Как прочистить карбюратор на бензопиле STIHL 180

смазка цепи

Редкие руководства по ремонту бензопилы Урал своими руками обходятся без упоминания о поломках системы смазки цепи, Которые являются довольно распространенными. Обычно они проявляются в недостаточном поступлении или непоступлении смазки на цепь и в образовании подтеков масла. Если цепь — сухая, прежде всего, необходимо осмотреть каналы, по которым подается на шину масло, и очистит их. Их забивки является НЕ редким явлением.

При значительном подтекании масла (небольшой уровень подтекания считается нормальным) рекомендуется проверить герметичность подсоединения к штуцер насоса трубок. Они могут трескаться или спада. Кроме подтеков нарушение герметичности маслопровода может провоцировать и недостаточную смазку цепи. Насос будет подсасывать воздух, что обязательно скажется на его производительности. Подобные нарушения принято устранять заделкой трубок герметиком или их заменой. Самой серьезной неисправностью системы смазки выступают трещины, что образуются в корпусе маслонасоса. Его нужно заменить в этом случае.

неисправности бензопилы

Все поломки бензопил разделяют условно на две группы: неисправности движка со всеми его системами и узлами (система подачи горючего, зажигание, система выхлоп, цилиндро-поршневая группа) и неисправности прочих узлов (система смазки, муфта, шина, тормоз цепи).

Нарушения в функционировании двигателей бензопилы происходят достаточно часто, именно их исправление и обнаружение больше всего времени Занимает в пользователей. Они сводятся в основном к таким проявлениям: Не заводится двигатель, заводится мотор, но глохнет или вовсе неустойчиво работает, движок не развивает мощности, то есть работает нормально на холостых обороте, но под нагрузкой глохнет.

При проведении ремонта бензопилы STIHL своими руками необходимо действовать методом исключения — поочередно проверяйте все Возможные причины поломки, начиная с тех, диагностика и устранение которых Займет у вас меньше времени.

система зажигания

Почти все виды неполадок двигателя, что были перечислены выше, могут быть вызваны сбоям системы зажигания. При их возникновении поиски неисправности рекомендуется начинать со свечи. Это оправданно и тем, что её состояние также даст полезные сведения и о функционировании топливной системы. При возникновении неполадок Выверните свечу и Осмотрите её.

Когда свеча сухая, то, скорее всего, проблема не в системе зажигания, а в не самом попадании топливной смеси в цилиндр. Можно свечу заворачивать обратно и браться за топливную систему. Когда свеча забрызгана топливной смесью, то имеется ее переизбыток. Это может быть спровоцировано разрегулированностью карбюратора или нарушением правил запуска. Свечу нужно вытереть и просушить, осушая цилиндр, затем — перекрыть подачу топлива и поработать стартером, чтоб удалить избыток горючего. После этого установите на место свечу и повторите запуск.

Может быть, в вашем случае нарушено соотношение между бензином и маслом в смеси, карбюратор — не отрегулирован или используется некачественное масло. Свечу Промойте в бензине, очистите от нагара иглой или шилом, почистите мелкой шкуркой электроды и установите на место. Даже при ремонте бензопилы Goodluck своими руками, який состоит в проверке свечи, имеется большое основание полагать, что неисправности находятся в топливной системе, необходимо свечу проверить на наличие искры.

сли искра отсутствует, нужно попросту заменить свечу. Причины отсутствия искры могут скрываться и в вышедшем из строя модуле зажигания или нарушениях зазора между магнитопроводом маховика и им. Расстояние должно равняться 0,2 миллиметра. Нарушение зазора особенно вероятным становится, если перед этим вы произвел разборку пилы со съем модуля зажигания и маховика. Зазор необходимо выставить при помощи прокладки, которая имеет толщину 0,2 миллиметра, помещенной между модулем зажигания и бобышкой маховика. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Цилиндро-поршневая группа

Наиболее серьезными являются поломки цилиндро-поршневой группы бензопилы. Это изношенности поршня и цилиндра, задиры и царапины на их поверхности западание в канавках поршневого кольца и их износ, а также износ подшипников коленвала. В обычном порядке эти неисправности провоцируют падение уровня давления в цилиндре и невозможность в будущем завести мотор, или его неспособность отдавать полную мощность.

Выделяют несколько способов, Которые помогают оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Снимите глушитель и посмотрите в окно, в котором заметна часть боковой поверхности агрегата. Несмотря на ограниченный обзор, можно Получить общее представление о ЦПГ. Коленчатый вал Проверните при помощи электродвигателя с гибким валом или стартером вручную, при этом контролирую по манометру давление.

В работоспособной бензопилы последний показатель должен находится в пределах 0,8-0,9 МПа. С его падением уменьшается и мощность движка. При уровне давления 5 атм двигатель может и будет работать, но на холостом ходу.

Оценить точно состояние ЦПГ получится только после ремонта безнопилы партер своими руками, який состоит в разборке двигателя — отсоединения картера от цилиндра и извлечении поршня. Если имеются на последнем задиры, глубокие царапины или сколы, его необходимо менять. При повреждении поверхности цилиндра или выработке имеется шанс его расточить под ремонтный размер. Причинами низкой компрессии выступают закоксование и износ поршневого кольца. Исправный кольца всегда чистые от нагара, сидят свободно в канавке поршня и плотно прижимаются к его внутренней поверхности.

Как почистить карбюратор бензопилы STIHL MS 180 14?

НЕ снимая карбюратор его все же можно почистить. Существует очень старый, но тем не менее эффективный Дедовск способ. Вместо бензина заводим бензопилу на ацетоне даем поработать 3-5 мин. Этот способ применяли старые работники СТО на наших ВАЗах, делая как прочистку так и профилактику от загрязнений. Что касается меня, то тоже мыл свою ВАЗ 2105 осенью и весной, как профилактика, результат налицо. Никаких нарушений прокладок, прогоранй и т. Д. Имеется — просто очистка.

виды бензопилы

бензопилой является инструмент, разрезающий древесину замкнутой цепью и оснащенные двухтактным бензиновым мотором внутреннего сгорания. Возможности мотопилы беспрерывно работать в течение определенного времени являются основной отличительной способностью, на которую и следует обращать свое внимание.

Главными единицами конструкции бензопилы служат: шина бензопилы, цепь и бензиновый двигатель, який приводит в движение цепь и шину. По сфере применения и функционал мотопилы разделяются на такие категории: профессиональные, полупрофессиональные и бытовые любительские.

Любительские бензопилы применяются преимущественно в быту, для садовой работы в деревне или на дачном участке. Такие пилы по массе очень легки (3-4 килограмма без цепи и шины), по сравнения с собственными старшими братьями, их вибрация очень низка, что делает работу с этим аппаратом достаточно комфортной. Бытовые мотопилы, прежде всего, рассчитаны на короткий период использования (порядка 5 часов в неделю), мощность мотора маленькая, но эти недостатки компенсируются простотой эксплуатации. При помощи бытовых бензопил чаще всего дачники проделывают небольшую работу — заготовку, дров, срезку садовых деревьев и обрезка веток.

Stihl ms 180 ремонт карбюратора

Полупрофессиональной бензопилой вы легко выполнить более широкий фронт работы — вот ремонта на своем участке в лесоповала. Время непрерывного функционирования такой пилы равняется в день 2-3 часам. Мощность бензинового двигателя в полупрофессиональных приборах увеличено. Можно достигнуть максимальной производительности, провести завал деревьев со средними и малыми диаметром ствола. Нередко полупрофессиональные мотопилы используются для резки сучков. Единственным отличием таких аппаратов от профессиональных является то, что непрерывно их использовать протягом всего рабочего дня нельзя.

Профессиональные бензопилы в основном употребляют на лесоповал и в промышленности. Мощности двигателя профессиональных бензопил рассчитаны для распилкы деревьев любого размера и диаметра. Подобные мотопилы изготовлены из износостойкого материала и имеют особо прочную цепь, что позволяет работать беспрерывно в течение 8-16 часов.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и Укладываем по порядку, чтоб затем было легче собрать.

Карбюраторы бензопил разных производителей если и отличаются, то ни принципиально

ремонт карбюратора stihl 180

Верхняя крышка снимается путем откручивания трех болтов. Вслед за ней — поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, Которые необходимо Отвинтите, чтоб снять крышку

Затем Удаляем топливный шланг, за ним — тягу привода.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя — на тягу привода

Далее следует снять наконечник тросика.

Стрелкой показан наконечник тросика, який необходимо снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг, на которые указывает стрелка

карбюратор окончательно отсоединяя, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно — они маленькие, поэтому могут потеряться.

карбюратор, stihl

карбюратор состоит из множества мелких деталей, Которые при разборке следует раскладывать по порядку

Точная настройка бензопилы

Точная регулировка, которой подвергается карбюратор бензопилы Урал, должна проводится только в разогреть состоянии, желательно — специалистами, имеющими нужное оборудование. Порядок настройки винтов следующий: сначала винт L, потом H и в конце винт холостого хода T.

карбюратор, stihl

Сперва определяются Наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого винт L медленно поворачивают и после того, как положение Наибольший оборотов найдено, винт поворачивается на ¼ оборота против хода часов.

Винт H влияет на мощность и частоту оборотов, Которым располагает карбюратор бензопилы STIHL. Нужно прогреть двигатель на полном ходу 10 секунд, вернут винт на ¼ оборота против хода часов. Дать поработать двигателю, а затем проверить тахометром максимальные обороты.

Точная регулировка винта T проводится при работающей двигателе, винт поворачивается по часовой стрелке, пока цепь пилы НЕ начнёт вращаться. После этого винт T надо крутит в обратном направлении, пока цепь НЕ остановится.

Чтобы отрегулировать импортный карбюратор бензопилы Husqvarna, лучше всего обратиться к специалисту, який сможет при помощи тахометра грамотно настроить все нужные параметры.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS