Генератор Huter ht1000l заводится и глохнет

Huter HT1000L

Ищете положительные и нехорошие отзывы о Huter HT1000L?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Huter HT1000L выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Huter HT1000L, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать. решение только за Вами!

Бензиновый генератор Huter HT1000L (1000 Вт)

Ищете положительные и негативные отзывы о Бензиновый генератор Huter HT1000L (1000 Вт)?

Из 11 источников мы собрали 23 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Бензиновый генератор Huter HT1000L (1000 Вт) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Бензиновый генератор Huter HT1000L (1000 Вт), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать. решение только за Вами!

Бензогенератор отключается под нагрузкой: в чем причина?

генератор, huter, ht1000l, заводить

ГЕНЕРАТОР глохнет нашёл причину

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.

Виды электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций принимаемые в ремонт

В нашем специализированном сервисном центре Вы можите отремонтировать любые виды электростанций, бензогенераторов, дизельгенераторов приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания, такие как: бензиновые — оснащены компактными бензиновыми двигателями, дизельные — работают на дизельном топливе; портативные и передвижные; бытовые, профессиональные, сварочные; однофазные и трехфазные; генераторы с трансформатором, выпрямителем и инверторные модели. У каждого из перечисленных видов и типов есть свои полюсы и минусы в эксплуатации и нюансы в применении. Например: бензиновые генераторы — недорогие, но с невысокой мощностью и предназначенны, как правило, для работы при незначительных нагрузках (осветить не большой дачный дом); дизельные генераторы — обладают повышенной мощностью, производительностью и выносливостью (подходят для работы на строительных объектах), но в тоже время имеют большие габаритные размеры и массу.

Бензиновый генератор Дизельный генератор Инверторный генератор Сварочный генератор

Но, к сожалению, и бензиновые и дизельные электростанции могут сломаться. Не стоит огорчаться и бежать покупать новую навороченную модель, мы готовы помочь Вам и починить любую электростанцию, бензогенератор или дизельгенератор в сервисном ! У нас работают только профессиональные инженеры, которые быстро определят и устранят неисправность вашей техники, в самые кратчайшие сроки, и за умеренную плату, которая будет в разы меньше стоимости нового агрегата. Безусловно для долгой надежной работы любая силовая и строительная техника нуждается в своевременном обслуживании и ремонте и генераторы не исключение.

Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание

В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.

Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.

Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.

Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:

Каждые 50 часов. прочистка и промывка воздушного фильтра.

Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.

Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если on DO этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.

Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин. выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об.

220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет. опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе мундштук), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Что может сделать чайник?

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Конструкция генератора

Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина всё должно быть в нужном положении и в норме.

Что нас интересует выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.

Ниже несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:

1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр

Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.

2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита

На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток 12А, ток срабатывания 15А. Справа тепловое реле постоянного тока на 10А.

3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы

На третьей фото выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.

А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря троса ручного стартера.

В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS