Как проверить катушку зажигания на бензопиле Partner. Видео обзор определение…

Как прозвонить катушку зажигания на бензопиле

Здрасти, в этой статье мы попытаемся ответить на вопрос: «Как прозвонить катушку зажигания на бензопиле». Также Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на веб-сайте.

Если после опции нужного зазора хозяйственная бензопила как и раньше не заводиться, означает, неисправна сама катушка. Чтоб найти точную причину поломки, будет нужно выполнить последующие деяния:

  • проверить деталь устройством, измеряющим наличие искры – для этого устройство нужно подключать в разрыв электроцепи меж высоковольтным заводским проводом штатной катушки и свечой;
  • сделать замеры сопротивления штатной катушки – этот метод употребляется редко, потому что обладателю хозяйственной пилы необходимо заблаговременно знать четкие значения сопротивления катушки. Не считая того, кроме индуктивной катушки зажигание содержит определенные полупроводниковые элементы, которые помогают сформировывать нужный высоковольтный импульс. Задачи в их можно найти только после подготовительного нагрева. Чтоб измерить сопротивление, от катушки будет нужно отключить колпачок и бронепровод. У неопытного юзера бензопилой это может вызвать трудности, потому проводить такового рода проверку идеальнее всего исключительно в критериях специализированных мастерских;
  • проверить катушку конкретно с помощью свечки – для этого штатную свечу будет нужно вывернуть и приложить ее к цилиндру. Дальше нужно резко потянуть за пластиковую ручку встроенного стартера и понаблюдать за искрой, образовавшейся меж контактами применяемой свечки. Необходимо отметить, что этот метод дает только ориентировочное осознание об исправности заводской катушки. Дело в том, что применяемая свеча в момент проверки не находиться под необходимым давлением, в итоге чего стандартный маховик, из-за отсутствия подходящей компрессии, вначале будет крутиться резвее.

В этом видео, вы узнаете как проверить катушку зажигания (модуль зажигания), применяющуюся на мотоблоках, мотопомпах, электрогенератора.

Проблемы с модулями зажигания цепных пил

Модули зажигания и катушки время от времени терпят поломки. Когда все другое испытано, подозрения на их. Когда они выходят из строя, одно из 2-ух, обычно происходит. Тривиальный симптом нет искры. Единственное, что вы сможете сделать, это заменить модуль на новый — либо еще лучше — испытать поменять его с применяемой пилы. Если искра после замены модулей не появилась, видимо, вы что-то пропустили.

Замена модуля является единственным надежным методом проверить искру. Всякого рода тестеры, как указывает практика, неправдивы. Единственный надежный тест — замена катушки. Другой симптом, который показывает на нехороший электрический модуль либо катушку является искра, которая становится слабенькой, когда пила становится жаркой. Если пила не запускается после дозаправки, вероятнее всего, тепло мотора устранило искру. Слабенькая катушка зажигания время от времени способна давать достаточную искру для пуска и работы пилы, пока она как надо не прогреется. Когда пила и катушка соответственно нагреются, сопротивление транзистора увеличивается и искра становится слабенькой. Симптомы: пила запускается и работают отлично в магазине, например, но на работе пила погибает и не запускается, не остынет. Магазину бывает тяжело обосновать данную неисправность.

Это имитатор нагрузки применяемый для диагностики мотора пилы с системами зажигания, которые имеют препядствия связанные с нагревом. Это регулируемая пневматическая тормозная система, движок задумывается, что производится резка дерева. При помощи этого инструмента, мы можем подогреть движок пилы до рабочей температуры в течение очень недлинного времени. Так как нагрузка постоянна и регулируема, можно просто держать под контролем движок на осечки либо другие операционные недостатки, которые было бы тяжело следить при пилке дерева.

Также имеет смысл при данных критериях, после перегрева не запускается, испытать открутить и закрутить крышку бака — выпустив скопившиеся топливные газы. Если пила после чего начнет запускаться, додумаете сами.

Система зажигания бензопилой: схема работы, проверка, регулировка

Вы сможете проверить каждую катушку зажигания раздельно, не снимая блок либо не снимая его раздельно.

В этом видео мы проанализируем главные неисправности модуля зажигания бензопил и косилок, также то, как эти неисправности возникают справа.

Опции бензопилы карбюратора. Либо как не платить ремонтникам! Владение бензопилой существенно упрощает жизнь даже любителю определенных профессий. Этот инструмент фактически незаменим. Но, как и какое-то относительно сложное устройство, бензопила просит повторного обслуживания. Из-за несвоевременного либо не очень высочайшего свойства.

Последний элемент считается одним из важных, так как конкретно после возникновения свечки зажигания почти всегда можно проводить визуальную диагностику всей системы зажигания бензиновых двигателей.

Проверка катушки зажигания.

Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, может быть на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

  • Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать свойства сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание не считая катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо большущее сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
  • С помощью устройства, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется в основном в грозных сервисных центрах.
  • С помощью свечки. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вертеться быстрее из-за отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
  • «Варварский» метод. Его употребляют на собственный ужас и риск в безнадежных ситуациях.

снять колпачек со свечки и воткнуть в него гвоздь

Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его позже одевать назад на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить

По другому могут появиться трудности с его извлечением. расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра. «заводите» движок, другими словами совершайте обыденные деяния при заводе инструмента. Как проверить катушку проверить катушку зажигания на зажигания в триммере. Этим вы заставите работать систему зажигания. Видео поможет поменять зажигание на триммере, зажигания. Как проверить катушку Направьте внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. смотрите на наличие и цвет искры. В эталоне искра должна быть «сильная» и броского голубого цвета Все другое – признак неисправности. Принципиальные моменты:

— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более резвому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы

Зачем нужна регулировка зажигания

В неких случаях, когда движок не запускается, будет нужно регулировка зажигания. Конечно, поначалу необходимо проверить исправность свечки и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном движке необходимо для того, чтоб обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из которой можно осознать механизм работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной консистенции, в итоге чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Потому, если по любым причинам (в главном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его начального положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он ворачивается вспять, а коленвал прокручивается в оборотном направлении. Такое движение может разрушить узел стартера, оборвать шнур пуска и т.д. В этом случае происходит преждевременное зажигание горючего.

Также может быть позже зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не возгорелось, уходит вниз, и в этот момент возникает искра. В таком случае движок или не будет запускаться, или существенно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

проверить, катушка, зажигание, бензопила

Но такие препядствия с ранешным либо поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются достаточно изредка, так как маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совершенно синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу при помощи шпонки и гайки. Потому некорректная установка детали исключена.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Часто причина неисправности применяемого инструмента заключается не только лишь в неверном зазоре меж имеющимся стандартным маховиком и стандартной катушкой, а в поломке последней. В данном случае будет нужно кропотливо проверить катушку.

  • оглядеть состояние корпуса катушки и убедиться, что на нем нет трещинок и других изъянов;
  • проверить чистоту частей катушки и присоединенной к ней электронной проводки;
  • оглядеть состояние изоляции проводов;
  • оценить надежность креплений;
  • оглядеть состояние колпачка, который образует искру;
  • проверить состояние свечки;
  • проверить работоспособность выключателя свечки;
  • мультиметром проверить напряжение снутри узла.

Чтоб точно найти поломку катушки, будет нужно использовать дополнительные приборы – амперметр и вольтметр. При всем этом необходимо убрать от очага образования искры все посторонние предметы.

Проверка катушки производится в таком порядке:

  • Сначала необходимо измерить сопротивление, которое делает магнето. Этот метод употребляется в этом случае, если обладатель бензопилы знает рациональные характеристики. При формировании нужного импульса будет нужно отделить характеристики, сформированные различными полупроводниковыми элементами. В данном случае признаком неисправности служит прозвон цепи через минус и высоковольтный провод. В итоге измерительный устройство указывает завышенное сопротивление либо обрыв цепи;
  • Дальше необходимо использовать устройством, который даст возможность проверить работу свечки и наличие искры. Его будет нужно подключить в месте разрыва цепи меж свеч и высоковольтным проводом. Минус этого способа состоит в том, что нужный для проверки устройство стоит достаточно недешево.

Очередной метод проверки катушки не просит использования дорогих устройств. Он употребляется исключительно в тех случаях, когда у обладателя бензопилы больше нет вариантов диагностики системы зажигания. При проверке со свечки будет нужно сбросить колпачок и воткнуть в него маленькой гвоздь. После чего колпачок необходимо надеть на свечу таким макаром, чтоб дистанция меж гвоздем и цилиндром составляла приблизительно 6–7 см. После чего пилу необходимо завести и оглядеть искру. Если катушка исправна, то искра будет иметь ярко-синий цвет. Другие цвета искры будут свидетельствовать о неисправности магнето.

Ремонт катушки необходимо делать в сухом чистом месте. При всем этом необходимо исключить попадание на детали механизмы пыли, масла либо других жидкостей. В неприятном случае появится риск недлинного замыкания, которое приведет к сложной поломке узла инструмента.

проверить, катушка, зажигание, бензопила

Конструктивные особенности заводской системы зажигания

Система зажигания бензопилы бытового либо проф предназначения вначале состоит из:

  • магнето, либо заводской катушки зажигания;
  • свечки с предустановленным колпачком;
  • электронной высоковольтной проводки, за ранее соединяющей свечу с катушкой;
  • кнопок, одномоментно отключающих работающий агрегат бензопилы.

В устройстве хозяйственного бензоинструмента магнето – это типичный генератор, отвечающий за непрерывное образование переменного тока с следующей передачей энергии на встроенную свечу. Конструкция магнето вначале состоит конкретно из штатной недвижной обмотки индуктивной катушки, также повсевременно работающего магнита, предустановленного на интегрированном маховике.

Магнето, предусмотренные в штатном устройстве встроенного зажигания бытовых и проф бензиновых пил, делятся производителями техники на:

  • контактные – в конструкции этих узлов 1-ый вывод интегрированной заводской высоковольтной обмотки соединен со свеч зажигания. В базисной конструкции контактного магнето вначале предусмотрен конденсатор, который предутверждает перегрев и постепенное окисление контактов штатного прерывателя;
  • бесконтактные – принцип деяния узлов этого типа основан на работе интегрированной управляющей заводской катушки, которая, сразу, играет роль элемента, регулирующего подачу напряжения. Во время постоянного открытия тиристора штатный конденсатор начинает интенсивно разряжаться. В итоге этого в витках высоковольтной заводской первичной обмотки безпрерывно появляется довольно высочайший ток, индуктируемый в высоковольтное напряжение. Оно приводит к моментальному пробою на строенной свече зажигания, расположенной в цилиндре агрегата. Электросеть бесконтактного магнето размеренно работает в режиме безпрерывно образуемых краткосрочно создаваемых импульсов, создаваемых в такт с каждым поступательным движением промышленного цилиндра и подходящим поворотом коленвала мотора.

Производители цепной садовой техники употребляют в комплектации бензопил различные типы промышленных магнето. Основная разница меж ними заключается исключительно в принципе деяния. При всем этом контактный и бесконтактный магнето владеют приблизительно схожей рабочей эффективностью.

Устройство стартера

Часто, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими фактически по схожему принципу, а конкретно: в пазе корпуса пилы размещена ручка, через которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки растягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким макаром, в действие приводится барабан со шпицами, который размещается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной консистенции, которая в этот момент находится меж головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, напротив, храповик и шпицы теряют собственный контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы увеличивается количество топливной консистенции, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для пуска мотора нужно прирастить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями употребляется особая железная возвратимая пружина стартера, владеющая хорошей упругостью.

В случае поломки пружины нужно: извлечь обойму механизма, вынуть пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и малость оттянув в сторону ручку стартера

Потом, намотать новейшую деталь, избегая при всем этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, дальше — осторожно зафиксировать обойму

проверить, катушка, зажигание, бензопила

Как проверить бензопилу перед покупкой: катушка зажигания, искра

Предпосылкой этого является вибрация, насыщенные нагрузки, действующие на все пильные системы, также зажигание.

Верная работа мотора находится в зависимости от момента искры. Повышенное внимание следует уделить проверке технического состояния системы зажигания приобретенной бензопилы. Если вы пытаетесь запустить бензопилу, но она не запускается и не издает никаких странноватых необыкновенных звуков (стук, треск), то вы просто запускаете ее некорректно (если вы длительно вытягиваете бензопилу на всасывание, движок заполнен с топливом а позже начни его тяжело).

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS