Бензопила Хускварна Регулировка Подачи Масла

Эксплуатация бензопилы Хускварна 137

Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации возник вопрос. масло для смазки цепи не бензин обязаны быть кончаться одновременно? У меня масло кончилось быстрее. Считаю это неправильным. Может что-то с пилой не в такой мере?

В пиле масло должно использоваться для двух целей. смешиваться с бензином (если это предусмотрено конструкцией) не смазывать цепь. Основной расход. смазка цепи. Если активно пилить. то оно кончится быстрее. Если ничего не пилить, а просто газовать. то кончится быстрее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, так как во время работы двигателя автоматически включается подача масла для смазки шины не цепи. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна бензопила husqvarna после того как мы их. Бензопила требуется проводить регулировка подачи масла для. Можно регулировать специальным винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться быстрее, чем бензин.

Смущает примесь металлического звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника иначе говоря ещё чего в районе сцепления где-то, это нормально или что-то смазать подтянуть нужно?

Это звенит чашка сцепления, пока подобна нефти новая не идеально чистая внутри. С течением времени там появится некоторое количество налипшей пыли не звон прекратится.

Заметил, что шина стала дугой. Не могу понять, почему такое произошло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровную поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Выпрямил в тисках потихоньку, стала ровной. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? Не тоже стала (прогретая) глохнуть при при нажатии на газ.

Самое худшее, если горячую цепь натянули туго, а сразу после работы не ослабили. Вот шину как лук не выгнуло. Наилучший случай, если была сразу деформирована, а заметили только теперь. В начале серьёзного ремонта двигателя не избежать. деформация носка коленвала, повреждённые подшипники не их постели.

Купил пилу Хускварна 137, сразу возникли проблемы с карбюратором, подскажите, что делают, конечно ли какие-то регулировки? неустойчиво работает на холостом ходу не при нажатии на газ примерно до середины как буд-то забуханкаывается, а дальше вроде нормально, увы только на полных оборотах.

Нужно холостые обороты регулировать. Там с боку три регулировочных отверстия, два рядышком не один повыше по моему обозначен буквой Т, так вот его не надо крутить. У меня нашему клиенту остается на ура получилось. Можете крутить смело он отвечает за холостые. Там только отвертка тоненькая нужна. Вам, от вибрации винт откручивается иначе говоря наоборот закручивается.

Небольшая проблема возникла. пила стала глохнуть на холостых. Недавно работал. завел, прогрел, отпилил. секунд пятнадцать жду, не пила глохнет. И так то несколько раз. Что вам понравятся? Может встречаются рекомендация после начального периода эксплуатации как холостые регулировать?

Методика регулировки оборотов холостого хода простая, в добавок вполне доступно описана в руководстве пользователя. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт "Т" потихоньку поворачивается по часовой стрелке без выполнения качественной установки момента как начнёт двигаться цепь, вследствии этого немного возвращается назад, чтобы цепь остановилась. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу возможна только при несколько повышенных оборотах (цепь здесь не неподвижна, а каким бы образом подёргивается). Здесь или довериться устойчивой работе не смириться с повышенной опасностью при прогреве, или выбрать приоритетом безопасность не при прогреве слегка нажимать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.

На днях купил бензопилу Хускварна 137, вроде инструкция прилагается, однако как выяснилось, подобна нефти (инструкция) о многом умалчивает: 1. надо ли пилу обкатывать не какой режим обкатки? 2. надо ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет свойства довольно быстро)? 3. есть ли возможность хранить смесь, какой срок? 4. насколько точно нужно соблюдать соотношение бензина не масла? 5. какой бензин конечно применять девяносто два й иначе говоря не ниже 92-го?

Вот из соображений своего опыта: 1. вообще импортные пилы обкатки не требуют, однако я бы рекомендовал это сделать время обкатки один заправка на холостом ходу. 2.4. бензин сливать надо при длительном хранение обязательно, а на ближайшие дни конечно оставлять легко. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить во время работы. 5. это не ниже 92, я лью девяносто пять с шеловской заправки.

Бензопила husqvarna сто тридцать семь с неустановленной шиной не цепью. Нашему клиенту остается делал согласно с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления обратно к месту, выяснилось, что невозможно одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Вам, встречаются какая-то не документированная хитрость?

Который бы не мечтал, оставили пилу на тормозе, поэтому и даже не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза все будет нормально.

По выходным и праздникам обкатывал новую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку смеси (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Чередовал пилку небольших сучков (до десять см в диаметре) со службой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота. где-то на 7-8 рывок. Относительно вибрации не шума ощущения достаточно комфортные. Пилит, как по маслу. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна бензопила не начнет регулируется. Когда о масле. Расход цепного масла оказался неожиданно большим. на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Вам, это связано с методикой режима работы, все-таки преобладал холостой ход, а говорят, что не при всем этом масло расходуется. Хотелось бы знать мнение специалиста, что бы это могло значить. Может, нужно уже в сервис, а может, кто-нибудь знает, как отрегулировать подачу масла?

Насколько я знаю расчет масляного бачка сделан из расчета, что бы хватило на полный бак топлива. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается немного масла. Однако это расход вам понравятся связан с вязкостью масла. Вам стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не следует работать на холостых, просто надо работать аккуратно не в полную мощность пилы. Процентов на семьдесят от максимальной мощности. Вот по окончании работы давайте ей поработать на холостых пару минут, что бы дать пиле остыть.

На днях приобрел бензопилу. По словам владельца, отработала две цепи, нареканий не поломок не. Собственно вопрос: нужны ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа замены фильтров свечи не т.д. Заводится хорошо, работает без провалов.

Регулировка подачи масла для смазки цепи Husqvarna 236

К большому сожалению в бензопиле husqvarna двести тридцать шесть не предусмотрена регулировка подачи масла для смазки цепи, поэтому моему.

Проверьте воздушный фильтр, если сильно грязный, значит, пила работала в тяжелых условиях почти без обслуживания, вывод сам собой напрашивается. Посмотрите свечу, если ровный светло коричневый нагар значит, со свечей пока есть вариант ждать, и в бак гляньте, какое количество мусора, если много. бак промыть фильтра заменить.

Заводится бензопила Хускварна сто тридцать семь хорошо. По причине повышенного содержания масла сперва было сильное дымление. Через пару минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает за глаза. К сожалению в бензопиле husqvarna 236 не предусмотрена регулировка подачи масла для смазки цепи, поэтому моему мужу пришлось «покулибничать». Давал где-то от 2.4/3 до 3/4. Выработал бак не ещё примерно около 1/3 бака. Цепь в течении подтягивал пару раз. Так не надо сделать?

Цепь. продать, так не надо сделать. Новые цепи растягиваются очень интенсивно. Смазки побольше, подтягивать почаще. Позже перестанет, если нормальная цепь. Регулировка подачи масла для смазки цепи. При вводе в эксплуатацию новой цепи (любого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом не погонять без нагрузки с минуту. полторы. Потом подтянуть, дополительно полить маслом не ещё пару минут погонять. И масло применять с вам более высокими адгезивными свойствами. пусть не специальное, так хотя бы трансмиссионку. Это проверено экспериментально. однажды менял комплект цепей на пиле не взял две цепи из одной бухты, одну из их числа пометил не "обкатывал", как написал выше, а вторую. просто поставил не начал пилить. С течением времени растяжка первой была заметно меньше, чем не обкатанной.

Подскажите где в пиле Хускварна сто тридцать семь увеличить подачу масла на цепь? Пила новая. На шине какие-то подтеки были. Что надо посмотреть, какой-то винт регулировочный есть? Самому можно добраться до насоса?

Не регулируется насос у этих моделей. Если на бак бензина уходит меньше, чем 3/4 бака масла, значит, насос неисправен. А неисправен. только менять. Однако если уходит бак на бак, а цепь всё равно плохо смазана, дело не в насосе. Нужно задумываться о масла. вдруг оно не то. Ещё при длительной работе с сухой древесиной цепь плохо смазывается. отбор масла в опилки большой, цепи недостает.

С моей сто тридцать семь хуской случилась стандартная проблема (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая проблема. Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, увы после пять минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах не забуханкаываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, увы что именно регулировать не имею понятия.

Вам подсос воздуха через тот же импульсник. Регулировка подачи масла на цепь бензопилы масло насоса и бензопилы разные и не во. По большому счету после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Регулировка подачи масла для смазки цепи. Самому регулировать не следует, для этой цели манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

У меня вопрос по Хускварна 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на высоких оборотах совсем немного работала не падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться не завести было невозможно, пока не открутил свечу не ввернул ее обратно. Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул. результатов 0. Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор не гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, бывают люфт в подшипниках (более заметен не знакомых зажигания так как на маховику отломан один лепесток, думаю по этой причине не люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек не глохнет. Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча не поршень становятся мокрыми. В чем а возможно причина? а возможно подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет. Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода не качества смеси? Если сосут сальники, то будет обеднение смеси, не свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при одиннадцать тысяч оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.

Бывают бензопила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а несколько дней назад заглохла не перестала заводиться. Что сделано: 1. Заменили свечу на новую Bosch. Результат. ноль. 4. Сняли топливный фильтр. ноль. Поставили обратно. 3. Разобрали. собрали карбюратор. (Винты ни один раз не трогали). Регулировка подачи масла на цепь бензопилы осуществляется путём регулировки хода плунжера масло насоса подачи масла из бака. Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай. 4. Меняли топливо. 5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат. заводится, но перед заводкой нужно частенько качнуть гашеткой. Если завелась, что двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу. тоже. Что еще проверить?

Попробуйте ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, дополнительно наличие достаточной компрессии в цилиндре.

Бензопила Хускварна Регулировка Подачи Масла

Бензопила Husqvarna 137, встречаются такие симптомы: При заводе пилы, начинает вращаться цепь, даешь газ, цепь останавливается. Если перестаю пилить, цепь не останавливается, медленно вращается. Её есть вариант остановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, однако есть проскоки затем на холостом ходу.

Вам, ослабшие пружины сцепления, что, просто банальная грязь в чашке. А винтом холостого хода нужно убавить обороты так, чтобы останавливалась цепь.

Самопроизвольно затягивается цепь во время работы пилы. Изначально настраиваю натяжение цепи, оставляя небольшой люфт для свободного хода, однако при работе цепь до такой степени затягивается, что не имеет права сдвинуться с места, то обвисает. Подстраиваю натяжение, однако что остается сделать нашему клиенту повторяется. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

Вариантов несколько: изношена ведущая звездочка. проверить не (как еще его называют) заменить, старая растянутая цепь, так что изменен ее шаг; изношена шина; плохая подача масла.

У меня проблема со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и даже не пойму, почему он не качает масло. Лет эдак 30 когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а сейчас не хочет. Я вытягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, не никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтобы воздух попадал в бачок, не никаких результатов. Что делать?

Если воздух попадает в бачок. должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик все, масло подавать не будет. Не шестерня должна свободно ходить, без малейшего заедания. Шестерня имеет собственное мастерство место или положение, там конечно выемка, которая должна совпасть со шплинтом.

Лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет влиять на работу холостого хода?

Поменяйте узел в сборе, не работайте спокойно. Я думаю, порванная пружина иначе говоря её отсутствие повлияют на работу холостого хода. Проверить работу на холостом в этом варианте элементарно: соберите пилу не запустите с установленной шиной не цепью. Карбюратор еще нужно подумать отрегулировать, если его разбирали.

Бензопила Хускварна сто тридцать семь заводится раза с пятнадцать или 20, хотя работает не пилит нормально. в чём причина? вам больше понравятся что я на зажигание прикрутил когда откручивал как еще его называют нет?

Проверьте свечу, если сухая тогда карбюратор. Если мокрая, то вам не карбюратор переливает, либо зажигание барахлит. Хускварна 137 на вторую зиму может там есть регулировка расход масла и топлива. Сначала проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм не дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже надо проверить). Увы думаю по вашему описанию, виноват карбюратор. Закрутите оба винта по полной программе (мало повредите иглы) потом открутите на один по другому 1.5 оборота. Эта будет начальная установка. Потом отрегулируйте холостой ход. После уже займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю не карбюратор одинаковый. Я когда регулирую, то сразу отворачиваю на три оборота обе винты. Дальше по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Увы вам посоветовал по инструкции.

Подскажите, поставил на пилу восемнадцать шину, звезду не цепь 3/8 ,пилит отлично, но со смазкой проблема, цепь вообще сухая. Снимал весь обвес. из дырочки брызгает довольно бодро. Окошко на шине тоже совпадает с дыркой. В чем а возможно проблема?

Сразу мысль. проверить маслонасос, может засор по другому износ привода, а может как нефть вообще не рассчитана на такую длину шины.

Бензопила Husqvarna 137. При распилке рез уводит в сторону (если пилить как обычно не зубьями зацепляться за доски/бревно). Приходится для ровности распил делать передней частью шины. Это цепи так заточили или не смотря на это где-то шину повело?

Как мне кажется цепь неправильно заточена, это моё мнение. К сожалению в бензопиле husqvarna 236 не предусмотрена регулировка подачи масла для смазки цепи, поэтому моему мужу пришлось «покулибничать». Если краем шины пилит нормально, в центре начинает уводить в сторону, то сбоку зубья заточены неправильно. Напильником подправить, не думаю будет нормально. Если новую цепь покупать, тогда не шину новую надо.

NZIZN.RU 2022