Содержание
В общем, такой разговор должен начинаться с того, что после покупки садового бензинового инструмента лучше сначала прочитать прилагаемые к нему инструкции. Многие проблемы можно было бы избежать тогда. Но так как это произошло, газовый триммер не запускается, нужно искать источники недееспособности. И в этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым триммер не запускается на примере модели Elitech T750, а также дадим общие рекомендации по работе такого инструмента.
Начни с банального! Мы разберемся, как правильно запустить газовый триммер. Возможно, причина кроется здесь.
Сначала вам нужно установить красный тумблер на панели триммера в положение «I». Это означает включение питания.
Затем необходимо перенести рычаг подачи топлива на карбюратор и использовать кнопку «всасывания топлива» (аналогично пипетке, расположенной на карбюраторе). Это необходимо для подачи бензина к двигателю. Верните рычаг подачи топлива в исходное положение. Наконец, резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен работать. Попробуйте несколько раз, если первая попытка не удалась. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и газовый триммер не запускается, вам следует сначала проверить его самостоятельно, прежде чем обращаться в сервисный центр. Есть две основные причины, по которым садовый триммер не запускается:
- Отказ цепи питания.
- Там нет топлива.
- Начнем с проблем с зажиганием. В большинстве случаев это связано с необходимостью замены свечи зажигания в двигателе. Это делается следующим образом:
- Прежде всего, мы должны позаботиться о мерах безопасности, убедиться, что триммер выключен. Переведите вышеуказанный тумблер в положение «STOP».
- Затем снимите резиновый экран с разъема и клеммного соединения. Используя специальный ключ для свечи зажигания, открутите свечу зажигания и замените ее.
- После этого мы собираем устройство и выполняем процедуру триммера, описанную выше.
Вторая причина, по которой садовые инструменты не работают, это то, что топливо закончилось. На Elinech T750 топливный бак расположен рядом с двигателем, но у большинства триммеров он есть. Открутите крышку от бака и залейте ее бензином (лучший вариант. АИ-92, он недорогой и не забивает карбюратор, как АИ-76). Не забудьте добавить в мотор специальное моторное масло, достаточно всего 50 граммов на бензобак, без него двигатель начнет «чихать» и быстро станет непригодным для использования. После того как мы закроем контейнер крышкой, протрите поверхность триммера и руки сухой тканью. Мы также делаем вышеупомянутые манипуляции, чтобы включить садовый инструмент.
Если газовый триммер не запускается, как прежде, имеет смысл вернуть его для ремонта. И причина этого решения проста. Если у вас нет соответствующих навыков, ремонт оборудования практически невозможен.
Для того чтобы инструмент прослужил как можно дольше и таких неисправностей не было, прежде всего следует прочитать инструкцию по эксплуатации триммера. Обратите особое внимание на время работы двигателя на триммере. Делайте короткий перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, после работы протирайте его, смазывайте графитовой смазкой. Следуя этим простым правилам, вы можете значительно увеличить срок службы инструмента и, возможно, вам не придется искать причины, по которым газовый триммер не запускается.
36 526 просмотров, сегодня 3 просмотра
- Задний план
- Как запустить трехмерный мотор или кусторез?
- Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя
- Заправка через отверстия для свечей
- Проверка системы зажигания
- Очистка двигателя
- Искробезопасная проверка
- Нестабильная работа карбюратора
- Слить топливный бак
Как запустить триммер. Это вопрос, который запутывают владельцы в случае сбоя устройства. И после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения такой же ситуации.
Задний план
Причина выхода из строя триммера может быть:
- Переполнение бака;
- Избыток топлива в двигателях с ручным нагнетателем;
- Износ в двигателе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и других движущихся частей;
- Бензин и / или масло кончаются в резервуарах;
- Вышли из строя свечи зажигания;
- Засоренные фильтры для топлива или воздуха;
- Неправильно прописанные или сгоревшие клапаны в двигателе.
Как запустить трехмерный мотор или кусторез?
Новый триммер прост во время ввода в эксплуатацию.
- Проверьте тип двигателя устройства. Триммеры оснащены 2- или 4-тактным двигателем.
- Купите масло для этого типа двигателя. Бензин для триммера. АИ-92/93/98, продается на всех заправках.
- Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивают в соотношении 1: 34 с бензином, синтетическое. В соотношении 1: 50. Следуйте рекомендациям производителя триммера относительно вязкости масла (см. Этикетку на колбе). Наиболее часто используемое многогранное масло. 5W-30. Не используйте непроверенные моторные масла.
- Налейте небольшое количество (например, 0,5 литра) топлива в бак.
- Закройте воздушную заслонку, переместив нужный рычаг (см. Инструкции).
- Поверните ключ зажигания (или ручку) в положение «включено». Без этого триммер не запустится. Начинающие часто делают эту ошибку.
- Закачайте немного топлива в карбюратор. Если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. Инструкции). Требуется 4-7 кликов.
- Поместите триммер на ровную поверхность.
- Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете его торможение. Затем вытащите его резко, но не полностью. Повторите это движение до 4 раз.
- Если двигатель не запускается, снова откройте воздушную заслонку, в противном случае свечи зажигания будут заполнены бензином с последующими движениями шнура. Сделайте 2-3 попытки запустить двигатель с открытым тормозом.
- Если двигатель все еще не запускается, закройте затвор и сделайте еще несколько попыток запустить его.
- После запуска двигателя нажмите рычаг дросселя, чтобы активировать холостой ход.
Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя
Газонокосилка отличается от триммера тем, что газонокосилка. Это не леска, а механическая коробка передач или лебедка на базе зубчатых колес, оснащенная ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм каротажа. При резке кустов также используется мощный кусторез. Как китайские, так и европейские газонокосилки не отличаются, когда заявленная мощность реальна.
Литол или твердое масло используется для смазки зубчатых передач коробки передач. После проверки коробки передач подготовьтесь к работе самого двигателя. В соответствии с приведенными выше инструкциями. Если при запуске происходит сбой, проблема уже в двигателе.
Заправка через отверстия для свечей
Если на двигателе триммера отсутствует ручной насос и устройство не запускается, залейте немного топлива в сам двигатель через свечи зажигания. Сделайте следующее.
- Убедитесь, что уровень топлива в баке достаточен для слива небольшого количества. Потребуется всего 20 мл.
- Снимите крышку со свечи зажигания и открутите ее с помощью ключа для свечи зажигания.
- Если свеча загрязнена использованным триммером, промойте и запекайте ее. На электродных электродах не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи зажигания на заводские дефекты.
- Поверните свечу зажигания назад и проверьте зажигание (разрядку между электродами), когда стартер загорается.
- Снимите свечу снова. Используя шприц на 20 или 50 кубометров. Смотрите, налейте 20 мл бензина в отверстие из-под свечи.
- Вставьте и заблокируйте свечу зажигания, задав значение ее технологического зазора не менее и не более миллиметра.
- Накачайте топливо с помощью сменной кнопки (или рычага), если она установлена на вашей модели триммера. Нажимайте кнопку каждые 4 секунды.
Теперь попробуйте запустить двигатель. Закройте воздушную заслонку сразу после запуска.
- Диагностические особенности
- Основные причины
- Методы устранения неполадок
- Рекомендации по применению
Учитывая специфику использования газовых триммеров, их владельцы часто сталкиваются с определенными проблемами. Одной из распространенных проблем является то, что кисть не запускается и не набирает скорость. Чтобы решить эту проблему максимально быстро и эффективно, вы должны иметь представление об основных причинах возможных неисправностей.
Видео: Не Запускается Бензиновый Триммер
Диагностические особенности
Триммеры технически можно классифицировать как сложные устройства. Основываясь на этом, Настоятельно рекомендуется внимательно прочитать соответствующие инструкции перед их использованием.. Однако на практике многие люди игнорируют это, часто оказываясь в ситуациях, когда газовый триммер не запускается или не набирает обороты во время работы. Стоит отметить, что подобные проблемы могут возникнуть при покупке новых моделей оборудования.
Ключом к эффективному и быстрому ремонту, безусловно, станет грамотная диагностика устройства. В процессе устранения неполадок вам придется сначала изучить и протестировать ключевые элементы. К ним относятся свечи зажигания, бак, фильтры и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности этих элементов становятся причиной того, что кусторез не запускается. Особое внимание уделяется качеству и правильной подготовке топливной смеси, особенно когда речь идет о двухтактных двигателях. Для этого параметра следует строго следовать рекомендациям производителя, чтобы избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта. В случае, например, поршневой группы ICE, стоимость может составлять до 70 процентов от стоимости нового оборудования.
Зачастую владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда смесь высокого качества, карбюратор работает и настроен, а устройство по-прежнему не проявляет признаков жизни при попытке запуска двигателя. В таких случаях необходимо проверить состояние свечи. Следующие шаги помогут решить проблему:
- Погасить свечу;
- Протрите и высушите деталь (прокаливание нежелательно);
- Удалить топливо и просушить канал свечи зажигания в течение 30-40 минут; такие действия позволят избежать наполнения свечи при очередной попытке запуска;
- Полностью удалить следы сажи напильником или наждачной бумагой;
- Установить соответствующий зазор;
- Поставить свечу на место.
Если свеча находится в хорошем состоянии, а сиденье полностью сухое и оплетка двигателя не запускается, резьбу следует смочить бензином. Имейте в виду, что независимо от качества испускаемой искры, вначале просто нечего будет зажигать в абсолютно сухой камере. Столкнувшись с тем, что искра не приходит, следует обратить внимание на проверку контакта между проводкой высокого напряжения и свечами зажигания. Если это соединение подтвердится, вам необходимо проверить работу блока управления зажиганием. В таких случаях вряд ли возможно обойтись без услуг квалифицированного специалиста.
Следующим шагом в диагностике бензиновой ленты будет проверка состояния фильтров. Часто кусторез плохо запускается или не запускается на холоде, потому что воздушный фильтр засорен. Эту неисправность можно обнаружить, отключив ее от системы. Если после этого заплетается коса, вам придется почистить или поменять этот предмет. Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр, чтобы продлить срок его службы.
Описанный инструмент также может не запускаться из-за проблем с подачей газа, вызванных загрязнением топливного фильтра. Чтобы быстро и эффективно устранить такие повреждения, вам просто нужно заменить фильтрующий элемент на новый. Важно помнить это всасывающая труба должна быть оснащена фильтром, который предусмотрен всеми инструкциями. Несоблюдение этих правил и рекомендаций может привести к дорогостоящему ремонту поршня. В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует обратить внимание на вентилятор, который отвечает за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Кроме того, необходимо проверить чистоту вытяжного воздуховода и решетки глушителя. Как правило, такие проблемы часто возникают при устранении неполадок старых моделей.
Основные причины
Как показывает практика, газовые триммеры перестают запускаться или нормально функционировать после зимы, т.Е. При длительном сезонном хранении. Тщательная диагностика должна быть выполнена перед дальнейшими попытками запустить инструмент, чтобы определить источник проблемы. В настоящее время есть несколько распространенных причин отказа.
- Сначала нужно проверить качество топлива. Экономия в таких случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы косилок и специалисты советуют готовить смеси, объем которых будет соответствовать будущей работе, так как ее избыток быстро теряет качество.
- Триммеры таких известных брендов, как, например, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к используемому топливу. Это касается качества топлива и октанового числа. Обеспечение соответствующих условий эксплуатации и продление срока службы оборудования позволит заправляться качественным бензином.
- Во время запуска двигателя кусторез может застаиваться из-за того, что он заполняет свечу зажигания. Часто в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью регулировки карбюратора. Стоит отметить, что такие проблемы возникают, когда оплетка перестает нагреваться.
- Иногда инструмент нельзя запустить, даже если свеча зажигания влажная, что, в свою очередь, указывает на то, что топливная смесь попала в камеру сгорания. Обычно это один из симптомов отсутствия искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом или сушка резьбового соединения в канале свечи зажигания.
- Если с искрой проблем нет, а сама свеча зажигания остается сухой, это часто означает, что бензин не прокачивается. Для этого может быть несколько причин. Речь идет, в частности, о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
- Ленточный двигатель не запускается и не прекращает работу сразу после запуска, что может быть связано с засорением воздушного фильтра, что мешает нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.
Методы устранения неполадок
Не секрет, что лучший и самый эффективный метод ремонта. Это предотвращение возможных неисправностей. Как уже упоминалось, одним из ключевых моментов является то, насколько хорошо была приготовлена смесь бензина и масла. В его состав должны входить бензин не ниже АИ-92 и качественное моторное масло. Пропорции, в зависимости от того, какая смесь готовится, указаны в руководстве производителя, которое поставляется с любым газовым триммером. Как правило, масло добавляют в бензин с помощью обычного медицинского шприца. Также проще всего поддерживать соответствующие пропорции.
Довольно часто, если возникают проблемы с запуском оплетки, владельцы инструмента стараются сделать ремонт самостоятельно. Обладая необходимыми знаниями и навыками, этот подход значительно сократит эксплуатационные расходы. Прежде всего следует проверить топливную систему и, в частности, фильтрующий элемент. Если обнаружено засорение, самый простой способ. Заменить фильтр на новый. Если воздушный фильтр стал источником проблем, то вы можете выйти из сложной ситуации, даже работая с небольшим количеством времени. Вам нужно будет сделать следующее:
- Удалить фильтрующий элемент;
- Непосредственно в рабочих условиях фильтр можно промыть использованным бензином;
- При использовании оплетки дома или на даче для очистки используются вода и простые моющие средства;
- После мытья часть тщательно вымыта и высушена;
- Полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
- Избыток масла удаляется путем ручного сжатия фильтрующего элемента;
- Установите очищенную часть на место и закрепите пластиковую крышку саморезами.
Если описанные шаги не дали положительного результата, то следующим шагом является регулировка скорости холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Этой теме посвящено множество публикаций и видео, размещенных во всемирной паутине. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать процесс подготовки к медиации.
- Триммер размещен сбоку так, чтобы «воздух» был сверху. Это позволит топливной смеси попасть на дно карбюратора. Большинство попыток запустить двигатель успешны, если сначала разобрать деталь и буквально отправить пару капель бензина прямо в карбюратор.
- Если после всех описанных действий лента не может быть приведена в рабочее состояние, то следует обратить внимание на состояние свечи и, в частности, на наличие искры. Параллельно все топливо полностью удаляется из камеры сгорания.
- Часто владельцы газовых косилок оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи зажигания работают, топливная смесь свежая и качественная, но двигатель не показывает признаков жизни. В таких случаях опытные специалисты рекомендуют использовать универсальный и проверенный метод долгосрочной начинающей практики. Вам нужно поставить дроссель в закрытое положение и один раз потянуть за ручку стартера. После того как заслонка открывается и двигатель запускается 2-3 раза. В подавляющем большинстве случаев результат положительный.
Свеча зажигания в процессе запуска триммера двигателя внутреннего сгорания может заполняться топливом. Даже с качественным сочетанием и хорошей искрой устройство вряд ли будет работать. Самый эффективный выход. Снять свечу и высушить ее. Одновременно эту запасную часть можно проверить на исправность, и, если обнаружена неисправность, заменить ее. Эта процедура включает в себя ряд простых шагов, а именно:
- Выключите устройство и дождитесь полного охлаждения блока питания;
- Отсоединить провод;
- Удалить саму свечу;
- Осмотреть разобранную часть;
- Убедитесь, что есть зазор (0,6 мм);
- Вверните новую рабочую свечу зажигания и поверните ее.
На практике многие ремонты, связанные с тем, что оплетка перестала наматываться и с которой рано или поздно приходится сталкиваться во время эксплуатации бытового газового триммера, могут обрабатываться независимо. Но в случае серьезных неисправностей наиболее рационально обратиться в специализированный сервис. Однако ключевым фактором в таких случаях будет соотношение стоимости ремонта и цены нового триммера.
Рекомендации по применению
Устойчивость любого кустореза и отсутствие проблем с запуском силового агрегата таких устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент, и качества обслуживания. Мы говорим о следующих основных правилах:
- При этом необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и другим элементам; Настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на теле ленты и ребрах стартера.
- При обработке различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и другие эффективные средства;
- Эти работы следует проводить после полного охлаждения силового агрегата;
- Необходимо полностью соблюдать все правила, определенные в соответствующих инструкциях, разработанных разработчиками описанного инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что, в свою очередь, является наиболее распространенной причиной серьезных повреждений;
- Все остаточное топливо в двигателе внутреннего сгорания должно быть полностью слито до длительных перерывов в работе оплетки; следует иметь в виду, что смесь бензин-масло быстро разлагается на так называемые тяжелые фракции, которые неизбежно забивают карбюратор;
- После удаления топлива вам нужно запустить двигатель и дать ему поработать на двадцатом, пока он не остановится; Точно так же остатки смеси будут полностью удалены из двигателя внутреннего сгорания.
Особое внимание следует уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это должно быть сделано, чтобы минимизировать риск проблем при запуске двигателя. Грамотное обучение включает в себя следующие манипуляции:
- Полностью разобрать триммер;
- Тщательно промыть и очистить все имеющиеся предметы;
- Осмотреть детали кустореза для выявления дефектов (в этом случае следует устранить механические повреждения);
- Залить моторное масло в коробку передач;
- Проводить качественную очистку от засорения фильтрующего элемента воздушного фильтра;
- Обладая соответствующими знаниями и практическими навыками, можно выполнять частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой движущихся частей;
- Оберните собранную газовую оплетку предварительно смазанной тканью.
Помимо всего вышеперечисленного, необходимо смазывать поршневую группу. Этот алгоритм включает в себя следующие простые манипуляции:
- Убрать свечу;
- Используйте стартер, чтобы переместить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
- Залить небольшое количество моторного масла в цилиндр;
- Прокрутите коленчатый вал несколько раз.
Независимо от стоимости и марки оборудования, вы должны строго соблюдать все требования соответствующих инструкций и следовать рекомендациям разработчиков и опытных специалистов. Сегодня подробную информацию о правильном использовании таких технологий можно легко найти на многих специализированных сайтах и форумах.
Далее смотрите видео о том, как определить и устранить причину, по которой газовый триммер не запускается.