Настройка Карбюратора Stihl 180

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Всераспространенная причина выхода из строя карбюратора на бензопилу Stihl. Торчит клапан в насадке. Предпосылкой наклеивания является нарушение хранения бензопилы, а поточнее аннотации производителя Stihl 100 восемьдесят по правильной подготовки к хранению.

Как надо из аннотации, перед долгим хранением нужно слить горючее из бака, потом запустить пыльцы и спалить бензин из карбюратора. Несоблюдение этого простого правила тянет за собой последующие последствия. Клапан forsknui, конкретно контактируя с топливом, прилипает к корпусу, потому что бензин испаряется понемногу и остается только липкое масло. Поменять насадки нереально, так как их нет в комплекте для ремонта, можно только попробовать вышибить его и помыть, не всегда может быть сделать, не повредив насадку.

Заслонка дросселя

Дроссельный клапан установлен в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ дроссельный клапан приоткрывается, тем увеличивая пропускную способность канала, а горючее из полости карбюратора вбегает в цилиндр в большем объеме.

Настройка карбюратора Stihl 180

Сжигание большего объема горючего наращивает количество произведенной энергии, оказывает влияние на мощность и скорость процессов. Заслонка устанавливается на валу, проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса установлены крепления для газового кабеля, рядом с ним конусообразный винт для регулирования холостого хода. Закрутив винт, вы можете незначительно отрегулировать положение вала и установленного на нем демпфера, тем увеличивая либо понижая скорость холостого хода, приоткрывая либо напротив закрывая демпфер.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для того, чтоб продуть, поменять прокладки либо игловатый клапан, карбюратор нужно разобрать. Для этого открутите четыре винта на крышке расширительного шва и один на топливном насосе.

Открыв корпус, вы должны быть очень аккуратными, ведь если мусор попадет во внутреннюю часть карбюратора, это сделает его работу неосуществимой. Толщина каналов в нем сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

Для ремонта карбюратора Stihl 180, можно узреть ниже. В нем мастер тщательно ведает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 100 восемьдесят без разбора может регулироваться только количеством оборотов холостого хода. Наращивать либо уменьшать подачу горючего в разных режимах нереально при помощи особых винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как настроить карбюратор на правильную скорость холостого хода, очень тщательно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных дефектов и, имея опыт, вы сможете прирастить либо уменьшить подачу горючего, увеличив зазор при открывании игольного клапана.

Чтоб прирастить расход, ручка игольного клапана в распределительной камере должна быть согнута ввысь, а уменьшаться. Вниз. Таким макаром, ход иглы и, соответственно, пропускная способность клапана.

Бензопила Stihl сто восемьдесят устройство и регулировка карбюратора

Бензопилы stihl ms 100 восемьдесят сконструированы таким макаром, чтоб сделать их работу очень обычной для неопытных юзеров. С этой целью в карбюраторе пилы были отменены некие опции, доступные для более массивных моделей Stihl. Но все таки есть возможность настроить и ремонт, также опции карбюратора бензопилы Stihl 100 восемьдесят своими руками может быть.

Топливный насос

Топливный насос устанавливается конкретно в корпусе карбюратора, который работает под действием импульса воздуха от картера бензопилы, который передается через особые каналы. В насосе установлена ​​диафрагма, конкретно она отвечает за перекачку горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Воздушная заслонка

Дроссель карбюратора установлен на обратной стороне дросселя и отвечает за пуск прохладного мотора, им управляет рычаг управления движком. Для прохладного запуска воздушная заслонка на сто процентов закрыта, для обычной работы открыта.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также является мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего, нажимая специальную качели, поднимая при всем этом ее игловатый клапан.

Крышка камеры. Корпус компенсатора, который крепится к карбюратора 4-мя винтами; меж корпусом и крышкой устанавливается прокладка, которая наращивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Устройство карбюратора Stihl 180

Так, карбюратор stihl ms 100 восемьдесят разрабатывается и делается дочерней компанией Stihl под заглавием Zama. Уникальные карбюраторы на собственном корпусе имеют логотип компании, гарантирует качество продукции.

Мы находим самую высшую скорость холостого хода, для этого мы медлительно возвращаем винт L в различные стороны. Найдя позицию с большей скоростью вращения мотора, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. В статье тщательно рассмотрены регулировки карбюратора бензопилы 3-мя регулирующими винтами, также регулировки карбюратора бензопилы Stihl 180. Если цепь крутится на холостом ходу, винт T либо (S) следует возвращать по часовой стрелке до упора.

Проверка и корректировки наибольшая скорость.

Наибольшее количество оборотов изменяется винтом H. При вворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, а когда выворачиваются, они уменьшаются. Движки бензопилы имеют наивысшую скорость вращения одиннадцать тыщ 500 об / мин. В пятнадцать тыщ об / мин. Более высочайшая скорость не обеспечивает зажигания, более того, он становится небезопасным для мотора. Предел скорости может быть определена перерывами зажигания. Настройка карбюратора бензопилы Stihl двести 50 своими руками. Для маленького малогабаритного механизма бензопилы Stihl двести 50 принципиально верная настройка карбюратора. Если они ступают, поверните винт Н мало против часовой стрелки.

Если движок не проверяется на ускорение и наивысшую скорость, то регулирование бензопилы нельзя считать завершенным.

При плавном нажатии на курок дроссельной заслонки движок должен уверенно и стремительно набирать скорость от холостого хода до наибольшей (от две тыщи восемьсот об. К 11500-15000 об., Зависимо от агрегата). Регулировка карбюратора бензопилы Stihl мс 660. Если скорость достигается медлительно, с отставанием, винт L необходимо медлительно откручивать против по часовой стрелке, но менее 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольшей скорости пилы следует опять проверить на холостом ходу, движок должен быть размеренным, цепь не должна двигаться. Опции бензопилы следует повторить, если это условие не производится, но кроме базисного шага корректировки.

Познание бензопилой существенно упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент фактически незаменим. Но, как и хоть какой относительно сложное устройство, бензопила нуждается в повторяющемся обслуживании. Из-за несвоевременного либо плохого обслуживания, также в итоге воздействия как запланированных, так и лишних нагрузок могут появляться разные неисправности. Для экспертов перерыва либо нерегулярные пилы понижают эффективность работы либо могут привести к испорченному рабочего денька. Одной из довольно всераспространенных дефектов является некорректная установка карбюратора бензопилы, которая пропадает из-за неудачных пробы регулирования либо смещение регулировочных винтов по другим причинам.

Настройка карбюратора бензопилы Stihl мс 660

Компания Stihl не употребляет готовые составляющие от третьих сторон для составления собственных бензопил. Потому уникальные бензопилы Stihl MS 600 шестьдесят обустроены карбюраторами, сделанными этой компанией. Китайские бензопилы могут иметь карбюраторы производства Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, также другими неведомыми производителями.

  • Карбюратор установлен на Бензопила Stihl MS 660
  • Устройство и механизм работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660
  • Настройка без помощи других регулировки карбюратора бензопилой Stihl MS 660
  • Что необходимо для корректировки
  • Стандартное либо базисное регулирования
  • Текущее значение
  • Регулировка скорости холостого хода
  • Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайском бензопиле
  • Какая разница меж карбюратором Stihl MS 600 шестьдесят и Stihl MS 650
  • Подобные сообщения
  • Как настроить карбюратор бензопилы Техническое сервис бензопилы. Демонтаж карбюраторной бензопилы китайский Stihl 600 шестьдесят не врубается карбюратор. Часть 11
  • Китайское зажигания Stihl и тюнинг карбюратора.
  • Подобные сообщения
  • Симптомы дефектов и поломок, при которых требуется регулировка карбюратора.
  • Предназначение, конструкция и механизм работы карбюратора.
  • Регулировка карбюратора Husqvarna пили.
  • Бензопилы Partner и Stihl, их корректировки.
  • Настройка карбюратора китайской бензопилы

Бензопилы Партнёр и Stihl, их регулировки.

В Бензопила Stihl и Partner соотношение воздуха и бензина в консистенции устанавливается регулирующими винтами H и L. Когда винты разрыхляются, смесь обогащается, обороты растут. Вкручивания приводит к получению более водянистой консистенции и, соответственно, понижение оборотов мотора.

Установка карбюратора бензопилы напарника на холостом ходу осуществляется при помощи винта T (Stihl обозначает это регулирование знаками LA). Основная настройка инструмента делается на заводе во время окончательного тестирования. Почти всегда карбюратор настроен для подачи мало богатой воздушно-топливной консистенции, чем лучшая конструкция. Настройка промышленных опций необходимо хранить в течение первых нескольких часов работы, во время периода пуска. После чего можно выполнить более точную регулировку, хотя это не непременно, пила нормально работать на главных настройках.

Для тонкой регулировки карбюратора нужен тахометр, кроме того, для выполнения работ в строгом соответствии с требованиями производителя понадобится техническая документация. Лучшим решением было бы доверить ювелирную настройку топливного оборудования специалистам.

Если вы все-же решили настроить себя, следует начать с винта L, потом перейти к форсунки H, а потом установить скорость холостого хода, вращая винт T (либо LA, если это пила Stihl).

Плавненько поворачивая винт L в обоих направлениях, достигается положение, при котором скорость холостого хода будет наибольшей. После того, как эта точка будет найдена, необходимо открутить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает двигаться, когда движок работает на холостом ходу, винт T (LA) медлительно откручивается, пока цепь не остановится.

После установления наибольшей скорости при помощи винта Н, значение их частоты проверяется тахометром. Если скорость на максимуме не соответствует значениям, обозначенным в документации, регулирования повторяются. Если смесь оказывается очень богатой на наибольшей скорости, очень много дыма выходит из глушителя, когда смесь нехорошая, пила издает звук, а движок очень жаркий. Регулировка завершается установлением оборотов на холостом ходу, положение считается правильным, если движок работает ровно с малой скоростью, а цепь находится в покое. Настройка скорости холостого хода можно поглядеть последующим образом.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулированию просто снимите верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Потому инструмента нужен только отвертка для просветов регулировочных винтов.

Для проф опции карбюратора нужен электрический тахометр. Это точно показывает на холостой и наибольший об / мин. Холостая скорость бензопилы Stihl MS 600 шестьдесят 2500 об / мин, максимум тринадцать тыщ об / мин.

Чем отличается карбюратор Stihl MS шестьсот шестьдесят от Stihl MS 650

Stihl MS 600 шестьдесят и MS 600 50 принадлежат к одному классу массивных проф бензопил, близких по техническим чертам и дизайну. Stihl MS 600 шестьдесят имеет объем камеры сгорания 91,6 см3 мощностью 7,1 л.С.

Stihl MS 600 50 84,9 куб.См и 6,7 л В их снаружи практически однообразные карбюраторы, которые регулируются по тому же методу.

Уникальный германский карбюратор на бензопиле Stihl MS 600 шестьдесят не применяется к расходным материалам, которые нужно поменять после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превосходить ресурс бензопилы в целом.

Регулировка карбюратора бензопилой обеспечивает эффективную работу инструмента на полную мощность при экономном расходе горючего. Регулирования следует проводить при помощи незапятнанного топливного и воздушного фильтра. Для большего количества карбюраторов регулирование осуществляется при помощи три винтов: для высочайшей и низкой скорости и регулирования холостой ход.

Винты H и L регулируют соотношение смеси бензина и воздуха, определенное открытием дросселя карбюратор. На бензопилах Stihl ms, регулируя инструкции карбюратора для бензопилы Stihl ms 660. Когда винты откручиваются, смесь обогащается, и скорость падает соответственно, когда смесь затягивается, скорость увеличивается.

Обозначение H обозначает винт максимальной скорости, который руководит главным струей, L ссылается на винт минимальной скорости, который управляет струйным ходом. Винт S для точной регулировки скорости холостой ход. В статье подробно рассмотрены регулировки карбюратора бензопилы с тремя регулирующими винтами, а также регулировки карбюратора бензопилы Stihl сто восемьдесят одним винтом. Иногда для удобства регулирования уменьшается количество доступных винтов, регулирующих карбюратор.

Тюнинг карбюратора бензопилы делится на два этапа, основной (заводские настройки), проводимой с выключенным двигателем, и заключительный, выполненный при работе теплого двигателя. Точное значение углов поворота следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению двигателя.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что двигатель внутреннего сгорания бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону небольшим шагом 1/5 1/6 оборота и немедленно проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один простой способ получить хорошее настройки.

Материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор необходимое для подготовки воздушно-топливной смеси для работы двигателя. Если пропорции в этой смеси неверные, мотор будет неисправно работать. Если пропорция не наблюдается в сторону увеличения количества топлива, смесь называется насыщенной, если, наоборот, горючее немного нежирное. Оба они влияют на работу двигателя не лучшим образом.

У разных моделей бензопил карбюраторы отличаются конструкцией, но они похожи по принципу работы. Воздушный поток движется с большой скоростью через воздушный канал. Заслонка, блокирует канал, позволяет изменять скорость воздушного потока. Топливо подается через форсунку в канал, где он смешивается с воздухом, поступающим, образуя топливно-воздушную смесь. Полученная смесь попадает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где находится топливо перед смешиванием, практически равно атмосферному давлению. Но в воздушном канале создается вакуум, благодаря которому топливо втягивается в воздушный поток. Чем больше открывается дроссель, тем быстрее движется воздух, а также увеличивается количество топлива, увеличивается скорость вращения двигателя. Так можно упростить принцип карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилой нужно для эффективной, бесперебойной работы инструмента, получения максимальной мощности и в то же время экономичного потребления топлива. Перед настройкой следует проверить топливные и воздушные фильтры; они должны быть чистыми. На большинстве бензопил регулирование осуществляется тремя винтами: холостого хода, большой скорости, низкой скорости. Следующие знаки указывают на правильную настройку карбюратора:

  • Цепь не двигается при холостом ходу.
  • Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  • Звук работы двигателя плавный, подобно звука четырехтактного двигателя.

Настройка карбюратора следует относиться со всей возможной осторожностью, поскольку ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если вы не полностью уверены в своих силах, вам нужно обратиться в сервисный центр.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS шестьсот шестьдесят имеет мембранный тип, что позволяет ему работать даже в перевернутом положении. В компании более полувека производства бензопилы, поэтому каждый агрегат достаточно идеальным.

Неоригинальная продукция других производителей зачастую имеет одинаковый дизайн.

Бензопила Stihl MS шестьсот шестьдесят одна из самых мощных в мире (7,1 л.С.), профессионального класса.

Поэтому карбюратор на нем отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого размера двигателя, и надежностью.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660

Карбюратор этой модели состоит почти из пятьдесят деталей, включая крепления.

Основные узлы карбюратора бензопилы Stihl MS 660:

  • Корпус изготовлен из легких сплавов цветных металлов, с каналами для подачи топливно-воздушной смеси, камерой хранения.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
  • Насадки с калиброванными отверстиями для дозирования подачи топлива.
  • Воздушные и дроссельные клапаны.
  • Игольчатый клапан для открывания и закрытия канала подачи газа из бака.
  • Эластичная диафрагма для позиционирования игольного клапана.
  • Ручной насос для заправки топлива для запуска холодного двигателя (грунтовка или всасывания).

При первом запуске двигателя холодной бензопилы бензин подкачивается вручную с помощью кнопки грунтовки. Первые толчки стартера делаются с закрытым воздушным демпфером. После установки и во время работы двигателя внутреннего сгорания открывается воздушная заслонка.

Во время работы двигателя внутреннего сгорания в камере сгорания образуется вакуум, и смесь всасывается автоматически.

На холостом ходу расход смеси ограничена закрытым дроссельным клапаном с отверстием для небольшого количества топлива.

Положение дросселя регулируется, когда бензопила работает с газовой ручкой. При нажатии на ручку она открывается, подача топлива в двигатель внутреннего сгорания увеличивается, и наоборот.

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания смесь должна быть оптимальной по соотношению топлива и воздуха, достигается регулированием карбюратора бензопилы Stihl MS 660.

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы Stihl 180

Stihl сто восемьдесят. Немецкая бензопила, предназначенная для садоводства, лесозаготовки, очистка участков и других деревообрабатывающих работ. Многие люди любят его за компактность и простоту использования. Инструмент сочетает в себе противоположные качества, мощность и маневренность. Дизайнеры пытались создать этот образец, однако в MS сто восемьдесят Stihl также есть недостатки, с которыми сталкиваются пользователи в различных режимах работы. Как и все механизмы, он, как правило, выходит из строя. Что делать в таких случаях и стоит ли обращаться в мастерской?

Основные этапы работ (снятие карбюратора)

Лучшим вариантом будет просмотр учебника. К счастью, их в Интернете есть десятки. Там вам будет рассказано все подробно и профессионально. Как говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (в нашем случае. Прочитать). Схематично этот процесс можно записать так: снимите защитную крышку, снимите стержни и, наконец, открутите блок для работы с ним.

Настройка карбюратора бензопилы Stihl 180

Рабочие характеристики бензопилы Stihl 180

модель MS180
Объем двигателя (мл) 31.8
Максимальная мощность (л.С.) 2.0
Максимальная скорость (об / мин) 14000
Вес (без шин, цепи, масла и топлива) (кг) 3.9
Объем топливного бака (мл) 250,0
Объем резервуара для масла (мл) 145,0

Ремонт и очистка карбюратора без запчастей

В жизни случаются ситуации, когда ремонтировать пыльцы просто жизненно важно, но необходимые компоненты не под рукой. Для таких случаев существует следующий метод: выньте карбюратор, удалите мембраны, а затем оставьте остальные в ацетоне и дайте настояться. Ацетон выведет мусора, блокирует прохождение различных жидкостей. Этот способ не ударит по вашему карману, но он не является надежным. Такой ремонт не обеспечит длительную работу бензопилы, поскольку устаревшие мембраны не заменены.

Характеристики бензопил Stihl

модель Рабочий объем (см 3) Мощность (кВт / л.С) Вес, кг) Удельный вес (кВт / кг) Стандартная шина (см) стандартная цепочка запустите пособия натяжитель цепи тип двигателя
Бензопилы для пиления древесины и для удержания земли
MS 170 30.1 1,3 / 1,7 3.9 3.0 35 50 3/8″R.1.3 впереди 2-тактный
MS 180 31.8 1,5 / 2,0 3.9 2.6 35 50-3 / 8″Р-1.3 впереди 2-тактный
MS сто восемьдесят C-BE 31.8 1,5 / 2,0 4.2 2.8 35 50-3 / 8″Р-1.3 ErgoStart Быстрый 2-тактный
MS 181 31.8 1,5 / 2,0 4,3 2.9 35 50-3 / 8″Р 1.3 боковые 2-МИКС
MS сто восемьдесят один C-BE 31.8 1,5 / 2,0 4.6 3.1 35 50-3 / 8″Р 1.3 ErgoStart Быстрый 2-МИКС
MS сто девяносто два C-E 30.1 1,3 / 1,8 3.3 2.5 35 50-3 / 8″Р-1.3 ErgoStart боковые 2-тактный
MS 211 35.2 1,7 / 2,3 4,3 2.5 35 50-3 / 8″Р-1.3 боковые 2-МИКС
MS двести одиннадцать C-BE 35.2 1,7 / 2,3 4.6 2.7 35 50-3 / 8″Р-1.3 ErgoStart Быстрый 2-МИКС
MS 230 40.2 2,0 / 2,7 4.6 2,3 35 50-3 / 8″Р-1.3 впереди 2-тактный
MS 231 40.6 2,0 / 2,7 4.9 2.4 35 50-3 / 8″Р-1.3 боковые 2-МИКС
MS 250 45.4 2.3 / 3.1 4.6 2.0 35 50-3 / 8″Р-1.3 боковые 2-тактный
MS двести пятьдесят C-BE 45.4 2.3 / 3.1 4.9 2.2 40 55-3 / 8″Р 1.3 ErgoStart Быстрый 2-тактный
MS 251 45.6 2.2 / 3.0 4.9 2.2 35 50-3 / 8″Р 1.3 боковые 2-МИКС
MS 271 50.2 2,6 / 3,5 5.6 2.2 37 62-0,325″- 1.6 боковые 2-МИКС
MS 291 55.5 2,8 / 3,8 5.6 2.0 40 67-0.325″- 1.6 боковые 2-МИКС
MS 390 64.1 3.4 / 4.6 5.9 1.7 45 66-3 / 8″- 1.6 боковые 2-тактный
Бензопилы для лесного хозяйства
MS 201 35.2 1,8 / 2,4 4.0 2.2 35 50-3 / 8″Р 1.3 боковые 2-МИКС
MS двести сорок один C-M 42.6 2.2 / 3.0 4.7 2.1 40 55-3 / 8″Р-1.3 декомпрессор боковые 2-MIX M-Tronik
MS 260 50.2 2,6 / 3,5 4.8 1.8 37 62-0,325″- 1.6 декомпрессор боковые 2-тактный
MS 261 50.2 2,8 / 3,8 5.2 1.9 37 62-0,325″- 1.6 декомпрессор боковые 2-МИКС
MS 261-VW 50.2 2,8 / 3,8 5.4 1.9 37 62-0,325″- 1.6 декомпрессор боковые 2-МИКС
MS 361 59,0 3.4 / 4.6 5.6 1.6 40 60-3 / 8″-1.6 декомпрессор боковые 2-тактный
MS 362 59,0 3.4 / 4.6 5.9 1.7 40 60-3 / 8″-1.6 декомпрессор боковые 2-МИКС
MS 362-VW 59,0 3.4 / 4.6 6,0 1.8 40 60-3 / 8″-1.6 декомпрессор боковые 2-МИКС
MS 440 70,7 4,0 / 5,4 6,3 1.6 50 72-3 / 8″- 1.6 декомпрессор боковые 2-тактный
MS 440-W 70,7 4,0 / 5,4 6.5 1.6 50 72 3/8″ 1.6 декомпрессор боковые 2-тактный
MS 441 70,7 4,2 / 5,7 6.6 1.6 45 66-3 / 8″-1.6 декомпрессор боковые 2-МИКС
MS четыреста сорок один C-M 70,7 4,2 / 5,7 6.6 1.6 45 66-3 / 8″-1.6 декомпрессор боковые 2-MIX M-Tronik
MS 660 91.6 5.2 / 7.1 7.3 1.4 50 72-3 / 8″-1.6 декомпрессор боковые 2-тактный
MS 880 121.6 6.4 / 8.7 9.8 1.5 90 108-0.404″-1.6 декомпрессор боковые 2-тактный
специальные пилы
MS сто пятьдесят TC-E 23.6 1,0 / 1,3 2.6 2.6 тридцать 64 1/4″R 1.1 ErgoStart боковые 2-МИКС
MS сто девяносто два T 30.1 1,3 / 1,8 3.1 2.4 тридцать 44-3 / 8″Р-1.1 боковые 2-тактный
MS двести один T 35.2 1,8 / 2,4 3.7 2.1 35 50-3 / 8″Р-1.3 боковые 2-МИКС
Резьба MS сто девяносто два C-E 30.1 1,3 / 1,8 3.3 2.5 тридцать 64 1/4″Р 1.3 ErgoStart боковые 2-тактный
электропилы
MSE сто шестьдесят C-BQ 1.6 4.1 35 50-3 / 8″Р-1.3 Быстрый
MSE сто восемьдесят C-BQ 1.8 4.2 40 55-3 / 8″Р-1.3 Быстрый
MSE двести двадцать C-Q 2.2 6.2 45 66 3/8″ 1.6 боковые

Часто встречающиеся неисправности карбюратора Stihl 180

Неисправности, которые можно устранить с помощью ремонта карбюратора: Стоит отметить, что диагностика не всегда может правильно указать на проблему. Бывают случаи, когда по разным причинам возникает одинаковый симптом. И иногда диагностика может дать ложную информацию, в результате чего вы не можете правильно устранить причину поломки. Уделите должное внимание диагностике, но не переоценивайте ее важность.

Инструмент не содержит холостых оборотов, а иногда обороты идут. Скорее всего, холостой струю ушибся. Его необходимо срочно очистить, иначе пила не сможет выполнять свои функции. Еще одна возможная причина. Неисправность топливной системы.

Иногда эту проблему решают, отключив клапан, который ограничивает топливный бак. Этот клапан регулирует выход бензина и проход воздуха. Не забудьте отрегулировать карбюратор, изменив количество воздуха, подаваемого к нему. Более подробно об этой операции можно ознакомиться в инструкции, прилагаемой к новой бензопилы.

Карбюратор бензопилы Stihl без разборки можно регулировать только на количество оборотов, произведенных на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах невозможно. Производители ограничили доступ к этому регулирования, сняв специальные винты. Если в этой системе обнаружены неисправности, возможно, по опыту, увеличить зазор между игольным клапаном и стенкой.
Пила не заводится. Решение такое же, как в предыдущем пункте.

Инструмент начал потреблять больше топлива, при этом его мощность значительно снизилась. Потребление бензина и мощность. Это субъективные понятия. Для точного определения этих показателей не обойтись без посещения специальных фирм, специализирующихся на этом инструменте.

Ну а если эти два показателя видно на лице, то выполните следующие действия:

Проверьте, цепь тупой. Тупой цепь имеет меньший КПД, и поэтому пила потребляет больше топлива.

Осмотрите топливный бак. Возможно, это создало небольшое механическое повреждение, из-за которого бензин незаметно выходит.

Внимательно осмотрите глушитель.

Очистите систему охлаждения и выхлопную систему.

Устройство останавливается сразу после эксплуатации или разогрева. Эксперты называют это горячим.

Самые распространенные причины:

  • Нехватка воздуха, попадающего в карбюратор. Замените впускной и выходной клапаны.
  • Поломка системы охлаждения (перегрев). Возможно, что посторонние предметы попали в трубы холодным воздухом и их нужно удалить.
  • Цепные пилы при смене положения. Это касается только наклона в сторону, в вертикальном положении пила функционирует нормально. Эта проблема касается даже исправных бензопил, ведь при разработке дизайнеры допустили небольшую ошибку. Топливная система Stihl сто восемьдесят имеет специальную конструкцию, в которой топливо не может выйти из бака на боку. Иногда проблема заключается в засорении бензонасоса.

Порядок разбора, а также настройки карбюратора бензопилы Stihl сто восемьдесят Для того, чтобы осуществить качественный ремонт карбюратора, вам нужно будет его снять. Это сделать не сложно, но нужно быть очень осторожными. Для начала мы подготовим рабочее место: установим освещение, выложим все необходимые инструменты. Имейте в виду, что карбюратор. Это главный пылевой агрегат, где пересекаются потоки топлива и бензина. Для стабильной работы их необходимо очистить от посторонних мусора.

Поэтому перед основной работой нужно сделать следующее:

  • Выньте и очистите глушитель.
  • Убедитесь, что нет проблем с подачей топлива и горением.
  • Проверьте исправность фильтров для воздуха и охлаждения.