Обкатка 4 х тактной мотокосы

Содержание

ДВИГАТЕЛЬ ECOSTAR 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ — ПОВЫШЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

обкатка, тактной, мотокосы

Число зацепов стартера увеличено до 4-х. Это повысило срок службы в 8 раз

На поршне установлено 2 компрессионных кольца (у предыдущего поколения было 1). Ускорился теплоотвод, увеличилась длительность работы

Шестерни упрочнены калением. Десятки тысяч моточасов для покоса травы

Подшипники закрыты сальниками от попадания смазки из нижнего редуктора. Защита от засорения и износа

Особенности:

― Мощный четырехтактный двигатель ― Хромированный цилиндр ― Усиленная система стартера, исключает вырывание шнура. ― Праймер ― Полностью металлический редуктор ― Низкий уровень шума ― Низкий уровень вибраций ― Защита от случайного включения ― Высокооборотный карбюратор Walbro (Япония)

Многофункциональность

В комплекте 3-лопастной нож и косильная головка. Дополнительно можно приобрести насадки кусторез, культиватор и лодочный мотор.

ДАННЫЙ ТОВАР МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ!

НАМ ДОВЕРЯЕТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН РОЗЕТКА

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике. мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике. бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Обкатка 4-х тактного двигателя

Что нужно знать по обкатке 4-х тактного двигателя с воздушной системой охлаждения установленного на садовой, садово-парковой технике

Для начала, обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, предоставляемой производителем техники, на которую установлен двигатель. Изучите ее! Многие покупатели этого не делают и существенно снижают моторесурс своей техники.

Какой бензин лучше использовать?

Основываясь на советы специалистов сервисных центров по ремонту бензиновых 4-х тактных двигателей, рекомендуется использование бензина с октановым числом равным 92. Использование бензина с марки АИ95 и АИ98 из-за наличия в составе «присадок», пагубно сказывается на поршни и клапана двигателя, приводя его к скорейшему износу и соответственно к поломке. Рекомендуется использовать «свежий» бензин, срок хранения которого не превысил 30-45 дней.

Какое масло использовать и сколько масла заливать?

У многих покупателей садовой техники бытует мнение, что масло используемое в автомобиле, прекрасно подойдет для техники оснащенной 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Мнение это ошибочно. Автомобильное масло рассчитано на работу в двигателе с водяным охлаждением и имеет более низкую температуру кипения. Специализированные масла, предназначенные для садово-парковой техники содержат специальные присадки и ориентированы на двигатель с воздушным охлаждением. Большинством производителей рекомендуется применение масел SAE 30 API SF/CD.

Очень важным моментом является контроль покупателя за уровнем масла в картере двигателя. Заливать масло в картер двигателя необходимо таким образом, чтобы при расположении двигателя в горизонтальном положении уровень масла был по последнюю резьбу горловины (рис.1). Проверяйте уровень масла перед каждой эксплуатацией техники.

Обратите внимание, в каждой конкретный двигатель, устанавливаемый на технику может заливаться разный объем масла. Необходимое количество и тип масла, как правило указано в инструкции по эксплуатации либо на самом двигателе, в виде наклейки — напоминания. В основном, для двигателей мощностью от 4 до 7 л.с., в двигатель заливается 0,6 л. масла. Обращаем Ваше внимание, если в новый двигатель перед первым запуском вместилось 500-550 мл. масла — это не брак! Причина этому — промасленный заводом изготовителем двигатель для дальнейшей его продаже в других странах.

Первый запуск двигателя очень важен для его дальнейшей работы. Обратите внимание, при первом или холодном запуске двигателя происходит большая нагрузка на поршневую систему! Чтобы избежать перегрузки, запускайте двигатель с установленной рукоятью газа (акселератора) в положении максимум. Как только двигатель запуститься, переведите положение рукоятки газа в положение — 3/4 газа, а в теплую погоду — 1/2 от максимального значения. Порядок действий.

Откройте подачу топлива от бензобака к карбюратору.

Переведите положение воздушной заслонки в положение «закрыто».

Веревочный стартер (тяговый трос), предназначенный для запуска двигателя, необходимо «прокачать» 3-4 раза до момента появления явного сопротивления троса. В этот момент производится подача бензина в карбюратор.

После чего резким рывком вправо от себя, произвести пуск.

После запуска, в зависимости от температуры на улице, через 1-3 минуты, переводим рукоять воздушной заслонки в положение «открыто».

Двигатель работает на холостых оборотах.

Обкатка 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением служит причиной споров специалистов сервисных центров. Основываясь на полученных данных от специалистов авторизованных сервисных центров, выяснили, что обкатка двигателя только на холостом ходу не приемлема. В зависимости от производителя техники в инструкции может быть рекомендована комбинированная система обкатки.

Итак, после запуска двигателя (см. «запуск двигателя»), даем ему прогреться 5-7 минут. После прогрева можно в работу. Первые 5-20 часов «жизни» двигателя (в зависимости от типа техники, смотрите инструкцию) не давайте большой нагрузки на него. Старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки.

READ  Заправка Мотокосы Бензином

В случае обкатки мотокультиватора с установленными фрезами, не старайтесь заглублять его на полную глубину фрез.

Обязательным моментом эксплуатации будет соблюдение рекомендованных временных режимов, 25-30 мин. работа, 15-20 отдых/остывание.

После первых 5-20 моточасов работы в щадящем режиме, произведите замену масла в картере двигателя на новое. Ваша техника готова к работе!

Четырехтактный двигатель широко применяется в садово-парковой технике (мотокультиваторы, мотопомпы, мотокосы, снегоуборщики, трактора-газонокосилки), дорожно-строительной технике (генераторы, виброплиты).

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций продлит моторесурс бензомоторной техники во много раз. С наилучшими пожеланиями, ООО «Компания «Электромакс»

Обкатка

Компания Honda выдвинула несколько требований, гарантирующих безопасную и бесперебойную работу мотора на протяжении длительного времени. На самом деле, эти требования можно понимать как простые рекомендации, для выполнения которых не требуется профессионального опыта. Как говорилось выше, мотор Honda BF 5 прост и дешев в обслуживании, так что в его ремонте не возникнет проблем даже после окончания бесплатного обслуживания в период гарантии. Помимо регулярного ТО, производитель заявляет о еще одной процедуре – обкатке, которая, в отличие от обслуживания, выполняется всего один раз. Но надо быть готовым к тому, что на обкатку уйдет не менее 10 часов времени. Именно поэтому надо как следует подготовиться к этой процедуре.

Итак, сначала надо выбрать подходящий водоем и создать условия, максимально приближенные к реальным. Например, это может быть речка, озеро, ставок, море или океан. В общем, главное, чтобы это было неограниченное пространство, в котором был бы доступен весь потенциал возможностей Honda BF 5. Подобные маломощные моторы можно обкатывать и в бочках, но только в течение ограниченного времени – здесь уже надо смотреть по состоянию мотора, насколько он перегрелся и т. д. К тому же, не исключено, что в бочке двигатель не сможет развить 100% мощности, даже не смотря всего на 5 л. с. Именно поэтому нам важна полноценная 10-часовая обкатка в озере, реке и т. д.

Также очень важно проверить, насколько хорошо работает система охлаждения. Если она выпускает струю воды, тогда с системой все в порядке, и за перегрев двигателя на пиковой нагрузке можно не беспокоиться. Перед заправкой расходных материалов, надо убедиться, что двигатель установлен в вертикальном положении. Кроме того, необходимо учитывать несколько важных параметров при выборе масла – это вязкость, допуск и соответствие стандарту TCW-3. Подробности – в инструкции к мотору.

Что касается топлива, очевиден тот факт, что перед заправкой его нужно сначала приготовить. Для этого надо смешать бензин и масло в пропорциях 50:1. Так как обкатка длится 10 часов, то не помешает приготовить как можно больше топлива.

Сборка и первый запуск 4-тактной мотокосы. Часть 1

Подготовив все необходимые материалы и подходящий водоем, можно приступать к процедуре.

Общие сведения и конструкция

Honda BF-5 построен на базе классической 4-тактной компоновки, которая не нуждается в представлении. На основе этой конструкции создано множество передовых решений, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Рассматриваемая модель лишена дополнительных опций, которые бы только усложнили жизнь нетребовательному лодочнику или рыбаку. Но на самом деле, мотор предлагает достаточно мощности, чтобы не возникло желания приобрести что-то более производительное. К тому же, аудитория покупателей Honda BF-5 довольно обширна и разнообразна – от рыбаков, охотников, любителей приключений и водных прогулок, и заканчивая коммерческими структурами. Как раз эти организации смогут раскрыть весь потенциал, заложенный в моторе Honda BF-5.

Неоспоримое достоинство модели – ее необычайно компактные габариты и малый вес. Более того, установка мотора на транец лодки будет вполне под силам одному человеку, а при дальней перевозке двигатель без проблем поместится в багажник легкового автомобиля. К тому же, хранить такой мотор можно в компактном и укромном месте.

На практике доказано, что маломощный на первый взгляд двигатель Honda BF-5 демонстрирует завидные тяговые возможности уже с низких оборотов – во многом благодаря 4-тактной компоновке. По сути, количество тактов компенсируют недостаток мощности, и делают его незаметным. Помимо этого, разработчикам удалось добиться низких шумов и вибраций за счет использования качественных материалов. К тому же, на экономию топлива повлияла особая конструкция выпускной системы.

Мотор Honda BF-5 разработан с учетом последних международных норм и стандартов. Эта особенность позволяет мотору быть актуальным еще несколько лет, не смотря на то, что он появился на рынке достаточно давно.

Эффективное жидкостное охлаждение предохраняет от перегрева наиболее уязвимые компоненты двигателя, и благодаря этому за перегрев можно не беспокоиться даже в тот момент, когда Honda BF-5 работает в красной зоне оборотов. Кроме того, отметим возможность передвигаться по мелководью, либо при наличии подводных препятствий. Нижняя часть мотора обладает мощной защитой, в том числе и антикоррозионной.

Приступаем к обкатке

  • Запускаем двигатель, доводим его работу до холостых оборотов. Движение начинать нельзя, пока мотор не достигнет рабочей температуры
  • Примерно через час можно начинать движение, постепенно увеличивая тяговые возможности мотора
  • Обратим внимание, что нарастание мощности надо растянуть практически на весь период обкатки. Иными словами, увеличивать обороты надо каждый час по 10-15%. Таким образом, для достижения 100-процентной мощности мотору понадобиться порядка 8-9 часов
  • В целях создания условий для наилучшей обкатки деталей необходимо не только увеличивать, но и снижать тяговые возможности мотора, чтобы он остыл, и в то же время адаптировался к переменным нагрузкам
  • Двигаемся в переменном режиме вплоть до завершения процедуры. В конце обкатки двигатель должен остыть на холостом ходу, а потом можно выключить зажигание
  • Слить отработанные масло и топливо, затем залить новые жидкости. Обкатка завершена.

Расход топлива

Лодочный 4-тактный двигатель Mercury F 9.9 M потребляет в среднем 4 литра в час.

Общие сведения и конструкция

Mercury ME F 9.9 M – по сути, один из самых компактных 10-сильных двигателей с 4-тактной компоновкой. Двигатель получил все достоинства, характерные для такой конструкции:

  • Высокий крутящий момент и отличные тяговые возможности, не смотря на не самую высокую мощность
  • Коробка передач с реверсом
  • Сигнализация о низком давлении масла
  • Ограничитель максимальных оборотов
  • Водяное охлаждение со встроенным термостатом

Из дополнительных опций, доступных для Mercury ME F 9.9 M, стоит отметить дополнительный генератор на 50 Вт. С помощью него можно зарядить аккумулятор на 25 Вт и внешнее оборудование общей мощностью 12 Вт.

  • Система раздельной смазки – благодаря ей отпадает необходимость в смешивании бензина с маслом
  • Высокая экологичность – достигнута благодаря особой выпускной системе, которая реализована через гребной винт. К тому же, за счет этого удалось снизить шумы и вибрации
  • При высокой температуре встроенный термостат оповещает об этом водителя с помощью звукового сопровождения или срабатывания индикатора на приборной панели
  • Водяной насос имеет корпус из нержавеющей стали, что значительно повышает его долговечность
  • Оцинкованное покрытие внутренних каналов для повышения проходимости, в том числе возможности плавать по мелководью, и даже находиться в соленой морской воде длительное время. Кроме того, цинковое покрытие предотвращает возникновение коррозии
  • Компактные габариты и масса – неоспоримое достоинство в пользу удобства транспортировки и установки мотора на транец лодки
  • Выносной топливный бак на 12 литров – отличное дополнение к внутреннему баку. Вместе с ним удалось достичь впечатляющих показателей запаса хода. Это дает возможность передвигаться на большие расстояния, не опасаясь за необходимость регулярной заправки
  • Поддержка стандартной высоты дейдвуда до 381 мм
  • В комплект поставки входят все инструменты, необходимые для монтажа и обслуживания изделия. также в комплекте есть дополнительные свечи зажигания
  • Встроенная система, контролирующая давление масла и обороты двигателя

Обкатка

Компания Меркурий отмечает важность регулярного обслуживания мотора, а также его обкатки сразу после покупки изделия. Обе процедуры взаимосвязаны между собой, учитывая тот факт, что от обкатки зависит периодичность обслуживания. Если обкатка проведена правильно, и соблюдены все этапы данной процедуры, в таком случае двигатель можно обслуживать только при необходимости. Таким образом, можно сэкономить значительную сумму на частых ремонтах, и тем самым повысить привлекательность владения мотором на протяжении долгих лет. Что касается времени выполнения данной процедуры, оно не превышает 10 часов. Так как процедура достаточно долгая, то нам не помешает как следует к ней подготовиться.

  • Во-первых, необходимо проверить состояние всех систем, среди которых важное значение имеет жидкостное охлаждение. Из него (из специального отверстия) должна выходить струя воды, свидетельствующая об исправности системы охлаждения. Убедившись в этом, можно не беспокоиться за перегрев мотора
  • Заливка масла и топлива производится в вертикальном положении мотора, при соблюдении всех действующих норм и рекомендаций производителя. Главное, чтобы моторное масло отвечало параметрам TCW-3, а также параметрам вязкости и допуска, указанным в инструкции
  • Для заправки топливной смеси обычно смешивают бензин и масло, однако в нашем случае этого делать не следует ввиду наличия в моторе отдельной системы смазки. Главное, чтобы топлива хватило на весь период 10-часовой обкатки
  • Обкатку выполняют в открытом водоеме, при соблюдении всех норм безопасности. Для столь мощного мотора не подойдет обкатка в бочке, ведь в течение 10 часов мотор в таких условиях может перегреться и получить тепловой удар. Поэтому для этих целей лучше использовать речку, ставок или озеро. Таким образом, двигатель сможет раскрыть свои предельные возможности.

Мотокоса Procraft T-5600 (4-х тактная) 2021г

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

READ  Правильно Выбрать Газонокосилку

Заполните обязательные поля и наш менеджер свяжется с вами

Мотокоса Procraft T- 5600 – это четырехтактная бензокоса нового поколения, совсем недавно появилась на рынке Украины. Относится к инструментам профессионального класса. Рекомендуется для применения в бытовых условиях на дачном или загородном участке, а также коммунальных хозяйств и фермерских угодий, заготовки сена для животных. Имея объём топливного бака на 1,2 литра, она способна выдавать мощность 5.6 кВт и максимальное число оборотов – до 9000 в минуту. Бензокоса Procraft T 5600 характеризуется малым расходом топлива, низким уровнем шума, что позволяет оператору выполнять большие объемы работ без остановок и перерывов. Начиная с 2020 года оснащается ручкой газа с фиксатором оборотов двигателя. Это необходимо прежде всего для продолжительности эксплуатации бензокосы и снижения нагрузки на руки пользователя. Также четырехтактная мотокоса легко переделывается под другие виды техники: лодочный мотор, мотороллер, мопед, моторизированный самокат.

Мотокосы – запуск, эксплуатация и техобслуживание…

Как грамотно приготовить топливную смесь?

Масло. высококачественное двухтактное масло для высокооборотистой техники (т.е. от 10000 до 15000 об/мин, что составляет около 200 об/с). Ни в коем случае нельзя использовать масла мотоциклетные (слишком малые обороты двигателя) либо для водной техники (так как там совершенно другая система охлаждения). их применение не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего мотора! Лучше всего использовать масла таких знаменитых фирм-изготовителей как: Husqvarna, STIHL либо Champion.

Бензин. практически любой чистый высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в пределах 750-770 кг/м3). Чистота бензина должна быть как механической, так и химической. То есть:

механическая. отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои эксплуатационные свойства;

химическая. не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют самые различные. скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет либо рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (к примеру, креозот) или же кислоты (к примеру, метиловый спирт).

Пропорция топливной смеси. 1:50 (2%) или же 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 литр) влить половину меры бензина, после этого медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и ещё скрупулезно перемешать. На тот случай, если качество бензина подозрительно или же условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь нужно обязательно взбалтывать! Хранить полученное горючее не более 2-х недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, к примеру, каштановым), то применять её крайне не рекомендуется!

Обкатка двигателей мотокос

Перед началом работы возможна обкатка двигателя. Например, для этого необходимо отработать мотором один бак топлива (без существенной нагрузки!) с обязательной частой сменой числа оборотов (холостой ход. максимальные обороты). Дальнейшие 10 часов (2 недели) работы в щадящем режиме: максимальные обороты, однако небольшие нагрузки. После обкатки обязательна проверка числа оборотов мотора (по электронному тахометру в ближайшем сервисном центре) и, при необходимости, их регулировка квалифицированным специалистом.

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи либо опилок); поролоновый фильтр нужно смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять один раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов. перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (либо его сетки) и свечи. по необходимости.

Угловой редуктор. Ежедневно очищать от грязи (подобная «шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna для редукторной пары.

Леска и триммерные головки. Применять только особую косильную леску. ни в коем случае не использовать проволоку либо металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован непосредственно самим производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Деформированная либо изношенная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Режущие диски. Режущие органы просто обязаны быть отлично и грамотно заточены с использованием нужных шаблонов и напильников, а также соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или же диск с плохой либо неправильной заточкой плохо режет, и тем самым, как правило, значительно перегружает двигатель, что приводит к стремительному сокращению его моторесурса.

Защитные кожухи. Строго запрещено выполнять работу без защитного кожуха. это опасно для жизни оператора и может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует применять только свой защитный кожух.

Как правильно работать мотокосой?

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под соотвестсвующим углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Не прижимайте леску к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку. они могут выйти из строя либо же просто. быстро расплавиться!

Срезание. Триммер практически идеально подходит для срезания такой травы, до которой сложно добраться, пользуясь обыкновенной газонокосилкой. В процессе срезки держите струну параллельно земле. Избегайте прижимания головки триммера к земле, так как можно испортить газон и повредить сам инструмент.

Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо. будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов. между 8 и 12).

Обзор 4-х тактной мотокосы KAMA KMG31B

Здравствуйте, в этой статье мы поговорим о принципе работы, преимуществах и недостатках 2-х и 4-х тактных двигателей на примере мотокосы KAMA KMG31B. Работа 2-х и 4-х тактных моторов имеет существенные различия. В 2-х тактном двигателе не используется распределительный вал, механические клапаны, и другие комплектующие. Тогда как 4-х тактный двигатель имеет 2 клапана, один для входящего топлива и воздуха. а другой для выхода отработаных газов.

Рассмотрим принцип работы 4-х тактного двигателя:

Впускной клапан открывается, чтобы позволить воздушно-топливной смеси быть втянутой в цилиндр, при движении поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ). Такт впуска. Впускной клапан закрывается, и поршень, движется от НМТ к ВМТ, происходит сжатие смеси. Такт сжатия. Сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания вблизи ВМТ в такт сжатия. Сгорание (взрыв) и расширение смеси придает ускорение поршню от ВМТ к НМТ, в то время как оба клапана остаются закрытыми. Сила удара. Выпускной клапан открывается, позволяя передвинуть поршень от НМТ к ВМТ, чтобы вытеснить сгоревшую смесь. Такт выпуска. Теперь поршень находится в ВМТ, готовый повторить проделаный процесс снова и снова. Конечно существуют и другие варианты 4-х тактных двигателей, но мы показываем его основной принцип работы.

Рассмотрим принцип работы 2-х тактного двигателя:

Работа 2-х тактного мотора удивительно проста, но менее эффективна. Его поршень двигается к ВМТ создавая отрицательное давление (вакуум) внутри картера, и позволяет воздушно-топливной смеси войти в картер. Когда поршень движется обратно вниз к НМТ, в картере положительное давление, и происходит сжатие газов. В какой-то момент движения поршня до НМТ, воздушно-топливная смесь попадает в цилиндр через впускное отверстие. Когда поршень достигает НМТ и начинает движение вверх, то останавливается подача воздушно-топливной смеси, в цилиндр. Когда поршень приближается к ВМТ он закрывает выпускное отверстие, и начинает сжимать воздушно-топливную смесь. Так же, как и в 4х тактном двигателе сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания, вблизи ВМТ. Расширения газов выталкивают поршень к НМТ. Попадая вниз, он открывает выпускное отверстие, и под давлением газы выходят из цилиндра.

Одно из главных отличий эксплуатации 2-х и 4-тактных моторов разные методы смазки. 4-тактные содержат масло в картере через проходы которого оно попадает к основным частям двигателя. В 2-х тактных двигателях используеться моторное масло смешаное с топливом (попадает уже с топливом).

Рассмотрев принципы работы 2-х и 4-х тактного двигателя можем с уверенность подвести черту:

Преимущества 2-х тактного двигателя:

Преимущества 4-тактного двигателя:

И так, разобравшись в принципах работы можно смело выделить 4-х тактный двигатель как более удобный, экономичный, экологичный, практичный и тихий! В связи с этим предлагаем Вашему вниманию мотокосу KAMA KMG31B которая уверенно зарекомендовала себя на рынке украины. Произведем сборку 4-х тактной мотокосы:

Упаковка мотокосы Кама.

Проверяем комплектацию бензиновой газонокосилки. В нее входит: защита, рукоятки, двигатель, комплект ключей, инструкция и режущий диск!

Также в комплектацию входит штанга, предварительно уже собрана, что облегчает сборку.

Ручка газа поставляется отсоединенной от мотора.

Подключение производится очень легко и просто, останется подключить тросик газа.

Вставляем тросик газа в специальное отверстие.

Теперь крепим редуктор к двигателю.

Теперь можно закрепить режущий диск к нижнему редуктору (не забываем что резьба левая).

Крепим защиту оператора.

Вот и все мотокоса KAMA KMG21B собрана, осталось только заправить ее маслом и бензином. 🙂

И на последок видео, мотокоса 4-х тактная KAMA KMG31B в работе:

Обкатка бензопилы или мотокосы (бензокосы)

Очень многие из нас на сегодня заняты в сельской местности и именно такой инструмент, как бензопила либо бензокоса являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Приобретя понравившуюся модель любого из этих инструментов, постает вопрос какие же условия обеспечить, чтобы он прослужил довольно длительное время и радовал своей безупречной работой и производительностью?

В частности, речь в этой статье пойдет о такой необходимой процедуре, как обкатка нового двигателя. Практически каждый инструмент, будь-то бензопила или мотокоса оснащен бензиновым двухтактным двигателем, который при первых минутах работы нуждается в правильной обкатке. А именно, происходит процесс так называемой притирки всех движущихся деталей и пильной гарнитуры. Именно от правильности ее выполнения будет зависеть то, насколько качественно и долго он будет работать.

READ  Как Подсоединить Косилку К Мотоблоку

Прежде чем приступить к запуску устройства, Вам необходимо очень подробно изучить прилагаемое к приобретенному инструменту руководство пользователя и выполнить все необходимые рекомендации, которые производитель указал в этой инструкции. Обязательно Вам нужно проверить наличие масла в бачке для смазки цепи. В случае, если отсутствует там смазочное вещество, при высоких оборотах шина и цепь очень быстро выйдут из строя. В процессе работы есть верный способ проверить это, а именно, при работающей бензопиле на высоких оборотах нужно направить шину на чистый лист бумаги и в случае нормально поступающей смазки на листе Вы увидите полоску масла.

Залогом безупречной работы Вашей бензопилы и ее продолжительной работы является именно масло. Рынок сейчас представляет огромное разнообразие различных масел, которые могут быть использованы для двухтактных двигателей в разной ценовой категории. Как правило, дорогие смазочные материалы используются для мопедов и мотоциклов. Определиться для чего предназначено смазочное вещество Вам поможет этикетка, на которой указана эта информация.

На первом этапе операции Вам необходимо подготовить топливную смесь, а именно, смешать правильные пропорции бензина с маслом, опять же таки эту информацию Вы сможете найти в инструкции к Вашей бензопиле. Но, как правило, она составляет 1:40, то есть на 1 литр бензина Вам следует взять 25 грамм масла. Также, рекомендуется при первой заправке инструмента взять больше масла, чтобы обеспечить более тщательную смазку всех деталей двигателя. Очень важно использовать только качественный бензин, который Вы покупаете на проверенных заправках. Также, следует отметить и тот факт, что в процессе эксплуатации часто из-за большого количества заливаемого масла, чем это рекомендует производитель на свече образуется нагар, пила больше дымит и быстро загрязняется глушитель, поэтому мы Вам настойчиво не рекомендуем это делать.

После того, как Вы запустите двигатель ему следует дать время поработать на холостом ходу, а затем уже начинать немного нагружать инструмент, придерживаясь правил безопасности. Вам следует очень ответственно подойти к этому процессу и не перегружать двигатель в первые минуты его работы, так как он может достаточно быстро выйти из строя. Немаловажным в данном случае является и обкатка пильной гарнитуры. В данном случае она требует смазки и хорошего натяжения. Для того, чтобы цепь прослужила как можно дольше ее рекомендуется на несколько часов поместить в масло, чтобы пропитались все узлы и подвижные части. На следующем этапе следует натянуть цепь на шину в таком состоянии, чтобы ее можно было свободно двигать рукой и затем прокрутить на холостых оборотах в течении 3-5 минут и после этого проверить натяжение, но только после того как она остынет. После завершения обкатки двигателя Вам потребуется контрольная настройка карбюратора, которую более точно можно произвести в сервисном центре.

В случае, если у Вас в распоряжении имеется бензокоса, то ее первый запуск требует прежде всего осмотра редуктора на достаточное количество смазки и правильного приготовления топлива. Следует выбрать масло, которое рекомендуется производителем этого инструмента, а случае если же информация отсутствует, то лучше всего приобретать хорошее двухтактное масло.

После того, как Вы запустили двигатель следует дать ему прогреться на холостом ходу и в тот момент Вам нужно будет отрегулировать подачу воздуха, чтобы не происходило вращение шпули либо ножа. Затем следует полностью открыть подачу воздуха и сжать курок наполовину на 20-30 секунд. Сбросив газ, необходимо дать еще около 30-40 секунд поработать инструменту. Такую последовательности нужно выполнять 10-15 минут и после этого можно глушить мотор и дать ему отдых.

После того, как бензокоса остынет Вам следует заводить двигатель уже с открытой заслонкой воздуха, при этом не удерживая длительно газ, а также не позволяя долго мотору работать на холостых оборотах. На следующем этапе Вам следует перейти к обкатке редуктора, которая выполняется при скашивании молодой травы. В этом случае, Вы должны в течении 5-10 минут выполнять работу по скашиванию с подгазовкой, а затем сделать перерыв и данную процедуру повторить три-четыре раза. Такие этапы проводятся, как правило, до полной выработки топливной смеси и после этого Ваш инструмент будет готов к продолжительной работе.

В процессе эксплуатации Вам следует следить за состоянием топливного фильтра и воздушного и своевременно их очищать. Если это бензопила, то обязательно держите цепь всегда заточенной, от этого на двигатель будет идти как можно меньшая нагрузка. Выполнив такие простые действия, будь-то у Вас бензопила или бензокоса, Вы намного увеличите срок службы, а себе обеспечите хорошее настроение на много лет вперед.

Обкатка 4-тактной мотокосы Vitals и других

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

ТОП 5 Ошибок Как обкатать бензокосу | Обкатка Мотокоса | Триммер Бензиновый

  • Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  • Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  • Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  • Включаем тумблер зажигания;
  • Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  • После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  • После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

NZIZN.RU 2021