Как смазать вал в штанге триммера Patriot

Содержание

Стоимость

Триммер бензиновый «Patriot-3355» является достаточно распространенной моделью. Заплатить за нее придется 7000 рублей. Качество подтверждено длительной гарантией производителя, которая составляет 3 года при условии, что оборудование будет проходить осмотр в сервисном центре каждые полгода. В противном случае гарантия будет действовать в течение 1 года. Использовать такой инструмент можно для скашивания травы вокруг кустарников, деревьев, а также вблизи ограждений и заборов. Ухаживать за газоном вы сможете и на территории, которая имеет неровный ландшафт.

Хранить оборудование можно будет даже в маленьком помещении, ведь оно оснащается разъемной штангой. Длительную работу обеспечит наплечный ремень.

Еще одна модель производителя – PT 555, Триммер «Patriot», цена которого достаточно приемлема, осуществляет скашивание травы при помощи лески, а ножом можно будет подрезать мелкие кустарники, а также жесткую траву. Оборудование оснащено велосипедной рукояткой, которая гарантирует легкость управления, а от случайного нажатия защитит функция блокировки курка.

Если вас заинтриговал триммер «Patriot» бензиновый, но вы не имеете способностей работы с вышеперечисленными движками, то идеальнее всего приобрести модель, которая работает за счет четырехтактного мотора. Отличительной особенностью таких агрегатов является отсутствие необходимости подготовительного изготовления консистенции. Мастеру необходимо будет залить масло и бензин в отдельные емкости.

Решение сложных задач

Покупатели говорят, что четырехтактные модели являются более массивными, потому при помощи оборудования, где они установлены, вы можете высекать сложные, заросшие кустарником участки. Если же перед вами временами встает задачка стрижки газона, но менее, то таковой мощности окажется очень много. В данном случае бывалые дачники рекомендуют выбирать агрегаты с двухтактными моторами, которые владеют наименьшим весом и обойдутся дешевле.

Общий обзор триммера бензинового Patriot PT 2540

Аппарат Patriot PT 2540 имеет бензиновый мотор. Вес триммера небольшой, он прост в эксплуатации. Штанга модели гнутая и с возможностью разборки, что облегчает перевозку оборудования. Разнообразие насадок позволяет использовать триммер как культиватор, кусторез и сучкорез. Поршневые элементы мотора имеют хромированное покрытие.

смазать, штанга, триммера, patriot

Функционирует триммер Patriot PT 2540 достаточно просто – при увеличении количества оборотов приходят во вращение шпуля и леска. Нагрузка на руки снижается благодаря плечевому ремню, которым укомплектовано оборудование. Работать с оборудованием удобно человеку любого роста, так как все параметры подстраиваются. Расход режущего края проходит на полуавтоматическом режиме, когда шпуля в момент вращения прижимается к земле, леска из нее выходит на нужный размер в длину. Излишки при этом удаляются ножом, которым укомплектован защитный кожух. Рекомендуется снижать нагрузку на двигатель, развивая во время работы максимальное количество оборотов.

Технические характеристики триммера бензинового Patriot PT 2540:

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный, расположен сверху.
  • Объем мотора – 25 см3.
  • Мощность – 1,2 л.с.
  • Объем бака для топлива – 0,45 л.
  • Размер скашивания в ширину леской или ножом – 40 см.
  • Изогнутая штанга.
  • D-образная рукоятка.
  • Максимальная скорость вращения – 7500 об./мин.
  • Диаметр лески – 2 мм.
  • Разъемный вал.
  • Вес аппарата – 5 кг.
  • В комплектацию входят катушка, леска и ремень.

Инструменты

Триммеры предназначены для уборки лишней растительности на участке. Их основное отличие от газонокосилки состоит в компактных размерах, которые позволяют убирать траву даже в самых сложных участках. Аппараты выпускаются с двумя модификациями двигателя – электрический и бензиновый.

Инструкция по эксплуатации триммера бензинового Patriot PT 2540

Меры предосторожности и начало работы с триммером:

  • В начале работы необходимо проверить все элементы аппарата, правильность и надежность их креплений.
  • Включенное оборудование запрещается оставлять без присмотра. Во время работы необходимо убрать детей на безопасное расстояние.
  • С территории необходимо убрать все твердые элементы, которые несут угрозу режущему элементу оборудования.
  • Во время скоса травы триммером защищают глаза, руки и ноги с помощью очков или маски, перчаток и закрытой обуви.
  • Необходимо тщательно оберегать триммер от влаги во избежание образования коррозии.
  • Триммер заводят на ровной и сухой поверхности. Для эксплуатации не используют леску более 2 мм диаметром во избежание поломки аппарата. Леску нельзя заменять на армированную, железные тросы и провода.
  • Топливную смесь готовят из бензина с октановым числом не менее АИ-95 и оригинальных масел и смазок от компании Patriot.
  • Если во время работы произошла утечка топливной смеси, необходимо отойти от этой точки не менее чем на 3 метра и лишь затем запускать аппарат. Категорически запрещается заливать топливную смесь в триммер с работающим или горячим мотором.
  • Необходимо регулярно диагностировать исправность аппарата. При обнаружении малейших неполадок прекратить эксплуатацию и отвезти оборудование в сервисный центр.
  • Категорически запрещается использовать триммер в закрытых помещениях. Он предназначен только для работы на открытом воздухе.

Инструменты

Триммер бензиновый Patriot Т 535 Рrо применяется для скоса молодой нежной травы на газонах, для срубывания сорняка с хрупким толстым стеблем, молодого кустарника с тонкими ветками, ивняка и камышовых зарослей. Модель разработана в США, выпускается по лицензии в Китае. Отличительная черта данного инструмента небольшая стоимость, легкость в использовании.

Характерные особенности легкого триммера Patriot Т 535 Рrо

  • Современная бензиновая машинка для подстрижки газонов и скашивания трав с оптимальной стоимостью и нормальной производительностью.
  • Встроенная система антивибрационного гашения добавляет комфортность пользования.
  • Сбалансированная конструкция позволяет выполнить большой объем работ без чрезмерного усилия со стороны оператора.
  • Ремни анатомически облегают фигуру и не мешают при резкой смене движения.
  • Бензиновый двигатель, двухтактный с воздушным охлаждением.
  • Увеличенный моторесурс.
  • Быстрый старт за счет праймера с электронным зажиганием.
  • Мобильное, легкое управление. Не требуется опыт работы с подобным инструментом для выполнения основных операций.
  • На эргономичной не раскладной рукояти велосипедного типа расположен курок газа, что позволяет регулировать обороты двигателя в процессе работы, быстро переключаться с одного объекта на другой.
  • Фиксатор газа расположен на рукояти в зоне досягаемости пальцев.
  • Вал для триммера жесткий, что обеспечивает надежную фиксацию и устойчивость рабочей головки.
  • Штанга не разборная.
  • Воздушный фильтр с доступным и простым устройством, облегченное и простое обслуживание.
  • Сменные режущие инструменты расширяют функциональность триммера.
  • Ручка регулируется и точно настраивается под габариты оператора.

Технические параметры модели Patriot Т 535 Рrо

  • Четырехтактный двигатель на бензиновом топливе, с электронным зажиганием.
  • Скорость вращения 9000 об/мин.
  • Объем бака двигателя 0.33 л.
  • Мощность двигателя 1.8 л.с.
  • Штанга прямая, неразборная.
  • Максимальная/минимальная ширина среза 460 /230 мм.
  • Сменное режущее оборудование леска/нож. Диаметр 2.4/ 230 мм.
  • Нетто 7 кг.
  • Брутто 9.7 кг.

Самостоятельная сборка триммера Patriot Т 535 Рrо

Конструкция инструмента простая, без сложных деталей. Самостоятельная сборка доступна любому пользователю без технических знаний и опыта конструкторской сборки.

  • На основной штанге находится крепление. Рукоять устанавливается в него так, чтобы открытая часть оказалась с правой стороны.
  • Рукоять наживляется болтами, но не затягивается окончательно.
  • Ручка управления устанавливается курком газа к триммерной головке.
  • Винт крепежа закручивается стационарно и надежно.
  • Клипсы кабеля управления закрепляются на рукояти в соответствующих гнездах.
  • Карабин наплечного ремня защелкивается на креплении основной штанги.
  • Переходят к сборке нижней части штанги.
  • Вначале прикрепляется железный кожух на защиту корпуса редуктора, а сверху накрывается пластмассовая защита.
  • На шлицевый вал редуктора устанавливается защитный фланец. Соблюдается совпадение технических пазов редуктора и фланца.
  • Вставляется стержень или шестигранник для фиксации в технологическое отверстие между редуктором и фланцем.
  • Триммерная головка закручивается до упора против хода часовой стрелки.

Триммер не подлежит эксплуатации без установленного защитного фланца. В случае не установки фланца, после окончания работы невозможно будет снять триммерную головку.

  • Прикручивается железный кожух на основание редуктора.
  • Устанавливается защитный фланец на шлицевой вал редуктора, соблюдается совпадение пазов.
  • На защитный фланец устанавливается нож.
  • Сверху ножа ставится прижимная шайба и закручивается гайкой до упора против хода часовой стрелки.
  • В отверстие между фланцем и редуктором вставляется фиксирующий стержень. Гайка для соединения затягивается накидным ключом.
  • На вал редуктора вставляется предохранительный шплинт.

Тупой режущий нож не затачивайте. Кромка инстончается и сбивается балансировка инструмента. Происходит заклинивание вала. Можно перевернуть нож острой стороной и продолжить работу, а затем по окончании процесса сменить нож на новый.

Триммер. А смазан ли вал? Вибрация штанги триммера. Чем смазать вал?

  • Выжимается фиксирующий рычаг системы крепления, соединяются части штанги так, чтобы крепление фиксирующего рычага вошло в направляющий паз нижней штанги.
  • При правильной сборке штангу невозможно разомкнуть без нажимания на фиксатор. Если происходит легкое отсоединение, повторить сборку.
  • Дополнительное крепление соединительной муфты затягивается до упора.
  • Не зависимо от выполнения работы остается возможность вращать нижнюю штангу под углами 90 и 180 градусов при надежно закрепленной нижней штанге.
  • Одеть триммер. Отрегулировать анатомический ремень по своим размерам. Подрегулировать длину ручки триммера.
  • Закрутить болты крепления ручки до упора.
  • Залить топливную смесь в бак и начинать работать.

Ремонт мелких поломок

Мелкий ремонт под силу практически любому человеку. В электродвигателе пользователь сможет только проверить контакты или провести замену щеток. Очень многое из элементов микросхемы невозможно починить без сервисного вмешательства.

Чтобы не допустить поломку бензинового двигателя, нужно продувать емкость воздухом перед вливанием новых порций смеси — эта мера удалит выхлопные газы. Четырехтактные моторы не рекомендуется сильно наклонять: может прекратиться подача масла к деталям, что выведет двигатель из строя.

Если мотор триммера сломался, а пользователь не обладает знаниями в области электромеханики, то лучше всего будет не пытаться разбирать его, а обратиться к специалистам.

А вот с такими мелкими поломками можно справиться и своими руками.

  • При запавшем тумблере включения можно самостоятельно заменить его на новый. Правда, при этом понадобится знание основ электротехники и умение работать с паяльником.
  • При отпавшем с косильной головки проволочном ограничителе поможет гибкая проволока (медная или алюминиевая). Также можно изготовить новое крепление из нержавеющей стали.
  • Порванную леску реально заменить самостоятельно. Для этого можно выбрать нейлоновый или капроновый материал, от 0,9 до 1,5 мм в диаметре (свой лучше знать заранее). Барабан разбирается вручную, леска наматывается, после чего её можно собрать.
  • Сломанную штангу тоже легко прикрутить к скобам или рейкам.
  • При сильной вибрации мотокосу следует смазать.
  • Пластиковые ножи лучше заменить на металлические (из нержавеющей стали). Их можно прикрепить к валу при помощи втулки и шайбы. Это «преображение» позволит косить даже жесткую траву.
  • Если двигатель не запускается, надо сделать следующее – ненадолго закрыть заслонку для обогащения смеси. Также можно попробовать сменить смесь. Затем останется проверить, поступает ли бензин, а при необходимости прочистить (или даже заменить свечу накаливания).

Что надо знать о кожухах для защиты

Запрещается работать без защитного кожуха – самодеятельность может быть опасна для пользователя и окружающих. Но подбирать такие детали нельзя из числа нефирменных нельзя, необходимо использовать рекомендованный производителем. Поврежденный кожух следует своевременно менять.

Крепиться кожухи могут как на штанге, так и на редукторе. В универсальных моделях (работающих и леской, и диском) прилагается два разных кохужа. На «лесочном» может еще и располагаться специальная режущая пластина, которая отрезает излишки корда.

Резюмируем сказанное об основных моментах ухода в этом видео по техобслуживанию мотокосы марки Hitachi:

Уход за двигателем

При уходе за бензиновым двигателем стоит обратить особое внимание на чистоту воздушного фильтра – в нем не должно быть опилок и грязи. Фильтр из поролона должен быть постоянно смочен маслом. Проверку следует проводить еженедельно, оперативно менять фильтр по необходимости. Перед началом каждой работы следует проверять, как затянуты гайки и винты. Также необходимо чистить от нагара глушитель и свечи по мере загрязнения.

В электрическом варианте достаточно соблюдать предписанное производителем время работы.

Правильное приготовление топливной смеси

Очень важное значение для бензиновой мотокосы имеет то, чем её «кормит» пользователь. В этом случае топливная смесь подразумевает собой соединение масла и бензина – к каждому из этих составляющих предъявляются определенные требования.

В качестве масла следует применять только высококачественные двухтактные сорта, созданные для техники с высокими оборотами работы. Накладывается табу на мотоциклетные продукты и те, которые предназначены для водной техники — в обоих случаях не получится достаточно смазать детали. Хорошо зарекомендовали себя STIHL, Champion и Husqvarna.

Подойдет любой чистый бензин высокооктанового вида (от 92 и далее, с плотностью не менее 750 и не более 770 кг/м3). Нельзя хранить такой продукт в таре из металла, он не должен содержать примеси и добавки. По хранению срок не должен быть больше месяца.

Топливная смесь приготавливается в пропорции 20 мл/см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти баков выработки устройства надо готовить её в соотношении 40 мл/см3 на то же количество бензина, затем переходить на указанные цифры.

Лучше всего готовить смесь в пластиковом бутыле, но не стоит хранить ее более пары недель.

Перед заправкой смесь следует тщательно взболтать. Обращаем внимание на цвет – если из аквамаринового он превратился в темно-коричневый, то использовать такую метаморфозу нельзя.

Особенности технического обслуживания триммера для травы

Триммер для травы получил признание от любителей ухоженных газонов и лужаек. Но любая техника и сама по себе требует немало ухода. Реально ли провести обслуживание триммера своими руками? Оказывается, да, пользователям под силу сделать даже небольшой ремонт техники.

Как правильно обслужить мотокосу

Устройство состоит из следующих обязательных элементов:

  • двигателя;
  • режущих дисков;
  • лески (триммерных головок);
  • углового редуктора;
  • защитных кожухов.

Уход за триммером подразумевает мониторинг технического состояния каждой из них.

Как следить за угловым редуктором

Первоочередная задача пользователя – не допускать скопления на нем грязи. Это обстоятельство не даст детали нормально охлаждаться. Второе требование – применять консистентную смазку (типа Husqvarna или наподобие), предназначенную для редукторной пары. Обычно достаточно ежегодной процедуры смазывания.

Рекомендации по обкатке двигателя

Не следует сразу же, залив смесь, идти в трудный бой с густой растительностью. Надо начать с обкатки, которая поможет приработать друг к другу подвижные детали и укрепит навыки работы с прибором.

  • Не стоит сразу запускать двигатель на максимальные обороты. Лучше всего остановиться на максимальном крутящем моменте.
  • Перегрев не допускается. Однако и на непрогретом двигателе косить тоже нельзя!
  • Двигатель нельзя перегружать. Дроссель следует открывать на 2/3 хода.
  • После обкатки масло сливается.

Эти правила позволят провести повышенную смазку деталей поршневой группы, что станет гарантом долгой работы всего устройства.

Смазка вала бензокосы, триммера

Разборка штанги бензокосы (бензинового триммера) для смазки вала на примере мотокосы PRORAB-8406. Извлечение вала из штанги несколько отличается, чем показано на некоторых видео в интернете. Учитывайте при разборке подобных устройств.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления

  • Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  • Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник. Извлекаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы

  • Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  • Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  • Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  • Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой – согнуть небольшие крючки.

Крючками захватываем отверстия в стопорном кольце и пытаемся их раздвинуть. С трудом, но получается, и кольцо страгивается с места. Если вы знаете другой способ снятия стопорного кольца без съемника, поделитесь в комментариях.

На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку для шрус, это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать литол-24, который ориентирован на температуры до 130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до 70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Извлечение и смазка нижнего вала бензокосы

Для извлечения вала из нижней части штанги первоначально снимаем редуктор катушки.

  • Откручиваем полностью центральный фиксирующий винт. С обратной стороны нижнего зажимного винта отворачиваем гайку и выкручиваем винт полностью, чтобы отсоединить редуктор катушки от защитного кожуха.
  • Ослабляем верхний зажимной винт и извлекаем нижнюю часть штанги из корпуса редуктора катушки. Вынимаем нижний вал из штанги со стороны редуктора.
  • Очищаем вал от загрязнений и смазываем его смазкой для шрус или литол-24, не забывая очистить и смазать муфту (втулку) со шлицами в редукторе.
  • Вал устанавливаем в штангу, а штангу в нижний редуктор бензокосы и совмещаем отверстие на штанге с отверстием под центральный винт. Вкручиваем центральный винт. Далее заворачиваем нижний винт, зажимаем нижнюю часть штанги в корпусе редуктора верхним и нижнем винтами и закручиваем гайку на обратной стороне нижнего винта.
  • В редуктор катушки добавляем 20-30 мл смазки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на фотографии справа.

В инструкции по эксплуатации триммера бензинового PRORAB 8405М, 8406М рекомендуется смазывать редуктор солидолом или его аналогами, в крайнем случае заливать жидкое моторное масло. Излишки масла будут вытекать, так как редуктор не имеет уплотнительных сальников.

В руководстве пользователя триммера бензинового PRORAB 8402Р, 8403Р, 8405Р, 8406Р написано, что в качестве смазки для редуктора допускается использование моторного масла для двухтактных двигателей. Упоминания о солидоле и его аналогах нет.

Чтобы не заморачиваться, смазывайте нижний редуктор своей бензокосы той же смазкой, что и вал штанги, или заливайте моторное масло.

Смазка для болгарки своими руками

Изготовленная своими руками смазка для шестерёнок болгарки состоит из основы и разбавителя. Основу самодельной смазки обычно составляет ШРУС с дисульфидом молибдена или Циатим-221. Они имеют второй вязкости по NLGI, поэтому для применения в редукторе углошлифовальной машины, основу необходимо разбавить. В качестве разбавителя лучше всего использовать простое минеральное индустриальное масло, которым, к примеру, является масло И-20. Для получения вязкости NLGI 0, потребуется смешать примерно 70 процентов основы и 30 процентов разбавителя. Полученная смесь тщательно перемешивается и готова к нанесению на шестерёнки и подшипники УШМ.

Своевременное обслуживание любого электрического инструмента – это залог долговременной и безотказной его работы. Правильно работающий инструмент — это также гарантия безопасности для человека, его использующего. Воспользовавшись советами, приведёнными выше, каждый может правильно выбрать смазочный материал для редуктора УШМ и заменить его, не прибегая к помощи дорогих сервисных центров обслуживания электроинструмента.

Факторы выбора смазки редуктора мотокосы

Зачастую владелец конкретной марки бензинового триммера не имеет возможности по каким-либо причинам приобрести рекомендованную производителем смазку. В таких случаях потребуется поиск аналога, который по своим свойствам будет идентичен фирменной пасте

Потому при выборе пасты для редуктора бензокосы следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Вязкость смазочного материала. Все представленные на рынке пасты делятся на три основные группы, а именно: высоковязкие (содержать присадки), твердые смазки (размягчаются при эксплуатации агрегата) и универсальные пластичные компаунды.
  • Интенсивность потребления смазки. Данный фактор учитывается, исходя из личного опыта владельца, и характеризуется периодом между двумя смазываниями. Большинство производителей регламентируют обслуживать редуктор каждый 20-40 часов работы.
  • Степень адгезии к деталям редуктора. Этот показатель характеризуется сцеплением пластичной смазки к металлическим узла триммера.

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Смазка вала и редуктора на бензокосе.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам.

Затем установите винт на место, плотно затянув его.

Как часто смазывать редуктор мотокосы

Зачастую профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год в начале или конце сезона. Если бензиновый триммер используется вами не в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы необходимо каждые 20-50 часов работы. Если условия режима работы садовой техники тяжелые, к примеру, единовременно выкашивается большое поле, и при этом мотокоса банально не успевает остывать, или используются дешевые смазочные материалы, то смазку необходимо проверять и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что необходимо смазать редуктор могут служить перегрев или повышенная шумность узла.

Также полную замену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Смазка для редуктора бензинового триммера

Ассортимент смазок для садовой техники

Согласно инструкциям для смазки конического редуктора следует применять специальную трансмиссионную жидко консистентную смазку. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда, как наиболее адаптированную к своим устройствам.

Вместе с тем, для удешевления эксплуатации садовой техники и повышения привлекательности бренда автохимии, смазку для садовой техники обычно производят многофункциональной. Она предназначена не только для смазки редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, передач и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих под высокими нагрузками.

Такая смазка для редуктора продается в удобных для использования и последующего хранения тюбиках.

Даже если специализированная смазка для редуктора практически полностью выработалась в процессе эксплуатации, присадки по прежнему создают на поверхности шестеренок эффективную смазывающую защитную пленку.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычный Литол-24 или смазку для Шрусов на литиевой основе. Заправку редуктора удобно производить с помощью 5-кубового медицинского шприца.

Несомненный плюс использования Литола и смазки на литиевой основе для заправки передачи мотокосы – это удешевление эксплуатации. Но есть нюансы, из-за которых ломаются копья на форумах садоводов Internet пространства. Мои мысли на тему, что можно смазывать смазками на литиевой основе, а что нет читайте в статье «Литол как смазка редуктора мотокосы».

Контроль правильности нанесения смазки в редуктор УШМ

Последним шагом во время обслуживания углошлифовальной машинки является проверка правильности нанесения и распределения внутри редуктора смазочного материала. Для этого, после того как редукторный узел собран, электроинструмент включают без нагрузки на несколько минут, при этом следует следить, чтобы не было никаких посторонних звуков, запаха и прочего. При их возникновении необходимо сразу же отключить болгарку от сети. Также проверяется нагрев редукторного узла. Смазочный материал должен распределять тепло равномерно и температура редукторного узла не должна быть сильно высокой.

После непродолжительной работы откручивают 4 винта, затем снимают крышку с редуктора. Визуально следует осмотреть косозубые шестерни на наличие на них смазки. Если она отсутствует — значит было заложено слишком малое количество смазочного материала и следует доложить. Если в процессе работы его выдавливает из щелей, то значит его заложили многовато и излишки следует удалить. После внесения каких-либо изменений снова проверяют работу болгарки без нагрузки.

Триммер бензиновый PATRIOT Garden: тестирование на протяжении 5 лет

Так выглядит новый триммер, мой уже прошел со мной не раз мои 60 соток и служит по сей день верой и правдой, выглядит как старый воин))

Триммер Муж мне его усовершенствовал для кошения лопухов и крапивы, поставив диск от пилы)) Это наше ноу-хау, так как диском от триммера мне косить неудобно именно заросли, слишком тяжко дается отвал растений в сторону.

Появился этот Patriot в моей судьбе заслуженно! Когда стал в первый год вопрос как косить, муж сказал, что у него стройка, и это моя головная боль. Боль меня замучила, и я начинала скулить, что серпом я тут много не скошу, руками еще меньше — помоги! Муж уехал и вернулся через час с классической косой, купленной по случаю за бутылку водки. Два года я косила именно такой косой и дошла почти до совершенства.

И вот настал день Х, когда мы поехали в ОБИ, где муж пустил меня в дебри триммеров и электрокос. Я вымучила продавца вопросами о том, как мне пользоваться этой штукой и ухаживать, тот добросовестно мне все показывал и рассказывал, периодически посматривая в сторону мужа и ожидая поддержки. В итоге я ушла счастливая, с косой, которая отлично влезла в наш старый Мерин, наряду с другими покупками. И мы двинулись домой.

Коса меня покорила своими габаритами, с разборной штангой, причем мне казалось, что это важно)) Важно оказалось только для того, чтоб привезти домой, более эта характеристика не понадобилась вовсе. В 2017 году у нас произошла первая поломка моего коня Патриота, и пришлось заменить разборную штангу на простую штангу (разборную сервис не устанавливает, в связи с дороговизной). Там внутри разломился какой-то шуруп или крепление, за пять лет-то))

Тестирование триммер проходит каждые три недели, завывая от натуги на моих сотках. Он один со мной и в крапиве, и в лопухах, и просто в саду и огороде.

Сад Сад, садик и садочки, ягодники и виноградник я кошу только леской, в первый год разбила оригинальную катушку.

Катушка не оригинал

Муж купил мне более простую, она служит уже третий год, леску использую только многогранную, и всё косится как по маслу. Периодически зарастаю крапивой и лопухами в редко посещаемых местах, там косила раньше диском, но его надо точить, и муж мне приспособил диск от старой дисковой пилы. Да, объем захвата маловат, но режет легко даже борщевик!

NZIZN.RU 2022