Как отрегулировать карбюратор на бензопиле STIHL 28

Первичная регулировка и начало использования пилы

Большая часть инструментов поступают в продажу уже настроенными производителями.

В процессе обкатки делается проверка правильности работы:

  • При первом запуске необходимо обеспечить работу бензопилы в щадящем режиме. Несколько часов после старта рекомендуется делать резку маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.
  • Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звездочки и плавность прироста и спада мощности.
  • Расход горючего должен соответствовать применяемой мощности и на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.
  • При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

Подстраховаться посодействуют последующие правила:

  • Смешивайте бензин и масло в согласовании с обозначенными производителями пропорциями.
  • Не готовьте смесь заблаговременно. Характеристики бензина и масла в смешанном состоянии с течением времени меняются. Исключение составляет горючее для активно применяемого инструмента, но и тут не следует превосходить норму в 7 дней.
  • Применяйте масло, созданное для мотора марки бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя.
  • При изготовлении топливной консистенции учитывайте воздействие на составляющие погодных критерий.

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы STIHL

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для грядущей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортабельная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно обычным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Как отрегулировать карбюратор на Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео. Из их втягивается горючее при помощи потока воздуха.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность мотора.

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

триммераSTIHL FS 55 в видео исполняем с цельюотрегулировать обороты холостого.

Регулировка карбюратора мотокоса STIHL FS 55

Регулировка карбюратора мотокоса STIHL

FS 55 Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Карбюратор мотокосы Позже проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего обязательно заужена смешивателем для ускорения потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже небольшой. Благодаря перепаду давления, горючее проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу горючего (бензина) и его распылению. В итоге возникает воздушно-топливная смесь подходящей пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

READ STIHL 250 Регулировка Карбюратора Видео

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание неплохой топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, stihl

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Грядущая настройка карбюратора бензокосы своими руками делается регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти самые большие обороты на холостом ходу. Для этого нерасторопно выворачивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

Для правильной регулировки непосредственно холостого хода приемлимо:

  • устойчивая работа холодного мотора;
  • не завышенные обороты горячего мотора;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

READ Регулировка Карбюратора К 45 Мотоблока Агро

Левый (Н) – регулировка смеси на огромных оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка больших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом делается так:

  • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы мотора.
  • Позже вспять повернуть совсем не много, чуток услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более приятного внедрения возможностей удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка механизма подачи топливно-воздушной смеси карбюратора — когда она нужна

1-ая регулировка карбюратора бензопилы производится сходу после покупки нового инструмента. Производится это с целью проведения обкатки мотора инструмента. Для проведения обкатки ДВС бензопилы необходимо ограничить наибольшие обороты, что производится с помощью настроечных винтов. Как обкатка заканчивается, которая продолжается 2-3 бака сгоревшего горючего, требуется вновь произвести настройку, но только сейчас уже с целью установления наибольшего числа оборотов.

Не считая обкатки, карбюраторы бензопил настраиваются при:

  • Сбивании опций, выставленных после обкатки
  • Если ДВС плохо заводится
  • Если мотор не развивает обороты либо при нажатии на газ, бензопила глохнет
  • Износе поршневой группы, но исключительно в таком случае регулировка карбюратора бензопилы — это временная мера, потому что ДВС нуждается в полном ремонте
  • Если движок не держит холостые обороты
  • Вибрации агрегата
  • Наличии нагара на свече зажигания
  • Завышенном расходе горючего. Найти такое явление можно по лишнему количеству дыма. Если вывернуть свечу, то она будет иметь темный цвет с нагаром

Многие неисправности при работе бензинового агрегата появляются конкретно из-за неверной опции карбюратора бензопилы либо при их сбивании. Чтоб вернуть прежнюю работоспособность инструмента, пригодится отрегулировать механизм. Многие новенькие доверяют этот процесс спецам, за что мастера берут немалые средства. Настало время разобраться с регулировкой, и провести ее без помощи других, потому что данный процесс не просит разборки механизма.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с уникальной конструкции STIHL. Потому метод регулировки на уникальных и китайских вариантах фактически схож.

Неоригинальные изделия ужаснее тем, что на их используются сплавы низкого свойства, недолговечные пластмассовые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях советуем поглядеть увлекательное видео о китайской бензопиле STIHL МС 660. Бензопила вполне разбирается, оценивается состояние девайсов в том числе и карбюратора. Также создатель видео разбирает карбюратор и на примере указывает как его почистить от грязищи.

Регулировка карбюратора бензопилы немецкого производства

В строении каждой бензопилы существует таковой элемент как карбюратор, роль которого заключается в организации топливной консистенции для подачи её движку. Но иногда, когда в работе инструмента случаются проблемы, требуется регулировка карбюратора бензопилы германского производства с позиционированием количества топливной и воздушной массы. Проводя регулировку данного узла в бензиновых моделях серии 230 либо 180, следует чётко осознавать причину сбоев, где выделяют:

  • дефицитность бензина в системе, сопровождаемое перебоями в работе мотора;
  • избытки бензина, выражаемые огромным количеством выхлопного дыма и высочайшим шумом;
  • прокручивание цепи бензопилы в холостом ходу.

Сейчас корректность проведения регулировки карбюратора показано на видео от многих умельцев, где представлены варианты ремонта карбюратора марки 250 бензопилы и других подрядных моделей. В базе таких операций лежит управление винтами, отвечающими за уровень подачи воздушно-топливной консистенции пилы и за количество оборотов в холостом вращении движка. В «Коса Моторс» мастера посодействуют стремительно решить данную делему. Так же у нас есть всё нужное для работы с бензоинструментом, где можно купить леску для триммера либо приобрести новейшую цепь для пилы.

Итак, давайте начнем!

А именно, их необходимо будет отрегулировать вам, либо закрутить либо открутить, чтоб обогатить либо истощить топливную смесь.

Если для вас необходимо исчерпать смесь, просто возвратите регулятор по часовой стрелке, если вы обогатите ее, то соответственно.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, stihl

Чтоб регулировать скорость холостого хода, винт, который отвечает за это, для вас также необходимо повернуть по часовой стрелке, чтоб прирастить скорость, либо, как вы задумывались, в оборотном направлении, чтоб уменьшить их.

Ремонт карбюратора бензопилы STIHL 180

К главным неисправностям карбюратора бензопилы STIHL 180 можно отнести последующее.

  • Не поступает бензин в карбюратор. Очевидная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
  • Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
  • Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
  • Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил STIHL 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать. Делать это нужно очень осторожно.
  • Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает. Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Распространенная проблема из-за которой STIHL 180 работает нестабильно — это потеря стопорного кольца на оси дроссельной заслонки, в результате она начинает болтаться и люфтить, что в свою очередь приводит к перебоям в работе.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  • Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  • Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  • Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  • Отсоединяем трос от рычага управления
  • Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  • Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы STIHL 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Откручиваем винт.
  • Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязи

Что касается ремкомплекта карбюратора STIHL 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной.

Устройство Карбюратора Бензопилы STIHL 180 AURAMM.RU

Как выполнить ремонт бензопилы STIHL своими руками

  • Главные виды и диагностика дефектов, инструменты для их устранения
  • Неисправность системы подачи горючего
  • Устранение дефектов пускового механизма
  • Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы
  • Неисправности в системе смазки и их устранение

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила STIHL легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Partner, кого-либо — устройство марки STIHL, кого-либо — что-то еще. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы STIHL своими руками.

Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы STIHL обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной борьбы с ее обычными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

До того как начать разборку неисправного механизма, следует приготовить надлежащие инструменты. Потому что бензопила представляет собой на техническом уровне относительно несложное приспособление, этот список маленький и включает:

Для того чтоб провести настоящее высококачественное восстановление рабочего состояния бензопилы STIHL своими руками, нужно точно установить предпосылки поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми нередко встречающимися в эксплуатации бензопилы STIHL являются последующие неисправности:

  • отсутствие пуска мотора;
  • неуравновешенная работа ДВС сходу после запуска, в итоге чего после недолговременной работы агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий движок не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы STIHL

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора STIHL и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле STIHL, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя STIHL 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS