Смазка Редуктора Электротриммера

Электро трансмиссионное масло

Иногда, в середине интенсивного кошения лугов, ваш триммер начинает издавать неприятные, грубые звуки. Это жалуется на отсутствие смазки коробки передач. Наиболее интенсивно загруженного агрегата. И вскоре после этих «предупреждений» может произойти заклинание…

Какое масло следует использовать для коробки передач триммера?

При этом механическая часть триммера нагружается контактными силами на зубья, сопротивлением реакции от прилипания травы (иногда с грязью), динамическими, ударными нагрузками из-за постоянно меняющегося крутящего момента. Трансмиссионное масло триммера должно в полной мере учитывать эти особенности, поэтому выбор марки должен быть строго индивидуальным.

Следующие факторы принимаются во внимание:

  1. Бренд производителя. Каждая марка необоснованно ориентирована на собственные смазочные материалы (о дешевых китайских продуктах можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и других. Исключением являются бытовые триммеры: например, Caliber в руководстве пользователя не указывает марку смазочных материалов.
  2. Вязкость масла. Известно, что все смазочные материалы делятся на три группы. Высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные добавки), эластичные пластичные составы для универсального использования и твердые смазочные материалы, которые размягчаются во время работы.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей трансмиссии, в результате чего масло не вдавливается в зазоры или не собирается.
  4. Зубчатый расход смазочных материалов. Здесь вам следует полагаться на собственный опыт и советы экспертов, поскольку некоторые производители триммеров, исходя из наличия собственных сервисных центров, обычно не дают четких рекомендаций относительно срока эксплуатации коробки передач между двумя смазочными материалами.

Расход масла также зависит от температуры, при которой оно хранит свое масло. Когда коробка передач нагревается до 40 ° C, условия ее работы считаются удовлетворительными, а смазка достаточной.

Считается, что универсального масла для коробки передач триммера не существует, но это не совсем так. Фактически, подходящей смазкой будет та, в которой присутствуют следующие компоненты:

  • Противоизносные присадки, не содержащие токсичного свинца;
  • Твердые масла с присутствием графита или дисульфида молибдена (последний предпочтителен, потому что масло полностью хранится для широкого диапазона скоростей вала);
  • Только минеральные (неорганические!) Масла с высокой степенью очистки.

Литиевые масла Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественные составы Oleo-Mas, Litol.24 или Azmol 158, а также рекомендованные производителем конкретной модели триммера полностью соответствуют этим требованиям.

Как смазывать триммер редуктора?

В верхней части корпуса, где установлен редуктор, имеется технологическое отверстие, которое при работе триммера закручивается винтом. Этот винт откручивается, и 1,5. 2 мл жира впрыскивается в отверстие с насадкой на трубке. Если смазка была приобретена в другой упаковке, для этой операции также подходит обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эта процедура, независимо от рекомендаций пользователя, должна выполняться каждые 10. 15 часов работы триммера в рабочем режиме. Другими причинами обновления или замены трансмиссионного масла являются самостоятельные мелкие ремонтные работы (например, очистка и мойка коробки передач перед летним сезоном), ремонт агрегата, хранение триммера на зиму и т. Д.

Если редуктор разобран, рекомендуется полностью удалить остатки предыдущего масла с поверхности деталей, даже если на нем нет следов окисления и загрязнения. И только после этого наносите новое масло. После нанесения масла рекомендуется несколько раз повернуть вал вручную и убедиться, что масло равномерно распределено по всем частям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховик: на его поверхности, как правило, интенсивно прилипают остатки травы, а сгущающий сок травы создает дополнительное сопротивление.
  2. Пусковая катушка собаки, которая находится в постоянном контакте с пазами на маховике при включении привода. В этом случае происходит не только механический износ, но также механическая и химическая коррозия соединения маховик-собака, поскольку материалы для этой пары различны (маховик. Алюминий, собака-сталь).
  3. Подшипники, если их уплотнения изношены и смазывают через них. В этом случае устройство начинает сильно вибрировать под нагрузкой. Это происходит с триммерами китайского производства, поэтому в будущем следует подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской компании SKF.

Видео: Смазка Редуктора Электротриммера


Смазка для шлифовального оборудования: срок использования, основные этапы замены. Технология нанесения, рекомендуемое количество. Критерии и выбор, самостоятельная добыча нефти.

В угловых шлифовальных машинах (угловых шлифовальных машинах), обычно называемых шлифовальными машинами, основная нагрузка падает на коробку передач, которая меняет ось вращения. За ним необходимо ухаживать в течение всего периода эксплуатации, так как механизм требует уменьшения трения между его взаимодействующими частями, своевременного технического обслуживания. Использование масла для редуктора шлифовального станка позволяет не только минимизировать разрушительный эффект трения, но и способствует охлаждению инструмента.

Когда менять масло в угловых шлифовальных машинах

Время следующей замены масла зависит от нагрузки и интенсивности использования угловых шлифовальных машин. Обычно это 12 месяцев. При ежедневном использовании кофемолки с частым перегревом частота сдвига значительно снижается в течение как минимум шести месяцев.

Чтобы убедиться, что требуется новое количество масла, необходимо разобрать коробку передач, отвинтив винты на ее крышке. Внутри пара винтовых шестеренок. Маленький фиксирован и используется для приведения в действие большого, расположенного на вторичном валу. К этому валу прикреплен шлифовальный или режущий диск.

Во время работы масло, когда коробка передач движется, рассеивается вдоль стенок корпуса, в итоге высыхая и образуя крупные комки. При длительном использовании материал перегревается, становится жидким и вытекает из корпуса. Поэтому его объем в коробке передач уменьшается. Если на шестернях только тонкий слой масла, его следует добавить.

Сколько жира нужно заменить

Поэтому лучше сначала положить немного больше материала, чем необходимо, и убедиться, что масло равномерно распределено после ввода в эксплуатацию коробки передач. Обычно принято заполнять маслом около 40% объема коробки передач.

Как смазывать угловые шлифовальные машины

Старый шаг удаления жира

Удаление отработанного масла является первым шагом в обслуживании коробки передач. Вам необходимо удалить старый слой по нескольким причинам:

  • Отработанное масло не может выполнять свои функции;
  • Содержит мелкие частицы, образующиеся при износе тертых элементов;
  • Старое масло будет смешано с новым, из-за этого сборка не будет работать должным образом, замена не принесет никаких результатов.

Удаление отходов производится с помощью одноразовых бумажных полотенец, тряпок или с помощью куска ткани под рукой. Снятые детали коробки передач должны быть тщательно промыты в растворителе или бензине и высушены перед установкой. Остатки, используемые для очистки материалов, также могут смешиваться с новым маслом и изменять его консистенцию, что приведет к снижению производительности.

Шаг смазки подшипника

Шаг смазки коробки передач

Коробка передач должна быть заполнена таким количеством масла, чтобы оно полностью покрывало шестерни.

Адекватность смазки угловой шлифовальной машины контролируется путем кратковременного включения шлифовальной машины. Если после 3-5 минут работы температура узла повысилась, а масло подтекает, часть его объема следует удалить. Для этого коробка передач снова разобрана, избыток удален тряпкой или тряпкой.

Во время осмотра может возникнуть противоположная ситуация, когда шум генерируется, когда угловая шлифовальная машина включена. Это означает, что жира недостаточно, и его нужно добавить.

При использовании шлифовального станка необходимо периодически проверять соответствие масла элементов редуктора, качество имеющегося масла.

Какое масло выбрать

  • Использование дорогих специальных смазочных материалов для коробок передач известных брендов;
  • Использование универсальных соединений, подходящих для любого электроинструмента;
  • Смазка зубчатых колес литолом или жестким маслом;
  • Использование самодельного масла.

Использование специальных материалов является оптимальным решением. При выборе масла для коробки передач рекомендуется отдавать предпочтение соединениям, произведенным под той же маркой, что и сам измельчитель. Например, если автомобиль марки AEG, вам также необходимо купить масло той же марки.

При использовании специализированной продукции срок службы угловых шлифовальных машин значительно увеличивается, так как производитель учитывает все особенности и нюансы работы собственного оборудования. Недостатком использования фирменных материалов является их высокая стоимость, что может повлиять на семейный бюджет.

Наиболее неблагоприятным решением является использование литола или твердого масла, поскольку оба этих материала не предназначены для смазывания трения, нагретого до высоких температур. Некоторые владельцы измельчителей используют только эти составы, поэтому их машины не могут служить в течение заявленного срока службы производителя. Стремясь получить прибыль здесь и сейчас, они не принимают во внимание будущие затраты на покупку нового инструмента или замену дорогих деталей.

Домашние смеси

Для обеспечения требуемого уровня адгезии за основу берется смазка для автомобильных соединений. Помимо отличных проникающих свойств, допускается его использование для эксплуатации в следующих условиях:

  • Значительные нагрузки;
  • Высокая влажность;
  • Колебания температуры в широком диапазоне;
  • Значительное отопление;
  • Воздействие твердых загрязнений.

MS-20 рекомендуется разбавлять материалом и получать консистенцию, необходимую для редуктора. Жидкость вводится в основу постепенно, предпочтительно по каплям, при постоянном перемешивании полученной композиции с помощью миксера.

Не менее эффективно использование домашнего материала на основе Citiam-221 с добавлением TAD-17.

Какое трансмиссионное масло вы используете? Вам когда-нибудь приходилось делать масло самостоятельно? Пожалуйста, поделитесь своим опытом с нами.