Плохо заводится триммер Champion

Содержание

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда Находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  • Проводит своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  • Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого НЕ вызывает сомнений.
  • Проверять после каждого использования инструмента, а не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  • Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособно состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.

Диагностика неполадок

Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы ОТДЕЛЬНЫХ узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

  • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера)
  • неисправность подачи топливной смеси — забитый поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера — протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводит в согласовании с аннотацией, положил пыли на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса — повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.

Мотокоса быть не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит Можно не более 15 = 20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойные полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании Бурьян, осоки время работы требуется Сократить.

При неудачно запуске, начинаем искать причину отказа:

  • проверить качество топлива;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечному канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит ли;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистит выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних Холлоуэй с потерей вакуума. ремонт бензокосы своими руками, если Она не заводится, потребует терпения.

Главное — топливная смесь!

В данном случае остатки растворенных в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как правильно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый Не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо Вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушит. Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнут, почему не заводится триммер. Кстати, совсем нелишне будет проверка самой свечи на работоспособность.

очистка сапуна

Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента — выравнивание давления в топливной баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности НЕ дал результата, и ваша коса по-прежнему Не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. НЕ Используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход — замена вышедшей из строя прокладки
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, Заменив на нем манометр подходящий. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может НЕ запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой ЛЮФ поршня при покачиваниы шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушил все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечной отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это дозволит избежать развития коррозии на поверхности принципиальных узлов механизма.

READ  Что Лучше Триммер Или Коса

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели Бензокосы НЕ запускаются и глохнуть по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента — выравнивание давления в бензобаке. При засорениы этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистил сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Не заводится триммер. Почему?

Бензиновый триммер — удивительно полезная вещь, с помощью которой можно без лишних хлопот привести в порядок не только миниатюрную лужайка на заднем дворе дома, но и выкосить немалых размеров газон. Но, как и все вещи на этом свете, он имеет свойство Бунт приказчиков. В этой статье мы попытаемся разобраться, что делать в тех случаях, когда триммер отказывается работать.

Бензиновый триммер плохо заводится

Итак, что же делать в том случае, если бензиновый триммер плохо заводится или не заводится вообще? Самая распространённая причина подобной поломки.это некачественное топливо. Помните, что, например, триммеры марок «STIHL» и «Husqvarna» вряд ли заведутся на топливе качеством ниже АИ-92. Не стоить экономить на горючем, т.к. ремонт деталей цилиндро.поршневой группы может составить треть от всей стоимости косы, а иногда даже и в половину. Также при приготовлении топливной смеси необходимо правильно соблюдать пропорции горючего и масла, который всегда указаны в инструкции к триммеры.

Что же делать, если в бензобак залит качественное топливо, искра есть, а инструмент все равно отказывается заводится? Необходимо проверить состояние свечи. Она находится в центре корпуса газонокосилки. Её нужно аккуратно Выкрут и убедиться, имеется ли на ней налет. Если он есть, то осторожно очистите свечу от нагара и просушите её.

Если бензокоса Не заводится даже после способов, предложенных выше, значит, нужно попробовать снять воздушный фильтр и запустит устройство без него. Если триммер Так и не заработал, хорошенько почистите от пыли старый фильтр или купите новый.

Также бывает такое, что газонокосилка работает максимум 5 минут, а затем глохнет и НЕ заводится в тех пор, пока Она не остынет. В таком случае попробуйте приоткрыта заливную крышку бензогорловины — должен появится всасывающий звук. После этого закрутите крышку обратно. Если проделать эту манипуляции во время того, когда триммер только начал глохнут, то обороты восстановятся, и можно будет продолжать работать. Если газонокосилка заглохла в открытия крышки, то нужно просто завести ее как положено по инструкции.

Триммер Не заводится после зимы

Как быть в такой ситуации? НЕ стоит волноваться и паниковать. Эта очень распространённая проблема, которая решается буквально за 3-4 минуты. Во-первых, если в бензобак осталось прошлогоднее топливо, то его необходимо слить. Бензин теряет свои октавный свойства уже после 2-х недель простоя. Во-вторых, заводит бензокосу после длительного застоя нужно немного другим способом. Для начала нужно открыть заслонку и подкачать немного топливной смеси в карбюратор, затем вытянуть ручку к ощущения небольшого сопротивления. После этого можно заводит триммер.

Триммер заводится и глохнет

Если при попытки завести триммер, он заводится, но сразу же глохнет, то предпосылкой этому может снова послужит воздушный фильтр. Необходимо снять его и проверить, не забит ли ли он пылью. Если это действительно так, то нужно произвести его тщательную очистку или же приобрести новый. Также проблема может заключаться и в неисправности катушки зажигания. В этом случае, газонокосилки лучше отнести в сервисный центр.

Ремонт и сервис садовой техники.

Специализированный сервисный центр «АГРОТЕХСЕРВИС». комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажи запчастей с доставкой по всей России!

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели Бензокосы НЕ запускаются и глохнуть по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента — выравнивание давления в бензобаке. При засорениы этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистил сапун. использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Проверяем топливную смесь

перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. НЕ Экономьте, а не жадничайте и «не умничай» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовит масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитываем ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса Не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

Не заводится триммер. Не заводится мотокоса вообще. Причины и как исправить

плохо, заводит, триммер
  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить Которые можно после тщательного осмотра.

READ  Как Удлинить Леску На Триммер Patriot

Почему не заводится бензокоса — Устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что Не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его ОТДЕЛЬНЫХ частей.

Проводим диагностику свечи и свечному канала

Если качество топливной смеси НЕ вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокалив не стоить)
  • Избыток топлива в камере Сливаем через свечной отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу Очищаем от нагара при помощи надфилей или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой)
  • Возвращая все на место и пытаемся завести триммер.

Сушит канал нужно не мене 30-40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса НЕ хочет заводится, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную Искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все ведь не запускается, следует исключить такую ​​причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Здесь без мастера обойтись НЕ удастся, т. К. Деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продул и тщательно чистит старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь НЕ оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности НЕ дал результата, и ваша коса по-прежнему Не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

Не заводится мотокоса. Основные причины и ремонт

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. НЕ Используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход — замена вышедшей из строя прокладки
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, Заменив на нем манометр подходящий. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может НЕ запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой ЛЮФ поршня при покачиваниы шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости Применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • НЕ очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно Выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, Которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммер поработать на холостых оборотах, Пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением Проделайте следующие шаги:

  • полностью разберем косу, Промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • Осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устранить перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно Выкрут свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечной отверстие немного масла и пару раз прокрутит коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, дозволит вам забыть о том, что плохо заводится бензокоса протягом нескольких сезонов.

воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратите внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорено, в результате чего воздух НЕ поступает в камеру сгорания, и Воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, Снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и Высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не мене 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

READ  Как Заводить Триммер Бензиновый Hitachi

Если же при снято воздушном фильтре агрегат все равно НЕ запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, а не получится. Чтобы проверить компрессии, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

Не заводится китайская бензокоса. частая причина!

  • Выкрут свечу из цилиндра ДВС.
  • Вкрутите на ее место компрессометр.
  • Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительного приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть НЕ ниже 8 кг / см 2 Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнуть, так как топливо достаточным образ не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка НЕ ​​качает выше 8 кг / см 2 то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикручивания карбюратора. Проверьте, а не шатается ли он. Если да, то хорошо Затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручены, можно заметить, что при работе капает бензин.

Сапун

Сапун — это обратный клапан, який предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и НЕ пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, Снимите шланг, який идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака НЕ ​​вытекает, значит, сапун забит.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Почистить сапун очень просто: Разберем клапан и Промойте все его компоненты. В Некоторых Бензокосы данный клапан может располагаться прямо на топливных бачке. Сразу его найти НЕ получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

Почему бензиновый триммер Не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводится, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На Некоторых триммер, в основном в моделях подороже, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в Некоторых случаях от сильной вибрации НЕ спасает даже она. Причиной того, что в триммеры появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жесткий или гибкий вала, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутить редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, по який необходимо потянуть, чтоб извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой «Шрус-4» либо обычной — «Литол-24»;
  • Нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажу ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить)
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутить и Снимите косильную головку;
  • Извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащить гибкий трос из штанги;
  • Смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносит смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепить ее.

В случае, когда смазка не помогло, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилкы намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение Некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

топливный фильтр

Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр НЕ поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборной шланга, який находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящих из нее трубками.

плохо, заводит, триммер

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, Снимите со шланга старый топливный фильтр и Оден на него новый, заранее Приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас имеется нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

плохо, заводит, триммер

Следует отметить, что в Некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не в пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутом из проволоки.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

В бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

NZIZN.RU 2021