающим запуск в «сухую»;
  • благодаря декомпрессионного клапана, мотор без проблем запускается ручным стартером;
  • имеется система, которая регулирует скорость оборотов коленвала и предотвращает истиранию деталей при снижение уровня масла.

Размеры (ДхШхВ): 33,2х34,8х41,6 см. Весит мотор 26 кг. Тип воздухоочистителя — сухой. Топливный бак Вмещает 2,5 л. Диаметр вала — 28 мм.

Мотор Lifan 168 FB

Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель — китайская компания «Lifan», которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.

Качество Lifan разъясняется достаточно просто — компания НЕ занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные моторы вторых производителей, чаще всего, японских. «Lifan» выпускает много моделей двигателей, Которые можно использовать для сельхозтехники. культиватору «Крот»Больше всего подходит модификация 168FB.

Lifan 168 FB можно устанавливать Не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскад», «лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.

  • кожухи выхлоп и воздушного фильтра сделаны из пластика;
  • комплектуется свечным ключом и инструкцией, шкива в комплекте имеется;
  • масло — Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
  • допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.

Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, Которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 см, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра — 6,8 см, а поршень ходит на 5,4 см.

Топливный бак Вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблок. Зажигание — полупроводниковое бесконтактное. запускается двигатель вручную. Размеры (см): 39,5х36х36. Вес — 16 кг. Работает Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для двигателя имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.

Как устроен мотоблок

Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией — в ней нет ничего лишнего. при этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.

  • Рама, состоящая из двух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая рукоятка и кронштейн — для размещения навесного инвентаря.
  • Рычаги управления. Рукоятка оснащена органами управления — можно переключат сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели «Крота» Оснащены дополнительно переключателем заднего хода.
  • Пневматические колеса, Прикрепленный к выходным валам редуктора.
  • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Система охлаждения — воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединен с редукторным валом с помощью передачи клиноременной типа.
  • Мотоблок укомплектован фрезами — двумя наружным и двумя внутренними. Также прилагается сошник. При необходимости оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.
  • Клиноременная трансмиссия соединяет друг с другом двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме с помощью болтов. Над мотором и редуктором расположен бак под топливо.
  • Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется специальная рукоятка — такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и крутящий момент передается без проскальзываний.
  • на выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, Которым обрабатывается почва, или колеса — они нужны для перевозки грузов и для вспашки почвы плугом. Фреза — ротор со специальными ножами, Которые, вращаясь, и Двигаясь вперед, режут и крошат почву.

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенным колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

  • вес (пустой бак) — 51,5 кг;
  • ширина обработки — 40-60 см;
  • диаметр ротора (с учетом ножей) — 32 см;
  • глубина врезки — 25 см;
  • габариты (ДхШхВ) — 100-130х35-80х71-106 см;
  • производительность — до 200 кв. м / ч.

Установка четырехтактного двигателя на культиватор Крот. Пошаговая инструкция с фото.

    Как установить новый двигатель на Крот и дать культиватору вторую жизнь? Пошаговая инструкция с фото.

    В преддверии очередного дачного сезона все мы сталкиваемся с необходимостью обработки почвы. Большинство для этого употребляет минисельхозтехнику, а именно культиватор или мотоблок. Причем, советский культиватор «Крот» известен каждому.

    На данный момент у большинства огородников культиватор «Крот»Отслужил свой срок и требует основательно ремонта. Как правило, качество современных запчастей оставляет желать лучшего, да и родные детали износились. После замены одной детали ломается другая.

    Для культиватора Крот достаточно двигателя мощностью 4 л.с., также можно поставить двигатели 5,5 л.с., 6,5 л.с.

    Важно! Залитый двигатель нельзя переворачивать.

    Дальше стоит вопрос установки нового двигателя на культиватор «Крот». Давайте разберемся что для этого потребуется.

    Шкив необходимо подбирать в зависимости от диаметра вала на новом движке. Как правило, он бывает 18 мм, 19 мм, 20 мм.

    Новый двигатель четырехтактных, поэтому необходимо покупать специальное масло для 4-х тактной садовой техники. Автомобильное нельзя. Не забудьте, что масло заливается отдельно, бензин — отдельно (АИ-92). Первая замена масла производится через 5 моточасов. Поэтому обычно приобретают две бутылки масла (одну из которых заливают при предпродажное проверке).

    Вам потребуется болты для крепления двигателя к раме, шкива к двигателю.

    Теперь переходим к самой установки двигателя на культиватор «Крот».

    В зависимости от модификации культиватора, новый движок либо идеально подходит к раме, либо потребуется сверление двух дополнительных отверстий.

    на двигатель необходимо установить шкив на вал, вставить шпонку, отрегулировать расстояние от двигателя к шкива шайбами, шкив закрепить болтом с шайбой.

    Примеряю двигатель на раме. При этом одеваем ремень на шкив двигателя, шкив редуктора, натяжной ролик.

    В нашем случае отверстия НЕ совпали, пришлось высверливать новые.

    Устанавливаем двигатель на раму, скрепляем все болтами.

    Обязательно изготавливаем крылья для культиватора, иначе вся пыль при культивации попадет в двигатель, воздушный фильтр очень быстро загрязнится.

    Приступаем к работе. Ни в коем случае НЕ работаем на холостом ходу! Максимум. пару минут прогреваем двигатель и приступаем к работе. Единственное, первое время работаем в щадящем режиме: через 10-15 минут даем остывать. Первая замена масла. через 5 моточасов.

    NZIZN.RU 2021