Как снять карбюратор с бензопилы STIHL 180

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжениям диафрагмы.

заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установленная в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем Самым увеличивает пропускную способность канала и топливо из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорания большего объема топлива, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена ​​на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем Самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.

MS 180 Снять карбюратор

Как снять карбюратор с бензопилы STIHL 180

Ремонт бензопилы STIHL потребитель может осуществить самостоятельно благодаря простоте конструкции. Зарекомендовавших в строительном сегменте инструмент обладает мощностью 1400 Вт, объемом двигателя 31 куб. см.

Инструмент имеет отличные рекомендации, популярность среди пользователей. Это разъясняется разумной ценой и качественными характеристиками. Однако эксплуатация бензопилы периодически сопровождается поломками.

Когда нужно регулировать карбюратор STIHL 180

Сначала стоит обусловиться, для чего вообще может пригодится регулировать не оказывает карбюратор STIHL ms 180. Что необходимо, делать это нужно в последующих случаях:

  • если бензопилу держит холостые обороты;
  • ремонт для вас будет нужно, если пила НЕ запускается;
  • наблюдается потеря мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопилу развивает максимальные обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступит к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL 180, и кто его производит.

Действия при обнаружении неисправности в различных частях агрегата

Распространены такие неприятные явления, как потеря мощности, отсутствие подключения, и поддержки холостого хода.

Причинами такого поведения инструмента являются Возникшие неисправности карбюратора бензопилы. Это выражается в загрязнение частички пыли, опилок. Такая поломка без проблем устраняется самостоятельно.

Чистка карбюратора производится с применением:

  • небольшого количества бензина;
  • крестовидной отвертки;
  • кисти;
  • головки, размером 8.

Последовательность шагов при выполнении ремонта:

  • Чтобы приступит к ремонту карбюратора, начинают с очищения от грязи и пыльных частичек, мелкой древесины. Для этого используется кисть. Когда поверхность полностью освобождена от остатков мусора, ремонтник снимает крышку, после чего — фильтр.
  • Воздухосборник высвобождается после откручивания креплений воздушного фильтра. Теперь пользователь получает доступ к акселератора и тягам. Рычаг акселератора снимается сразу же, как опускается заслонка за счет нажатия пальцем вниз.
  • С посадочного места карбюратор отодвигается после того, как снят и закрыт рычаг подсоса. Затем снимается и тянется на себя провод для остановки двигателя. Производится съемка пластикового рычага, являющегося местом крепления провода.
  • Его поднимают слева. В результате карбюратор освобождается, что дает возможность его вытащить и прочистить. Для ЭТИХ целей удобно применение компрессора. В его отсутствии, детали промываются в чистом бензине.

Процесс сборки карбюратора пилы осуществляется обратным порядком. Если же после данного процесса наблюдается появление дыма из глушителя и плохо запускается двигатель пилы, то необходимо убедится в наличии пружинки, расположенной под рычажной иглой.

Пружинка перекрывает подачу топлива. При ее отсутствии происходит Самопроизвольный «перелив» топлива в свечу. Важно Проследите, чтоб пружина была установлена ​​на свое место, и убедиться в работоспособности свечи.

Если свечу заливает бензином, то ее следует просушить. Для этого деталь выкручивается, сливается, попавшее внутрь лишнее топливо, через имеющееся отверстие. Свеча сушится более получаса. Затем устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточны контакт между высоковольтным проводом и конечной части свечи также может быть одной из причин поломки инструмента. Ремонт частей бензопилы STIHL может производиться по счет замены проблемных деталей.

Например, при выходе из строя свечи, осуществляется ее замена на надежную. Быстрому изнашивания подвержены цепи, звездочка, шины. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена производится в срочных порядке. Такие запчасти рекомендуется держать в запасе.

Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена ​​дроссельная заслонка. Одновременно с топливом к форсунке подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, який блокирует поступление воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру распределения.

STIHL ms сто восемьдесят ремонт карбюратора

Как отремонтировать карбюратор на бензопиле STIHL ms 180.

Карбюратор Штиль. как снять, разобрать, почистить и собрать !!!!!!!!!!!!!!

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают для нормальной работы открывают.

Пила потеряла в мощности, повышенный расход топлива

Два очень субъективных показателя. Для того, чтоб достоверно заявит о том или в другом, необходимы инструментальные измерения. Из практики ремонтных организаций зачастую под тем или другим выдаются совсем субъективные вещи. В Некоторых случаях за потерю мощности могут быть приняты эффекты, возникающие из-за тупой цепи. Естественно, что производительность в этом случае будет низкой. Иногда кажется, что пила работает тише (засоры системы охлаждения, выпускной системы). Повышенный расход топлива может быть обусловлен его утечки.

Часто проблема в глушителе, а не в карбюраторе!

хотелось бы еще раз отметить, что Карбюраторы STIHL, Которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужит весь срок отведенный бензопиле без ремонта.

Сколько стоит новый карбюратор

Бензопилы STIHL 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стала исключением и также достаточно надежен и неприхотлива. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, а не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощена инженерами STIHL, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180

Обычно, по количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы Изменяя сечение топливного канала. Но на используемом карбюратор бензопилы STIHL 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Каналы рассчитаны таким образом, чтоб оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. По счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы STIHL 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не непременно). Алгоритм регулировки следующий:

  • Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
  • Винт LD закрутит против часовой стрелки до конца, а затем Открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винтом на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
  • Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
  • Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель НЕ держит холостые. Поворачиваем винт LD в тех пор, пока пила НЕ начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
  • пила крутится на холостых хода. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутится на холостом ходу, пыли нужно отдать дилеру в сервисный центр.

Ниже на видео представлена ​​подробная регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 с помощью электронного тахометра.

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрела устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме НЕ составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся этаж нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавить на коромысло игольчатом клапана, он откроется больше положении и топливо поступит в избытке (начнет перелив).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжениям диафрагмы.

Регулировка карбюратора STIHL 180

Карбюратор бензопилы STIHL 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи Специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировке и НЕ устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличении зазора при открытии игольчатом клапана.

Для увеличению подачи, коромысло игольчатом клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем Самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоить проводит регулировку самостоятельно, т. К. Это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы STIHL, необходимо произвести техническое обслуживание бензопилы (чистку карбюратора бензопилы, помыть двигатель бензопилы, заменить свечу, почистит воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а затем оба Вывернуть на 1 оборот. 2. завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» добиться, чтоб максимальные обороты двигателя были равны 14000 об / мин. по тахометру (по счётчики оборотов двигателя). Максимальные обороты для регулировки держать НЕ больше 10 секунд! 3. Болтом «LA» упора холостого хода добиться, чтоб цепь начала двигаться, а затем вернут этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки. 4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого походка не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, значит надо винт «L» немного вернут против часовой стрелки, пока бензопила уже не станет быстро набирать обороты и хорошо работать на холостых оборотах. После чего подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об / мин). Attach.

снять, карбюратор, бензопила, stihl

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы НЕ получится, если имеется подсос воздуха в двигатель со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы или ещё где-то).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180.

Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутит винт против часовой стрелки, пока Он не пойдёт туго, после чего делаем два оборота по часовой стрелкой, и всё. 2. Если слишком низкие обороты х.х. то надо поворачивать винт по часовой стрелкой, пока цепь НЕ начнёт двигаться, а затем вернут винт на 0,5 оборота против часовой стрелки. 3. Если слишком высокие обороты х.х. то надо поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь НЕ перестанет вращаться, а затем вернут винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 закончена.

Карбюратор бензопилы STIHL

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечи зажигания: если чёрные — значит переобогащение, если кирпично-серые — значит норма, если белый налёт на электрод свечи — значит смесь обеднённая. Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы STIHL играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а дальше надо подкорректировать — если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

справка!

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила STIHL (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшение внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцы для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставит в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцы. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра — если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключает прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра — если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе имеется подсоса воздуха (який ухудшает работу бензопилы и НЕ даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессии.

справка!

Карбюратор бензопилы — это деталь топливной системы бензопилы, предназначенная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение ЭТИХ компонентов топливной смеси.

Двигатель и сцепление

Перед ремонтом двигателя Убедитесь, что способны осуществить это сами, без обращения в сервисный центр. Если же все-таки решились, необходимо разобрать двигатель. Для этого откручивает четыре гайки, Которые крепят цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и уровень износа. Приобретая поршневой ремкомплект и производим замену. После сборки необходимо провести обкатку бензопилы STIHL.

Проблемы со сцеплением происходят из-за загрязнения или износа. Подобная неисправность проявляется в постоянном кручении ведущей звездочки или посторонним шуме в редукторе. Причиной может быть износ пружин или их обрыв. Иногда раскалываются кулачки сцепления при перегреве бензопилы. Проблема устраняется заменой сцепления.

Вы можете просмотреть «Не заводится бензопила STIHL 180 причины видео »:

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии топлива.

  • Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков смеси бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
  • Настройка карбюратора бензопилы выполняется с помощью болтов H, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает максимальные обороты. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальные обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Выполнять данную процедуру нужно при выключенном двигателе.
  • Отрегулировать карбюратор на бензопиле нужно путем задачи соответствующих углов поворота первых двух болтов. Задать базовые значения можно следующим образом. Первые два болта поворачивать медленно в направлении часовой стрелки, после упора вернуться назад на два оборота.
  • Включить двигатель и отрегулировать зажигание на бензопиле STIHL и его карбюратора совсем. Для этого нужно найти Наибольшие обороты холостого хода путем поворота болта L в разные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт нужно вернуть на четверть хода. В том случае, если начнет двигаться цепь, двигатель нужно остановить.
  • Провести техническую проверку. В частности нужно определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие данных параметров базовым значениям в инструкции. Качество смеси для проверки должно быть Самым высоким.

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы STIHL 180 требует как первоначальной, так и периодической регулировки. Узнать о ее необходимости можно по следующим признакам:

  • Проблемы с двигателем, например, Он не заводится или сразу же глохнет после начала работы. Чаще всего предпосылкой становится использование некачественной топливной смеси.
  • Расход топлива и увеличение выхлоп. Выхлопных газов становится больше по причине неполного сгорания топлива. Чаще всего данная проблема может возникнуть из-за перенасыщении горючим.

Могут появится и другие поломки, например, засор из-за повреждения воздушного фильтра или образование окалины. Причины могут быть связаны с тем, что при длительном простое в топливно баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от причины потребуется ремонт карбюратора, який чаще всего сводится к регулировке. Способ выполнения данной процедуры зависит от модели бензопилы, однако можно придерживаться общих принципов.

Как почистить

В том случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, необходимо разобрать деталь и прочистить его. В первую очередь это касается чистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтобы добраться до нее, нужно:

  • Снять самую большую крышку.
  • Снять мембрану, которая расположена под крышкой.
  • Очистить сеточку, что расположена в углублении. Делать это нужно предельно осторожно, поскольку сеточка может выпасть. Для чистки использовать медную проволочки. Дополнительно нужно промыть и продуть все каналы. Последняя процедура необходима, если в карбюратор НЕ поступает бензин.

Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, необходимо убедиться, что она вообще требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Однако в 90% случаев, когда неопытный мастер считает необходимым подобное действие, нестабильная работа инструмента связана с иными причинами, среди которых:

  • проблемы в топливных магистралей и фильтре — засоры, разгерметизацией;
  • неисправность выхлопной системы;
  • засор или повреждение воздушного фильтра;
  • нестабильная работа системы зажигания;
  • нарушение герметичности картера ДВС.

Только в том случае, если эти проблемы исключены, а двигатель работает нестабильно, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточит цепь бензопилы в домашних условиях напильником, с помощью болгарки, на станке, дополнительные рекомендации.

Что необходимо знать о регулировку карбюратора бензопилы STIHL (STIHL)

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой нужно снять его с бензопилы STIHL. Для этого нужно:

  • Вернут фиксатор влево, чтоб снять крышку.
  • Снять фильтр, для чего Открутить две гайки, Которые его удерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать специальные отвертки с подходящими насадками.
  • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  • Снять карбюратор, а затем отсоединить топливный шланг.

Рекомендуется запоминать расположение деталей, чтоб можно было потом поставит карбюратор на место и при этом НЕ осталось лишних крепежа или не образовалось перекосов и щелей.

система зажигания

Очень часто пила Не заводится. Причиной этого может стать поломка в зажигание. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник со свечи. Выкручиваем специальными ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.

Надо прочистить от возможного нагара. Необходимо уделять больше внимания электродам, почистит Не только рабочую поверхность, но и внутри юбки свечи. Также нужно проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверяем наличие искры. Возможно, понадобится замена свечи или высоковольтного провода со свечным наконечником.

Если на свече образуется маслянистый налет, то поступает избыточное количество топлива в цилиндр. нужно отрегулировать карбюратор. После всех ЭТИХ манипуляций можно завести пыли и проверить ее работоспособность.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS