Как завести триммер бензиновый Elmos professional

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, непринципиально приобрели Вы её на данный момент либо достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Для вас избежать главных ошибок, которые могут разрушить инструмент.

завести, триммер, бензиновый, elmos

Представим, что Вы только приобрели бензиновый триммер. Достаньте аннотацию из коробки и поглядите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После чего сможете приступать в сборке.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства изготовления топливной консистенции лучше иметь специальную канистру. где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Советуем обзавестись схожей, она очень комфортна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Дальше возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы можете приготовить смесь очень точно и стремительно. Поглядите в аннотации какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для изготовления топливной консистенции, согласно пропорциям обозначенным в аннотации. Потом готовую смесь аккуратненько, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть конкретно таким, как обозначено в аннотации. Это очень принципиальный момент!

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого пуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на ручке. Если на Вашей модели находится ручной топливный насос, в народе его именуют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите снутри праймера топливную смесь. Сейчас инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровненькую поверхность, чтоб обеспечить устойчивое положение. Плавненько вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а потом резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если движок завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не вышло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести движок горючее зальет свечу и придется её сушить, а это излишние растраты времени).

Если движок не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. 1-ый пуск возможно окажется довольно сложным и востребовать до 15 рывков. После того как движок начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Сейчас пусть движок поработает и прогреется. После чего его можно приостановить нажатием на кнопку «Стоп».

Запуск прогретого двигателя

Это до боли просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по аннотации, то задачи с пуском исправной бензокосы появиться не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим главные ошибки, которые допускают новенькие при запуске бензинового триммера:

Elmos

Движок: бензиновый Мощность мотора, кВт: 0.72 Мощность мотора, л/c: 1 Объём цилиндра: 22,5 куб.см Косящий инструмент: леска, диск Наибольшая ширина захвата диском: 23 см Ширина среза, см: 42

Технические свойства:

Штанга. ровная Движок. бензиновый, 1-цилиндровый, 2-тактный. Мощность. 1,5 л.с Объём цилиндра. 26 куб.см Горючее. бензин АИ-92 Топливный бак. 0,6 литра Ширина скашивания: 42 см леской, 23 см диском.

Тип мотора: бензиновый, двухтактный Размещение мотора: верхнее Рабочий объем: 43 куб.см Топливный бак: 1.5 л Штанга: ровная Мощность: 2,2 л.с. Комплектация: катушка с леской, диск/ножик

Триммеры Elmos являются хорошими, ординарными в эксплуатации аналогами косы, которые можно использовать на всех территориях. Бензотриммер Elmos работает на бензине, не требуя подключения к системе электропитания, потому им можно воспользоваться даже на самых отдаленных от дома участках. Не считая того, необходимо отметить малый вес триммеров Elmos, который позволяет с легкостью переносить их на любые расстояния.

Триммеры, не считая садовых участков также обширно употребляются на улицах городка. Например, для вас нужно постричь газон, на близком расстоянии от которого вырастают цветочки, а это делает внедрение газонокосилки нецелесообразным. В таком случае бензиновый триммер будет очень кстати, так как он с легкостью скосит травку на недоступных участках газона. Компактность бензинового триммера Elmos является его бесспорным достоинством в сопоставлении с массивными газонокосилками.

Триммеры Elmos употребляются в маленьких животноводческих хозяйствах, где с помощью их выкашивают травку на корм животным. В случае если вы содержите маленьких травоядных животных, внедрение бензинового триммера будет вам очень прибыльным. Все люди, содержащие таких животных, знают, как проблематично вручную собрать необходимое количество травки для кормления животных, а триммеры Elmos сумеют фактически в полном объеме выполнить данную работу за вас. Вашей задачей будет только сбор травки, за ранее скошенной при помощи триммера.

Одна из особенностей бензотриммеров Elmos. это четырехтактный движок «Honda», который обладает обилием преимуществ в сопоставлении с двухтактным. Бензиновый триммер Elmos еще экономичнее, так как горючее для него. это незапятнанный бензин, без примесей масла. Соответственно, он и в обслуживании существенно проще, так как нет необходимости делать для него топливную смесь. Необходимо отметить, что в выхлопных газах, образующихся при работе бензинового триммера Elmos, ядов значительно ниже, чем у другой (аналоговой) продукции. Схожий итог достигается благодаря применению раздельной системы, другими словами масло снутри не сгорает вкупе с топливом, а продолжает удачно циркулировать снутри мотора. Не считая того, этот факт существенно увеличивает износостойкость нагруженных деталей.

Бензиновый триммер Elmos обустроен комфортной ручкой «велосипедного» типа. Фактически к каждой модели в комплекте идет наплечный ремень, который переносит всю тяжесть инструмента на плечи оператора. Очень комфортабельна для работы система управления, расположенная на ручке, регулировка которой дозволит Для вас расположить корпус под очень комфортным углом, снижая, таким макаром, нагрузку на позвоночник.

Бензиновый триммер Elmos благодаря легкости управления и эксплуатации, гарантирует Для вас только комфортабельную работу.

Elmos

При выполнении садовых работ для вас, вероятнее всего, пригодится скосить травку на том либо ином участке вашей местности. Но косьба. томная и трудозатратная работа, если она производится вручную. И здесь на помощь для вас готовы придти новые технологии, а именно, бензиновый триммер Elmos. Триммер Elmos. это очень комфортное и экономное приспособление для ухода за вашими полянами и всей придомовой территорией. Он позволяет скашивать травку до нужного для вас уровня в самых неловких для косьбы местах. меж деревьями, вдоль заборов, в любом узеньком пространстве. Разумеется, что бензиновый триммер этой марки почти во всем превосходит большая часть газонокосилок разных конструкций, позволяя работать стремительно, комфортно и не утомляясь. Ведь триммер Elmos не нагружает спину при работе, а его малый вес и комфортная конфигурация, предусматривающая все анатомические особенности человеческого тела, позволяет сделать косьбу обычным и радостным делом. Бензиновый триммер Elmos. это просто находка для владельцев как небольших, так и крупных по своей территории приусадебных хозяйств.

Особенности: Прямая штанга, на которую можно насадить в качестве режущего инструмента металлический 3-лопастной нож или леску. Катушка хромированная и леска диаметром 2,4 4 мм не наматывается на катушку, а вставляется в пазы отдельными кусками, что экономит много времени, толстая леска медленнее изнашивается, при этом триммер легко справляется с травяными зарослями любой жесткости. Рукоятка велосипедного типа, на которую вынесены элементы управления.

2-тактный 1-цилиндровый бензиновый с объемом цилиндра 22,5 куб.см. Объем топливного бака 0,6 л. Топливо бензиново-масляная смесь для 2-тактных двигателей.

Антивибрационная система. нет.

Особенности: Режущее оборудование 2 лески (толщина 2,4-4,0 мм) или 3-лопасной нож, также в качестве топлива можно использовать смесь бензина (не ниже Аи-92) и масла для 2-тактных двигателей

Двигатель. бензиновый, 1-цилиндровый, 2-тактный. Мощность. 1,5 л.с Объём цилиндра. 26 куб.см Топливо. бензин АИ-92 Топливный бак. 0,6 литра

Конструкция. Штанга прямая

Комплектация: катушка с леской, диск/нож

Любой триммер Elmos является великолепным и простым в использовании аналогом косы для любых территорий. Работая на бензине, триммер Elmos не требует подсоединения к электрической системе питания, и поэтому его можно использовать даже на самых отдаленных участках, куда его можно с легкостью принести благодаря его малому весу. Неудивительно, что триммер Elmos используется даже в мелких животноводческих хозяйствах, где с его помощью косят траву на лужайках и полях, чтобы собрать ее на корм животным. Если вы содержите кроликов или других мелких травоядных, то триммер Elmos будет для вас не только незаменим, но и чрезвычайно выгоден. Ведь каждый владелец таких животных знает, насколько проблематично бывает собрать необходимое количество травы для ежедневного кормления животных вручную, а триммер Elmos сможет выполнить эту работу за вас практически в полном объеме. Вам останется только собрать траву, которую скосили предварительно, используя триммер.

Триммер Elmos, благодаря своей высокой мощности, качеству, с которым выполняет свою работу, и благодаря его удобному для использования и привлекательному дизайну, подходит для использования не только на приусадебных участках, но и для косьбы травы на спортивных полях, а также для выполнения соответствующей работы в городе. Ведь иной раз и в городской черте на газонах, лужайках и полянках для отдыха буйно разрастается трава, и городским службам необходимо скосить ее в кратчайшие сроки. И триммер Elmos с легкостью помогает работникам служб справиться с такой задачей. Косьба травы в городе должна проводиться в кратчайшие сроки, чтобы не мешать повседневной жизни людей, а триммер Elmos прекрасно подходит для выполнения этого условия. Он не доставляет людям дискомфорта, поскольку работает практически бесшумно, и позволяет служащим уложиться в срок выполнения работ по благоустройству зеленых участков города. Не проходит и часа, как на свежевыкошенных лужайках снова можно отдыхать и играть детям, и все это обеспечивает триммер Elmos.

Известно, что триммер Elmos удобен и прост в применении и в состоянии обеспечить необходимую безопасность владельцу при выполнении работ. Используя простой в обращении триммер, нет необходимости проходить какой-либо предварительный инструктаж или обучаться обращению с ним. Его требования минимальны, этот триммер прекрасно подходит и для выполнения работ профессионалами, и для осуществления работ теми, кто впервые взял его в руки. Триммер Elmos компактен и не займет много места при хранении, а в нужный момент он всегда будет под рукой. Он не требует долгих подготовительных работ перед началом эксплуатации, нужно помнить только основные моменты, указанные в инструкции. И в то же время, он требует лишь минимального сервиса, который в состоянии обеспечить ему каждый человек, даже тот, кто не силен в разного рода технике. При минимальном уходе за ним триммер Elmos будет обеспечивать вам качественную работу на протяжении многих лет.

Отзывы

Благодарен за оперативное оформление и доставку двигателя. Спасибо.

Приобрел этот генератор, выглядит добротно,пока не заводил.Продавцу отдельная благодарность-быстро, приятный ценник, даже вся мелочевка в комплекте.Продавца рекомендую

Покупал этот генератор в сентябре 2020 года в этом магазине. Отправили быстро. Реальные 2.8. 3 кВт. Вес 60 кг, а не 40 как у других трешек. Заводится легко. Ну и колеса, ручки.

pВ описание компрессора ошибка, вес указан 23кг. 100 литровый весит больше!/p

Станок очень хорошо работает правда есть мелкие косячки.оценка 5 из пяти с плюсом. https://youtu.be/Yj-6rNM3Phc https://youtu.be/T24yDpOpWhk https://youtu.be/FbX4ytu1y_4

  • Выбор цепной пилыБензопила предназначена не только для профессиональных лесорубов, но и для любителей для работы на садовом участке. Она потребуется при
  • Выбор прицепного и навесного оборудованияПри покупке мотокультиватора или мотоблока встает вопрос о навесном оборудовании в связи с предстоящими работами. Мотоблоки
  • Мотокультиватор или мотоблокОтличие мотокультиваторов от мотоблоков. У мотокультиваторов культивация, т.е. рыхление поверхностного слоя почвы без переворачивания пласта,
  • Выбор бензобура

Эти устройства представляют собой переносную (реже передвижную) установку для сверления в земле или в льду ям, скважин и лунок, используя шнековое

В ассортименте электроинструмента есть ПШМ-плоскошлифовальные машины которые интересуют всех, кто занимается ремонтом, строительством или

В нашей климатической полосе необходимо сбережение тепла и обогрев помещений в холодное время года, которое длится с октября по апрель. Дачники

В зависимости от предназначения все пусковые и зарядные устройства делятся на 3 вида. Пусковые устройства (ПУ), которые используются в момент

Как Разобрать Катушку триммера Huter. Ремонт катушки триммера своими руками

Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт

Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на придомовом участке. Как и любая другая техника, эти устройства периодически ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка. Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую – в материале далее.

Магнето – конструкция и принципиальная схема работы

Предназначение катушки зажигания – преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь. В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря.

Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.

На заметку! Выглядит вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы.

Проверка работоспособности

Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.

  • Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  • Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Следующим действием станет проверка свечного колпачка. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
  • Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
  • Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Зимой 2006 куплена двухтактная ручная 1 л.с. мотокоса Shindaiwa Home-pro (модель 22F), и конвертирована во вспомогательный мотор-весло к парусному катамарану. Для преодоления узкостей, движения в STIHL, и т.п.

Общий вид лодочного мотора из газонокосилки

Общий вид лодочного мотора из газонокосилки

Винт для мотора из газонокосилки был выбран диаметром 115 мм

Защитная кольцевая насадка для защиты от винта

Вал гребного винта с упорной шайбой, фторопластовый подшипник.

Рукоятка газа, кнопка останова.

Глушитель: штатный выхлопной патрубок заварен, установлен новый в другую сторону

После первомайских испытаний на воде, изготовлен новый, трехлопастный винт (оказался тяжеловат).

Установка на «Ветер»

Направляющие.

Игры с Шиндайвой окончены, продана хорошему человеку. Увидел, запал и купил 4х-тактную, 1,6 л.с. косу Elmos EPT-40F, с прямой длинной штангой и жестким валом. Начинаю строительство нового, более мощного мотовесла.

Вид мотора со стороны вала. Штатная опиралка о землю развернута вверх, получилась удобная и крепкая ручка для переноски агрегата.

Вид мотора с лицевой сотороны. Широкая текстолитовая опора-основание, вторая ручка для удобного манипулирования мотором во время движения.

Кнопка «СТОП». Правее. крышечка горловины для заливки масла в картер.

Управление дроссельной заслонкой карбюратора. переключатель скоростей от советского гоночного велосипеда.

Система выпуска. Глушитель и переходник на гибкий металлорукав.

Общий вид мотора со стороны глушителя.

Дейдвуд с траверсами для кольцевой насадки.

Узел кольцевой насадки.

Узел кольцевой насадки.

Кольцевая насадка в сборе с дейдвудом и гребным валом

Она же сбоку.

Окончательно проложена и закреплена выхлопная труба.

Гребной винт (первый, пробный).

Экспериментальные винты. Поиски оптимального 🙂

Сравнение и оценка тяговых качеств различных винтов 🙂

К сожалению, четырехтактный движок Elmos EPT-40F не оправдал возложенных на него надежд. То ли некачественный металл гильзы, то ли я перегрузил его не обкатав как следует, но быстро снизилась компрессия, начались сложности с запуском (впоследствии при разборке были обнаружены задиры на гильзе). В общем, в планируемый серьезный поход такой движок брать было рискованно. И за две недели до старта было принято нелегкое решение, купить и быстро конвертировать еще одну косилку-бензотриммер проверенной марки. Так произошел возврат обратно к двухтактной «Шиндайве», только чуть большей мощности (модель Shindaiwa C230. 1,2 л.с). Переделать успел, а обкатывал уже на маршруте 🙂

В этой версии коса замечательно отработала навигацию 2007 и 2006 года. Мне показалось, что даже есть некоторый запас по мощности, который однако невозможно реализовать в силу малого диаметра кольцевой насадки. А винт в насадку из канализационной трубы следующего типоразмера, уже требовал существенного снижения оборотов на валу. И было решено строить понижающую передачу 🙂

Был куплен плоский зубчатый ремень от электрорубанка, и на его основе я решил попробовать изготовить понижающую передачу, с примерно двукратным понижением.

Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммера

Изготовлена специальная фреза. С профилем зуба, соответствующим зубцам ремня

Делительный диск для фрезерования зубчатых колес

Тестовое фрезерования, для проверки работоспособности и окончательного определения точного диаметра зубчатых колес

Для обеспечения максимальной точности, пластины редуктора соединены временными заклепками, и обрабатываются совместно, как одна деталь. Расточка посадочных мост для подшипников.

Фрезеруется втулка для соединения редуктора с выходной трубой, дейдвудом.

Редуктор в сборе. Установлены входная и выходная соединительные втулки, и крышки подшипников

Испытание мотовесла. Май 2009, Московское море

К сожалению, снижение оборотов винта имело и отрицательную сторону, весло получилось очень мощным, но тихоходным. Максимальная скорость составила всего 7 с небольшим км в ч. Причем, она не менялась при толкании двух катамаранов сразу. Кроме того, видимо передаваемая мощность оказалась для этого ремня близкой к критической. А может быть, ошибка была в том, что я затруднил естественное воздушное охлаждение ремня

В общем, спустя всего 3-4 часа работы с полной нагрузкой, началой резкое усиление вибрации. А вскрытие редуктора показало, что ремень горячий, и начал в одном месте разрушаться. Я быстро поставил запасной ремень и благополучно завершил покатушки, но было уже ясно, что редуктор не оправдал надежд. И надо строить новую версию, с классическим угловым редуктором от ПЛМ «Салют».

По объявлению, купил дешево нерабочий ПЛМ «Салют», 1971 года выпуска 🙂 Как и ожидалось, угловой редуктор оказался в порядке. Кроме редуктора, пригодился только узел с горизонтальной осью вращения.

Редуктор, винт, увеличенная «антикавитационная плита»

Испытание, знакомство нового движка с водой

Окончательный вариант гребного винта. трехлопастной

Думаю, это уже окончательная версия косилки, последняя. Она без замечаний отработала в больших походах по Волге, Ладожскому и Онежскому озерах, и в многочисленных походах выходного дня на Московском море. То есть, суммарно уже много больше 1000 км протарахтела. Больше улучшать в ней нечего, теперь только на новый движок переходить.

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  • Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  • Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  • Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  • Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.

Какую леску выбрать, чтоб заправлять газонокосилку

Толщина полиэтиленовой нити зависит от модели техники и варьируется от 1,2 до 4 мм. Она может быть:

  • с круглым сечением – это самый прочный материал для скашивания травянистых растений;
  • с фигурным сечением – используется для скашивания мягких растений;
  • витая – применяется для тонкой травы;
  • профессионального типа, подходит не для всех моделей техники.

Чтобы поменять леску на газонокосилке, необходимо приобрести режущую нить, которая будет идеально подходить для того или иного типа косилки.

Можно замочить нить в тазике с водой на несколько минут, чтобы повысить эластичность и прочность.

отзывов о Триммер бензиновый Elmos EPT26

ДостоинстваЛегкая, всегда хороше заводиться, металлический диск в комплекте,не убиваемая,очень удобно и просто заряжать леску(в отличии от катушек).

КомментарийНе знаю как сейчас эта модель и где собирается, но я ее покупал 3 года назад в Леруа-м и хочу сказать, что это отличный тример! (особенно по сравнению с соседским Штилем- который весит в 2 раза больше, громче и запчасти на STIHL стоят дорого типа катушек дисков и т.п. ) Отлично работает все это время, на зиму я ее не консервирую как написано в инструкции ,весной заводиться сразу, качество сборки и метала хорошее, никакие винты не срываются как на китайской технике, всегда легко заводиться,режим эксплуатации жесткий никаких перекуров ))), кусты Ф1-2см. срубает вообще без проблем,а если к ней еще докупить зубчатый диск то и деревья валить можно, в общем это-не убиваемая машина зверь ) единственная проблема которая с ней была за все это время это то, что я ни разу не чистил воздушный фильтр причем я это заметил только тогда ,когда переборщил смеси масла в бензин, она начала не устойчиво работать,проблема решилась просто. замесил новое топливо почистил фильтр и все опять в порядке )))

Недостатки3 года назад покупал Elmos 24 покупкой остался доволен Недавно купил Elmos 26.все наоборот. 1 недоложили винты для крепления кожуха 2 кольцо для крепежа ремня из пластика а не из металла 3 качество пластика оставляет желать лучшего 4 как только поставил леску 3мм и запустил триммер раскололся кожух 5насадка на левую ручку проворачивается пришлось клееить.

ДостоинстваТихий, мощный мотор,заводится хорошо, малый вес, удобно косить траву и не особо устаёшь, по сравнению с Oleo- Mac Sparta 25. Вибраций нет никаких.

КомментарийВыбирал бензотриммер до 9 тыс. Остановился на 3 моделях Echo SRM. 2305SI, Oleo- Mac Sparta 25, Elmos EPT26. Echo легкая, двигатель компактный, но маломощный 0,8л.с и такой триммер будет хорошо и долго работать на газонной траве, большая трава не для него,Oleo- Mac хороший триммер у него кованный вал и гарантия 3 года, в отличии от конкурентов у которых 1 год гарантии, но он тяжелее, двигатель 1 л.с. и работает громче, чем его оппоненты. Поэтому я выбрал Elmos EPT26, тихо работает, двигатель 1,5л.с., легче конкурентов и заросший бурьян для него не преграда.В общем покупкой остался доволен.

завести, триммер, бензиновый, elmos

ДостоинстваЗаводится легко, как говорится «с пол-пинка». Довольно мощная. Бурьян крошит легко. Старый репей и кусты легко срезаются ножом. В сравнении с предыдущей бензокосилкой (брал временно напрокат) эта мощнее в 1,5 раза. Соответственно за то же самое время выкосил в 1,5-2 раза больше и легче.

Недостатки1. Защитный кожух из мягкого гибкого пластика. И в старом высоком бурьяне он легко срезался ножом. Пару рывков по траве на себя и кожух почти срезан и испорчен. Так что в старом высоком бурьяне, при установке ножа, этот кожух лучше снять, хоть и не по инструкции. 2. Невозможность купить оригинальные запчасти. Через Интернет найти и заказать кожух не удалось. Сервисного центра в Уфе нет. Обращение через раздел «сервис» на официальном сайте Elmos.ru осталось без ответа.

КомментарийСоотношение цена-качество было бы очень хорошим, если бы всё мнение не испортил защитный кожух. Кожух я всё-таки нашел. Поэтому пока оценка 4, а не ниже. Подходящий кожух, уже из жесткого пластика. От бензотриммера «Champion» такого же желтого цвета. Крепится на штангу. Видел точно такой же «универсальный» кожух черного и оранжевого цветов на строительном рынке за 400-500

Достоинствазаводка, удобство, расход топлива, отсутствие вибрации, цена, вес, надежность. долговечность.

завести, триммер, бензиновый, elmos

КомментарийВ работе с 2006 года. ни чего не менял. даже свечу. набиваю нож как косу для бурьяна и лопухов. борщевика. Несчетное количество раз бил по камням. кирпичам, бетону. железу, редуктору хоть бы что. Двигатель не требует ремонта. мощность как на новой, просто удивляюсь. ровесники штили и прочие давно в утиле или прошли капиталку, хотя работали на равне. Даже воздушный фильтр не чистил, в отличии от других, расход на покос меньше чем у штиля 130 го не говорю про 80ый тот просто жрет, Конечно мощный травостой для него не лёгкая задача. на равне со 130 ым штилём. 80ый и рядом не валялся. Конечно с кусторезом штилем 450ым не сравнить у того мощность в двое больше. но взгляните на цену 450 ого. В 2006 году брал свой элмос за 6000. Сейчас работает как прежде. три дня назад косил молодой кустарник ножом. пофиг. рубит до сантиметра толщиной. Покупал как только появились в продаже. паспорт был на цветном буклете. сборка германия, вроде гамбург, молодцы немцы.

ДостоинстваДвижок!1.5лс намного приятнее чем старый 1лс shtil fs 55.шума и вибрации заметнее меньше.Очень высокая подача и набор оборотов.Расход литр на 6 соток 50см травы леской.На двс написанно Mitsubishi.и это почти правда. Вес.Очень удобная в плане махать и не уставать.

НедостаткиСборка. Сборка оставлять желать лучего; но с прямыми руками можно и это победить. 1. не хватило винтов для крепления лескообрезателя. 2.левая ручка соскакивает( посадил на изоленту) 3.Правая была не затянута, и после установки в кронштейн проворачивалась относительно вала(положил кусочек шкурки). 4.Торчащие клеммы были тоже скучены изолентой и зафиксированы к корпусу. 5.Остальные винты тоже были протянуты.

КомментарийБрал на замену украденого штиля. долго выбирал.Хотел макиту 4х тактную, но там мощи маловато, а у меня бурьян.и срок службы в 2 раза больше ( теоритич).STIHL ппц дорогой и сейчас уже американского нет, только китай ((Husqvarna тема, но у знакомых ни у кого нет. А Elmos 26 у дядьки 6 год по 20 соток в неделю лупит.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS