Двигатели для мотоблоков и культиваторов. технические характеристики, руководства пользователя
Если мотоблок НЕ предназначен для использования навесного оборудования и вместо колес установлены фрезы, то допустимо ограничиться ДВС до 8 л.с., но при условии, что структура почвы НЕ затрудняет ход лезвий фрезы. Потребители предпочитают мощные моторы 16-20 л.с., Которые без затруднений «вытаскивают» колесный блок, оснащенные дополнительным оборудованием.
Если за один сеанс полевых работ вырабатывается несколько моточасов, лучше отдать предпочтение силовому агрегату с жидкостными охлаждением. Если полевые работы НЕ требуют значительного моторесурса и проходят в базовом режиме, допустим ограничиться более бюджетными вариантами с принудительным воздушным охлаждением.
ТОП бензиновых двигателей
Sadko GE-200 PRO. улучшенная модификация популярного GE-200. В профессиональной сборке моторесурс 2000 моточасов, бак 3,6 л. 4-х тактный одноцилиндровый двигатель со шпоночными валом. Автоматический датчик уровня масла, який срабатывает при понижение уровня до критического. Запуск осуществляется ручным стартером.
Bulat BW192F-S. мощный аналог Honda на 18 л.с. Вал под шпонку, 25 мм. Бензобак повышенной емкости на 6,5 литра. Оснащен датчиком уровня масла и воздушной системой охлаждения. Другая модель от производителя, BW170F-S / 20, 7 лошадиных сил. под шпонку 20 мм.
Беларусь 177F. 9 л.с., вместительный бак на 6 литров, воздушное охлаждение, вал под шлиц.
Бензиновые двигатели. Как выбрать? Чем отличаются? какой лучше взять?
Беларусь 170F. универсальный двигатель 7,5 л.с. на мотоблок, культиватор, электрогенератор, мотопомпу и садовую технику. Оснащен воздушным фильтром масляного типа, выходной вал под шпонку 19 мм, объем бака 4,5 литра.
Кентавр ДВС-210Б. надежный ДВС мощностью 7,5 л.с., с низким потреблением топлива и объемом бака 3,6 литра. Оснащен горизонтальным валом под шпонку, и воздушным фильтром в маслянной ванне. Агрегат компактный, запуск с помощью ручного стартера.
Weima WM170F-S. 4-тактный одноцилиндровый двигатель, с верхним расположение клапанов, вал под шпонку. Компактная и легкая модель, при мощности 7 л. с. и объеме бака 3,6 литра. Экономный вариант для долгой эксплуатации.
Вторая модель от Weima WM190F-S на 16 л.с. и валом под шпонку 25 мм. Оснащен датчиков защиты от низкого уровня масла и автоматическим регулятором оборотов в зависимости от степени нагрузки. Система охлаждения. воздушная. Отлично работает в сложных условиях.
Iron Angel Favorite 212-T. Безупречная сборка, изготовлен по лицензии Honda, аналог мотора GX 210. Одноцилиндровая модель на 7,5 лошадиных сил, с воздушной системой охлаждения. Вал под шлиц 20 мм. Оснащен защитой от низкого уровня масла, заводится с помощью ручного стартера. Гарантия производителя. 2 года.
ТОП дизельных двигателей
Weima (Weima) WM178FE. одноцилиндровый четырехтактный двигатель на 6 л.с., вал. шлиц 25 мм. Надежный, производительный мотор с воздушной системой охлаждения. Выдерживает большие нагрузки, длительную работу на максимальных оборотах 3600 об / мин. Топливный бак на 5,5 л, а расход дизеля при максимальной нагрузке составляет 285 г / кВт ч. Запуск производится ручным или электростартером. Надежная и удобная в эксплуатации модель. Оснащен датчиком уровня масла. Устанавливается на минитрактора, мотоблоки, культиваторы, снегоуборщики, легковые и грузовые автомобили.
Более мощная модель от Weima. WM188FE на 12 л.с. Полупрофессиональный мотор для садовой техники и рабочим объемом 438 см3. Повышенная вместимость бака (6,5 л) и пониженный расход топлива (274 г / кВт ч). Система запуска. ручной / электрический стартер. От перегрева агрегат защищен принудительным воздушным охлаждением и автоматическим датчиком уровня масла, а благодаря фильтру в воздушной ванне, стабильно работает в сильнозапыленной среде. Выдерживает высокие и длительные нагрузки без перебоев.
Кентавр ДД195ВЭ с мощностью 12 л.с. устанавливается на мототрактора, строительную технику, тяжелые мотоблоки. Плавный и быстрый запуск осуществляется с помощью электрического или ручного стартера. Дополнительно оснащен инерционным запуском. Установлен удобный и надежный фильтр в масляной ванне. Мотор прекрасно выдерживает высокие нагрузки, стабильно работает в жару (водяное охлаждение) и в пыльней среде. Датчик уровня масла автоматически сработает при понижение нормы. Простое и недорогое обслуживание, доступная цена и гарантия 1 год от производителя.
Вторая топовая модель от Кентавр. дизельный ДВС-300ДШЛЭ. 6 лошадиных сил, воздушное охлаждение, вес 40 кг. Электрический стартер позволяет ставит мотор на генератор. Небольшой расход топлива при 3600 об / мин. Надежная система защиты от перегрева и снижения уровня масла ниже нормы. Популярная модель для тех, кто предпочитает самостоятельно собирать технику.
Беларусь 186fe предназначен для установки на сельскохозяйственную технику, электрогенеры, мотоблоки и мотопомпы. Удобный и плавный запуск электростартером и декомпрессионным клапаном. Мощность 10 л.с., объем цилиндра 406 см3, Номинальные обороты коленвала 3600 об / мин. Вместительный бак на 5,5 литра с расходом на максимальных оборотах 285 гр / кВтч. Гарантия 12 месяцев.
какой двигатель для мотоблока лучше? Стоит ли переплачивать? Где ломаются китайцы и почему.
Еще одна популярная модель от Беларусь 178F на 7 лошадиных сил.
Экономный и мощный силовой агрегат от Sadko DE-420E. прекрасное соотношение цены и качества. Легко справляется с работами на поле и в саду. 10 л.с, большой объем двигателя (420 см3), и экономный расход топлива (285 гр / кВтч). Коленчатый вал 72 мм под шпонку. Выносливый мотор, прекрасно работает при высоких и длительных нагрузках (вспашка, культивация).
Китайские двигатели Lifan, Forza и аналогичные: достоинства и недостатки
Другой популярный мотор общего назначения от Садко. DE-300E, 6 л.с., подходит для всей садовой техники.