Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl

Регулировка карбюратора бензопилы.

Почему может появиться необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть хорошими.

Вообщем, карбюратор оказывает очень принципиальное воздействие на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной консистенции подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», другими словами горючего в ней будет больше положенного, то как итог имеем утрату мощности, отложения на стенах цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в собственном составе воздуха больше нормы так же ведет к утраты мощности, недостаточной смазке ЦПГ, забиякам и вероятному «заклиниванию» мотора. Рациональные опции карбюратора бензопилы позволяет получить наивысшую мощность, продлить ресурс мотора, обеспечить малые выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смеси

Чуток подробнее о «бедной» и «богатой» консистенциях.

«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в какой количество горючего подаваемого в карбюратор превосходит нормы. В таком случае горючее не успевает сгорать на сто процентов и делается меньше энергии, чем при рациональном соотношении горючего и воздуха. Отчасти неотработанное горючее попадает в глушитель, тогда бензопила очень дымит.

«Бедная смесь»

В «бедной» консистенции излишек воздуха, что то же не есть отлично, потому что имеет свои минусы. А конкретно: недостаточную энергию при вспышке (а означает утрату мощности в конечном итоге), лишний нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и больших оборотов, что приводит к забиякам, а там неподалеку и до «заклинивания» мотора.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl

Регулировка карбюратора бензопилы

Большая часть бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T.Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда ручка «газа» стопроцентно отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то движок будет глохнуть при отпущенной ручке потому что заслонка перекроет подачу топливной консистенции. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на огромную величину чем положено, то тогда цепь будет крутиться, что категорически воспрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной консистенции при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество горючего будет огромным, то движок будет глохнуть под нагрузкой, если горючего будет недостаточно то в итоге — перегрев мотора, забияки и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество горючего в консистенции при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество горючего, то движок работает «неприемисто» и дымит, а если на наименьшее, то получаем очень высочайшие обороты и перегрев.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и либо прочищаем либо меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязюкой и опилками работа бензопилы обычной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть незапятнанным и незабитым. Подробнее о очистке глушителя Здесь.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак более чем на одну вторую.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать пару минут чтоб она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку нужно с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Очень лучше иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минутку. Если нет, то нам нужно отыскать самые высочайшие обороты на холостом ходу. При всем этом цепь крутиться не должна. Если она все таки вертится (цепь естественно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.
    http://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высочайшие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до того времени пока не появятся провалы в зажигании. После чего выворачиваем его приблизительно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на наибольших оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.
    http://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и стремительно. Если обороты вырастают медлительно, то чуток выворачиваем винт L.

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментах либо лучше в группе ВК.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

NZIZN.RU 2022