Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner 350

Обзор пилы Partner 350

отрегулировать, карбюратор, бензопила, partner

Технические характеристики:

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об. / мин;
  • максимальная рекомендуемая частота вращения 13000 об. / мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8 «.

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все же, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки топлива, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет хромированные стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно качественно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и штиль, превосходит по своим потребительским характеристикам практически все другие бензопилы бытового сегмента.

бензопила Partner 350 S — характеристики, поиск и устранение неисправностей, инструкция по эксплуатации

Одной из самых популярных в России бытовых бензопил является 350-я модель пилы фирмы Partner. Это можно объяснить целым рядом преимуществ данной модели.

Самые главные качества таких пыль, Которые характеризуют их с положительной стороны:

  • компактность и небольшой вес при достаточной мощности;
  • Относительно Демократичная цена;
  • долговечность;
  • великолепная ремонтная база.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350

Это наиболее часто выполняемая процедура в процессе обслуживания бензопилы, выполняемая владельцем самостоятельно, поэтому ей стоит обучиться. Она аналогична регулировке карбюраторов большинства бензопил и достаточно подробно описана в предлагаемом Видеоролик:

Важно завершит ее регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего неподвижность цепи при работе в этом режиме. Если цепь НЕ останавливается на самых низких устойчивых оборотах, это свидетельствует о необходимости ремонта сцепления и такой пилой пользоваться небезопасно.

Бензопила Partner 350: неисправности и их устранение

Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при минимально количестве отказов. И все же они происходят. Чтобы определить, почему пила перестала работать, нужно произвести элементарную диагностику.

Если пила Не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • НЕ подается топливо;
  • НЕ поступает воздух.

Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтного провода и положил на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и Отрегулируйте зазор на свече (0,5 — 0,65 мм). Если ее нет, то нужно менять: либо маховик, либо катушку (магнето). Кроме этого может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.

Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забылся топливный фильтр или система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы НЕ имеете опыта в его ремонте и чистке — доверить эту работу специалистам.

При ухудшение подачи воздуха пила должна заводится, но работать будет плохо. Снимите и Промойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила хорошо заводится, работает на холостых оборотах и ​​глохнет при подаче газа — скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работаю дальше.

Легко своими руками вы также можете менять слежу шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

А заменить Разорванный тросик стартера вам вполне будет по силам после просмотра этого ролика:

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить специалистам, хотя, если вы хорошо знакомы с двухтактнымы двигателями, то особого труда вам эта работа НЕ составит, а запчасти для бензопил Partner — в России не дефицит.

Для увеличение картинки нажмите на ее миниатюру.

Советуем регулярно Следите за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пыли следует тщательно очищать от мелкой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и препятствовать работе тормоза.

Инструкция по эксплуатации для партнера 350

READ  Обзор циркулярных пил для дома с отзывами

В этой инструкции вы найдете Не только подробное описание пилы, но и основные приемы работы с инструментом. Хотим Обратить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавление масла для двухтактных двигателей в соотношении 1:50.

Бензопилы Partner — особенности

Многие источники утверждают, что именно эта шведская фирма выпустила первые серийные бытовые бензопилы в Европе. А произошло это в 1949 году.

У нас принято считать, что это неплохие китайские пилы, и отчасти это так — большинство из продаваемых на нашем рынке бензопил Partner собраны именно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но кроме Китая, пилы этого бренда производят также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести в России их также можно.

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Husqvarna — одном из ведущих производителей в данном сегменте, что сказывается Не только на конструктивных особенностях пилы, но и на широчайший сети сервисных центров, способных быстро и качественно ее обслужит.

Мало кто знает, но впервые тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена именно на бензопилах Partner, поэтому недооценивать их не стоит.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. Вот самой маломощной пилы Partner 340S из выпускаемых сегодня, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об / мин, до самой мощной Partner 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об / мин.

Но, пожалуй, самой покупаемой в России остается 350-я модель.

недостатки пилы

На российском рынке можно встретить не очень качественные подделки бензопилы Partner 350, что Не только является дополнительным свидетельством ее популярности, но и вредит бренду в целом. Да и другие модели этой торговой марки пользуются успехом в дачников и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Partner 350 в качестве своего домашнего инструмента для распиловки нетолстых деревьев, обрезание сучьев и других не очень объемных работ, то Должны знать и минусы, чаще других называемые их владельцами:

Не очень качественная система гашения вибрации, в результате чего руки устают довольно быстро. Но, беря во внимание то, что это бытовой инструмент, требующий 15 — 20-минутного отдыха через каждые 20 — 25 минут работы, с этим недостатком можно смириться.

Подтекание масла из системы смазки цепи, Которым, впрочем, страдает большинство бензопил, снабженных ею, включая и более именитую родственница бензопил Partner — Хускварна. (Ссылка)

Отсутствие визуального контроля за уровнем масла, что не очень удобно в работе, а эксплуатация пилы без смазки приведет к быстрому растяжения, перегреву и износу цепи.

Конечно, вы сможете при помощи этой пилы свалить дерево толщиной до 30 — 35 сантиметров, но основное ее предназначение — работа на участке. Поэтому, предлагаем вам наиболее объективный видеообзор данной модели:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, Используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами;)

Устройство карбюратора

После принятия решения о регулировке мотопилы «Partner-350 »первым делом следует изучить конструктивные особенности ее деталей. Важнейшей составной частью системы является диффузор, служащий в качестве сужающего приспособления для повышения скорости потока подаваемого кислорода. Диффузор расположен непосредственно возле входного отверстия, сквозь которое осуществляется подача топлива. Регулирование потока поступающего кислорода производится при помощи имеющейся в конструкции карбюратора трубки с поперечной заслонкой. Подача топлива осуществляется через распылитель, имеющий вид иглы. В конструкции карбюратора также предусмотрена Поплавковая камера, предназначение которой состоит в регулировании подачи топлива при входе в канал.

Механические причины сбоя

Возникновение потребности в регулировании карбюратора мотопилы «Partner-350» может быть обусловлено и механическими сбоям. К примеру, сильные вибрации способны привести к повреждениям защитного колпака. В результате жесткая фиксация болтов, имеющихся в карбюратор, ослабляется.

Еще одна возможная причина — изнашивания поршневой части двигателя. В таком случае настройка карбюратора позволяет использовать агрегат в течение некоторых времени, однако для устранения проблемы требуется замена износившейся детали. Еще одной предпосылкой может быть засор, образующийся при использовании низкокачественно горючего. К таким последствиям могут привести нарост окалины и повреждение фильтра. Чтобы устранить Возникшие неполадки, карбюратор надо разобрать, хорошенько промыть и затем отрегулировать.

Дополнительные рекомендации

После покупки бензопилы «Partner-350» выполнить регулировку карбюратора можно в ходе ее использования. Прежде чем начинать проведение ЭТИХ работ, следует учесть, что настройки, установленные на заводе, являются оптимальными. При помощи описанных выше винтов можно настроить функционирование двигателя в особых случаях, когда этого требуют Неординарные внешние обстоятельства, например, индивидуальные климатические условия. При регулировании следует воспользоваться винтами, обозначеннымы буквами Н и L. Чтобы понизить обороты, их надо вернут против часовой стрелки. Для увеличению оборотов нужно вернут винты в обратном направлении.

READ  Какое Количество Зубьев Лучше Для Циркулярной Пилы

Большое значение при этом имеет Требуемая последовательность использования винтов. Она выглядит так: L — Н — Т. При возникновении затруднений в процессе регулирования желательно своевременно обратиться за помощью к специалисту, поскольку некорректная настройка может стать предпосылкой поломки двигателя.

Необходимость проведения регулировки

Потребность в регулировании карбюратора бензиновой пилы «Partner-350 »возникает достаточно редко. Чаще всего возникающие проблемы связаны с изнашиванием двигателя или неправильной подачей топлива. Определить момент возникновения необходимости в выполнении регулировки механизма можно по нескольким признакам. Один из них состоит в том, что мотор глохнет немедленно после того, как его удалось завести. Во вторых случаях завести его не удается вовсе. Такие неполадки вызваны избытком кислорода или нехваткой горючего. Неисправность может возник при увеличении расхода горючего, вследствие чего возрастает объем выхлопных газов. Причина протекания такого процесса заключается в перенасыщении топливной смеси горючим.

регулировка зажигания

Владельцам бензиновой пилы «Partner-350» приходится достаточно часто регулировать зажигание. При первом запуске оборудования необходимо проверить холостой ход. Для этого нужно вернут по часовой стрелке винт, який отвечает за регулирование холостого хода. После того как он упрется, следует вернут его на четыре с половиной оборота в обратном направлении. В том случае, если после выполнения данных манипуляций двигатель функционирует без вращения цепи, можно сделать вывод о отсутствии проблем. Иначе необходимо обратиться за помощью в сервисный центр, поскольку использование бензопилы, находящейся в таком состоянии, может представят опасность.

проведение регулировки

Владельцы мотопилы «Partner-350» могут выполнить регулирование карбюратора своими силами, без обращения за помощью к профессионалам. Разумеется, при этом следует адекватно оценивать свои возможности и навыки. В случае наличия уверенности в своих силах можно начинать разборку в согласовании с рекомендациями, Указанными выше. Затем можно приступать к выполнению настройки и дальнейшей регулировке. В Некоторых моделях бензопилы «Partner» установлен единственный винт, но чаще всего их количество составляет три. Их необходимо различать. Изготовитель обозначил каждый из них своей буквой, помогающих понять предназначение каждого элемента. Винт, Обозначенные буквой H, предназначен для настройки верхних оборотов. Винт, Обозначенные буквой L, используется при корректировке нижних оборотов. Корректировка холостого хода осуществляется с помощью винта, обозначенного буквой T. У моделей с одним винтом имеется лишь такой элемент.

принцип работы

Владельцы бензиновой пилы «Partner-350 »могут столкнуться с необходимостью регулировки карбюратора в ходе использования данного оборудования. Чтобы осуществить данную процедуру надлежаще образом, следует уделять большое внимание ознакомления с принципом функционирования данного технического элемента. В результате распыления горючего в диффузоре струей воздуха происходит формирование смеси, нагнетаемой в цилиндр. Чем больший объем горючего подается, тем выше оказываются обороты двигателя. Функционирование карбюратора в Описанное модели оборудования происходит в согласовании с вышеописанной схемой. Во вторых моделях используется та же самая схема.

Как провести регулировку карбюратора бензопилы «Partner 350 «

При выполнении строительных и ремонтных работ на даче обойтись без применения бензиновой пилы невозможно. Так же самое можно сказать и по поводу ухода за садом. В случае выхода этого инструмента из строя вся работа застопорится, поэтому очень важно уметь самостоятельного находит и устранять неисправности. При наличии определенного опыта можно самостоятельно регулировать карбюратор. Хотя данная процедура является довольно сложной, при наличии желании ее вполне может научиться выполнять любой человек.

Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S необходима только при появление явных проблем с аппаратурой. В исходном состоянии после покупки регулировка не требуется. Причиной появления проблем с карбюратором могут быть перепады температур во время хранения пилы или неправильно подобранная топливная смесь. Если замена топлива не помогает, и пила визжит или появляется дым из выхлопной трубы, то настройка все же необходима. В идеальных условиях, а именно в сервисном центре, сделать это гораздо проще по ту причине, что там имеется специальное оборудование, а именно счётчики ходов карбюратора и тахометры. Если таких инструментов под рукой не нашлось, нужно применить все свои навыки и опыт, чтоб добиться желаемого результата.

READ  Чем пилить полиуретановый плинтус

Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S

Несмотря на то, что неправильная регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S может попросту вывести инструмент из строя, многие умельцы Пытаются своими силами в обход сервисного центра сделать эту операцию. Стоит отметить, что эта операция может быть рассчитана как нарушение гарантийных обязательств, поэтому вся ответственность за Проведённый действия ложится на плечи пользователя.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S производится всего тремя винтами. Их обозначено соответствующей значками L, H, T. Каждый из них отвечает за свою функцию. Винт L предназначен для регулировки низких оборотов, в то время как H регулирует высокие. Винт настройки холостого хода обозначен буквой T. Его базовая регулировка может проводится и при выключенном двигателе. Так, поворот винта вправо увеличивает обороты, а влево Снижает. Чем меньше шаг регулировки, тем она точнее. Поэтому для базовой настройки употребляют шаг в ¼ оборота, а для точной — не более 1/16. На холостом ходу цепь не обязано вращаться. Именно этого необходимо добиться настройкой винта T. Но проводится эта операция после настройки L и H. Сначала регулируют низкие обороты, затем высокие. Они же управляют мощностью и частотой оборотов. Стоит отметить что Наиболее точная регулировка производится при разогреть двигателе.

Корпус бензопилы Partner P350S со снятое крышкой

Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S произведена правильно, если после запуска двигатель разгоняется моментально.

Разборка и чистка

Для работы нам потребуется фигурная отвертка РН1 и плоская маленькая, чистая ровная поверхность. Откручиваем четыре винта, чтоб добраться до мембраны.

Открутилы, снимаем крышку под ней будет мембрана Обычна она от времени крепко приклеена к промежуточной прокладки аккуратно отклеиваем, не всегда нижняя прокладка снимается без деформации поэтому ее НЕ трогай, Раскладываем все в соответствующей последовательности.

Под мембраной видим коромысла, которое поднимает иглу, коромысло сидит на штоке, а шток держит винт его и откручиваем, Вынимаем все в месте! Разворачиваем карбюратор, и на обратной стороне будет крышка на которой винт регулировки холостого хода, ее тоже откручиваем, получаем такую ​​картину.

На самом теле карбюратора на фото видим большое отверстие в правом верхнем углу, там металлическая сетка, Вынимаем и продувают, также аккуратно вставляем на месте. Теперь проверяем саму мембрану, Она не должна быть дубовой при нажатии на нее должна свободно возвращаться в исходное состояние, а центральный металлический шток должен на мертво сидеть на самой мембране, если он вращается свободно, то только замена. Но обычно если карбюратор капризничает то сразу же берем Ремкомплекты карбюратора для пратнера 350-351.

Выкручиваем регулировочный винты L и H. перед сборкой их не возможно перепутать у них разный диаметр резьбы. Под давлением продувает карбюратор и проверяем все посадочные отверстия на износ.

ремонт карбюратора Partner 350/51 ZAMA

На сегодняшний день достаточна много владельцев Шведского творения бензопилы Partner 350-351. К нам часто обращаются с проблемой трудного запуска этой пилы, конечно вариантов много, и начинают с самого малого от свечи к фильтров и самые смелые добираются до карбюратора, в нем сегодня и поговорим.

карбюратор Partner 351 фирмы Zama Вот собственно сам карбюратор,в нем имеется встроенного праймера подкачки, так как в топливную магистраль он подсоединяется шлангами. Достаточно мелкая, но капризная деталь если не менять фильтр топливный во время, забивается на ура, потом долго придется регулировать и заводит!

регулировка карбюратора

На теле карбюратора видим 3-х винта L H T, при сборки, регулировочный винты закручиваем до конца а затем откручиваем на 1.5 оборота, L.это количество иными словами тяга на низких оборотах, Н-качество, регулировка максимального оборота двигателя, Т холостой ход. Для того чтоб вывести обороты на максимум нужен тахометр, согласно мануалу для бензопилы Partner 350/51 это 12300-12500 об / мин.

При Cборка НЕ ​​затягивайте сильно карбуратор к теплоизолятор, деталь хрупкая и может лопнут, также обратите внимание на прокладки может идти подсос воздуха, в этом случаи тоже будет затрудненный запуск.

И напоследок раскладка составляющих карбюратора Partner 350/51

Всем хороших ремонтов, пользуйтесь аккуратно, а я удаляюсь к новой темы.

NZIZN.RU 2021