Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Содержание

Регулировка бензопилы «Урал 2Т

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом. Количество подаваемое в карбюратор смеси можно изменить с помощью винта Это дозволит ограничить поворот рычага управления дроссельной заслонкой. Качество смеси можно изменить винтом. який расположен в карбюратор.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т» может предполагать ещё и корректировку холостых оборотов. Двигатель при этом должен работать равномерно и устойчиво на холостом ходу, тогда как пильная цепь должна оставаться на месте. Важно Следите за тем, чтоб двигатель НЕ выпускал большого количества дыма. Он должен обладать хорошей приемистостью. Это говорит о том, что развивать обороты мотор должен легко и быстро при резком нажатии на рычаг управления.

регулировка, карбюратор, бензопила, урал

Регулировку холостых оборотов можно выполнить методом запуска и прогрева двигателя на малых и средних оборотах. Минимально устойчивые обороты устанавливаются винтом При этом цепь не обязано двигаться по шине. Если двигатель дымит чрезмерно сильно, то это указывает на богатую смесь. При этом необходимо вернут винт до тех пор, пока обороты НЕ возрастут, а дым НЕ уменьшится.

Обороты на следующем этапе Должны быть выставлены на минимально уровне. Для этого следует Вывернуть винт регулировка карбюратора бензопилы «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. На следующем этапе необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого на рычаг управления дроссельной заслонкой необходимо нажать до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если при этом произойдет провал мощности, то винт выворачивается на Необходимую величину. Обороты при этом уменьшатся. Для того чтоб повысить обороты, винт необходимо частично завернуть и проверить двигатель на приемистость. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает фиксацию винта №№ контргайками.

для справки

Сетка воздушного фильтра выполнена с крупной ячейкой, размеры которой составляют десятый доли миллиметра. Если проводит сравнение с импортным аналогами, то там Упомянутый параметр составляет доли миллиметра, это Снижает эффективность и увеличивает пропорции масла и бензина до 1 к 50.

Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период

Подготавливайте инструмент к эксплуатации зимой, когда температура внешней среды опустится ниже.10 ° C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевая заслонка снимается. Рредварительно необходимо извлечь крышку, карбюратор и кожух.

Состояние резиновых уплотнителей картера следует проверить, если планируется эксплуатировать бензопилу при температуре в пределах от.25 до.40 ° C. Если уплотнители потеряли эластичность или износились, то их необходимо заменить. смесь бензина с маслом нужно использовать для смазки пристального аппарата.

Особенности регулировки карбюратора

Для того чтоб избежать проблем с эксплуатацией, необходимо отрегулировать карбюратор. Разные режимы предугадывают применение определённых пропорций топливной смеси. Задача потребителя заключается в том, чтоб отыскать параметры заводских настроек. Инструмент должен отработать без смены заданных параметров в течение нескольких часов.

На следующем этапе пыли можно запустить и работать с ней на минимальных оборотах. С помощью регулировочного винта и отвертки следует установить требуемое положение. Двигатель должен набирать обороты постепенно. При этом цепь на шине должна быть неподвижной. На более высокие обороты можно перейти на следующем этапе. Если из движка появился дым, то следует прикрутить винт. Дым уйдет, ведь смесь станет беднее.

Регулировку карбюратора бензопилы «Урал» следует осуществить таким образом, чтоб нарастание оборотов при резком нажатии дросселя происходило быстро, но достаточно плавно. Важно исключить при этом рывка. Откручивания винта будет обогащ смесь, тогда как обеднение произойдет при его закручиваниы. Это дозволит настроить работу карбюратора.

Бензопила «Урал»: регулировка карбюратора, устройство

бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детище Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и легендарная «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется успехом у потребителя. Если вы тоже решили стать обладателем такого агрегата, то следует ближе Ознакомиться со строением, а также узнать, как осуществляется регулировка карбюратора, чтоб работа была максимально эффективной.

Устройство бензопилы

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой вами может быть осуществлена ​​в процессе эксплуатации оборудования, обладает двухтактным бензиновым двигателем, мощность которого составляет 5,5 л. с. Агрегат обладает внушительной мощностью. Если проводит сравнение с «дружбой», то он немного легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.

Оборудование относится к профессиональному классу, ведь конструкция обладает виброгасящей рамой и принудительной постоянной смазкой пильной цепи. Модель стала универсальной лишь после того, как производитель принял решение комплектов ее гидравлическим клином. Конструкция снабжена антивибрационной системой, которая обладает амортизационной подвеской, отделяющий раму от двигателя.

Дополнительно об устройстве

Детали двигателя подогнаны не так тщательно, как в импортных моделей. Это говорит о том, что особых проблем при попадании мусора внутрь НЕ возникнет. бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером самостоятельно, поставляется в комплекте с инструкцией, она довольно объемно. Однако имеющаяся информация НЕ исключает подклиниванием двигателя, периодический отказ редуктора, обрыв шатуна, а также повышенный расход топлива.

В конструкции имеется цепного тормоза. Эту особенность можно назвать мелочью, однако только в тех пор, пока проблема не коснется вас лично. Техника «Урал», однако, обладает одним важным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.

Устройство бензопилы марки БП-45-3,0

бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, обладает двумя поршневым кольцами, регулируемым маслонасосом и функцией автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см 3.

Длина шины равна 45 см. Шаг цепи. 0,325 дюйма. В топливный и масляный бачки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие праймера. Производитель снабдил оборудование хромированнымы стенками цилиндра. Ведущая звезочка является разборной.

ремонт карбюратора

Несмотря на свою Высокую надежность, карбюратор бензопилы Урал 2 Электрон (КМП-100В) может выйти из строя. Как правило, подобные проблемы вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежительным отношением к инструменту. О том, как правильно выявить причину неисправности и самостоятельно ее устранить смотрите на видео.

Когда карбюратор нуждается в настройке

Все новые бензопилы Урал 2 Электрон, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюраторов на заводе. Однако для правильной обкатки инструмента нелишним будет целенаправленно занизит обороты двигателя, а после произвести точную настройку. Этот процесс позволяет добиться от двигателя максимально эффективной работы.

Кроме того, по истечение определенного периода, настройки карбюратора бензопилы Урал сбиваются. Но это естественно, так как в ходе эксплуатации могут появиться различные сложности. К симптомам, указывающими на необходимость произвести регулировку системы подачи и приготовления топливной смеси, относят:

  • Повышенный расход бензина. Это вызвано перенасыщении топливной смеси бензином.
  • Глохнущий или вовсе НЕ запускающийся двигатель. В данном случае предпосылкой является избыток воздуха и дефицит бензина.

Если с топливной смесью все в порядке, значит, сбой регулировки карбюратора бензопилы Урал вызван механическими причинами:

  • Сильная вибрация. Защитный колпак со временем повреждается, вследствие чего регулировочный винты произвольно смещаются.
  • Засор. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление окалины — все это способствует появлению засоров. Без полной разборки, очистки всей системы и повторной настройки здесь не обойтись.
  • Износ поршня и цилиндра. Если проблема заключается в пришедшей в негодность поршневой части двигателя, то регулировка карбюратора поможет лишь на время.
READ  Husqvarna 435 16-дюймовая газовая бензопила

алгоритм настройки

Калибровка карбюратора пилы Урал 2 Электрон заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. При этом существуют два типа регулировки.

Что за карбюратор используется в бензопиле Урал

На бензопилах Урал 2 Электрон устанавливается карбюратор КМП-100В, славящийся своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, жиклеры тарированы, а мембрана произведена из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

для оперативного запуска бензопилы при условиях отрицательных температур, карбюратор оснащен рычагом холодного запуска двигателя. Что касаемо регулировки качества и количества топливной смеси, то за это отвечают винты, Которые можно самостоятельно выставить в нужное положение.

Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал 2 Электрон

Бензопила Урал 2 Электрон давно зарекомендовала себя в качестве отличной рабочей лошадки, обладающей высокой производительностью, простотой в ремонте и адекватной стоимостью. Практически единственное, что может произойти с этим инструментом в процессе грамотной эксплуатации — это сбившиеся настройки карбюратора.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  • Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  • Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  • Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  • Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь який проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Урал 2 Электрон осуществляется только после истечение срока обкатки (он составляет 25 часов работы) и после настройки оборотов холостого хода.

Суть настройки сводится к обеднению или обогащению топливной смеси.

Неполное завинчивание винта подразумевает подачу большего количества воздуха и меньшего количества топлива. При откручивании винта все происходит наоборот, то есть горючая смесь обогащается. Наиболее предпочтительной положение винтов можно установить исключительно экспериментальным путем.

В процессе настройки карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  • Двигатель всегда должен обладать хорошей производительностью распила, а дымность должна быть умеренно.
  • Двигатель всегда должен обладать отличной приемистостью. При этом в процессе распила древесины цепь не обязано останавливаться, пила перегреваться, а двигатель самостоятельно сбрасывать обороты.

В случае если произошла полная разрегулировка карбюратора и двигатель перестал запускаться, рекомендуется произвести следующие действия:

  • Винт полностью заворачивается до упора, а после выворачивается на один оборот, не более.
  • Винт заворачивается до предела, а затем выворачивается на половину оборота.

Это дозволит вернуть регулировочный винты в их исходное положение, а после осуществить грамотную настройку карбюратора бензопилы Урал по нормам, описанным выше.

Настройка холостых оборотов

Прежде чем приступит к регулировке, следует удостовериться в том, что:

  • Двигатель функционирует устойчиво, цепь НЕ двигается.
  • Сильное дымление отсутствует.

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  • Двигатель пилы Урал запускается и немного прогревается. Винтом устанавливаются минимальные обороты таким образом, чтоб цепь оставалась на месте. Если смесь чересчур богатая (из выхлопной трубы идет Сильный дым), то винт следует немного завернуть. Это дозволит уменьшить дымность и увеличить обороты.
  • Затем необходимо вернуть все настройки к уровня минимальных и устойчивых оборотов. Делается это за счет частичного выворачивания винта
  • Следующий шаг — испытание двигателя на приемистость. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя обороты быстро идут вверх, значит, все сделано правильно, а винт необходимо надежно зафиксировать в этом положении.

В случае, когда двигатель перестает работать или обороты набираются медленно, винт следует немного Вывернуть. С целью увеличение оборотов винт немного заворачивается. После двигатель пилы Урал повторно проверяется на приемистость.

Регулировка оборотов холостого хода

Холостые обороты карбюратора на бензопиле Урал регулируются с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его вращение изменяет положение дроссельной заслонки (приоткрывает её) и, как следствие, меняются параметры холостого хода.

Возможно, корректировку положения всех винтов придется выполнять регулярно.

На этом видео показано обслуживание КМП-100В, а в конце — простой и понятный алгоритм регулировки.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100В — мембранного типа. У него имеется поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при наполнение камеры, как на более старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Урал 2т Электрон может работать в любом, даже перевернуть вверх ногами положении. Поплавковый карбюратор в перевернутом положении работать быть не может.

Устройство КМП-100В принципиально такое же, как у всех карбюраторов двухтактных двигателей. Его функция — приготовление бензино-воздушной смеси и подача её в камеру сгорания.

Систему карбюратора КМП-100В можно считать сложной, потому что он должен обеспечить работу двигателя в трех режимах:

  • запуск.
  • холостой ход.
  • максимальные обороты.

Для каждого режима задействованы специальные каналы поступления топлива, воздуха и положение заслонок.

Внешний вид нового карбюратора КМП-100В, используемого на бензопиле Урал 2Т Электрон

При запуске холодного двигателя условия для образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • низкие обороты коленвала при ручном рывка стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • низкая температура затрудняет Воспламенение.

После для облегчения запуска требуется подача обогащенной смеси — больше бензина, меньше воздуха. Заслонка подачи воздуха от воздушного фильтра в режиме запуска холодного двигателя закрыта, а подача бензина увеличена за счет подкачки (подсоса) праймером.

После запуска двигателя в камере сгорания при ходе поршня создается разрежение, поэтому туда начинает засасываться топливная смесь из карбюратора. Требуется больше воздуха для поступления кислорода и полного выгорания топлива. Воздушная заслонка открывается.

При нажатии ручки газа дроссельная заслонка открывается полностью, бензин и воздух поступают полным потоком, двигатель работает на полные обороты.

Поступление бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием жиклера в карбюраторе.

Кроме положения воздушной и дроссельной заслонки, калиброванных отверстий жиклера, подача топлива регулируется и мембраной. При наполнения карбюратора бензином, мембрана давит на коромысло с иглой и перекрывает подачу излишнего топлива из бензобака в карбюратор.

Какие еще Карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

На бензопилу Урал 2т Электрон часто относились, и ставятся сегодня, Карбюраторы от других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • мощность 5,5 л.с..
  • объем камеры сгорания 90,4 куб.см,
  • диаметр поршня 55 мм.

Иногда устанавливались Карбюраторы от значительно более мощных двигателей. Например, вот мотоциклов «Минск», «Восход». Правда, есть недостаток, существенно возрастает подача топливно-воздушной смеси. Её снижалы регулировкой винтов. Двигатель работал, но перерасход топлива был значительным.

С появлением в продаже, после 1991 года, импортных бензопил и запчастей к ним, аналогичной мощности, стали использовать Карбюраторы от них.

Доработка карбюратора бензопилы Урал: Устраняем заводские недостатки

Поскольку карбюратор КМП-100 был Единственным, выпускавшимся в СССР, их было выпущено несколько миллионов. При таком массовом и многолетних производстве изделие не могло быть сырыми и недоработанными. Все недочеты были учтены, доработаны уже в начале производства, и заводских, конструктивных и технологических, недостатков КМП-100 и КМП-100В не имели.

Все проблемы у них возникают от неправильной эксплуатации (некачественное топливо) или просто от физического износа со временем.

карбюратор КМП-100В требует доработки, когда двигатель от бензопилы Урал 2т Электрон употребляют по второму назначению. Например, как лодочный мотор.

В этом случае переделки подлежит не один карбюратор, а система регулировки холостого хода, расположенная на ручке газа.

READ  Как Заточить Диск На Циркулярку С Напайками

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают при засорениы крохотных отверстий жиклеров и при выходе из строя пары мембрана-коромысло. Латунный крестик коромысла может согнуться, или выскочить из места посадки и перекрывать подачу топлива НЕ тогда, когда нужно. Мягкая мембрана может со временем засохнут, потерять эластичность, покоробить и также некорректно перекрывать подачу топлива.

Вот так выглядит новая мембрана (справа)

Очистить отверстие жиклера можно двумя способами:

  • Карбюратор продувают сжатым воздухом от компрессора или насоса. Снимается шланг подачи бензина из бачка, на штуцер надевают воздушный шланг и прокачивают карбюратор.
  • Если проблема не решена, его снимают, разбирают, получают доступ к жиклер, чистят и Промывают весь карбюратор бензопилы. Жиклер чистят на месте или выкручивают (он посажен на резьбе).

Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал

Мягкая мембрана на старых карбюраторах чаще всего выходит из строя после долгих перерывов в работе. Она просто высыхает без бензина. Поэтому перед запуском после долгого простоя (ч или полгода летом в жару) нужно открыть кран бензобака, наполнить карбюратор бензопилы Урал бензином, и делать пробный запуск через полчаса.

Если карбюратора несколько десятков лет, материал мембраны может изменить свои свойства просто от времени.

Негодная мембрана ремонта не подлежит, её просто меняют.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

регулировка КМП-100В простая и доступная каждому пользователю. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на Некоторых современных импортных бензопилах) для настройки средних и максимальных оборотов. Они доступны с внешней стороны, для регулировки не надо разбирать корпус.

Сверху видны 2 винта с пружинами, это и есть регулировочный винты

Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогреть двигателе. Первичная настройка должна проводится на прогреть, но подавление двигателе.

  • Оба винта закручиваются до конца, но без чрезмерных усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, Которые при чрезмерной тяжеловат могут деформироваться.
  • Затем первый винт, який ближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. Второй винт откручивают на 0,5 оборота.
  • Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно Выкрут ещё на 1/3 или 1/4 оборота, Прислушиваясь к работе двигателя и находя оптимальный режим.

Точное число оборотов знать невозможно. На каждой бензопиле это индивидуально, зависит от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры на улице и т.д.

Для регулировки достаточно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы имеется необходимости

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

На всех бензопилах Урал стояли стандартные Карбюраторы КМП-100 и его модификации с небольшими изменениями. И это был единственный карбюратор для бензопил, выпускавшийся в СССР. Позднее, с появлением новейшей и последней в СССР модели Урал 2т Электрон стали применять карбюратор КМП-100В. И он был Единственным для бензопил, выпускавшийся в СССР, який стоял и на цепных бензиновых пилах Дружба.

Для чего и как проводится регулировка карбюратора бензопилы

Бензиновый двигатель работает, Сжигая за ранее Приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. регулировка карбюратора кмп100у ремонт карбюратора бензопилы Урал замена. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью либо заглохнет.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал видео

бензопила Урал 2 Электрон давно зарекомендовала себя в качестве отличной рабочей лошадки, обладающей высокой производительностью, простотой в ремонте и адекватной стоимостью. Практически единственное, что может произойти с этим инструментом в процессе грамотной эксплуатации — это сбившиеся настройки карбюратора.

Ремонт: «основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают при засорениы крохотных отверстий жиклеров и при выходе из строя пары мембрана-коромысло. Латунный крестик коромысла может согнуться, или выскочить из места посадки и перекрывать подачу топлива НЕ тогда, когда нужно. Мягкая мембрана может со временем засохнут, потерять эластичность, покоробить и также некорректно перекрывать подачу топлива.

Вот так выглядит новая мембрана (справа)

Очистить отверстие жиклера можно двумя способами:

  • Карбюратор продувают сжатым воздухом от компрессора или насоса. Снимается шланг подачи бензина из бачка, на штуцер надевают воздушный шланг и прокачивают карбюратор.
  • Если проблема не решена, его снимают, разбирают, получают доступ к жиклер, чистят и Промывают весь карбюратор бензопилы. Жиклер чистят на месте или выкручивают (он посажен на резьбе).

Мягкая мембрана на старых карбюраторах чаще всего выходит из строя после долгих перерывов в работе. Она просто высыхает без бензина. Поэтому перед запуском после долгого простоя (ч или полгода летом в жару) нужно открыть кран бензобака, наполнить карбюратор бензопилы Урал бензином, и делать пробный запуск через полчаса.

Если карбюратора несколько десятков лет, материал мембраны может изменить свои свойства просто от времени.

Негодная мембрана ремонта не подлежит, её просто меняют.

Доработка карбюратора бензопилы Урал: Устраняем заводские недостатки

Поскольку карбюратор КМП-100 был Единственным, выпускавшимся в СССР, их было выпущено несколько миллионов. При таком массовом и многолетних производстве изделие не могло быть сырыми и недоработанными. Все недочеты были учтены, доработаны уже в начале производства, и заводских, конструктивных и технологических, недостатков КМП-100 и КМП-100В не имели.

Все проблемы у них возникают от неправильной эксплуатации (некачественное топливо) или просто от физического износа со временем.

регулировка карбюратора на бензопиле Урал

Карбюратор КМП-100В требует доработки, когда двигатель от бензопилы Урал 2т Электрон употребляют по второму назначению. Например, как лодочный мотор.

В этом случае переделки подлежит не один карбюратор, а система регулировки холостого хода, расположенная на ручке газа.

Регулировка оборотов холостого хода

Холостые обороты карбюратора на бензопиле Урал регулируются с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его вращение изменяет положение дроссельной заслонки (приоткрывает её) и, как следствие, меняются параметры холостого хода.

Возможно, корректировку положения всех винтов придется выполнять регулярно.

На этом видео показано обслуживание КМП-100В, а в конце — простой и понятный алгоритм регулировки.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Урал 2 Электрон осуществляется только после истечение срока обкатки (он составляет 25 часов работы) и после настройки оборотов холостого хода.

Суть настройки сводится к обеднению или обогащению топливной смеси.

Неполное завинчивание винта подразумевает подачу большего количества воздуха и меньшего количества топлива. При откручивании винта все происходит наоборот, то есть горючая смесь обогащается. Наиболее предпочтительной положение винтов можно установить исключительно экспериментальным путем.

В процессе настройки карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  • Двигатель всегда должен обладать хорошей производительностью распила, а дымность должна быть умеренно.
  • Двигатель всегда должен обладать отличной приемистостью. При этом в процессе распила древесины цепь не обязано останавливаться, пила перегреваться, а двигатель самостоятельно сбрасывать обороты.

В случае если произошла полная разрегулировка карбюратора и двигатель перестал запускаться, рекомендуется произвести следующие действия:

  • Винт полностью заворачивается до упора, а после выворачивается на один оборот, не более.
  • Винт заворачивается до предела, а затем выворачивается на половину оборота.

Это дозволит вернуть регулировочный винты в их исходное положение, а после осуществить грамотную настройку карбюратора бензопилы Урал по нормам, описанным выше.

Когда карбюратор нуждается в настройке

Все новые бензопилы Урал 2 Электрон, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюраторов на заводе. Однако для правильной обкатки инструмента нелишним будет целенаправленно занизит обороты двигателя, а после произвести точную настройку. Этот процесс позволяет добиться от двигателя максимально эффективной работы.

Кроме того, по истечение определенного периода, настройки карбюратора бензопилы Урал сбиваются. Но это естественно, так как в ходе эксплуатации могут появиться различные сложности. К симптомам, указывающими на необходимость произвести регулировку системы подачи и приготовления топливной смеси, относят:

  • Повышенный расход бензина. Это вызвано перенасыщении топливной смеси бензином.
  • Глохнущий или вовсе НЕ запускающийся двигатель. В данном случае предпосылкой является избыток воздуха и дефицит бензина.

Если с топливной смесью все в порядке, значит, сбой регулировки карбюратора бензопилы Урал вызван механическими причинами:

  • Сильная вибрация. Защитный колпак со временем повреждается, вследствие чего регулировочный винты произвольно смещаются.
  • Засор. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление окалины — все это способствует появлению засоров. Без полной разборки, очистки всей системы и повторной настройки здесь не обойтись.
  • Износ поршня и цилиндра. Если проблема заключается в пришедшей в негодность поршневой части двигателя, то регулировка карбюратора поможет лишь на время.
READ  Как Сделать Циркулярку Из Ручной Дисковой Пилы

карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Урал 2т Электрон хорошо себя зарекомендовал немецкий карбюратор от близкой по мощности бензопилы STIHL MS 660. Его подача топливной смеси почти полностью соответствует двигателю Урала 2т Электрон. Идеальное соответствие достигается за счет регулировки винтами. Также почти идентичны посадочные размеры (между отверстиями в карбюратор и шипами на двигателе). Разницу в 1 мм устраняют, подточив оба отверстия надфилем, каждое на 0,5 мм.

Так выглядит карбюратор Walbro, який ставят на бензопилу Урал

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

полностью укомплектованная бензопила Урал имеет следующие характеристики:

  • Снаряженная масса без стартера достигает — 11,8 кг;
  • Максимальная производительность около 100 кв.см. в секунду
  • Максимальный расход горючего на полной мощности равняется — примерно 0,5 л. бензина за время работы.

Для начала работы новой бензопилой ее следует привести в рабочее состояние согласно указаниям заводской инструкции. Как правило, узлы новой бензопилы в дополнительной калибровке НЕ нуждаются и сразу после сборки и заливки всех жидкостей инструментом можно смело пользоваться.

обкатка бензопилы

Часто, после покупки нового инструмента возникает мысль — как обеспечить его максимально долгую службу без поломок и дорогостоящих ремонтов. Гарантировать такую ​​работу поможет правильная обкатка бензопилы. Разобраться в том, что такое обкатка как делать ее правильно, и для чего она собственно нужна, поможет знание следующей информации:

обкатка нужна для того чтоб минимизировать трение во внутренних узлах бензопилы. Более простыми словами — это значит, что все подвижные детали Должны хорошо «притереться» друг к другу для их продолжительной и беспроблемной работы. В этот период пыле нужно задавать переменные нагрузки. А именно чередовать периоды работы в холостую с режимами минимальной и средней нагрузки.

Важно! К окончания обкатки не рекомендуется пользоваться пилой на максимальных нагрузках.

Как правило, обкатку бензопилы производят следующим образом:

  • Первых 5 — 6 часов обкатки нужно начинать работу пилой в холостом режиме. Это значит, что начинать пилить можно только предварительно разогнав цепь к определенных оборотов и тщательно дозировать усилие при работе с пилой. Только спустя несколько часов позволяется переходит от низких нагрузок к средним и обязательно чередуя их с режимом работы в холостую.
  • Для лучшей приработку поршневой группы, в топливной смеси создается повышенная концентрация смазочно материала в соотношении с горючим, примерно 1: 15. Такая пропорция дозволит внутренним узлам двигателя максимально безболезненно приработаться друг к другу.
  • Определяется, что для полноценной обкатки бензопилы достаточно выработать примерно 4 — 5 полных баков бензина.

регулировка карбюратора бензопилы Урал

После долгой эксплуатации пилы, могут начаться сбои в ее работе. В связи с этим следует перенастройте карбюратор.

Изначально дабы НЕ сбить все настройки окончательно следует прочитать заводскую инструкцию к пиле. Для людей, не имеющих опыта в данном деле, категорически не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора, без предварительного ознакомления с технической документацией изделия.

Ознакомившись с бумагами и Изучив основные положения данного процесса можно приступать к настройке.

Настройка холостого хода двигателя требует безукоризненно выполнения следующих пунктов:

  • Мотор должен устойчиво работать на холостых оборотах, в то время как рабочая цепь не обязано вращаться на шине.
  • При нормальной работе мотора, быть не должно наблюдаться чрезмерного выделения дыма (выделение небольшого количества дыма будет в любом случае).
  • В правильно настроенного мотора должна наблюдаться высокая приемистость. Это значит, что при резком нажатии на рычаг дросселя и удерживании его в течении 2 — 3 секунд, двигатель должен резко набрать обороты и после сброса газа, так же быстро должен вернуться в режим холостого хода.

Настройку холостого хода двигателя рекомендуется производить в таком порядке:

  • Произвести запуск двигателя и дать ему прогреться в течении 2 — 3 минут на малых и средних оборотах.
  • При помощи винта регулировки холостых оборотов установить минимальные обороты, при которых рабочая цепь Не будет вращаться. Если при этом мотор выделяет слишком много дыма, то винт регулировки качества следует немного закрутит. При этом уменьшится выделение дыма и произойдет увеличение оборотов двигателя, их нужно будет вернуть в исходное значение регулировкой холостых оборотов.
  • После такой регулировки следует испытать мотор на приемистость, (пример хорошей приемистости описан выше). В случае если мотор не набирает обороты, глохнет или появляется провал мощности, то необходимо винт качества смеси немного Выкрут (обогатить смесь). При этом обороты двигателя могут уменьшиться и это нормально. Затем регулировкой холостых оборотов снова вывести мотор на необходимый уровень работы и снова проверить приемистость мотора. После окончания всех настроек винт регулировки холостого хода нужно окончательно зафиксировать.

Регулировка зажигания бензопилы Урал

В случае Некорректное работы системы зажигания потребуется ее тщательная настройка.

При эксплуатации пилы следует учитывать, что магнето системы зажигания сохраняет нормальную работоспособность при температуре собственного корпуса не выше 80 градусов Цельсия. При выходе из строя магнето НЕ ремонтируется, узел подлежит замене.

При замене магнето главное правильно совместить отметки на его корпусе с отметками на картере пилы. Так же следует знать, что появление искры на свече соответствует моменту, когда поршень двигателя приближается к В.М.Т. на расстояние 3,66 миллиметра, что соответствует положению коленчатого вала, в позиции не доходит 29 градусов, в В.М.Т. Это положение и есть нормальным углом опережения зажигания.

Ремонтные работы

Любой инструмент после длительной эксплуатации может выйти из строя. В бензопиле Урал, большинство ремонтных работ, как правило, связано с неправильной работой мотора.

Причинами неправильной работы могут послужит сбиты настройки карбюратора или естественный износ его узлов. Износ поршневой группы и вследствие чего ухудшение показателя компрессии, в связи с чем, пила может плохо заводится или глохнут на холостых оборотах. Потеря мощности при работе на больших нагрузках так же может быть симптомом износа поршневой.

Мероприятия по настройке бензопилы Урал

Спустя какое — то время, любая техника требует регулировки и настройки. После длительной эксплуатации бензопила может начать вести себя немного странно. Даже если за бензопилой должным образом ухаживалы, заливали только качественное топливо и вовремя очищали ее от загрязнений. Могут появится симптомы вроде потери мощности при работе на высоких нагрузках, нестабильная работа двигателя на холостом ходу и так далее. Такие проблемы являются последствием износа узлов и работе агрегата при повышенной вибрации. Это не является, каким либо серьезным отклонением и лечится довольно просто, благодаря обычной калибровке.

Когда пила начинает работать с перебоями или теряет производительность, следует выполнить некий ряд обязательных действий, направленных на профилактику или устранение возможных неполадок в системе и обеспечивающих долгую и беспроблемную службу инструмента.

Согласно паспорту бензопилы, нужно вовремя производить замену воздушного фильтра, заточку цепи и промывку топливной системы. При этом воздушному фильтру и топливной системе нужно уделять особое внимание. Ввиду работы инструмента в тяжелых условиях и ряд качеству топлива. Эти факторы могут стать основной предпосылкой Некорректное работы бензопилы.

Замена или чистка воздушного фильтра производится, как правило, сугубо по инструкции и в строго определенный срок.

В случае же неудовлетворительной работы пилы, как на холостом ходу, так и в режиме рабочих нагрузок. Может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Масла, применяемые в бензопиле Урал

Для нормальной работы мотора, в бензин нужно добавлять специальное масло. для бензопилы Урал применяется масло типа М-8В в пропорции 1/20. Это обеспечивает нормальную работу двигателя при продолжительных нагрузках и НЕ допускает его перегрева.

NZIZN.RU 2021