Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон

Содержание

Бензопила Урал по-прежнему в строю

Регулирования карбаратора бензопилы Урал Электрон

Уральская бензопила была в первый раз сделана ​​в одна тыща девятьсот 30 5 году. В две тыщи 5 году в Ф.Е.Дзержинського в городке Перми собрали четырнадцатимиллионному копию знаменитого инструмента. 80% вырубки в стране все еще делается при помощи уральской бензопилы. В то же время модель для маленький работы в хозяйствах увидела, что Дружбы скатывается с сборочного потока, но это класс ниже, чем его старший брат.

Характеристика моторной пилы советского времени

Поначалу бензопила Урал находилась на техническом оснащении армии, и исключительно в одна тыща девятьсот 50 5 году завод перебежал к производству для рубки, дав модели заглавие Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. При всем этом мощность мотора составляла 5,5 л. С. Пила крутилась под прямым углом во время работы, упрощает работу вAL-KOв. Цепь имел принудительное смазки, в оборудование агрегата заходил гидравлический клин.

Русский Альянс находился в изоляции, сделанное оборудования оценивалось и распределялось на предприятия лесопромышленности в согласовании с приказом. Эта же система рассредотачивания не дозволила личную собственность не только лишь на уральской бензопиле, да и на Дружбе.

Технические свойства бензопилы Ural 2:

  • Двухтактный движок, одноцилиндровый;
  • Мощность 5 л. От.;
  • Топливный бак 1,6 л
  • Резервуар для смазки бака 0,24 л
  • Длина шины 40 6 см;
  • Цепь, количество звеньев 64;
  • Шаг связи 0,404 дюйма;
  • Ширина канавки 1,6 мм.

Принципиальным условием долговременной работы уральской бензопилы был ее верный пробег. Исходный запуск мотора осуществлялся на холостом ходу с применением обогащенной топливной консистенции. Было надо спалить четыре полные баки горючего. Через 20 5 часов был назначен работать в щадящем режиме на той же обогащенной топливной консистенции. После чего использовали рабочую смесь в составе 20 л. Бензина АИ-72 на один литр масла.

Современная бензопила Урал 2Т Электрон

Завод занес некие конфигурации в производстве бензопил и улучшенной модели дали новое заглавие. Пила до сего времени находится на службе у лесных работников и в личном использовании. О надежную работу инструмента свидетельствует модель одна тыща девятьсот девяносто семь для реализации.

Бензопила 2T Electron создана для работы в сложных критериях в хоть какое время года. Он сделан из прочных материалов. Средство можно использовать в брутальных критериях и при всех наружных температурах. Потому была разработана подробная пошаговая аннотация по самостоятельного восстановления сложных устройств в этой области.

Мощная бензопила имеет одну особенное свойство, благодаря которой вы сможете столкнуться с недочетами механизма. Он обрабатывает как поперечные, так и продольные надрезы просто. Не считая того, инструмент надежный, высочайшие ручки позволяют для вас не перехитуватися, работать в полный рост. С другой стороны, ознакомившись с ввезенным, оборудованием, специалисты лицезреют недочеты российскей модели:

  • Движок работает при увеличении добычи газа, фланцевые приходится работать в грязной газом среде;
  • Смесь, обогащенная маслом, употребляется вдвое больше, чем на привезенных из других стран устройствах;
  • Техническое сервис пилы просит опыта и способностей;
  • Повышение употребления горючего;
  • Нет тормозов цепи.

Это не полный список того, где древняя разработка уступает современным забугорным моделям. Спрос поддерживается низкой стоимости уральской бензопилы. Но предприниматели отдают предпочтение ввезенному оборудованию. Завод объявил о прекращении производства бензопилы Ural 2E Electron в две тыщи тринадцать году. Модели продаются на заводе производителя и в текущее время.

Техника безопасности

Самое главное, не запамятовывайте, что работать с бензопилой необходимо исключительно в спецодежде. Другими словами у вас должны быть особые перчатки, спец обувь и, естественно, одежка и крепкий материал, которые стопроцентно покрывали ваше тело. 2-ой принципиальный аспект ваше положение во время работы.

Технические характеристики, настройка и регулировка

Эта модель имеет ряд существенных преимуществ, а конкретно: она очень комфортна при работе, вооружена самым высочайшим уровнем мощности, надежная, а ее важным преимуществом будет то, что она является экологически незапятанной как вам, так и для окружающей природы.

Благодаря высоким ручкам, с которой модель вооружена, вы будете меньше уставать, так как эта функция может существенно понизить вялость во время работы инструмента. Более того, они также содействуют тому, что легче работать в районах, где царствует снежный покров.

Описание полной модели:

  • Общий вес 11,7 кг (без учета стартера)
  • Движение делается с правой стороны на лево;
  • Общая мощность пилы см2 / с 100;
  • Габаритные размеры 880х455х460.

Двигатель:

  • Цилиндр (поперечник) 50 5 мм;
  • Общая мощность мотора после каждодневной работы составляет менее 3,68 кВт на 5 л. С;
  • Систематическое вращения коленчатого вала при наибольшей мощности мин. Январь 6200;
  • Расход горючего при наибольшей рабочей мощности менее 600 30 два (465).

Но, невзирая на такую ​​положительную характеристику этой модели, есть и нехорошие нюансы этого вида бензопилы, которые портят, если честно, все прошлые положительные эмоции.

Мы также советуем ознакомиться с чертами бензопилы Partner 350.

Вторым недочетом можно с полной ответственностью считать воздушный фильтр, а конкретно встроенную в него сетку, которая имеет довольно огромные ячейки. Эта самая противная особенность становится предпосылкой того, что действенная черта существенно понижается, что приводит к пропорциональному повышению бензиновой масла 20: 1, а как следует, в привезенных из других стран моделях 50: 1.

Но, все же, детали мотора выбираются недостаточно кропотливо, в отличие от привезенных из других стран моделей, потому, если попадет малозначительный мусор, это не повлечет значимых заморочек, так как он просто выгорит.

Так же принципиально недостатком является то, что довольно трудно и хлопотно поддерживать такой вид бензопилы. Поскольку для обычного человека, то есть не для профессионала, будет очень трудно понять инструкции, поскольку ее размеры впечатляют, ну правда. Настоящее произведение искусства.

Он содержит все о том, как и что делать в случае поломки, от растяжения болтов и общих креплений, к систематическому разборки и очистки двигателя. На самом деле ничего сложного, просто прочитайте и следуйте тому, что было написано, но не все так просто, поскольку даже тщательное выполнение всех предусмотренных пунктов для ремонта на инструменте просто не гарантирует, что двигатель не начнет заклинать время шнур не сломается, редактор не откажется и не будет избытка выхода топлива.

Но, конечно, эта модель не только заполнена недостатками, поскольку в ее арсенале есть и значительное преимущество перед ее аналогами, а именно возможность выполнять пильные работы вдоль волокон. Конечно, электронная бензопила Ural два прослужит долго, как говорится, верно, но только если она попадет в разумные и экономические руки.

READ  Бензопила Хускварна 240 Глохнет

Как настраивать карбюратор

На самом деле основные и начальные настройки должны выполняться непосредственно на заводе, где изготавливали пыльцы. Данные о выходные характеристики сохраняются в течение определенного времени после начала работы с этим изделием.

Карбюратор уральской бензопилы должен быть отрегулирован для того, чтобы можно было выбрать наиболее подходящие параметры смеси (топлива) для работы пилы в различных режимах. Для этого понадобятся гаечные ключи разных размеров, табличка с пилой и отвертка.

Бесспорно, поскольку этот инструмент достаточно мощный и практичный, то процесс корректировки имеет свое определенное особенности, которые следует помнить, а именно:

  • Прочитайте руководство (техническое) непосредственно перед использованием, которое даст вам все ответы на ваши вопросы о работе этого электроинструмента. И самое важное. Вы должны помнить настройки, которые были установлены производителем;
  • Второе, что следует помнить. Это то, что регулирование следует проводить исключительно в режиме ожидания. Запустите двигатель и дайте ему немного работать, но не обращайте. После этого нужно с помощью винта (регулирования) довести двигатель до такой степени, что он сам начинает постепенно и плавно набирать обороты, но цепь не должна смешиваться вдоль самой шины;
  • Необходимо продолжать регулировать бензопилу Уральского карбюратора бензопилы на низких скоростях, лучше, если она средняя.

Но помните, что это должно работать без рывков;

  • После проведенной процедуры нужно проверить реакцию дроссельной заслонки самого двигателя. Для этого нужно установить наименьшую скорость и одновременно постепенно открутить винт. Затем резко нажмите рычаг до самого низа и проснитесь в таком положении около трех секунд. Но если вы заметили, что мотор набирает скорость слишком медленно, или даже останавливается, то вам нужно еще немного открутить винт;
  • Когда пила работает нормально, вы должны практически зафиксировать винт (регулирующий) запорной гайкой.

Как отрегулировать устройство иструкция по эксплуатации пилы

Прежде чем начать работу с новой бензопилой, нужно провести ряд мероприятий, а именно:

Сохранение следует проводить так:

  • Протрите масло насухо салфеткой, смоченной в растворе бензина, с внешних рабочих поверхностей двигателя, коробки передач и самой пилы;
  • Достаньте свечу и тщательно промойте ее бензином, высушите и установите на свое место;
  • Возьмите чистую ткань и протрите поверхность проволоки зажигания.

Монтаж бензопилы

Если вы уже начали разбирать покупку, то вы точно заметили, что коробка передач отдельно от двигателя. Итак, начнем собирать наш инструмент:

  • Прежде всего, отсоедините детали каркаса, вернув винт;
  • Установить двигатель, который должен быть размещен в вертикальном положении на крышке картера (фланец). Установите коробку передач с помощью фланца, затем соедините мотор и редуктор с зажимом, расположенным на раме.

Как начать об этом сейчас поговорим

  • Для начала необходимо активировать переключатель, который запускает зажигания, повернув его в рабочее положение;
  • Прежде чем запустить бензопилу, нужно накачать немного бензина в карбюраторную установку;
  • Далее вытяните отсос;
  • Резким движением потяните стартер (тип тяги назад)
  • Помните, если вы медленно потяните стартер, двигатель медленно крутится, а это увеличит вероятность того, что свечи будут затоплены и двигатель не запустится;
  • И при этом вам нужно подогреть свечу, поскольку это даст возможность испарять лишнюю топливную смесь.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал-2 Электрон настройка и ремонт своими руками

Можно сказать, что электронная бензопила Ural два является своеобразным родственником известной и популярной бензопилы Дружба, которая имела право на существование с одна тысяча девятьсот пятьдесят пять года. Ее производство осуществляет завод, расположенный в городе Перми и был назван в честь Ф.Д.Держинського. Сегодня этот производитель изготовлено более четырнадцать миллионов моделей бензопил Урал, Именно эта особенность сегодня дает возможность производить значительные объемы промышленности в большинстве лесозаготовительных отраслей нашей страны. И это неудивительно, ведь электронная бензопила Ural два. Это не только мощный, но и практический помощник. В статье мы поговорим о настройке карбюратора уральской бензопилы.

Бесспорное качество и практичность бензопилы Урал Электрон

Этот вид бензопилы был изготовлен производителем, чтобы облегчить нашу жизнь с вами в сельскохозяйственных вопросах. Бесспорно, тот, кто имеет свой сюжет живет, например, в сельской местности, не из первых уст знает всю тяжесть сельской жизни.

Естественно, раньше наши предки разбирались с обычными пилами, с помощью которых готовили дрова на зиму или выпиливали на деревьях ненужные и бесплодные ветви.

На самом деле перечислять можно долго, но остается фактом, что это не только сложно, но и занимает достаточно длительное время. Поэтому сегодня мощные и удобные бензопилы заменили деду пилы, одной из самых популярных моделей, является электронная бензопила Ural 2.

Недаром целой статьи посвящена этой модели, поскольку она есть электроинструмент гигант. Позвольте себе роскошь и приобретите эту модель бензопилы, и вы, несомненно, будете довольны покупкой и никогда не пожалеете о вложенных вами деньги. Поскольку с его помощью можно легко рубить древесину на вырубке (смотрите, как резать дерево бензопилой), бытовые и строительные работы, а также перекрестно.

Подводя итоги

На сегодняшний день электронная бензопила Ural два заслуживает почетное место среди других моделей, поскольку является очень практичной и многофункциональной. Каждый садовод и лесозаготовительная компания, несомненно, будет в восторге от такого вида покупки. Если вы еще не сделали свой выбор в пользу Урала 2, то наша статья поможет вам “Как выбрать хорошую бензопилу: узнайте перед покупкой”.

Причем цена на электронные бензопилы Ural два колеблется от две тысячи до три тысячи рублей, поэтому любой может сделать эту покупку.

Когда карбюратор нуждается в настройке

Все новые бензопилы Ural два Electron, поставляемых производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюратора на заводе. Однако для правильного запуска инструмента будет полезно целенаправленно снизить частоту оборотов двигателя, а затем сделать тонкую регулировку. Этот процесс позволяет двигателю работать максимально эффективно.

Кроме того, через определенный период установки карбюратора уральской бензопилы сбиваются из строя. Но это естественно, поскольку во время эксплуатации могут появляться различные трудности. Симптомы, указывающие на необходимость регулирования системы подачи и подготовки топлива, включают:

  • Увеличенное потребление бензина. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  • Мотор останавливается или вообще не запускается. В этом случае причина. Избыток воздуха и дефицит бензина.

Если с топливной смесью все в порядке, это означает, что неисправность регулировки карбюратора Уральской бензопилы вызвана механическими причинами:

  • Сильная вибрация. Защитная крышка со временем повреждается, в результате чего регулировочные винты произвольно смещаются.
  • Блокировки. Использование некачественного топлива, повреждения фильтрующего элемента, появление накипи все это способствует появлению закупорок. Полная разборка, очистка всей системы и повторная конфигурация важны.
  • Износ поршня и цилиндра. Если проблема заключается в изношенной поршневой части двигателя, то регулировки карбюратора поможет лишь на время.

Что за карбюратор используется в бензопиле Урал

На бензопилах Ural два Electron установлен карбюратор KMP-100U, известный своей надежностью и простотой настройки. Корпус полностью металлический, струи калиброванные, а мембрана изготовлена ​​из материала, устойчивого к смеси бензина и масла.

Для быстрого запуска бензопилы при отрицательных температурах карбюратор оснащен рычагом холодного пуска двигателя. Что касается регулирования качества и количества топливной смеси, за это отвечают винты, которые можно самостоятельно установить в нужное положение.

Настройка холостых оборотов

Прежде чем приступить к корректировке, убедитесь, что:

  • Двигатель работает бесперебойно, цепь не двигается.
  • Без сильного дыма.
READ  Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

Алгоритм настройки таков:

  • Уральский пылевой двигатель запускается и немного прогревается. Винт №3 устанавливает минимальную скорость, чтобы цепь оставался на месте. Если смесь слишком богатая (из выхлопной трубы исходит сильный дым), то винт №1 следует немного затянуть. Это уменьшит димкисть и увеличит обороты.
  • Тогда необходимо вернуть все настройки до уровня минимальных и стабильных об / мин. Это делается, частично открутив винт №3.
  • Следующий шаг. Тестирование двигателя на ускорение. Если после сильного нажатия на рычаг дроссельной ссылки обороты быстро поднимаются, то все сделано правильно, и винт №3 нужно надежно зафиксировать в этом положении.

В случае, когда двигатель перестает работать или вращения набираются медленно, винт №1 следует немного открутить. Чтобы увеличить скорость, винт №3 немного затягивают. После того, как двигатель «Урал» пылью повторно проверяется на срабатывание дросселя.

Ремонт карбюратора:

Несмотря на высокую надежность, карбюратор бензопилы Ural два Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Как правило, такие проблемы вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежением инструментом. Информацию о том, как правильно определить причину неисправности и устранить ее самостоятельно, см.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что безусловно является преимуществом бензопил Ural два Electron. К основным блоков, отвечающих за работу карбюратора, относятся:

  • Поплавочная камера, выполненная в форме водоема. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне перед смешиванием с воздухом.
  • Каналы, по которым протекает топливная смесь. С поплавковой камеры топливо сначала транспортируется форсунки, а затем поступает в распылитель.
  • Диффузор, который является суженной трубкой. С помощью этого элемента увеличивается скорость попадания воздушных масс для получения высококачественной топливной смеси.
  • Специальная трубка, напоминает аэродинамическую структуру. Это главный элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Эта трубка оснащена специальным демпфером, который регулирует количество подаваемой воздуха.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural два Electron осуществляется только после окончания периода запуска (это двадцать пять часов работы) и после установки холостого хода.

Неполное вкручивания винта означает больше воздуха и меньше топлива. Когда винт откручивается, все происходит наоборот, то есть обогащенная горючая смесь. Наиболее преимущественное положение винтов можно определить исключительно экспериментом.

В процессе тюнинга карбюратора Урала нужно помнить о следующих принципах правильной работы бензопилы:

  • Двигатель всегда должен иметь хорошие показатели резки, а дым должен быть умеренным.
  • Двигатель всегда должен иметь отличную характеристику дроссельной заслонки. Более того, в процессе резки древесины цепь не должен останавливаться, пила должна перегреваться, а двигатель должен автоматически тормозить.

Если произошло полное перекос карбюратора и двигатель прекратился, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Винт №1 полностью возвращают до упора, а затем выворачивают один виток, не более.
  • Винт №2 возвращают до предела, а затем выворачивают на пол оборота.

Это позволит вернуть регулировочные винты в исходное положение, а затем правильно отрегулировать карбюратор уральской бензопилы согласно стандартам, описанных выше.

Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал два Электрон

Бензопила Ural два Electron давно зарекомендовала себя как отличная рабочая лошадь с высокой производительностью, простотой ремонта и достаточной стоимости. Почти единственное, что может случиться с этим инструментом в процессе грамотной работы. Это утраченные настройки карбюратора.

Алгоритм настройки

Калибровки карбюратора пилы Ural два Electron заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. В этом случае есть два типа корректировки.

Регулировка зажигания:

Процесс проверки правильности зажигания на бензопилах Урал достаточно прост. Особенно, если вы четко придерживаетесь этого алгоритма:

  • Уральский пылевой двигатель запускается и нагревается некоторое время.
  • Владелец инструмента определяется с наиболее устойчивыми поворотами шины, а затем уменьшает обороты двигателя.
  • Следующий шаг. Рывок стартера. И это нужно делать максимально резко.

Если двигатель резко набирает обороты, следовательно, система зажигания установлена ​​правильно. Если этого не произошло, на этом можно увидеть весь процесс настройки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, включая Ural два Electron. Во многом от правильной настройки зависит продолжительность работы двигателя и эффективность работы цепной пилы в целом.

Устройство и принцип работы

Уральский карбюратор бензопилы KMP-100U мембранного типа. В нем нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая отсекает топливный поток, когда камера наполняется, как в старых карбюраторов. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже вверх ногами. Поплавковый карбюратор не может работать в перевернутом положении.

Систему карбюратора KMP-100U можно считать сложной, поскольку она должна обеспечивать работу двигателя в трех режимах:

  • Бег.
  • На холостом ходу.
  • Максимальный об / мин.

Для каждого режима задействованы специальные каналы подачи топлива, воздуха и положения крышек.

Появление нового карбюратора KMP-100U, который используется на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске холодного двигателя условия формирования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятные по следующим причинам:

  • Низкие обороты коленчатого вала с ручным рывком стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • Часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • Низкая температура затрудняет возгорание.

Поэтому для облегчения запуска подача насыщенной смеси требует больше бензина, меньше воздуха. Клапан подачи воздуха из воздушного фильтра в режиме холодного пуска закрыт, а подача газа увеличивается за счет перекачки (отсасывание) грунтовкой.

После запуска двигателя в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, поэтому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Больше воздуха требуется для подачи кислорода и полного сжигания топлива. Открывается демпфер воздуха.

При нажатии дроссельной заслонки дроссельный клапан полностью открывается, поток бензина и воздуха в полном потоке, двигатель работает на полной скорости.

Поток бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием струи в карбюраторе.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Настройка KMP-100U простая и доступная каждому пользователю. Карбюратор имеет два регулировочные винты (аналоги винтов H и L на некоторых современных импортных бензопилах) для регулирования средней и максимальной скорости. Они доступны снаружи, не нужно разбирать корпус для регулирования.

Сверху видны два винта с пружинами, это регулировочные винты

Регулировка карбюратора уральской бензопилы производится на теплом двигателе. Начальная настройка должна осуществляться на теплом, но приглушенном двигателе.

  • Оба винта можно завинчивать всячески, но без излишней силы. Винты имеют острые тонкие точки, которые могут деформироваться, если перетащить.
  • Затем первый винт, который находится ближе к цилиндру, откручивается на один оборот. Второй винт откручивается на 0,5 витка.
  • Они запускают бензопилу, дают полную скорость. В случае падения оборотов, винты можно открутить еще на 1/3 или 1/4 оборота, слушая работу двигателя и находя оптимальный режим.

Невозможно узнать точное количество оборотов. На каждой бензопиле это индивидуально, в зависимости от характеристик карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, внешней температуры и т.П.

Для настройки достаточно снять крышку, нет необходимости снимать сам карбюратор с бензопилы

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

Все бензопилы Урал были оснащены стандартными карбюраторами KMP-100 и их модификации с незначительными изменениями. И это был единственный карбюратор для бензопил, произведенных в СССР. Позже, с появлением новой и последней в СССР модели Ural 2t Electron, начал применяться карбюратор KMP-100U. И он был единственным для бензопил производства СССР, которые стояли на бензиновых бензопилах «Дружба».

READ  Не Заводится Бензопила Husqvarna 137 Причина

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

Для карбюраторов KMP-100U, комплектов для ремонта, набора прокладок, мембраны все еще продается, в других конфигурациях может быть коромысла с пружиной к ней.

Во времена СССР, когда не хватало не только бензопил, но и запчасти к ним, прокладки изготавливали сами из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из плотного однослойного бумаги (не картона), покрытого масляной краской.

Доработка карбюратора бензопилы Урал: устраняем заводские недостатки

Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным в СССР, их было изготовлено несколько миллионов. При таком массовом и длительном производстве продукт не мог быть сырым и незавершенным. Все недостатки были учтены, модифицированные уже в начале производства, а заводские, конструктивные и технологические, КМП-100 и КМП-100В не имели недостатков.

Карбюратор KMP-100U требует совершенствования, когда двигатель от бензопилы Ural 2t Electron используется для других целей. Например, как мотор лодки.

В этом случае изменение подлежит не сам карбюратор, а система холостого холостого хода, находится на рукоятке дроссельной заслонки.

Регулировка оборотов холостого хода

Обороты холостого хода карбюратора на уральской бензопиле регулируются винтом, расположенным на газовой ручке. Его вращения меняет положения дроссельной заслонки (слегка открывает ее) и, как результат, меняются параметры холостого хода.

Это показывает поддержку KMP-100U, а в конце простой и понятный алгоритм настройки.

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают, когда крошечные отверстия форсунок забиваются и когда выходит из строя мембранно-рокерская пара. Латунный крест коромысла может согнуться или выпрыгнуть с места посадки и отрезать подачу топлива, когда это не нужно. Мягкая мембрана может со временем высыхать, терять эластичность, искривляться, а также неправильно отключать подачу топлива.

Вот так выглядит новая мембрана (справа)

Существует два способа очистки струи:

  • Карбюратор продувается сжатым воздухом из компрессора или насоса. Шланг для подачи бензина снимается с бака на фитингов надевается шланг воздуха и нагнетается карбюратор.
  • Если проблему не решить, ее устраняют, разбирают, получают доступ к струй, очищают и промывают весь карбюратор бензопилы. Струя очищается на месте или откручивается (нарезается резьбой).

Мягкая мембрана на старых карбюраторах чаще всего выходит из строя после длительных перерывов в работе. Просто высыхает без бензина. Поэтому перед тем, как начать после длительного простоя (год или полгода летом в жару), вам нужно открыть кран бака для бензина, наполнить карбюратор уральской бензопилы бензином и провести пробный пробег через полчаса.

Непригодную мембрану отремонтировать нельзя, ее просто заменяют.

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Ural 2t Electron хорошо зарекомендовал себя немецкий карбюратор с близкого по мощности бензопилы Stihl MS 660. Его запас топливной смеси почти полностью идентичен двигателю Ural 2t Electron. Идеальное прилегание достигается регулированием винтов. Также размеры фитингов почти одинаковы (между отверстиями на карбюраторе и шипами на двигателе). Разница в один мм устраняется заточкой обеих отверстий напильником, каждый на 0,5 мм.

Это похоже на карбюратор Walbro, который ставят на уральскую бензопилу

Отсутствие герметичности

Другие неисправности карбюратора KMP-100U. Это потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя и между частями карбюратора не должны всасывать воздух во время работы но не просачиваться топливом при выключенном двигателе.

Прокладки могут испортиться по тем же причинам, что и мембрана, то есть высохнуть, время от времени становятся хрупкими.

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

Бензопилу Ural 2t Electron часто устанавливали и устанавливают сегодня карбюраторы других двухтактных двигателей с такими параметрами двигателя:

  • Мощность 5,5 л.С.
  • Объем камеры сгорания 90,4 куб,
  • Диаметр поршня пятьдесят пять мм.

Иногда карбюраторы устанавливали с гораздо более мощных двигателей. Например, с мотоциклов Минск, Восход. Правда, есть недостаток, подача топливно-воздушной смеси значительно увеличивается. Ее опускали, регулируя винты. Двигатель работал, но расход топлива был значительным.

Алгоритм настройки

Калибровки карбюратора пилы Ural два Electron заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. В этом случае есть два типа корректировки.

Важным условием длительной работы уральской бензопилы был ее верный пробег. Начальный пуск двигателя осуществлялся на холостом ходу с применением обогащенной топливной смеси. Надо было сжечь четыре полные баки топлива. Через двадцать пять часов был назначен работать в щадящем режиме на той же обогащенной топливной смеси. После этого использовали рабочую смесь в составе двадцать литров бензина АИ-72 на один литр масла.

Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал два Электрон

Бензопила Ural два Electron давно зарекомендовала себя как отличная рабочая лошадь с высокой производительностью, простотой ремонта и достаточной стоимости. Почти единственное, что может случиться с этим инструментом в процессе грамотной работы. Это утраченные настройки карбюратора.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал два Электрон

Главная страница Регулировка карбюраторной бензопилы Ural два Electron

Регулировка карбюратора. Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural два Electron осуществляется только после окончания периода запуска (это двадцать пять часов работы) и после установки холостого хода.

Неполное вкручивания винта означает больше воздуха и меньше топлива. Когда винт откручивается, все происходит наоборот, то есть обогащенная горючая смесь. Наиболее преимущественное положение винтов можно определить исключительно экспериментом.

В процессе тюнинга карбюратора Урала нужно помнить о следующих принципах правильной работы бензопилы:

  • Двигатель всегда должен иметь хорошие показатели резки, а дым должен быть умеренным.
  • Двигатель всегда должен иметь отличную характеристику дроссельной заслонки. Более того, в процессе резки древесины цепь не должен останавливаться, пила должна перегреваться, а двигатель должен автоматически тормозить.

Если произошло полное перекос карбюратора и двигатель прекратился, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Винт №1 полностью возвращают до упора, а затем выворачивают один виток, не более.
  • Винт №2 возвращают до предела, а затем выворачивают на пол оборота.

Это позволит вернуть регулировочные винты в исходное положение, а затем правильно отрегулировать карбюратор уральской бензопилы согласно стандартам, описанных выше.

Характеристика моторной пилы советского времени

Сначала бензопила Урал находилась на техническом оснащении армии, и только в одна тысяча девятьсот пятьдесят пять году завод перешел к производству для рубки, дав модели название Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. При этом мощность двигателя составляла 5,5 литров. С. Отрегулировать карбюратор уральской бензопилы следует так, как отрегулировать его руками. Пила вращалась под прямым углом во время работы, облегчает работу вAL-KOв. Цепь имел принудительное смазки, в оборудование агрегата входил гидравлический клин.

Образец уральской бензопилы, изготовленный в 1946, Выставленный в музее артиллерии Санкт-Петербурга. Урал 2, заменен важным условием длительной работы бензопилы, регулировки карбюратора Урала. Технические характеристики регулировки карбюратора бензопилы Ural 2. В одна тысяча девятьсот пятьдесят восемь году инструмент был удостоен золотой медали на Брюссельской выставке достижений.

Советский Союз находился в изоляции, созданное оборудования оценивалось и распределялось на предприятия лесопромышленности в соответствии с приказом. Эта же система распределения не позволила частную собственность не только на уральской бензопиле, но и на Дружбе.

Технические характеристики бензопилы Ural 2:

  • Двухтактный двигатель, одноцилиндровый;
  • Мощность пять литров. От.;
  • Топливный бак 1,6 л
  • Резервуар для смазки бака 0,24 л
  • Длина шины сорок шесть см;
  • Цепь, количество звеньев 64;
  • Шаг связи 0,404 дюйма;
  • Ширина канавки 1,6 мм.