Мотоблок агат или Салют что лучше

Мотоблоки АГАТ или Мотоблоки Салют — какие лучше

Антон А. Плюсы: стоимость,многофункциональность,доступность дополнительного подвесного оборудования,компактность (умещается в багажник автомобиля)
Недочеты: ненадежный,для пахоты легкий,нет стандартных мест для навески утяжелителей
Комментарий: Брал осенью 2014 года,выбирал меж Агатом (Салютом) и Невой,но стоимость на тот момент в самых дешевеньких вариантах различалась в 1,5 раза. Сходу взял к нему удлиннители полуосей, плуг,сцепку,грунтозацепы,окучник и телегу-прицеп. Сначала очень нравился. С течением времени научился пахать целину,для этого пришлось докупать утяжелители на грунтозацепысажал на мотоблок сынишку 20 кг. Жаль нет мест для навески утяжелителей,придется самому что-то выдумывать. После первой зимы расслоились и растрескались ремни сцепления. Во время культивации мотоблок задымил,заглох. Стандартные операции по подмене свеч,промывки фильтра результатов не принесли. В сервисном центре поменяли карбюратор-бесполезно. Спустя неделю отремонтировали,произнесли,что поновой проложили все провода и трубопроводы. Сейчас работает нормально,но осадок остался. При пахоте с грунтозацепами не хватает разблокировки дифференциала,как на Неве,тяжело разворачиваться на малеханькой площади. По грязищи либо влажной травке с груженым прицепом в горку не едет,буксует на малеханьких пневматических колесах,нужно толкать его,и непременно на тележке ездить с расширителями колеи,по другому мотоблок норовит завалиться на бок в поворотах. А так очень комфортная и дешевая машина,расход горючего незначителен.

жасур с. Плюсы: Приобрели издавна работает отлично! Пользуюсь 3 года
Недочеты: Не могу отыскать ремень привода

андрей Плюсы: одно слово Honda это одно и единственное достоинство. заводится с пол веревки
Недочеты: китай есть китай.редуктор гудитрама кривая.на фрезах и на колесах зазоры огромные ,на оси все люфтит

кирилл ф. Плюсы: маневренность, легкая поворачиваемость при отсутствии дополн. рычага реверса, малый расход горючего,не плохая тяга, тихая работа мотора. просто заводиться, так сказать с пол-тыка (что комфортно для старых людей) например приобретенный мотоблок Нева с российским двиг. стоит не использованный в силу невозможности завести моим старым папой из-за нехватки возрастных сил
Недочеты: как и в других мотоблоках, для культвиации целины необходимы недюжинные силы.Лично я за 5 часов перепотрошил 3 сотки целины (земля на которой многие годы ничего не росло,одна травка) в пух, правда сошло 100 потов. Вытяжная подставка впереди комфортная штука, но-о-о очень тугая.
Комментарий: Пришел достойный соперник другим мотоблокам. Брал в аренду для разработки земли на даче. Даже и не ждал что с этим мотоблоком не захочется расставаться.

виталя в. Плюсы: Тяговитость. Экономичность. Легкий старт.
Недочеты: Туговато переключение редуктора. Мал угол подъема рукоятей.
Комментарий: Пробовал подымать им целину. Т.к. аппарат новый, то как в аннотации, менее полгаза и лишь на малом шкифе. В принципе, целину он поднимает очень проворно. Чтоб не уставать самому, нужно верно отрегулировать лемех (в моем случае он был поднять на предпоследнее отверстие). Тогда он не будет зарываться очень глубоко в землю. После приблизительно 8 проходов из целины выходит пуховая земля (при всем этом параллельно помошник (у меня супруга) выбирает вывернутые корневища).Особо повеселил мотор. Даже супруга его расслабленно смогла запустить.

READ  Какая Мотокоса Лучше Stihl Или Husqvarna

ataman71 Плюсы: Мощности хватает заглазно, глубина культивирования только держи! Две скорости вперёд и одна вспять, передвигается на собственных колёсах. Кучу всего нацеплять можно.
Недочеты: пока не выявлено
Комментарий: Брали на три семьи, мои четыре сотки минут за 20 обрабатывает. После лопаты одно наслаждение))). Необходимо докупать плуг и колёса для вспахивания и есть привод для установки косилки.

Николай Усов Плюсы: Мне внем понравилось всё.

Сравнение с другими брендами

Салют 5

Мотоблоки Салют-5 имеют универсальную конструкцию, современные разработки компании сделали его одним из самых действенных в различных сферах хозяйства. Главные достоинства модели Салют «5»:

  • большой выбор движков от именитых марок;
  • надежный тип редуктора;
  • два ремня клиноременной передачи, что увеличивает КПД при уменьшенном проскальзывании частей;
  • наличие 4 передач при движении вперед и 2 вспять;
  • особый вал, позволяющий подключать навесно-прицепное оборудование активного эталона;
  • переключение на пониженные скорости;
  • две плоскости регулировки руля;
  • центр масс конструкции сдвинут вниз и вперед, что делает технику более устойчивой на неровном грунте;
  • широкий спектр внедрения подвесного оборудования.

мотоблок, агат, Салют, лучше

Мотоблок Салют 5 представлен на рынке несколькими комплектациями. Разница состоит в применении моторов от разных производителей. Мощность модификаций может составлять 3,5-6,5 л.с. При всем этом комплектации могут включать в себя последующее составляющие:

  • фрезы для земли с крепежами (4 шт.);
  • планка лемеха;
  • скоба для опоры оборудования;
  • 2 щитка;
  • кронштейн для крепления девайсов деталей.

Посреди фаворитных модификаций стоит выделить «5P» с Robin-Subaru EY-20, «5X» с Honda GC 160 и «5БС-1» с BS Vanguard 6,5.

История мотоблоков Салют

ФГУП НПЦ газотурбостроения «Салют» понятно как фаворит и предприятие-новатор в авиационной индустрии. Сделанное еще в 1912 г., предприятие накопило большой положительный опыт при изготовлении сложной и сверхтехнологичной авиационной и газотурбинной техники. В 80-х завод решил использовать его для производства высококачественной и надежной техники бытового и промышленного предназначения.

Многие источники неверно говорят, что мотоблоки Салют – это русская разработка времен СССР. Но сборка мотоблоков и создание девайсов к ним была запущена сначала 90-х вместе с итальянской маркой «Гольдони», позднее было освоено создание под своим именованием «Салют-5», сборка которого в 2002-ом была перенесена на дочерний АО ГМЗ «Агат». Чтоб убедиться, что это русское, а не русское создание, довольно поглядеть на эмблему завода на самых первых моделях – она уже с русским триколором.

READ  Сборка И Разборка Редуктора Мотоблока

Сосредоточив внимание на физиологии человека, конструкторы завода Салют сделали технику, которая обладает завышенным удобством в эксплуатации и позволяет лучше управляться с работой на приусадебном участке, в саду либо парке.

Внедрение передовых технических решений и сотрудничество с глобальными фаворитами в производстве движков для сельского хозяйства и индустрии привело к тому, что техника и оборудование с торговой маркой «Салют» являются одними из наилучших в Рф и отвечают всем мировым нормам и требованиям по экологии. Мотоблоки и другая техника Салют призваны облегчить жизнь обладателям при стрижке газона, уборке скошенной травки, подготовке земли под посадку и других работах, связанных с ухаживанием за растениями.

В 2012-ом «Салют» перенес создание мотоблоков в Китай, представив на рынок более современную модернизированную модель Салют-100.

Салют и Ока

Хотя оба мотоблока относятся к среднему весовому классу, «Ока» в среднем на 20 кг тяжелее «Салюта» и близка к тяжелым мотоблокам (90 кг).

Мотоблок Салют 100 или Агат, что купить? Подробный разбор двух мотоблоков от GardenStock.ru

У мотокультиваторов «Ока» цепной редуктор, а «салютовский» совершенно не включает цепи в передаче. При всем этом «Ока» имеет только фронтальные 2 скорости против вероятных 4 у «Салюта».

Модельный ряд устанавливаемых движков у мотоблоков почти во всем пересекаются, но на «Оке» почаще можно повстречать китайские и даже отечественны моторы.

Мотоблоки «Ока» имеют крепления для установки подвесного оборудования как сзади, так и впереди – у «Салют» впереди установлена подножка, а крепежный элемент для навески есть только сзади.

Двигатели

Вначале линейка мотоблоков Салют-5 состояла из 6 моделей и оснащалась русскими движками завода Кадви (ДМ), южноамериканскими Briggs Stratton (I/C и Vanguard) и японскими HONDA. Чуток позднее завод отказался от русских моторов, а посреди модификаций появился китайский Lifan. Поближе к переносу производства из Рф в модельный ряд добавился Robin Субару.

Новенькая линейка мотоблоков Салют-100 собиралась с движками BS Vanguard и Lifan 168F-2, равномерно расширяясь моторами других производителей: японскими Robin Субару и Honda.

В протяжении всей истории мотоблоков Салют встречались и можно отыскать на данный момент модификации с наименее известными движками Hwasdan, Kohler, Митсубиши, Cotiemme, Tecumseh и Lombardini.

Салют и МТЗ

Мотоблоки «Салют» труднее всего ассоциировать с «МТЗ Беларус», т.к. последние относятся к томному классу агрегатов, что существенно сказывается многофункциональных и технических особенностях и различиях моделей. Современные модификации Беларус-09Н более чем на 100 кг тяжелее всех моделей «Салютов».

Мотолькутиваторы МТЗ предусмотрены сначала на очень сложную, объемную и продолжительную работу (к примеру, вспашка огромного участка целины). «Беларус» оснащается движками, которые существенно сильнее по сопоставлению с «Салютом»: 9-13 л.с. против 6,5 л.с.

READ  Какой лучше взять шуруповерт для дома

Из-за мощности моторов мотоблоки разливаются и по скорости передвижения и работе активных шкивов: МТЗ – до 11.4 км/ч вперед, Салют – только до 7.8 км/ч.

МТЗ Беларус имеет дифференциал, который позволяет удобнее разворачивать машину на маленьких участках. У Салюта нет функции разобщения колес.

Кроме остального, есть и другие отличия: МТЗ больше по размерам, имеет более широкий охват при культивации, но на наименьшую глубину, топливный бак вместительней за счет более массивных движков.

Плюсы и минусы

Посреди российских брендов торговая марка Салют заходит в тройку наилучших производителей по уровню свойства по многим причинам. Основная черта – это надежность всех девайсов деталей по отдельности.

В протяжении уже не 1-го десятилетия модификации усовершенствовались относительно эталонов свойства, потому все элементы конструкции отличаются завышенным сроком службы. Соответствующие достоинства техники:

  • Надежны и долговечны – Салюты не ломаются и фактически безотказны. По заявлениям завода по вопросам поломки к ним и дистрибьюторам обращается наименее 0,1% покупателей мотоблоков.
  • Удачная стоимость.
  • Хорошая ремонтопригодность – легкая заменимость и доступность запчастей, узлов и деталей в случае поломки. Употребляются движки узнаваемых ведущих брендов, у каких есть собственные сервисные центры.

Механизм редуктора только на шестернях – гордость мотоблоков Салют.

Среди различных моделей мотоблоков «Салют» практически не было замечено критических недостатков. Однако незначительные минусы присутствуют:

  • Наименее надежным мотором считается двигатель Lifan – его чаще приходится обслуживать и ремонтировать. Лучшим качеством в линейке агрегатов характеризуются BriggsStratton и японские моторы.
  • Качество ремней не достаточно высокое. Как результат – данные элементы приходится заменять новыми более надежными.

Трансмиссия

Чтобы использовать мотоблок «Салют» для выполнения большого количества функций, специалисты компании оборудовали модели качественной коробкой передач. Трансмиссия имеет простую и надежную конструкцию, схема выглядит следующим образом:

  • ременное сцепление с натяжным валиком;
  • шестеренчатый редуктор;
  • 4 передние передачи;
  • 2 задние передачи;
  • шкив отбора мощности;
  • ведущий шкив, который можно переставлять.

Наличие 4 передач для движения вперед позволяет обрабатывать различные типы участков, а также подсоединять разные навесные устройства. Помимо этого, грамотное использование дополнительного оснащения на определенных скоростных режимах позволяет значительно экономить топливо.

Расширение возможностей коробки передач мотоблока «Салют» осуществляется путем перестановки ведущего шкива в обратное положение.

NZIZN.RU 2021