Как завести бензопилу Champion

Причины неудачного запуска

Для поиска характерных для ДВС отказов имеются Разработанные алгоритмы, помогающие обнаружить и устранить неисправность с небольшими затратами рабочего времени.

В более простом варианте — это затрудняющей поджиг смеси избыток топлива в камере сгорания, неотрегулированный зазор в свече зажигания, подсос воздуха в системе топливопитания.

Также не исключается отсоединения привода управления заслонкой карбюратора, загрязнение жиклеров и наличие в поплавковой камере водного конденсата.

Что делать, если бензопила Не заводится?

Есть множество факторов, почему бензопила Не заводится при соблюдение технологии запуска. Наиболее распространенные причины и способы их устранения:

  • имеется искры на свече зажигания — требуется замена или просушивание при попадании воды;
  • проблема с подачей бензина на фильтр — продул топливного шланга или фильтра, замена;
  • засор топливного или воздушного фильтра — нужна качественная очистка.

Если эти простые советы НЕ помогают, нужна полная диагностика проблем. Рекомендуется отдать бензопилу в сервисный центр, где могут проверить компрессии цилиндра и картера, а также работу карбюратора.

Правильный запуск бензопилы обеспечивает стабильную и надежную работу этого инструмента. При старте перед началом пиления следует правильно подготовить и залить топливную смесь, отрегулировать основные элементы конструкции. Важно учитывать Погодные условия, а также особенности конкретной модели.

Многие покупают бензопилы впервые, НЕ Имея опыта работы с данным инструментом. Несмотря на это, чтоб научиться работать инструментом, имеется необходимости проходит специальные курсы. После покупки возникает большое желание поскорее испытать инструмент в работе. Для этого обязательно ознакомьтесь изначально с инструкцией по эксплуатации инструмента, а также техникой безопасности при работе с бензопилой. В материале рассмотрим, как правильно заводит бензопилу, а также работать ею.

Особенности первого и последующего запусков

Научиться правильно заводит бензопилу в принципе несложно. Нужные навыки приобретаются непосредственно в процессе эксплуатации.

Запуск бензопилы производится шнуровым стартером, в большинстве современных моделей совмещенными с инерционной или пружинной системой легкого запуска. Правильно отрегулированный механизм Снижает необходимое для запуска двигателя усилие, практически наполовину.

Поскольку завести бензопилу без стартера невозможно, для продления его ресурса необходимо выработать плавный, с небольшим ускорением рывок шнура, а не создающий на конструкцию пускового устройства больших нагрузок.

  • Для первого запуска заправленные топливом и цепным маслом инструмент следует установить на ровное основание, разблокировать систему предотвращение случайного запуска и тормоз аварийной остановки пильной гарнитуры. При наличии праймера следует подкачать топливо в карбюратор.
  • Для запуска двигателя следует установить гашетку газа на режим малых оборотов и, удерживая инструмент за рукоятку потянуть ручку стартера. завести первый раз бензопилу, что называется с пол-оборота, скорее всего НЕ получится. Даже полностью исправный и отрегулированный инструмент «схватывает» с 3-4 попытки.
  • На режиме холостого хода поршневая группа и шатунно-кривошипный узел работают в условиях масляного голодания, поэтому время работы холостого хода необходимо ограничить до минимума.

Уход за бензопилой

Еще одним важным условием по работе с инструментом является обеспечение должного ухода за ним. После окончания выполнения работ, не следует бросать бензопилу на рабочем месте в следующего раза. Необходимо очищать ее от опилок и мусора, проверять периодически натяжение цепи, а также наполненность бензобака и масляного бачка. Важно также Следите за засорение воздушного фильтра.

Не рекомендуется долгое время хранить бензопилу с заправленным топливом, поэтому его лучше сливать. Своевременно необходимо выполнять замену цепи, шины и ведущей звездочки, так как это элементы, Которые быстро изнашиваются.

В заключении важно отметить, что со временем цепь имеет свойство растягиваться, что в результате приводит к тому, что ее невозможно натянуть. Если вы наблюдать такое свойство, то не рекомендуется продолжать эксплуатировать инструмент, пока режущий инструмент вовсе НЕ порвется или соскочит с шины. Если человек не уверен в своих силах, то лучше НЕ браться за распиливание деревьев большого диаметра.

Начинающим пилильщиков, а не имеющим навыков работы с бензопильной техникой, приходится вырабатывать навыки ее обслуживания самостоятельно. О том, как приготовить топливную смесь и как завести бензопилу, подробно описано в прилагаемой к инструменту инструкции.

На начальном этапе подготовки к первому запуску новая бензопила освобождается от консервирующей смазки, после чего следует убедиться в наличии ее полной комплектации, надежной тяжеловат резьбового крепежа, особенно в районе крепления гарнитуры, правильном натяжения пильной цепи.

Проверка подачи масла

Для достижения скольжения цепи по гарнитур в картере двигателя находится специальный масляный бак — он подает масло на шину. Его работа контролируется специальными насосом, який запускается при увеличении оборотов двигателя. Чтобы проверить подачу и работу смазочно процесса, требуется снять боковую защиту шины, завести инструмент. Если масло поступает на гарнитуру и убавляется в бачке (проверить с помощью щупа), то никаких действий НЕ требуется. При недостаточном количестве смеси рекомендуется почистить или заменить фильтр, после чего отрегулировать подачу.

Настройка топливной системы

Заводская регулировка карбюратора производится по усредненным параметрам, поэтому нужные коррективы в работу топливной системы вносятся в процессе эксплуатации бензопилы.

Последовательность самостоятельной настройки топливной системы силами самого владельца приведена в инструкции. Для вывода двигателя на оптимальный по тяге и экономичности расхода ГСМ, желательно выполнить регулировку с помощью специального оборудования, Которым оснащаются сервисно-ремонтные службы.

Работающий двигатель проверяется на отсутствие перебоев системы зажигания, посторонних шумов, перегрева картера и других недостатков. Полноценная притирка нагруженных деталей и узлов новой бензопилы производится в рабочем режиме с умеренным нагрузками. С небольшими перерывами на охлаждение двигателя можно пилить древесину диаметром 100-150 мм.

Особенности запуска при холодном и горячем двигателе

Чтобы запустился двигатель, в устройстве одновременно происходит сразу несколько процессов. Начинается подача топливной смеси на поршень двигателя, она сжимается и воспламеняется от искры свечи. При этом качество воздушной смеси отличается при запуске при холодном и горячем ДВС.

Если в разогреть состоянии достаточно нормального уровня воздуха, то в холодном виде Эго не хватает. В такой ситуации требуется множество раз тянуть стартер, что приводит к износу его тросика. Для регулировки подачи воздушной массы в карбюраторе имеется специальная заслонка. В холодную погоду ее нужно полностью открыть, при необходимости накачать топливо непосредственно в карбюратор с помощью праймера. Это ускорит запуск бензопилы и снизит риск поломки ее основных компонентов.

Как включить бензопилу?

После подготовки инструмента к пиления и заправки топливного бака можно приступать непосредственно к запуску. Следует помнить, что после приобретения бензопилы требуется обкатка — запуск на холостом ходу, резка древесины (До 10 см в диаметре) на средних оборотах. Иностранные модели выходят на полную мощность после выработки 5-7 баков, старые отечественные пилы обкатываются с неполной нагрузкой в ​​течение 24 часов (3-4 полных заправки). В течение этого периода категорически нельзя Нагревать двигатель, допускать продолжительной работы вхолостую и давать максимальные нагрузки при распиловке.

Карбюратор бензопилы Champion

Настройка Champion НЕ связана со сложностями, возникающий при настройке дешевых китайских инструментов, Которые сконструированы по примеру брендовых дорогих моделей. Карбюратор пилы Champion прост, он содержит несколько винтов с разными маркировки.

  • Винт холостого хода, при помощи которого можно настроить частоту вращения основного узла на холостом ходу. Если на холостом ходу этот винт установлен на низкие обороты, то пила заводится Не будет, если обороты установлены на высокие показатели, то цепь начнет работать на износ.
  • Винт регулировки низких вращений. Данная регулировка позволяет настроить идеальную воздушно-топливную смесь для работы инструмента на низких уровнях вращения. Если регулировка на данном винте сбить, то на холостом ходу прибор НЕ запустится, также вероятны серьезные проблемы в работе двигателя (может выйти из строя).
  • Винт регулировки высоких оборотов. Выполняя регулировку при помощи данного винта, оператор контролирует качество воздушно-топливной смеси на высоких оборотах. Сбои НЕ приводят к износу пильной гарнитуры и повреждения деталей основного узла.

Как разобрать Champion 137

Для того чтоб самостоятельно разобрать Champion 137 нужно знать только два основных правила:

  • Маховик и сцепление откручиваются по ходу бензопилы.
  • Для того чтоб заблокировать коленчатый вал от проворачивание, нужно использовать специальный штопор или шнурок с навязаннымы на него узелками, який устанавливается через свечной отверстие и блокирует ход поршня.

Детали бензопилы снимаются в следующем порядке;

  • верхняя крышка;
  • стартер и крышка тормоза цепи;
  • маховик и сцепление;
  • карбюратор и глушитель;
  • двигатель.

При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность.

Картер бензопилы Champion 137 должен устанавливаться на красный герметик, больше ни где герметик использовать нельзя.

Если при разбора бензопилы Champion 137 были повреждены прокладки карбюратора и его проставки, то при сборке необходимо их заменить, в противном случае пила будет подсасывать воздух и весь ремонт окажется напрасными.

Для того чтоб проверить сальники коленчатого вала на предмет подсоса воздуха при отсутствии специального инструмента, можно использовать следующую методику.

Снять с бензопилы маховик, сцепление и карбюратор, после чего при помощи шприца залить в картер двигателя керосин, (если керосина имеется, то можно использовать топливную смесь) при этом нужно визуально контролировать сальники на предмет подтеков. Если подтекать есть, то сальники Дефектный и их необходимо заменить.

Champion — 250

Champion — 250 заслуживает внимания покупателей, Которые владеют большим загородным участком с насаждениями. По некоторым параметрам эту пыли можно отнести к полупрофессиональному класса, но производитель позиционирует её как бытовую. Champion — 250-18 имеет повышенную производительность и улучшенный внешние характеристики.

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S».

Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет — необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.

Champion 254-18 Запуск холодной бензопилы

Если при регулировке цепь сдвинулась с места — открутить винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы Поймай момент, когда к начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываем дроссельную заслонку, обороты Должны плавно возрасти до максимального значения.

Если бензопила глохнет при нагрузке — это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала. Если не зафиксировать это значение — произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывка, или как говорят лесорубы — «вразнос». Такой режим может привести к травме.

В моделях с упрощенное конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Остались вопросы, смотрите видео подборку

Как отрегулировать карбюратор бензопилы STIHL.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ и демонстрация ремонта карбюратора, а также его регулировка.

Основные принципы настройки

Прежде чем пытаться настроить карбюратор, рассмотрим основные принципы коррекции его работы.

CHAMPION 250 (пробуем завести новую пыли)

  • Отличать винты легко благодаря маркировке. Регулируйте тот или иной винт, когда вы уверены в том, что предварительно правильно идентифицировалы причину проблематичной работы устройства.
  • Разные винты нужно вращать при разных режимах работы прибора.
  • Приступайте к эксплуатации агрегата только тогда, когда вы убедились в том, что винты карбюратора настроены верно.
  • Сверяйтесь с показателями оптимальный оборотов, Указанные в инструкции к вашей модели пилы Champion.

Champion — 241-2

Выбирая бензопилу отечественного производства стоит обратите внимание на Champion 241-16. Эта модель является одной из топовых и поставляется на отечественный рынок садовой техники до сих пор. На базе этой пилы была создана Champion 242. Стоимость бензопилы НЕ превосходит 6-7 тыс. При этом, пила обладает отличными антивибрационнымы и защитными характеристиками. Часто используется работниками коммунальных предприятий, но все так же, основным её назначением является использование в бытовых целях.

Обслуживание бензопил Champion 137, 138, 142

Имею в эксплуатации бензопилу Champion 137/142 (так написано в инструкции). Работала нормально, но вот стала самопроизвольно при распилке набирать обороты (газ не прибавляют) и глохнут. Подсказали почистить воздушный фильтр, вскрыл. на вид не особо грязный, завел. без него работает, но подозреваю, что пока ехал с участка в гараж, успела остыть и на холодный двигатель проблема не проявляется.

Больше похоже на обеднение смеси. или загрязнился топливный фильтр или в цепочке топливный бак-фильтр-шланг-карбюратор существует подсос воздуха. Подсос воздуха в картере тоже может быть, хотя и крайне маловероятен, с ним бы пила или плохо запускалась или не запускалась вообще.

Приобрел для работы мотопилы Champion 138 и столкнулся с такой проблемой: минут после 5 работы глохнет на холостом ходу после сброса газа, заводится после этого тяжело, несколько раз схватывает и сразу глохнет.

Есть подозрение на богатую смесь, т.к. холодная пила на подсосе Не заводится, завожу без подсоса, свечка в черном нагаре. Какие винты на карбюраторе крутит? К сервисного центра далековато. Попробую заменить свечу, но сомневаюсь, что поможет. Какая свеча подходит для этой модели?

Вообще-то без спецключом карбюратор НЕ отрегулировать. Винт «L» надо Подж. NHSP LD Bosch Oregon NGK N6 HS8E O-U17 BPMR6F / BM6F, RDJ7Y / DJ8J. Это свечи, Которые стоят на этой пиле.

У меня в эксплуатации бензопила Champion 138-16. во время работы ни с того ни с сего заглохла, пропала искра, поменял свечу, тоже самое. Как исправить?

Купил и работаю бензопилой Champion 137 и в первый день начались проблемы. После 10 минут работы пилой (средняя нагрузка) пила перестала набирать обороты. При прогазовке пила задыхается. После диагностики в с. с. проблема повторилась. Холостые обороты держит нормально. В чем может быть причина?

Больше всего похоже на грязь в карбюраторе или дефекты изготовления / сборки.

Приобрёл осенью Champion 142, очень тяжело запускается, когда заведется, работает чисто, стабильно. Если заглушить, то ни заведёшь, пока уже не станет холодной. Слышал о какой-то «лёгкий запуск» в этой пилы. это, что функция такая? Может, кто подскажет, что делать?

Насчёт «лёгкого» запуска. у каждого он свой. Попробуйте запустить шприцом. НЕ более 1-го кубика. прямо в карбюратор, и обязательно на горячую, если получилось. значит, карбюратор нужно регулировать.

Подскажите по ремонту бензопилы Champion 142. Симптомы. при работе может произвольно терять мощность и глохнут, может набирать обороты без мощности, а может нормально работать. Замечено, что на холодную, а также когда холодно (010гр), цепная пила работает и заводится как часы, но при 20 и выше даже заводится, отказывается порой или схватывает и глохнет. Если завести, начинается проблема, как описал выше. Что я исправлял: полная чистка карбюратора, замена свечи, замена прокладки на карбюраторе. после этого хоть меньше глохнут стала. Свечка попеременно то мокрая, то черная, то белая то светло-коричневая — то есть явно дико плавает качество смеси. Пила почти не работал. распилено 2 дерева всего. нормально её хватило на них только и это не полностью. Топливо. 95. Масло. полусинтетика известных брендов (для 2т для бензопил/ Триммеров). Вопросов к смеси имеется — т.к. на ней же отлично пашет третий год триммер. Что еще делать, явных признаков неисправности НЕ нахожу. осталось только методом замены частей искать?

завести, бензопила, champion

Мне не нравится, что системы в появление неисправности комментарии. да и цвет свечи тоже серьезный показатель проблемы! Пила у Вас еще на гарантии? Если да. то надо Вам в сервис и, наверное, им эту проблему Вы сможете продемонстрировать при сдаче цепной пилы в ремонт! Когда меняли прокладки карбюратора. зачем их поменяли? Состояние старых прокладок какое. следов разрывов и подсоса постороннего воздуха не заметили на них? Если уже гарантия окончилась. то я бы сначала постарался найти на время «подменный» карбюратор и завести бензопилу Champion на нем! По-моему в запасные части поставляется только карбюратор и в запасных частях ремкомплектов карбюратора для Вашей пилы НЕ бывает? Пробку бензобака и бензошланги и бензофильтр я исключил из причины проблемы еще до замены карбюратора! Затем (если Вы все правильно сделали, как ранее написали. Это я о чистке карбюратора с полной разборкой) я бы снял карбюратор и глушитель и сделал пластины-заглушки впуска и выпуска и попытался «опресс» избыточным давлением примерно 1 атм (исправный сальники в кривошипной камере Должны «держать» такое избыточное давление) двигатель для определения места постороннего подсоса воздуха в двигатель! Прокладку между картером и цилиндром проверьте! И только потом полностью разобрал бы бензопилу Champion и смотрел состояние коренных подшипников и сальников и прокладки стыка двух половин картера! Состояние поршня и части цилиндра можно увидеть при Снять карбюратор и глушитель цепной пилы! Конечно такие неисправности лучше устранять по гарантии в условиях сервисной мастерской со складом запасных частей или хорошо оборудованном гаража, когда есть сжатый воздух и все приспособления для опрессовки двигателя! Карбюратор подменный там же проще всего найти! Что-то мне кажется, система зажигания здесь ни при чем! Вот такой план определения неисправности!

Проблема с бензопилой Champion 137-16, в горячий карбюратор НЕ поступает бензин. симптомы. в кнопке подачи топлива (она же соска) только воздух. если завести горячую пыли, то пила заработает и бензин будет поступать. как бак кончится или пыли остановить на пару минут то опять имеется бензина с карбюратора. На холодной все качает и все поступает. чистил все фильтры. проверял струю подачи топлива снятием шланга с карбюратора. струя хорошая. в чем может быть проблема и как исправлять?

Ни разу не встречал ситуации, что бы клапана переставали работать на горячую, по крайней мере, в праймера карбюратора и после возобновлялы работу после охлаждения. Вези в сервис, по вашему описанию неисправность Не могу локализовать. Праймер либо качает, либо имеется, другого не дано, то ни чему Бунт приказчиков. самовосстанавливаться. Или попробовать вообще без праймера, праймер отключить, снять трубочки с него, пережить их. Ну надо будет на холодную больше стартером поработать.

бензопила Champion 137, с Некоторых пор проблемы с оборотами. На холостых оборотах цепь тихонько ползет по шине, если курок газа долго зажимов под нагрузкой, то цепь вообще и НЕ думает останавливаться, шпарить на холостых оборотах как очумелая, пока слегка НЕ ​​выдвигаю рычажок управления воздушной заслонкой. помогает. Здесь тоже кое-что изменилось. Раньше запускал холодный движок по инструкции: закрывал воздух, Дергаль стартер, открывала воздух, заводил. Теперь если таким образом и удается завести, то цепная пила Champion почти сразу глохнет, едва нажмешь на курок газа, а иногда и без этого. С закрытой заслонкой заводится без проблем, но и здесь при нажатии на газ временами забуханкаывается и глохнет, если поторопиться и не дать прогреться на холостых (при том цепь летает на бешеных оборотах). И еще стала много потреблять масло, на бачок смеси уходит более двух Бачково масла, после работы вся бензопила замызгана промасленнымы опилками. Прежде было наоборот, на бачок смеси до половины масла, правда прежде использовал масло, предназначенное для приготовления смеси, теперь же для смазки цепи использую обычное дешевое для двухтактных двигателей. Не представляет насколько все это может быть между собой связано, просто перечислила то, что стало настораживать. что посоветуете?

Нести в сервис на диагностику. причин может быть масса. подсос воздуха, износ карбюратора. по поводу масла, надо осмотреть все отверстия для прохождения масла и возможно тупая цепь, а не способная дать крупных опилок сыпет мелочь, как напильником. На Некоторых насосах есть регулятор расхода масла, а так же не тот тип масла, более жидкое. сменить масло.

У меня в эксплуатации бензопила Champion 138, это моя первая пила. Заводится нормально если заслонку на щелчок один вниз отпустить. обороты НЕ берет, глохнет. сейчас прочитал только узнал, что цепь должна автоматически смазываться) у меня значит, НЕ смазывается. Дайте совет, пожалуйста, какие могут быть причины то, что НЕ набирает обороты (Глохнет) и почему не смазывается цепь?

Снимите глушитель и Выкрут свечу и при помощи фонарика посмотрите в двигатель. Если там «борозды» то в принципе все. замена ЦПГ. Если там все хорошо и компрессия при этом есть. проверьте топливный фильтр.

После перерыва запилил сегодня бензопилой Champion 142 березку. НЕ ГЛХ на холостых оборотах, заводился с первого раза. Хранился заправленные маслом и с залитой смесью в сумке. Запаха гсм в машине не было. Смущает расход масла для цепи. На бачок топлива. полбачка масла. Это либо из-за того что горючки в период обкатки тратится больше или надо увеличить подачу масла?

Если не пылит пересохшее или горелое дерево, то расход масла в пределах нормы. Кроме того, Карбюраторы в бензопилах изначально настраиваются производителями на смесь несколько более богатую, чем нужно. Подстраховываются, таким образом, от недостаточной смазки цилиндра в период обкатки. Когда этот период закончится и произведёте настройку карбюратора пилы Champion, то расход топлива несколько уменьшится, что при сохранении того же расхода масла сделает соотношение между ними более оптимальным. Увеличить подачу масла, если это не предусмотрено производителем в конструкции насоса, вряд ли получится. Хотя можно поэкспериментировать с самым маслом, попробовать использовать масло меньшей вязкости.

Для работы использую бензопилу Champion 137-16. Подскажите, в чем смысл брызгать масло в цилиндр? Он же с хромовым покрытием. Это когда цилиндр без покрытия чтоб кольца к нему ржавчина НЕ прихватила маслом консервируют. С карбюратором тоже неясен смысл. В каналы не могла брызнешь, а просто в диффузор что дает?

В зависимости от типа двигателя различается способ применения данного средства. Для 2-тактных двигателей: снимают воздушный фильтр и распыляют средство в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя в течение 10-20 сек. Двигатель глушат, выворачивают свечи и распыляют средство в каждый цилиндр в течение 5 сек, по возможности проворачивая рукой двигатель. Вкручивают свечи на место. Для 4-тактных двигателей: выворачивают свечи зажигания (форсунки, свечи накаливания) и в течение 5-10 сек. распыляют средство в каждый цилиндр, проворачивая двигатель стартером или с помощью рычага. Затем свечи, форсунки и свечи накаливания устанавливают на место.

завести, бензопила, champion
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS