Как заводить мотоблок агат

подготовительный этап

После этого необходимо залить топливо. В инструкции по эксплуатации вы найдете информацию о том, какой бензин подходит именно вашей модели мотоблока. Также эту информацию вы можете уточнить у продавцов. Еще один важный момент касается двухтактных двигателей, где бензин нужно в определенной пропорции разбавлять маслом.

Как правильно завести мотоблок?

заводит, мотоблок, агат

Мотоблоки — это достаточно серьезна и недешевая садово-огородная техника. Если вы хотите, чтоб она в полной мере выполняли свои функции, служила долго и надежно, тогда нужно тщательно за ней ухаживать и выполнять все предписанные производителем рекомендации по эксплуатации.

Когда вы купили технику, важно знать, как правильно завести мотоблок. Есть определенная последовательность действий, состоящая из подготовки техники к запуску и непосредственного ее запуска.

Пошаговая инструкция по запуску мотоблока

После всех проверок вы убедились, что масло залито в достаточном количестве, бензин или дизельное топливо соответствует модели вашего мотоблока, а все крепления и системы находятся в правильном и рабочем состоянии. Теперь мы расскажем, как заводит мотоблок:

  • бензиновый мотоблок. Вам необходимо открыть бензиновый кран, а рычажок подсоса при этом должен находиться в положении «Запуск», а также выключить зажигание. После этого нужно пару раз прокачать ручным стартером, включит зажигание, и еще раз дернуть стартер. В таком состоянии мотоблок заведется, а вы Должны перевести рычажок подсоса в положение «Работа». Если ваша модель техники имеет электростартер, вы можете сразу включать зажигание и заводит ее;
  • дизельный мотоблок. Дизельные мотоблоки, как известно, заводятся чуть сложнее. Более того, если вы планируете на нем работать и в зимнее время, то вы Должны знать о том, что дизельное топливо имеет свойство замерзать.Следовательно, предварительно вам нужно прогреть технику, а только после этого давать нагрузки. Итак, если агрегат новый, то вся его система завоздушена. Чтобы прокачать ее, нужно поработать стартером. Если стартер ручной, вы, конечно, можете его самостоятельно подергать, а можете сделать следующую процедуру. Открутить кран подачи топлива и от него раскручивайте каждое соединение подачи. При этом вам необходимо Открутить, подождать пока польет топливо и снова закрутит. Продолжайте это делать, Пока не дойдет до форсунки. Для ручного запуска откройте все краны и поставьте газ в среднее положение. Держа пальцем декомпрессор, выжимайте его и несколько раз прокачайте. После этого Отпустите его и тяни до момента, когда он снова встанет в свое исходное положение. Теперь опять нажмите на декомпрессор, И не поддерживая его жмите на стартер. мотоблок должен завестись.

Причины, почему не заводится мотоблок, и способы их устранения

Причин, по которым мототехника Не заводится при пуске, существует несколько. К таковым можно отнести:

  • повреждение карбюратора (в мотоблоках с бензиновым двигателем)
  • неисправность устройств зажигания / накаливания;
  • низкий уровень смазки.

Когда в мотокультиваторы появляются странные изменения, и его работа становится НЕ стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор. В этом важном узле происходит образование топливовоздушной смеси (ТВС) и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). И если засоряются жиклёры, возникает непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать запуск мотора. Чтобы устранить неисправность, производят ремонт топливопровода: частично разбирается карбюратор, промывается насос и продуваются жиклёры через штуцер для топлива.

Иногда причина того, что мотоблок Не заводится, кроется в неисправности свечей зажигания (пропала искра), играющих важную роль в пуске карбюраторного ДВС, или свечей накаливания, обеспечивающих пуск дизельного мотора. Если устройства запала становятся влажнымы, что бывает из-за закидывания их ТВС, то на них начинает пропадать искра. При отсутствии искрообразования не происходит Воспламенение топливовоздушной смеси, а значит и двигатель не завести ли. Решить такую ​​проблему можно разными способами:

Не заводится моторизированная техника и по причине того, что возникает повреждение свечей накаливания. В дизельном моторе Воспламенение топлива происходит от соприкосновения с раскалённым воздухом, який греется в цилиндре посредством сжатия поршнем. Это происходит без проблем, когда дизель уже прогрелся и рабочую температуру в нём поддерживают нагревшиеся стенки цилиндра. Но в холодную погоду, а особенно зимой, разогрев двигателя осуществляется при помощи устройств накаливания и, если они вышли из строя, завести мотоблок НЕ удастся.

Если при осмотре карбюраторного мотора или дизель не было выявлено дефектных свечей, но проблемы остались, да ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, следует проверить работоспособность всех устройств, отвечающих за воспламеняемость топлива. Неисправность в них так же может быть предпосылкой того, что мотоблок Не заводится. Диагностику лучше проводит в сервисном центре, где профессионалы найдут причину повреждения и компетентно проведут ремонт.

Мототехника Не заводится и при недостаточном уровне смазочной жидкости в моторе. Некоторые модели Оснащены специальными контрольными датчиками, Которые в случае недостатка смазки не дают завести двигатель. Особое внимание следует уделять тем вариантам машин, в которых имеется таких датчиков. Рано или поздно уровень смазочной смеси дойдёт до критического значения и, если её НЕ восполнить до нормы, это вскоре приведёт к износу деталей и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя.

Ремонт системы зажигания

Судить о поломках устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:

  • заводится, но на холостых оборотах глохнет;
  • Не заводится даже при хорошей подаче топлива;
  • работает на «холостых», но с некоторыми перебоями.

Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей и, если есть повреждения изолятора, производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивает на корпус двигателя, И не сможет обеспечивать зажигание ТВС.

Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, то возможно причина того, что техника Не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад, она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор, к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они Должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания, и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.

READ  Переделка Тяжелого Мотоблока В Минитрактор

ремонт топливосистемы

В поломка топливосистемы можно утверждать, если двигатель:

Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно — делают продувку сжатым воздухом или промывку; если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, Промывают детали специальными очистителями, прочищают кран подачи горючего смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.

После того, как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал — важно, чтоб поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудится на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована, и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.

Не заводится мотоблок: причины, как правильно отремонтировать

Владельцы мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков и другой мини-техники рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой — их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять», газовый или «чихать». Чтобы устранить досадную помех, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежаще ремонт. Эта проблема встречается на технике китайского, японского, корейского производства.

Подготовка мотоблока к пуску

Изучить инструкцию, составленную производителем, необходимо для того, чтоб выяснить какой рабочий цикл в двигателя: четырёхтактный (как Forte, Кентавр, Lifan, Зубр) или двухтактный. Это важно знать, так как для моделей с двухтактным мотором (как в культиватора Крота) нужна специальная горючая смесь, состоящая в определённой пропорции из бензина и масла. Из-за несоответствия топлива техника будет глохнут, а ещё могут пострадать свечи запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса — а это уже прямой путь на дорогостоящих ремонт в СТО. Определить подходит ли горючее к мототехнике можно по дыму. При плохом качестве бензина он будет иметь белый цвет, как это бывает при сильном наклоне машины. Если у вас залит плохой бензин, то замените его, чтобы не допустит поломки.

Качество топлива также важно и для дизельного мотоблока. Он не заводится зимой или заводится, но вскоре глохнет, если в его двигатель залита летняя солярка. При пониженных температурах она начинает густеть и забивать топливопровод. В таких случаях повышается риск возникновения поломки. В холодную погоду Подбирая соответствующее топливо.

Пуск мототехники как летом, так и зимой должен проводится в определённой последовательности. Например, для пуска мотокультиватора марки Крот проводят следующий порядок действий:

  • открывают бензокран;
  • ставят рычаг подсоса в положение «Choke» (Запуск)
  • выключают зажигание и несколько раз прокручивают мотор ручным стартером пуска;
  • повторно запускают двигатель и переводят рычаг в положение «Run» (Работа).

НЕ редко возникают ситуации, когда силовой агрегат легко запускается, но через несколько секунд глохнет. В таком случае необходимо проверить проходимость отстойника, возможно причина в том, что кран засорился — тогда его прочищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным мотором (такой, как Зубр, Каскад, Кентавр, Нева) будет несколько сложнее, чем Крота. Заводки дизеля начинают с «развоздушивания» топливной магистрали, то есть с освобождения её от скоплений воздуха. Для этого:

  • открывают кран подачи топлива;
  • раскручивают соединения топливовыводящего канала до момента появления топлива;
  • закручивают соединения и продувают форсунки.

Пуск мотокультиватора после зимы или длительного простоя так же имеет свои нюансы. Для того, чтоб привести машину в рабочее состояние, проделывают следующие манипуляции:

Ну и, конечно же, прежде чем запустить мототехнику, будь то Кентавр, Каскад, Нева, Patriot или Зубр, проверяют все соединения, включая узлы трансмиссии, сцепление, механизмы пуска и при необходимости осуществляют их регулировку.

Ремонт мотоблока своими руками

К сожалению любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше Отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.

Часто повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за НЕ правильной его эксплуатации: заливают плохое топливо, допускают большие нагрузки или вовремя НЕ восполняют потери смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнут, «зарываться», плохо набирать обороты (особенно, если на ней стоит электродвигатель), а то и вовсе перестаёт заводится. Но, зная устройство агрегата и принцип действия его механизмов, можно самому выявить причину повреждения и качественно провести ремонт.

ремонт трансмиссии

На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:

  • рабочий вал находится без движения, а выходной вал вращается;
  • обороты двигателя НЕ соответствуют оборотам рабочего вала;
  • двигатель словно «захлёбывается» от нагрузки.

Если проявилась хотя бы одна из перечисленных причин, сразу проверяют наличие смазки в редукторе. Смазочный материал в нём должен быть в норме, так как смазка предотвращает «сухое» трение движущихся деталей и НЕ допускает их перегрева.

Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали Промывают в керосине, а повреждённые заменяют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустит перекоса шестерней.

Перед тем, как Собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтоб убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежет. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью и производят пуск мотокультиватора. При отсутствии под корпусом теки выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит все старания были НЕ напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ тракторов

РЕГУЛИРОВКИ тракторов МТЗ _

ДЕТАЛИ дизельных двигателей _

Каталог запчастей МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тракторов _

  • МТЗ-322/622
  • МТЗ-422
  • МТЗ-900
  • МТЗ-90/92
  • МТЗ-920
  • МТЗ-952
  • МТЗ-1021
  • МТЗ-1025
  • МТЗ-1220
  • МТЗ-1523
  • МТЗ-2022
  • МТЗ-3022
  • МТЗ-3522

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И Навесное оборудование _

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ _

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоблока Агат

Вопрос: Приобрел для работы мотоблок Агат 5л 6.5, он же Салют 5. Дома собрали и провели более подробный осмотр. В целом всё устроило, есть, конечно же, небольшие огрехы, но для российской техники это нормально. Приятно удивило то, что болтовые соединения были все протянуты на редукторе, крепления двигателя и то в которых добрался, были хорошо затянуты. Двигатель Lifan, 6,5 л. с., синего цвета. Завёлся хорошо, двигатель работает ровно, без провалов. Но возник вопрос: при перекрытии подачи бензина, закрытие воздушной заслонки и установления переключателя в положение «Off» двигатель НЕ глохнет. Работает еле-еле, но не глохнет. При нажатии кнопки на руле, двигатель выключается нормально, даже с открытыми заслонками. Подскажите, пожалуйста, как правильно делать и кто как его выключает?

READ  Переделка конного плуга под мотоблок

КАК заводам мотоблоки АГАТ # Мотоблок # Какзаводитьмотоблок # Агат # Сделановдеревне #Cyclonelive

Ответ: Должен глохнут. Переключатель. это тот, что на корпусе стартёра? Тогда косяк при сборке электросхемы, поскольку кнопка на руле и этот переключатель Должны работать параллельно. Не важно, чем Замыкая глушилку на модуле зажигания, можно просто куском провода на массу.

Вопрос: завёл мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5, прогрел, заглушили кнопкой. Затем, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с поставил в положение «Off» и попробовал запустить. завёлся с пол- оборота. Заводится вне зависимости от его положения, работает ровно. Это неисправность? Насколько это критично? Нужно ли это «лечить» или поскольку работает НЕ обращать внимание? Может это характерно для всех Лифанов?

Ответ: Мне кажется это абсолютно не критично. У меня вообще нет выключателя на ДВС. Стоит глушилка на ручках, ее и достаточно. Если хотите, можете параллельно кнопке подключить и переключатель, только зачем. Это ДВС общего назначения, поэтому они устанавливаются на различную технику (мотопомпы, генераторы и т. Д.) В которых имеется ручек управления. В этом случае ДВС оснащается переключателем на блоке. В Вашем случае есть кнопка на ручках управления, переключатель попросту забыли или не захотели снимать.

Вопрос: покупаешь мотоблок Агат бс-1, у него залито в движке масло, какое. неизвестно. Через пять (или сколь там) моточасов, меняем, скажем, на полусинтетику Мобил Супер 2000, 10W-40, просто, как пример. Что до этого было в картере не известно, может и минералка была самая дешёвая. Вопрос в чём, Сливаем старое, и просто заливаем новой, не парясь на счет того, что там что-то с чем-то, какие-то остатки смешаются? Или же моем промывайте. перед заливкой как то?

Ответ: Если не хотите возиться, то просто Сливаем и новое заливают. Только дайте прогреться перед этим немного движке. А потом чем хуже минералка по сравнении с полусинтетикой или синтетикой? Ценой? У Вас в любом случае за сезон больше 100 часов Не будет это если хорошо кататься с телегой. Осенью все едино масло будете менять. Себя заливаю минералка с 10W30 с заправок ТНК и техника работает.

Вопрос: изучение паспортов мотоблока Агат 5л 6.5 с двигателем Lifan завело в определенное непонимание. Читаю строчку по строчкой паспорта на двигатель. Есть такой пункт, о масле, его количество и замену. Сказано. в двигателе 600 граммов, в редукторе двигателя 500 граммов. Обойдя мотоблок со всех сторон что-то там ни ощущаю редуктора двигателя. Это, видимо, как я понял, паспорт на многие модели двигателя, потому и есть такое указание о масле и редуктор именно двигателя. Или я просто не там смотрю, и редуктор именно двигателя есть, подскажите, пожалуйста?

Ответ: На двигателях, Которые устанавливают на Салют-Агат, имеется редуктора. Я в своё время тоже пытался его найти.

Вопрос: подскажите, на мотоблоки агат-Салют-5 коробка передач так и должна тяжело переключатся или разработается ещё? Или может секрет какой есть, чтоб по плавней переключалась?

Ответ: При переключении иногда нужно провернут редуктор, через колеса или крутанул шкив. Синхронизаторов имеется, поэтому надо привыкнуть.

Вопрос: Подскажите у меня Агат 5л 6.5 с двигателем Lifan 168F-2, не пойму что случилось, заглох во время работы! Думал, бензин закончился, залил, попробовал завести, завел легко с одного толчка, работает 5-ть секунд и глохнет! Не могу понять, в чем дело! Масло уровень, фильтр воздушный чистил, карбюратор продували! Искра есть!

Ответ: Если старый, посмотрите патрубок сапуна (от клапанной крышки к карбюратору). Может конденсатом забита? Если новый попробуйте без крышки бензобака завести (возможно, вакуум в системе). Попробовать бы отключить совсем датчик уровня масла. Может, он и глючит.

Вопрос: В ходе работы с мотоблоком Агат бс-1 обнаружил подтекание масла в районе шкива отбора мощности. И ещё обратила внимание на то, что во время работы редуктор в месте между шкивами греется. Дотронешься рукой. горячо. Подскажите, пожалуйста, это нормальное явление или нет? Выяснилось, что натяжка ремней НЕ одинаковая. Внешний ремень даже один раз слетели со шкива редуктора. При работе внутренний ремень сидит плотнее, чем внешний. Это можно отрегулировать?

Ответ: посмотрел, а не нашел отверстий выше и ниже сальника ВОМ. Думаю, вполне нормально, что идет нагрев в районе шкивов. В то место, при такой конструкции редуктора, масло попадает по большим праздникам. Следовательно, охлаждение гораздо хуже, чем в нижней части редуктора. Когда снимаешь кожух, и торчит тот штырь, на которые крепится кожух, а под штырём проходят как раз два ремня. Они, ремни, верхней частью своей видимо трутся у Вас о этот штырь. По зазора ремней: посоветовал бы замер его при натянутых роликом ремнях. То есть, при рабочем положении. При натянутых ремнях касания штырей быть не обязано. Если же оно есть, нужно пластину ослабит и подвинуть так, чтоб касания Не было. А при отпущенных ремнях эти штырь Должны слегка притормаживать ремни и Приподнимите их из ручьёв шкива, иначе будет самоход.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Собрал фрезы строго по рисунку прилагаемой инструкции и получилось расстояние между ними 2-3 см. На другом рисунке тот же инструкции виден нахлёст между соседними фрезами. Возник вопрос. производитель поменял расстояние между квадратнымы фланцев или внешние фрезы можно крепить с любой стороны фланца?

Ответ: Нет, производитель ничего не мог поменять. Читайте инструкцию внимательно. Там, насколько помню, две фрезы крепятся с одной стороны, две другие с другой. Хотя нахлёста я не помню. Рядом. да.

Вопрос: Как правильно хранить мотоблок Агат бс-1? Пока ним не работаю. Лучше законсервировать? Или это на зиму? У меня есть возможность периодически заводит. Или лишний раз запускать не необходимо? У меня в баке немного бензина есть. Рекомендуют сливать, но это такая процедура. Лишний раз не хочу крутит отстойник, да и нежное оно все, как бы чего НЕ сломать.

Ответ: Это на зиму, а в сезон, если долго НЕ работаете (3 недели и более), лучше выработать все топливо из карбюратора (закрываем топливный кран и ждем, пока он сам заглохнет). В бензобак пускай бензин остается. Ничего ни откуда сливать в этом случае не надо.

Вопрос: Стал обладателем мотоблока агат 5л 6.5 с двигателем Lifan. Вчера пробовал его на мягкой почве, фрезами. Вопрос: рычаг газа отходит на половину, дальше мешает винт, в який упирается пластина с ограничителями на карбюраторе, в процессе работы газ съезжает на ноль. Можно ли откручивать этот винт, подскажите, пожалуйста, регулировку?

READ  Как правильно заводить мотоблок Нева

Ответ: Это винт ограничения оборотов ДВС. Обороты (3400-3600) выставлены на заводе. Крутящий его нельзя. Чтобы не сбрасывались обороты можно как-то по надежнее сделать фиксацию рычага газа на ручке управления.

Вопрос: Подскажите, прямой сошник стандарный нормальный? Есть изогнутые в конце плоские и круглые, какие лучше и как ставить? Есть смысл переделать на Салют-Агат?

Ответ: Вот земли зависит, культивирую разные огороды. от легких песчаных до глинистых тяжелых, можно определить так, если на стандартном сошнике, мотоблок норовит зарыться, приходится его Приподнимите, то есть смысл поставить изогнутый. Мне он понравился, но на огороде знакомого, чтоб удержать мотоблок приходилось прилаг усилия, слишком тяжелая земля, поставил родной. Мне гнутый сошник и эксплуатировать долго НЕ пришлось, использовал рукоятку от конного окучник, только обрезала и отверстия просверлил.

Вопрос: Мы тоже купили мотоблок агат л 6.5 lifan 6.5. Решили обката. после 5 часов работы слыл масло с двигателя и с трансмиссии. В двигатель залил синтетику 5w40. В трансмиссию также синтетику 75w-90 Кастрол. Вот теперь думаю. правильно ли мы сделали?

Ответ: Всё Вы правильно сделали. В эти редукторы подойдёт любое трансмиссионное масло, да и не сильно они нагружены. Главное что бы оно было залито в нужном количестве- то есть примерно 1.1литра (Салют-Агат), но не больше.

Вопрос: Скажите, как правильно заменить ремни? Кто и как менял? Зазор в пальцах кожуха маленький. Снимать шкивы? Не очень хочется. НЕ разгибать же их.

Ответ: Я откручиваю и снимаю тормоз ремней на двигателе (два штырька на пластине возле шкива на двигателе), отгибаю на редукторе. Или можно снимать шкивы.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, если я в двигатель Lifan мотоблока Агат Салют-5 залил немного больше масла. это сильно плохо? Масляного насоса здесь нет, нигде ничего НЕ Выдавить?

Ответ: Нормальный уровень. это когда масло залито по верхнюю нить резьбы заливной пробки при горизонтально стоящем Мотоблоки, а не по отметке на щупе.

Вопрос: У меня проблемка появилась, бросаю рычаг сцепления, а мотоблок продолжает немого двигаться, пробовал трос немного подтянуть, помогло. но не надолго. Как можно исправить?

Ответ: Попробовать ослабит, если мало подтяжки движок двигать. Если не поможет, то менять ремни.

Вопрос: Вчера заглушили после работы двигатель мотоблока агат бс-1 после работы, а сегодня не смогу завести. пускатель ни с места. Что может быть?

Мотоблок Агат Первый запуск и обкатка.

Ответ: Проверьте с двух сторон: Выверните свечу и потяните рукоятку стартёра. Если вращается легко, а со свечой. комментарии, значит, Вы его каким-то образом залили маслом. Погоняем стартёром без свечи (обязательно выключив зажигание), выдуете масло из камеры сгорания, он и заведётся потом. Второе. снимайте стартёр с большого кожуха, проверяйте, а не заклинило ли его. Если не заклинило, попробуйте провернут коленчатый вал маховик в обратную сторону и снова по ходу.

Вопрос: Купил недавно мотоблок агат с двигателем Lifan 6,5, пришлось подрезать намного кожух глушителя, т. к. ремни тёрлись о железки и стружка летела. Это мелочи. Первый комплект ремней улетел после 3 часов работы. Сейчас стоит запасной комплект. У меня вопрос по мотоблока: заводится только с подсоса и холодный и на горячий двигатель. Так должно быть? Еще неприятность. при включении сцепления на 2 передаче, где то на 1/3, только в начале схватывания, появляется металлический скрежет, який проходит после полного выжима. масло есть, поменял сразу. Непонятно откуда скрежет. Ремень так не может о шкив. Скорость включена до конца. Еще чудо, стопорные пальцы правой и левого вала колеса не взаимозаменяемы. Долго мучился, один палец Влезает, с другой стороны имеется. Пока местами НЕ поменял Так и не засунул.

Ответ: Ну на холодном. нормально. Правда Это не подсос, а воздушная заслонка закрывается. После прогрева открыть нужно. Если новый мотоблок, то привыкнуть надо, синхронизаторов в нем имеется. Надо сбросить газ и включая, прочувствовать, что передача плотно включилась. В Салюта, между прочим две нейтрали. Одна между второй и первой. Вторая между первой и задней. В паспорте Она не указана.

Вопрос: Подскажите, можно обходится для обработки участка только фрезами? Нужен ли плуг? Я в плане обработки земли. Вроде как нужно переворачивать её раз в год для чего-то, не помню, я не огородник, жена. Моё дело тока грядки подготовить для высадки.

Ответ: Некоторые плугом переворачивают, остальные фрезами. Фрезами работают большинство, так как с плугом у многих не получается. Достаточно фрез, как по целине, так и уже по копанию. В процессе рыхления земля по нескольку раз переворачивается.

Вопрос: по эксплуатации мотоблока агат Салют-5. три раза за время работы без видимых на то причин ГЛХ. Просто ГЛХ, и заводился снова с пол оборота. Что это? Устал или там какая защита стоит от перегрева?

Ответ: Нет там никакой защиты от перегрева. Это не электро. У Вас, скорее всего, стоит датчик уровня масла и при каком-нибудь наклоне, он выключает зажигание. Лично я бы его отключили просто. Так как считаю, что на мотоблоки он не нужен. Уровень масла надо проверять прямо перед каждым запуском техники. А дело в том, что двигатели то эти универсальные, там эта защита нужна. На моей Honda GC160 его вообще нет. он только для мотоблоков идёт. После просто можете подле масла в двигатель и всё будет нормально.

Вопрос: Купил на днях мотоблок Агат Салют-5 Honda GX-200. Смущает заедание при переключении передач. В результате часто промахиваюсь. Ощущение что переключаю передачу на стоящем автомобиле С не отжатым сцеплением. то совпадают шестерни, то нет. То есть приходится весьма резко поворачивать рычаг, особенно на крайних передачах. это нормально?

Ответ: не нормально. Попробуйте чуть нажать на сцепление и сразу отпустить, любая передача будет включаться, мне помогает этот способ. Я видел этот редуктор на стенде в разрезе, дергая ручку по положениям, мы перемещаем шестеренки в горизонтальном положении.

Вопрос: Приобрел мотоблок агат бс-1, фрезеровал на 5-10 см. целину с целью посадки сидератов. После фрезерования одел штатные дутики соответственно через адаптеры (вроде так по логике Должны называться). Адаптеры на вал садятся очень плотно, немного помог, постукивайте ручкой молотка. На выходных был на даче, решил примерить грунтозацепами, под крыло НЕ становятся (диаметр 460 мм, если не ошибаюсь), а удлинители осей НЕ одеваться на вал редуктора. Может, у кого была такая проблема?

NZIZN.RU 2021