Хускварна Замена Топливного Шланга

Невзирая на предмет наличия сервисных центров по обслуживанию и ремонту бензоинструмента, некоторые обладатели бензопил предпочитают чинить их без помощи других. Приступая к самостоятельному ремонту, следует знать из чего состоит бензопила, как диагностировать неисправности и иметь набор инструментов, который потребуется для проведения ремонта.

Здесь разберем как провести ремонт своими силами бензопилы Хускварна и что для этой цели вам нужно.

  • стопор для поршня — нужен для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется для возможности открутить гайку маховика и сцепление (при желании его есть вариант сменять шнурком от стартера с навязанными туда узелками);
    Хускварна Замена Топливного Шланга
  • отвертка регулировочная. На неких моделях бензопил Хускварна, регулировочные винты карбюратора выполнены в форме звездочки либо полукруга;
  • ключ для сцепления. Зависимо от модели бензопилы используются различные виды ключей (есть вариант сделать из старенькой головки подходящего размера, обточив её под нужные размеры);

Совет: При выполнении ремонта всех бензоинструментов комфортно использовать мед зажим и пинцет. Также будет нужно иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

Процесс разборки бензопилы Хускварна довольно прост. Чтобы нашему клиенту остается сделать верно не сломать детали корпуса иначе говоря ЦПГ, нужно создавать разборку в последующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя ручка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Движок.

Зависимо от модели Хускварны, порядок разборки может незначительно отличаться.

Принципиально: до того как приступать к разборке бензопилы, нужно её очистить. Во время работы пилой появляется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna.

Боковая крышка или ещё её именуют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается с помощью 2-ух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, далее можно снять шину и цепь с бензопилы. В неких моделях пил Хускварна установлен особый механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи особых инструментов.

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно просто снять стартер и тем получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Если вы поставили цель раскрутить гайку маховика нужно вывернуть свечу зажигания и установить заместо неё стопор поршня.

Если у вас нет специального стопора, то заместо него применяют старенькый шнурок от стартера бензопилы. На шнурке нужно навязать узелки в далеке от родного края 2-3 см, потом, используя отвертки, вложить его через свечное отверстие вовнутрь цилиндра. Шнурок ограничит ход поршня, тем предупредит проворачивание коленчатого вала и обезопасит поршень от повреждений.

Когда стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, нужно с помощью молотка и выколотки из мягенького материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это нужно для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предугадывает установку и затяжку этого элемента с огромным усилием.

Развернуто выяснить что же на самом деле, как верно снимать маховик с бензопилы Хускварна, и дополнительно что, как на сто процентов разобрать пилу, есть вариант посмотрев видео. Мастер пошагово разъясняет метод и показывает что остается сделать нашему клиенту нужные инструменты:

Если вы поставили цель раскрутить сцепление будет нужно особый ключ. Если ключа нет, то его есть вариант сделать из старенькой головки на 20 два, обточив её спецефическим образом с использованием наждака.

Сцепление имеет левую резьбу и раскручивается по часовой стрелке.

Не пытайтесь откручивать сцепление с помощью молотка и зубила, как рекомендуют некие умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и прирастить издержки на проведение ремонта. Также это может разрушить подшипникам коленчатого вала.

Снять переднюю ручку Хускварны довольно легко, т. к. она крепится к амортизаторам с использованием винтов.

Для снятия карбюратора нужно отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, это сделать комфортно когда демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу за карбюратором и удерживается используя 2-ух гаек на 10. Если воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, довольно легко потянуть карбюратор только на себя и снять его со шпилек.

Используйте для снятия карбюратора пинцет и мед зажимы.

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только когда раскручено сцепление. Для снятия не надо специального инструмента, т.к. винты крепления сделаны под обыденную крестовую отвертку. Когда винты выкручены, нужно приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Для снятия мотора на бензопиле Хускварна, когда демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, будет нужно вывернуть четыре винта его крепления к корпусу.

Если движок снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв за ранее отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сходу если снят стартер.

Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в оборотной последовательности, при всем этом затягивать гайку маховика и сцепление нужно с усилием, значение которого обозначено в аннотации по эксплуатации бензопилы.

У юзеров бензопил Хускварна, нередко появляется вопрос: в какое время регулировать зажигание. Ответить ему просто. На бензопилах Хускварна установлена электрическая катушка зажигания и маховик, в каких не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что конечно регулировать, это зазор меж катушкой и маховиком.

Для регулировки зазора дома нужно вырезать из пластмассовой бутылки щуп, после этого ослабить винты крепления катушки. Дальше, щуп устанавливается меж контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

Регулировать зазор нужно при проведении ТО либо при обнаружении задиров по маховика. Такие забияки свидетельствуют что, что зазор стопроцентно отсутствует.

Если если зазор меж катушкой и маховиком выставлен, а детали продолжают соприкасаться, то нужно проверить на полную катушку подшипники коленчатого вала. Вам, они очень изношены и требуют смены.

Приступая к ремонту бензопилы, нужно иметь представление что же на самом деле, какие она имеет неисправности, также как эти неисправности устраняются. Что же понадобится, необходимо рассмотреть признаки дефектов и методы их устранения.

Если Хускварна не заводится, 1-ое в чем необходимо убедиться, это соблюдение вами метода пуска пилы, также наличие горючего в баке. Подробная аннотация что, как провести пуск прохладной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется с полными бензопилами Хускварна.

При условии, если вы нашему клиенту остается делаете верно, однако пила не откликается, причина скрывается в неисправности комплекса бухгалтерских программ зажигания либо отсутствии подачи горючего.

Для более четкого определения обстоятельств такового поведения бензопилы, нужно произмести осмотр свечки зажигания, после этого проверить её на предмет наличия искры.

Если свеча влажная, а при проверке искры её не найдено, стоит испытать сменять саму свечу. Смена не отдала результатов, означает неувязка скрывается в катушке зажигания, проверить которую без помощи других не просто.

Проверить исправность катушки, можно установив её на заблаговременно исправную пилу аналогичной модели или заменив деталь на исправную.

Тогда если искра конечно, а свеча сухая — трудности в топливной системе. Для устранения необходимо провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Без определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на предмет наличия порывов, и дополнительно чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить экспертам.

Предпосылкой затрудненного пуска пилы станет неисправность либо некорректная регулировка карбюратора. В этом случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет просто заводиться на жаркую, увы не возможно на прохладную, в особенности после долгого простоя.

Косвенным признаком лишнего количества топливной консистенции, поступающей в цилиндр во время работы бензопилы, является выброс. Если во время работы бензопилы выделяется много белоснежного дыма, стоит проверить пропорции изготовления топливной консистенции и регулировки карбюратора.

Если цепь Хускварны крутится на холостом ходу, то сделают вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления иначе говоря холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, нужно снять крышку тормоза пильной цепи и оглядеть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление сменять.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи нужно откорректировать обороты холостого хода с помощью регулировочного винта, обозначенного буковкой (Т) либо провести полную регулировку карбюратора.

Принципиально: вероятная причина самостоятельного роста холостого хода, это возникновение подсоса воздуха в картер мотора или карбюратор, что приводит к суровым повреждениям ЦПГ.

Если пила глохнет сходу после нажатия на газ, нужно произмести осмотр свечки зажигания, который поможет поточнее диагностировать неисправность. Влажная свеча, свидетельствует о неисправности по другому неверной регулировки карбюратора, при таких обстоятельствах, поправить ситуацию есть вариант проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не посодействовали, нужно сменять карбюратор на новый.

Очередная причина, из-за чего Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а говоря точнее, затруднения подачи горючего к карбюратору. Нужно проверить чистоту топливного фильтра, и конечно целостность топливных шлангов.

В ходе сборки бензопилы при проведении его полного ремонта, конечно пережать топливный шланг, идущий из бака к карбюратору, что ограничит или стопроцентно закончит подачу горючего и сделает работу пилы неосуществимым.

Если на вашей бензопиле стопроцентно прекращена подача смазки пильной цепи, означает нужно проверить всю масляную систему.

Обстоятельств вам больше понравятся несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
  3. Неисправность сапуна масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несовпадения масляного отверстия на шине на корпусе пилы (если подача закончилась после установки новейшей пильной шины);
  6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засор канала подачи масла в шине;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

Ремонт своими силами бензопил Хускварна вероятен только в этом случае, если имеются хоть какие-то познания о работе двухтактного мотора, в добавок принципах, по которым устроена бензопила. Практика показывает, разобрать бензопилу Хускварна нетрудно, еще труднее её собрать и здесь не ухудшить её неисправность. Заблаговременно рассчитывайте свои силы и даже не возлагайте надежды, что можно отремонтировать пилу, без определенного опыта. Иногда даже бывалые мастера прилагают массу усилий, чтоб верно диагностировать неисправность.

NZIZN.RU 2022