Регулировка карбюратора бензокосы STIHL 38

карбюратор невозможно отрегулировать

В том, что регулировка слишком грубая (Не удаётся точно выставить параметры) виноваты пружины на регулировочных винтах. Производитель мотокосы или триммера может поставить излишне толстые и жёсткие пружины. Найти другие можно либо в мастерских, где чинится подобная аппаратура, либо приобрести у любого дилера или официального представителя компании, выпустившими мотор для вашего триммера или механической косы.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на Бензокосы и Триммер, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на Бензокосы, пошагово и доступно описано ниже.

  • Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
  • Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. По счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
  • Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, по счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5 — выпускной
  • Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатом клапана 14
  • Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
  • Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтоб запустит двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
  • Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
  • Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
  • После запуска двигателя воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
  • Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
  • Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
  • Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем Самым происходит Воспламенение смеси в цилиндре

Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы Можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.

регулировка, карбюратор, бензокосы, stihl

при эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтоб исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы двигателя при неполной нагрузке. В такой ситуации НЕ исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывания топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, який обозначен цифрой 1.

Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, а не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочный винты. На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами. Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.

это интересно! В чем отличие между триммером и бензокосой? Многие считают, что триммер — это маломощные электрические травокосилки. Однако триммер — это обобщенное название Бензокосы, мотокос и электрических косилок, так как они предназначены для общих целей.

Основные неполадки

Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:

  • неудовлетворительное качество очистки бензина;
  • засор воздухофильтра;
  • скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.

Неисправность топливного нагнетателя

Самая повторяющаяся поломка — износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы НЕ герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:

  • вы слишком долго работаете на мотокосы или триммера без перерыва;
  • заправлено некачественное топливо;
  • отработанные газы попадают в импульсный канал.

Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:

  • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючего смеси;
  • запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
  • двигатель стучит, клацает при работе и т. д .;
  • деформируется рабочий поршень.

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера пользуются бензокосами длительное время, и при этом НЕ задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же необходимо проводит регулировку карбюратора на Бензокосы или мотокосы? Если задаетесь таким вопросом, то наверняка наблюдаются изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать, и не пропустит момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций в необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  • После прохождения двигателем обкатки. Обычно обкатка длится протягом сжигания 4-5 литров топлива
  • Когда в бак заливается топливная смесь второго состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  • При изменении погодных условий, однако, это актуально больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, Которые эксплуатируются Не только летом, но и в зимнее время
  • Если бензокоса длительное время НЕ использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
  • Когда возрастает расход топлива
  • Если обнаруживается черный нагар на электроде свечи
  • При отсутствии поступления бензина в цилиндр или плохой запуск двигателя
  • При обнаружении большого количества выхлопных газов
  • Нестабильная работа двигателя, а также его трудный запуск и «Вялый» набор оборотов

Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы достаточно. Обычно мастера, Которые работают инструментом достаточно долго, на слух обнаруживают изменения работы двигателя, что сулит в необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не уверены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет лишним.

Устройство карбюратора

Бензокоса (мотокоса) содержит основу — корпус из алюминия, в котором размещаются остальные детали, слаженно работающие как единое целое. В корпусе карбюратора имеется диффузор — ход с внутренними каналами, через який закачивается воздух.

Каналы, ответвляющиеся от хода диффузора, доставляют топливо, с Которым и смешивается нагнетаемый воздух, увлекающий за собой пары бензина. Вне главного отсека карбюратора размещены:

  • жиклеры;
  • топливный мини-насос;
  • узел, регулирующий смешение топлива с воздухом.

Последний и формирует ту самую гремучую смесь, воспламеняемую в камере сгорания карбюратора.

Устройство бензокосы

Устройство бензокосы «STIHL FS 55 »для вас должно быть понятно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а тем более производить его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является практически таким же, как и в бензопиле. Но шина последней зафиксирован к редуктору двигателя длинноватой трубчатой ​​штангой. Снутри размещается вал, який передает крутящий момент от двигателя на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, який перебрасывается через плечо. Это позволяет задерживать инструмент на весу, что принципиально при чувствительной массе бензопилы.

К Штанге агрегата фиксируется рукоять, при помощи неё можно перемещать конец штанги с рабочим инвентарем. Бензокоса «STIHL FS 55», аннотация по ремонту которой представлена ​​в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, який исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент — это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. регулировка карбюратора и бензопилы ремонт бензокосы STIHL STIHL fs55 fs 38 carburetor. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по травке, перерубит ее.

Бензокоса «STIHL FS 55 », технические характеристики которой будут Представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Особенности мотокосы STIHL fs 38, регулировка карбюратора бензокосы STIHL fs 38. Она временами обновляется способом разматывания катушки, которая находится снутри барабана.

заслонка износилась

Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. Д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок снижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.

В ряде случаев данный фильтр попросту не подходит для вашей модели мотокосы или триммера. В конце концов пострадает вал мотора — его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.

Плюсы и минусы модели:

Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

Наличие не особо катастрофических недостатков модели не оказывает негативного влияния на популярность агрегата, ведь идеальной техники просто не существует.

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно понизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Двигатель нового поколения позволяет понизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

Особенности эксплуатации

Каждая мотокоса STIHL предназначена строго для выполнения предусмотренных работ с учетом мощности двигателя. Завод-изготовитель категорически НЕ рекомендует самостоятельно дооснащивать или как-либо усовершенствовать устройство косы. Поэтому, прежде, чем покупать бензокосу STIHL, необходимо четко определиться с предстоящими фронтом работ.

Совершенно нецелесообразно приобретать мощный триммер для периодического скашивания травы на лужайке, для этого вполне достаточно легких бензиновых или электрических моделей косилок.

Бензокоса STIHL FS38 распространенная «болячка»

Проблемы и способы устранения — ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет НЕ лишним рассмотреть Возможные неполадки, Которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливных баке, может проблемы как таковой имеется, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемой горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, а не ниже.

Газонокосилки работы Stiga — новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успел завоевать сердца многих фермеров и дачников.

самодельная дисковая пилорама — легко и просто, благодаря подробным инструкциям, Которые вы найдёте на этом сайте.

Задались вопросом: «Как выбрать профессиональную пыли, а не Имея опыта работы с данным инструментом? «, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной предпосылкой нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр НЕ поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоить забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтоб этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющих средств, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и Высушить, внимательно Следите за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы НЕ хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам Ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь Она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влият на работоспособность двигателя. Необходимо Выкрут её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему Не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавшем их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтоб топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтоб сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установил потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом Закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы НЕ являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной предпосылкой такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто — будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянул в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливного канала, часто именно он является предпосылкой того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищая от загрязнений.

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влият на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно Следите за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет щодо высокая цены на продукцию фирмы STIHL, но, если задуматься, что важнее — надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, який бывает очень недолго в подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является STIHL, и наслаждаться стабильной работой протягом многих лет эксплуатации.

Достоинства и недостатки модели

Для механизации работ по скашивания травы на небольшом участке мотокоса STIHL FS38 приспособлена как нельзя лучше. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высокая производительность — огромные преимущества, по сравнении с ручной косой.

Из неисправностей владельцы зачастую отмечают, что сразу после запуска мотокоса STIHL может просто заглохнет. В этом случае нужно проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина может скрываться в неправильной регулировке карбюратора, что легко устраняется в согласовании с рекомендациями по обслуживанию.

Цена бензокосы STIHL FS38 около 9 тыс. руб. Конечно, на рынке можно приобрести более дешевые, зачастую недолговечные аналоги.

Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции что и отмечают владельцы техники.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS