Замена топливного шланга на бензопиле Husqvarna 450

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Для удачного проведения настройки карбюратора бензопилы Husqvarna следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Husqvarna.

В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента.

К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо замена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.

Внимание! Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции может привести к тому, что движок не станет работать либо будет работать некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Конкретно перед регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в том, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

  • На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Husqvarna.
  • Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  • Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  • Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
  • Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  • После этого открутить винты крепления карбюратора.
  • Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.
READ  Бензопила Partner Не Развивает Обороты И Глохнет

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

замена, топливный, шланг, бензопила

В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Husqvarna АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки пилы.

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запуститься. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L).

В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Наиболее частые неполадки

К наиболее часто встречающимся неисправностям бензопилы Husqvarna относятся:

  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • неисправности блока зажигания;
  • неисправности топливного блока;
  • неотрегулированный механизм сцепления;
  • неисправности масляной системы;
  • некорректная работа стартера.

Эти проблемы приводят к возникновению сбоев в работе бензопилы.

Пила не заводится или глохнет после нажатия на акселератор. Возможные причины — поломка стартера (в этом случае он не чинится, а заменяется на новый), загрязнение или поломка элементов системы зажигания, неисправность свечей или катушки. Наиболее часто из строя выходят свечи. Другой вариант — затруднения в подаче топлива, наиболее вероятен засорившийся топливный фильтр либо пережатый топливный шланг от бака к карбюратору. Возможен засор сапуна бензобака.

Затрудненный запуск, появление белого дыма. Причина этих неисправностей — неправильно отрегулированный карбюратор, подающий слишком мало или слишком много топливной смеси, либо приготавливающий ее в неправильной пропорции. Признак этого — белый дым из моторного отсека.

Прокручивание цепи при работе вхолостую. Причины неисправности: неотрегулированный или вышедший из строя механизм сцепления, неотрегулированный ход на холостом ходу, подсос воздуха в карбюратор или картер.

Проблемы со смазкой пильной цепи. Выражаются в отсутствии смазки либо выходе цепи наружу в грязном состоянии. Причины этой неисправности различны — поломка масляного насоса, засоры в сапуне (отверстии в крышке масляного бака) масляном канале или фильтре или неисправность шестерни масляного привода.

Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками

Помимо обычных наборов отверток и молотка, потребуются:

  • Поршневой стопор. Может быть заменен синтетическим шнуром от стартера с навязанными через 2–3 см узелками.
  • Отвертка под головки болтов на бензопиле. Они бывают специфические — в виде полукружий или звездочек.
  • Ключ для регулировки сцепления.
  • Свечной ключ комбинированный.
  • Компрессор для очистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязи.

Если планируется очистка и устранение неисправностей цилиндропоршневой группы, то потребуется прибор для измерения компрессии и клей-герметик.

Порядок разборки бензопилы Husqvarna следующий:

  • снимается верхняя крышка;
  • отсоединяются аварийный тормоз и пильная шина с цепью;
  • снимается стартер;
  • выкручивается свеча;
  • через свечное отверстие устанавливается поршневой стопор и демонтируется маховик (потребуются значительные усилия).

После этого отсоединяют переднюю рукоятку, за ним — карбюратор, масляный насос и в последнюю очередь — двигатель.

Устранение неисправностей системы зажигания сводится к замене вышедших из строя свечей на новые. Используются только свечи Champion RCJ7Y. Катушка зажигания в бензопилах Husqvarna электронная, необслуживаемая, при выходе из строя заменяется полностью, как и стартер.

Необходимости в регулировке системы зажигания нет. Единственная неисправность, которая решается регулировкой — это установление зазора между маховиком и катушкой. Зазор устанавливается с помощью слесарных щупов. Стандартная величина — 0,2 мм.

Настройка топливной системы

Топливная система бензопил Husqvarna отличается сложностью. В домашних условиях ее ремонтом, как и обслуживанием цилиндропоршневой группы, лучше не заниматься. Максимальная неисправность, которую можно устранить в домашних условиях — это прочистка сапуна, устранение пережатия шланга и замена фильтра. То же касается и масляной системы — устранение неисправностей сводится к прочистке отверстия в сапуне иглой либо сжатым воздухом. Рекомендуется делать это профилактически каждые 2–6 месяцев — в зависимости от интенсивности работы пилой.

Классическая компоновка

Классическая компоновка Husqvarna облегчает самостоятельный ремонт бензопилы. Гарнитура с пильной цепью располагается справа и сбоку пилы, там же расположен аварийный тормоз. Корпус двигателя слева направо охватывает вспомогательная рукоятка. Кнопка включения-выключения расположена сзади и сориентирована под большой палец, зажимаемая клавиша акселератора — на рукояти.

Барабан и рукоятка стартера располагаются слева, над решеткой охлаждения. Снизу слева — крышка топливного бачка.

Все элементы механизма скрыты под крышкой корпуса.

Регулировка карбюратора

Карбюратор Husqvarna 142 имеет 3 регулировочных винта, маркированных H, L и T. Первый предназначен для установки впрыска на максимальных оборотах, второй — на малых, третий определяет параметры впрыска топлива на холостом ходу.

Вначале регулируется впрыск топливной смеси вхолостую проворотом винта L на ¼ оборота против часовой стрелки. Если пильная цепь движется — движение прекращают зажимом винта T. Настройка производится при зрительном и слуховом контроле — мотор не должен визжать, и из него не должен идти белый дым. Правильное положение винта определяется эмпирическим путем.

После этого зажимается акселератор бензопилы и точно таким же способом регулируется впрыск на высоких оборотах винтом H.

Подсос лишнего воздуха в карбюратор устраняется заменой порванного шланга — черной трубки, идущей к карбюратору либо его более плотной подгонкой.

Устранение неполадок на бензопиле Husqvarna 142

Бензопила Husqvarna 142 — бюджетная модель от известного шведского производителя. От своих профессиональных собратьев отличатся сниженной ценой и упрощенной конструкцией. Благодаря этому ремонт бензопилы Husqvarna 142, при наличии слесарных навыков, доступен практически любому ее владельцу.

Эксплуатационные особенности

При эксплуатации бензопилы Husqvarna 142 нужно учитывать ее особенности. Это упрощенная полупрофессиональная модель, не предназначенная для каждодневного длительного использования. Основная сфера применения бензопилы Husqvarna — садово-дачные работы и сфера ЖКХ — подрезка крупных сучьев, валка высохших деревьев и т. п.

Силовая установка — двухтактный карбюраторный двигатель рабочим объемом 40 см 3 и мощностью 2,58 л. с., с воздушным охлаждением. Работает на бензо-масляной смеси в соотношении бензина к маслу как 50:1.

При эксплуатации требуется фирменное масло Husqvarna, но при отсутствии такового, изготовитель разрешает применение любого качественного машинного масла, но в другом соотношении — 33:1.

Бензопила Husqvarna отличается минимумом органов управления — есть только выключатель, рычаг положения воздушной заслонки и комбинированный рычаг управления дросселем. Праймер, т. е. кнопка подсоса топлива, у этой модели отсутствует, что усложняет запуск, но облегчает устранение неисправностей.

Особенностью бензопилы Husqvarna является рекомендуемый режим ее работы — на высоких, а не на низких оборотах.

Эксплуатационные качества позволяют пилить сухое и сырое дерево различных пород, включая такие твердые, как дуб и бук. В целом бензопила Husqvarna 142 характеризуется высоким качеством сборки, неприхотливостью и надежностью. Неисправности в работе возникают редко и в основном связаны с неправильной регулировкой карбюратора или выходом из строя расходников.

Определите проблемы при запуске вашего устройства

Может быть проблема, когда отдых 180 не начинается. Обычно это происходит из-за сбоя стартера. На самом деле устройство не запускается после натяжения шнура.

Причины отказа стартера могут быть:

Как легко и просто заменить топливный шланг на бензопиле!

  • Весенние каникулы.
  • Сломанный или сломанный шкив.
  • Ленточная веревка бежит.

Прежде чем выяснить причину поломки и начать ремонт стартера бензопилы, корпус бензопилы снимается. Для этого откручиваем винты крепления крышки стартера.

В этом случае используйте отвертку или специальный инструмент. Визуальный осмотр стартера выявляет причины, по которым инструмент не запускался.

Повреждение шкива трещинами и разрывами влияет на производительность инструмента. Обнаружение механических неисправностей или дефектов в месте крепления мягкой пружины.

Точка крепления, а также вставленный в нее наконечник пружины уязвимы. Если какие-либо части стартера неисправны или повреждены, замените их новыми.

Разборка и техническое обслуживание бензопилы STIHL 180. Видео

Устройство можно качественно отремонтировать с полным соблюдением фирменных деталей бензопилы. Та же схема замены деталей распространяется и на самопилы.

Как поменять шланг на бензопиле Partner

Есть старая бензопила Partner 350. В последнее время пользуюсь ей на выходных, по хозяйству и бензин обычно не сливаю. Но вот пролежала она у меня в багажнике без дела почти месяц и в очередной раз, когда попытался ее завести, ничего не вышло. Осмотр показал, что в баке растворились и раскрошились топливные шланги, а так же порвался так называемый праймер (насос для подкачки топлива сбоку).
Искал в инете процесс замены этих шлангов, нашел несколько роликов, понял что процедура не очень простая — отверстия в корпусе бака очень узкие и шланг проходит тяжело.

Слева — выход из бака. В баке на этот шланг подключается топливный фильтр. Сам этот шлаг подключается к карбюратору справа.
Выход от карбюратора слева подключается к праймеру, а уже от праймера шланг идет в правое отверстие, в бак.

замена, топливный, шланг, бензопила

По ощущениям отверстие слева шире того, которое слева, и шланг туда заходил чуть легче. Сам шланг на этих участках одинакового диаметра. Более тонкий шланг используется на участке «выход карбюратора — праймер». Там я оставил старый шланг, так как если установить новый (толстый), то он мешает приводу ручки газа. Возможно, если его как-то фигурно изогнуть, проблема решится, но форму подобрать будет сложно. Пробовал заменить этот шланг трубкой от капельницы — внешне от выглядит тоньше, но сама стенка трубки тонкая и внутренний диаметр получается даже больше, чем у толстого шланга.

Как просунуть эту трубку в эти отверстия правильно, я не знаю. Я на отрезке в 2-3 см откусил вдоль трубки 20-30% стенки трубки, так она уже может складываться и проходить в отверстие.

Просунув то, что просовывается, узкогубцами вытянул из бака то, что там появилось. Проходит нормально. Вытянув сколько нужно, отрезал свой огрызок и вставил в трубку топливный фильтр.

Со второй трубкой все прошло не так гладко. Попытался сделать по той же методике, но шланг идет очень тяжело — удалось вытянуть меньше сантиметра и шланг оборвался. Но я подумал, раз это обратка, то и этого будет достаточно.

Собрал, заправил, подкачал — пила запустилась, вроде ничего не капает.
При подкачке старый праймер обычно полностью заполнялся бензином, в этом виден пузырек воздуха, но вроде двигатель работал нормально. На выходных проверю в деле.

На цепные бензопилы Partner 340c (Partner 340s) устанавливаются достаточно надежные карбюраторы, которые почти не ломаются и не требуют периодического обслуживания. Но, в процессе эксплуатации иногда возникает потребность в его регулировке. Вот здесь то и потребуются знания изложенные в этой статье – от устройства, до пошаговой настройки карбюратора своими руками.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Система смазки цепи бензопилы

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

Замена топливного шланга на бензопиле Husqvarna 136

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Причины такого поведения инструмента. неисправности карбюратора бензопилы. Это отражается на загрязнении частицами пыли, опилками. Такая поломка может быть исправлена ​​самостоятельно без проблем.

Очистка карбюратора производится:

  • небольшое количество бензина;
  • Отвертка Филлипс
  • кисти;
  • головы, размер 8.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  • В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  • В забитом топливном фильтре.
  • В плохо работающем топливном насосе.
NZIZN.RU 2021