Коробка передач для мотоблока своими руками

КПП москвич для мотоблока финал. YouTube

2:48. Переделка КПП Москвич для мотоблока ( Часть 1 ). Duration: 4:33. Anton Plotnikov 17,338 views. 4:33. минитрактор своими.

Мотоблок своими руками? Грузоподемность ? | Автор топика: Максим

Нина ты вероятно не понимаешь, что такое грузоподьемность.

Григорий Идут по дороге 2 бляди. Одна блондинка, другая пьяная. Сколько лет дедушке ?

Tags: Коробка передач для мотоблока своими руками

КПП. | Автор топика: Butch

появился стабильный рокот на 5й, на 1500об.мин. а так же в свободном движениии, без груза, дребезжат 4я и 5я передачи. иногда еще 2я и 3я включаются резким провалом и с нездоровым звуком. я думаю что- то размолотило на неровностях. сейчас вынужден держать кулису про проезде выбоин, чтоб не летала, а то колбасит ее, бедную, не по- деццки.

Alexander (Stefanos) Меняй синхроны 2-3 и 4-5 пока этот «хороший стук» наружу не вылез. я это проходил гдето на 80тыс. км. корбку можешь скинуть и сам-это несложно да и денег за снятие/установку нормально съэкономишь. мои симптомы были такие: 3-я вискакивала как только на ходу сбрасываешь газ и на ямках, 5-ю невоткнуть. непонятный «шелест» под кабиной. Удачи.

Alexander (Stefanos) да, вот еще: поинтересуйся естьли на СТО нормальнай прес. если нет ищи другое сто. шестерни с вала спресовываются и запресовываются с офигенным усилием!

Andrey (Pazhman) Да мне меняли шестерню 4 передачи 2 раза. заводской брак, так еле выпресовали, и коробка очень интересная я такой раньше не видел, разобрать разобрали, а собрать нужна еще смекалка.

Alexander (Stefanos) искать пресс- это ехать на фирменное СТО. ценник будет заоблачный.

Alexander (Stefanos) есть мнение, что эта коробка похожа на зиловскую. опять же, Бычёк с тем силовым агрегатом и трансмиссия не должна сильно отличаться. вопрос в совместимости и датчиках, спидометра и лягушки. наша КПП стоит 2500долл, а зиловская (130я), стоит 250долл. разница в 10 раз. и зиловская- вечная. еще как с передаточными числами, как будет влиять? динамика и экономичность? и есть же отличия КПП бензинки от КПП дизельной модификации? кто что знает, откликнитесь :)))

Andrey (Pazhman) На мое мнение (130я) идет более силовая чем Валдай! Интересное конечно сравнение и чтож получиться.

Alexander (Stefanos) я думаю есть конструктивное отличие между КПП 130 и КПП Бычка. внешне (корпус) наша коробка и 130я очень похожи.

Andrey (Pazhman) По-моему КПП 130 и Бычка идинаковы во всем, а с Валдаем совсем разные по крайне мере на евро 2. На евро 3 такая же стоит. На Бычке мост более скоростной. Я ездил раньше на Бычке и если сравнивать обороты движка, то Валдай более скоростней идет за счет коробки и моста.

Alexander (Stefanos) сколько передач на 130й? надо сравнить передаточные числа и попытаться сделать выводы.

Andrey (Pazhman) 5 ступенчатая! Где-то пропал Александр Чеблуков, возможно он что-нибудь предложил.

коробка, передача, мотоблока, рука

Alexander (Stefanos) Не пропал я. я тута. :))))У меня тож был опыт работы на Бычке. Машина хорошая, если за ней внимательно смотреть. по скорости: Бычок, я считаю быстрее, на 1750об(? ). двига он бежит 90км\ч, Валдай же 70. 75 км\ч ( по факту а не по врущему спидометру).у Быка слабое сцепление и резуктор заднего моста, также геморные операщии по замене колодок: 10000-викинул перед, 2х10000 плюс «ризинки» на суппортах, 4х10000км. задние колодкирем компл на поршеньки. в отличии от Валдая :))))))

Alexander (Stefanos) если Быку присобачить Валдаевские колеса. в мощьности он потеряет, зато в скорости (если раскачегаришь).

Evgeny (Dilawar) Доброго времени суток! Ребята есть проблема:)на ямках на малых оборотах вылетает 3 я скорость что может быть? и возможно ли отремонтировать без сервиса?

Alexander (Stefanos) НЕТ. меняй синхрон 2-3 передачи (латунные кольца-стабилизаторы уравнивания угловых скоростей(? )) йз строя выходят редко. сам прошол через это. 🙁

Evgeny (Dilawar) А что по деньгам от такого темнота ждать?

Evgeny (Dilawar) Братишки извените за то что я вас достаю:)хотел узнать есть разница между коробками евро 2 и евро 3.внешних то вроде нет, а по передаточным числам они одинаковые?

Alexander (Stefanos) я, лично уверен, агрегаты одинаковые. накладно для ГАЗа две коробки делать.

Самодельный мотоблок с КПП от автомобиля. картинка из.

КПП Вы можете использовать любую имеющуюся у Вас в наличии, как в принципе и двигатель. Конечно для постройки мотоблока своими руками лучше.

Кузовной ремонт, покраска в камере, cварочные работы,,пескос.

375333099997 SPECAUTO БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА.Покраска ,Сварочные работы,Пескоструй, Вварка четвертей Замена порогов Восстановление поддомкратников Ремонт и замена стаканов ПРИНИМАЕМ МИКРОАВТОБУСЫ ,НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Мотоблок с пониженной передачей, с ВОМ. Полный привод.

Не у всех покупателей мотоблоков, участки ровной форы и комфортным грунтом. Для некоторых мотоблок, это не только техника для обработки земли, но еще и транспортное средство. Не каждый мотоблок может работать на тяжелом грунте и по целине. Надоело постоянно менять ремни? Они рвутся, перекручиваются, спадают, проскальзывают. Все эти, и другие вопросы поможет решить уникальная машина российского производства, оборонного завода ПАО «Кадви», имя которому – УГРА.

Мотоблок, в конструкции которого нет ни одного ремня даже на подключение навесного оборудования – это мотоблок Угра НМБ. По сути это единственный в своем роде мотоблок, имеющий дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор.

Трансмиссия Super Багги. Установка КПП.

Как я говорил ранее мотоблоки Угра имеют дисковое сцепление, шестеренчатый редуктор и жесткий шлицевой вал отбора мощности. А точнее у мотоблока УГРА 2 жестких ВОМ. Вес мотоблока без навески и утяжелителей составляет 98 кг. В комплекте идут фрезы, пневмоколеса, удлинители осей и соответственно сошник. Регулировка положения рукоятки происходит в 2-х плоскостях, что добавляет удобства в эксплуатации. Оси редуктора имеют круглую форму диаметром 30 мм. Почему не шестигранные как у китайца? Все очень просто: дисковое сцепление очень жесткое, когда привод включен диски находятся в зацеплении и критическая нагрузка на фрезы или колеса может вывести его из строя. Например, намоталась проволока или попал камень между фрезами и редуктором – эти и другие ситуации не дают возможности осям редуктора продолжать вращение. Однако на круглых валах сработает защита в виде шплинтов, которые в таком случае просто срежет, а на шестигранных неминуемо приведет к поломке редуктора или сцепления.

Что касается двигателей, у мотоблоков Угра их выбор достаточно большой. Самая дешевая линейка оснащена китайскими Lifan, причем есть варианты разной мощности и даже с электрозапуском. Модели с двигателем Subaru, к сожалению, больше не выпускают, но Honda и Briggs всегда можно найти в продаже. Ни в коем случае не стоит боятся моторов Lifan, они хоть и производятся в Китае, однако это не кустарное полуподвальное производство, это целое промышленное предприятие с контролем качества и гарантией. Конечно HONDA имеет больший ресурс, чем Lifan, но при покупке цена будет значительно выше. А вот в обслуживании, за несколько лет, на двигатель Honda можно вложить средства сравнимые по стоимости нового мотора Lifan. Поэтому, чаще всего, спустя 10-15 лет эксплуатации, покупатели, выбравшие мотор Honda или другой двигатель премиум сегмента, ставят новый Lifan.

Очень интересная навеска на мотоблок Угра – это симбиоз своего рода профессионального и бытового оборудования. Например, косилка Заря для мотоблоков Угра, казалось бы, выглядит также как косилка для мотоблока типа МБ, но приводится в действие уже не ремнем, а полноценным ВОМ. За счет чего увеличивается эффективность и снижается уровень вибраций. Тоже самое и с насадкой-снегоуборщиком и другим активным навесным оборудованием.

Помните в начале, я вам сказал о наличии 2-х валов отбора мощности. Так вот, они делятся на ведущий и ведомый. Расположены вертикально, верхний и нижний. Первый ВОМ отвечает за подключенное навесное оборудование, частота вращения, напрямую зависит от оборотов двигателя. А вот для чего нужен второй ВОМ, частота вращения которого, полностью зависит от вращения колес мотоблока. Еще одним неоспоримым достоинством мотоблока Угра является возможность трансформировать его в полноценный мини-трактор. Сейчас среди владельцев мотоблоков набирают популярность всевозможные адаптеры и модули. Как правило они подключаются к раме мотоблока и по сути являются пассивной навеской, ограничивающей проходимость конструкции. Но инженеры завода Кадви создали адаптер, который наоборот делает мотоблок более проходимым, при этом позволяет использовать весь спектр навесного оборудования. Это адаптер АМПК-1 – он имеет собственный редуктор и подключается к валу отбора мощности за счет которого осуществляется привод на колесах адаптера. Таким образом мотоблок становится полноприводной проходимой машиной, для которой практически не существует преград. Это еще один повод остановить свой выбор именно на мотоблоке Угра.

Мотоблоки серии Угра производятся с 2009 года и имеют шестеренчатый редуктор, сцепление из металлокерамических дисков и механическую коробку передач. Колеса размером 4.5×10 и центр тяжести, смещенный вперед, позволяют работать с мотоблоком без зарывания как на целине, так и по вспаханной земле. Максимальная скорость движения с транспортным средством (телега либо адаптер) 14 км/час. Из особенностей — удобная развесовка, заниженный центр тяжести и двигатель, вынесенный вперед. Вес 86 кг. Переключение передач находится на редукторе: 3 скорости движения вперед и 1 назад. Двигатели устанавливаются как бюджетного производства (Lifan), так и премиум класса (Honda, Subaru, Briggs Stratton). У мотоблока полноценный вал отбора мощности за счет чего нет потерь мощности. В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Навесное оборудование не требует каких-либо навыков для установки.2 ВОМ позволяет подключить широкий спектр дополнительных навесных орудий (кроме классических косилок и снегоуборщиков): циркулярную пилу, роторную косилку, роторный снегоуборщик, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и др. Возможно присоединение полноприводного адаптера, который подсоединяется сзади через отбор мощности, за счет этого получается 4 ведущих колеса. Рулевая колонка легко регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет избежать «затаптывания» почвы при культивировании. Мотоблок Угра соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат. В комплектации идет 4 фрезы с возможностью наращивания по 3 с каждой стороны, сошник (ограничитель глубины), удлинители осей либо дифференциальные удлинители.

Подводя черту скажу, что мотоблоки Угра прочно заняли позицию недорогих и качественных мотоблоков с дисковым сцеплением. Единственное потребуется четкое соблюдение правил эксплуатации согласно инструкции. Но это правило применимо и к другим мотоблокам.

Прицеп для мотоблока МП — 480

Универсальная тележка для мотоблоков, культиваторов и минитракторов МП-480 предназначена для перевозки любых грузов общей массой не более 500 кг. Прицеп является универсальным и подходит для всех видов мотоблоков! МП-480 предназначен для транспортировки р

вариатор понижающий редуктор для двигателей GX160-390

гидромеханический понижающий редуктор (вариатор) для двигателей GX160-390, для мотоблока, от 250руб. 8029 7405002 МТС

Куплю дорого в рабочем и не рабочем состоянии: мотоблоки, ку.

Куплю дорого в рабочем и не рабочем состоянии: мотоблоки, культиваторы, бензопилы, бензотримеры, генераторные станкии. бензиновые двигатели до 15 лошадиных сил, виброплиты, насосные станции, Электроинструмент, аккумуляторный инструмент. Работаем по всей

Пресс-подборщик для мотоблока своими руками

Мелким фермерам и даже владельцам небольшого стада коров или коз в личном хозяйстве может послужить хорошим подспорьем в работе пресс для сена. С ним можно быстрее проводить заготовку кормов. Причем траву и слому не надо будет укладывать в стога – всю работу сделает механизм. Да и места для хранения спрессованное сырье потребует меньше в 2 раза.

Проблема в том, что часто покупать промышленный вариант пресс-подборщика, предназначенный для работы с трактором или комбайном, не выгодно и дорого. Если же в хозяйстве имеется мотоблок, то к нему можно разработать и собрать механизм собственной конструкции. Материалы для него используются как металлические, так и деревянные.

Принцип работы

Вариантов пресс-подборщиков бывает два: рулонный и тюковый. Первые скатывают сено в большой тяжелый рулон, а вторые формируют прямоугольный брикет, который можно легко переносить одному. Также подборщики могут быть стационарными или передвижными. Стационарный стоит на месте, в него закладывают сено и формируют тюк, а передвижной тип обычно катает рулоны в поле.

Самостоятельно можно изготовить передвижной пресс, так как он совместит сразу два действия: подбор сена или соломы и формирование рулонов. Состоит он из следующих главных деталей:

  • Лобовины — на эту основную часть крепятся все остальные;
  • Ходовой части с колесами;
  • Устройства для подбора соломы;
  • Транспортера;
  • Рабочей камеры с прессующим механизмом внутри;
  • Коробки передач.

Эффективность работы пресса будет зависеть главным образом от прессующего устройства, которое состоит из валов, металлической и стальных пружин, прижимной решетки. Такие механизмы, как коробка передач, шестеренки, редуктор, валы и колеса лучше взять готовые.

реверс редуктор для мотокультиватора

Процесс сборки

Сначала нужно начертить устройство со всеми точными размерами и креплениями. Изготавливают самодельный подборщик согласно инструкции:

Самодельная Коробка Передач. Часть 1.

  • Из металлических листов и труб сваривают раму ходовой части. Размеры выбираются индивидуально. На раму ставят пневмоколеса и лобовину.
  • Из нескольких металлических прутьев делают сам подборщик, который похож на обыкновенные вилы. Подборщик крепится к лобовине.
  • К лобовине также крепят транспортерную ленту, состоящую из двух слоев: верхнего резинового и нижнего тканевого.
  • Рабочая камера сваривается отдельно из листа железа. Некоторые приспосабливают под нее простую бочку. Внизу располагаются прессующие валы, а вверху – решетка из металла и тяжелая стальная пластина на пружинах. Пресс-камера ставится на подборщик.
  • Привод в движение все устройство карданом, соединенным с коробкой передач, которая передает движение на валы и далее на транспортер. Коробка передач имеет всего две скорости.

На этом сборка пресс-подборщика завершена. Можно цеплять агрегат к мотоблоку или мини-трактору и отправляться на заготовку кормов в поле.

Классификация преобразователя

Стремительное развитие современных технологий при высоком спросе на сельскохозяйственную продукцию дало толчок для модернизации и улучшения техники и ее элементов. Определенные этапы модификации прошли также преобразователи.

В зависимости от необходимости сборки-разборки, редукторы могут быть:

  • неразборными – производство такой запчасти происходит из экономичных и некачественных деталей. В таком случае деталь получается единым целым, и при поломке какого-то одного из элементов чинить или менять необходимо весь механизм;
  • разборным – предназначен для более качественной и дорогой техники, нежели предыдущий вариант. Огромное преимущество именно этого вида редуктора заключается в том, что любой элемент может быть заменен или удален в случае поломки.

В зависимости от типа передачи редуктора, существуют такие его разновидности:

  • Угловой – отвечает за соединение мотора с трансмиссией. Этот вид широко распространен в машиностроении при производстве автомобилей и технических приспособлений. Использование такого преобразователя открывает широкие возможности в процессе работы при высоких нагрузках. Данную деталь можно сделать собственноручно, правильно подобрав детали и учитывая возможные условия эксплуатации. Корпус лучше приобрести готовый, заводского происхождения. Необходимо также обратить внимание на размер подшипников для вала. Важно, что от того, какое масло было использовано для редуктора мотоблока, будет зависеть нагрузка, которую сможет выдержать весь механизм в целом.
  • Понижающий – основная цель данной разновидности преобразователя – обеспечение нормальной роботы всего механизма при повышенной нагрузке. Особенно пригодится для песчаных поверхностей, в которых колеса легко могут застрять. Стоит обратить внимание, что понижающий редуктор можно и приобрести, и сделать собственноручно. Сборка понижающего редуктора намного легче, чем других видов. При использовании этой модификацию происходит уменьшение количества оборотов. К примеру, это очень удобно во время работы с тяжелым грузом или прицепом.
  • Шестеренчатый – предназначен для тяжелой и габаритной техники. Идеально подходит для моторов с вертикально расположенным валом мотоблока. Уровень шума во время работы низкий, а эффективность при этом высокая, что выделяет его на фоне других модификаций. Необходимо заметить, что для поддержания нормального уровня работоспособности важно постоянно подливать масло в картер редуктора. Достаточно часто шестеренчатый преобразователь дополняется коробкой передач. Это облегчает передвижение агрегата и не только вперед, но и задним ходом. Во время заднего хода происходит реверс обратного вращения мотоблока, благодаря рычагу управления. Главное его преимущество – гарантированный более длинный срок эксплуатации механизма.
  • Червячный – если предыдущий вариант использовался при комплектации габаритной сельскохозяйственной техники, то этот представитель – для мотоблоков, культиваторов и прочих мини-тракторов. Гарантирует стабильную роботу аппарата без лишних неисправностей и поломок. Эта модификация, как и предыдущая, оснащена реверсом обратного вращения для заднего хода. Работоспособность повышается, благодаря стойкости материала, из которого сделаны детали. Среди главных преимуществ необходимо обратить внимание на:
  • практически бесшумный;
  • легкая конструкция – 2 основные составляющие детали;
  • достаточно длинный срок использования агрегата;
  • мягкий ход. Эти качества хорошо заметны при сборке червячного редуктора своими руками.
  • Цепной – главную функциональную роль в этой модификации выполняет цепь (иногда 2 или более). Схема работы мотоблока с цепным редуктором схожа со схемой работы ременного привода в сцеплении. Цепь так же одевается на звездочки разных размеров, благодаря чему передается крутящий момент. Такого рода цепной механизм славится своей надежностью. Цепь редуктора нуждается в постоянной смазке и проверки ее натяжения. В случае разрыва цепи, ее нужно заменить на новую. Также аппарат может ездить задним ходом.
  • Комбинированный – это сочетание двух видов передач. В одном случае это может быть червячная и зубчатая передачи, в другом – цилиндрическая и червячная. В зависимости от количества передач, редуктор может быть, соответственно, одноступенчатым, двухступенчатым и т.д. Отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей в одноступенчатой модификации равно семи, двухступенчатой – до сорока и трехступенчатой – до ста пятидесяти. Этот механизм является самым удобным среди всех вышеперечисленных, поскольку при маленьких размерах и низкой цене он обладает прекрасными характеристиками и возможностями.

Редукторы бывают нескольких типов

коробка, передача, мотоблока, рука

Цепной тип

Принцип действия цепной передачи аналогичен ременному, но вместо шкивов установлены звездочки, а ремень заменен цепью. Такой самодельный редуктор не допустит пробуксовки, а в аналогичных условиях проработает значительно дольше.

Так же, как ременной, цепной редуктор должен иметь ведущую и ведомую звездочки в одной плоскости, а его передаточное число считается по соотношению их зубьев. Вес такой конструкции больше, чем у ременной, но на мощные мотоблоки надежнее ставить ее.

В отличие от ременной передачи, цепная требует осторожности или дополнительных защитных мер. При столкновении вращающегося навесного инструмента с толстым корнем в почве сила его сопротивления будет передана на двигатель, что может его повредить. Пока двигатель не выйдет из строя или не отключится, он будет пытаться с максимальной мощностью провернуться вместе с рамой вокруг ведомой оси редуктора. Чем больше мощность двигателя, тем сильнее будет опрокидывающий момент.

Передаточное число цепного редуктора может быть выше, чем у ременного такого же размера, так как ведущая звездочка, даже имея маленький размер, не допустит проскальзывания цепи.

По стоимости, простоте сборки, распространенности деталей цепная передача не уступает ременной.

Червячная передача

Для перпендикулярного изменения направления оси вращения, создания большого передаточного отношения применяется контакт плоской шестерни с Архимедовым винтом.

Передача вращения от исполнительного устройства к двигателю невозможна. Это уникальная особенность червячного механизма, другие типы передач таким свойством не обладают. Скорость вращения на выходе можно уменьшить во столько раз, сколько зубьев будет у шестерни. Отличается такая передача простотой сборки большим трением, небольшим размером, большой популярностью.

Для того чтобы сделать червячный редуктор своими руками, нужно подобрать шестерню с количеством зубцов, равным снижению скорости вращения в разах, а также с шагом между зубцами, равным шагу гребня червяка.

Как собрать самодельный редуктор для мотоблока своими руками

Гордость многих дачников — самодельный мотоблок, собранный своими руками из деталей, отслуживших свой век механизмов. Поставить электродвигатель или малогабаритный бензиновый от старого мотороллера или мотоцикла на раму с колесами не составит труда даже для начинающего механика-любителя. А вот над чем придется подумать, так это над редуктором для мотоблока.

Сборка

При большом желании, наличии соответствующих инструментов, а также имея элементарные навыки сборки-разборки, можно собрать редуктор к мотоблоку любой модификации. Однако наиболее легким будет цепной редуктор. Он легок в сборке, надежный, и материалы для его изготовления есть всегда в наличии.

Итак, сборка самодельного редуктора для мотоблока происходит следующим путем:

  • корпусом для изделия может послужить старая коробка передач, или же можно собственноручно сварить металлические пластины между собой. Корпус является важнейшим компонентом, поскольку защищает редуктор от механических повреждений, попадания грязи, пыли и других предметов;
  • на выходном вале мотора необходимо закрепить звездочку;
  • затем крепим ведомый вал к звездочке, как перед этим крепили ее к выходному валу;
  • если вал сформировать из 2 полуосей, а ведомую звездочку зафиксировать посредине, конструкция будет надежнее. Далее все закрепить болтами;
  • в защитном корпусе проделать отверстия для крепления и соединить его с основной конструкцией. Также он сдерживает жидкую смазку внутри механизма;
  • использовать герметизирующие прокладки по краям корпуса.

Если все вышеперечисленные действия выполнены правильно, то редуктор для мотоблока, выполненный своими руками, будет работать не хуже, а то и лучше, заводского аналога.

Редуктор своими руками

Несмотря на обилие технических приспособлений, многие умельцы берутся сделать редуктор для мотоблока своими руками. Для этого процесса не нужно использовать умные заводские станки. Достаточно иметь стандартный набор инструментов: болгарку, сварочные приспособления, дрель и разного размера сверла, отвертку, молотки. Среди деталей для самого преобразователя у вас должны присутствовать валы и подшипники, звездочки с подходящими по размерам цепями, шестеренки и ремни.

Реверсивный механизм

Наличие реверсивного передаточного механизма упрощает работу в полях, но сделать реверс в домашних условиях любителю реально только для электродвигателя. Трудности состоят во включении в схему дополнительного передаточного элемента с возможностью его точного перемещения, надежной фиксации. Для этого потребуется разорвать существующую связь с двигателем, а в разрыв вставить новый элемент, будь то еще один шкив с ремнем, звездочка с цепью или шестерня. Такие преобразования с восстановлением требуют деталей, изготовленных с точностью профессиональных станков.

Практичней в этом случае установить заводской реверсивный редуктор. Например, от автомобиля с механической коробкой передач.

NZIZN.RU 2022