Какое Масло Подойдет Для Смазки Цепи Бензопилы

Содержание

Чем заменять дорогое масло

У особых фирменных смазок для цепей недочетом является их высочайшая стоимость. Приобрести литр другой дорогого масла необременительно. А если предстоят работы, требующие нескольких л., а то и 10-ов л., – наверное возникнут мысли об экономии. Главное, при рассмотрении вариантов не удариться в крайность. Сберечь на масле можно до таковой степени, что придется пару раз поменять цепь, а то и саму шину либо масляный насос.

Существует три варианта подмены. Во-1-х, можно использовать для смазки цепи специализированную продукцию малоизвестных производителей. Но такие масла еще нужно выискать. К тому же есть риск натолкнуться на плохой продукт.

Применение масел для авто движков. Как временную подмену их можно использовать, но высочайшей адгезией они повытрепываться не могут, потому качество их работы будет очевидно ужаснее особых. По этой причине не рекомендуется использовать веретенное и дизельное масла – худшие по адгезии.

И непременно нужно сказать о еще одном варианте – отработке. Так именуется масло, отработавшее собственный срок в движке, и слитое из него при подмене.

По сути, это совершенно не вариант. В отработке непременно находятся железные частички. И если самой цепи они, может быть, и не повредят, то уж масляному насосу и всей системе смазки – наверное. На форумах в вебе можно повстречать «убойный» аргумент в пользу отработки – что русская бензопила «Дружба» вообщем не имела смазки цепи и работала. Так что можно лить что угодно – и так сойдет. Ну, так и «Stihl» тоже будет работать с отработкой либо вообщем с несмазываемой цепью. Вопрос в том, как длительно он будет работать и сколько цепей придется за этот срок поменять.

Предостережение тем, у кого бензопила находится на гарантийном сроке. Мастера гарантийных мастерских могут выявлять случаи внедрения плохой смазки цепи. В особенности при использовании отработки. Отказ от ремонта по гарантии последует немедленно.

Основные производители

Ведущие производители бензопил выпускают расходные материалы и смазки для их, в том числе и специально для цепей и шин. При иных равных обстоятельствах следует отдавать предпочтение продукции производителя самой бензопилы. Но качество наилучших марок таково, что применение смазок другого производителя не окажет негативного воздействия на работу.

Самыми известными марками числятся германская компания STIHL, шведская Husqvarna и японская Makita. Они предоставляют довольно широкий выбор адгезионных масел, посреди которых есть такие:

  • минеральное Stihl ForestPlus создано для работы при температуре до.15 ℃. Стандартная фасовка – 1 и 5 л. Для долгих работ с недавнешних пор выпускается и в 20-литровой таре;
  • высокоэкологичное Stihl BioPlus выпускается на растительной базе. Попав в почву, стремительно разлагается, не загрязняя ее. Рабочая температура также до.15 ℃. Фасовка – 1 и 3 л;
  • для низких температур подходит полусинтетическое Stihl SynthPlus, работающее применимо до.25 °.
  • Экологичные, биоразлагаемые Bio и Bio Advanced. Представляется как универсальное всесезонное масло. Вариант Bio Advanced – усовершенствованная стойкость к окислению и до 10 % лучше смазочные характеристики;
  • Маkita. Масло Biotop;
  • адгезионное масло Champion.

Из русских марок специально для цепей есть «ЗУБР ЗМПМ-М». Встречаются и другие, наименее известные производители, смазочное масло которых приметно ниже по стоимости.

Смазка для звездочки

На конце шины для бензопилы находится ведомая звездочка, обеспечивающая вращение цепи. Ее тоже временами необходимо смазывать. Для этого используются густые материалы. Можно использовать универсальную смазку STIHL. Годятся и российские смазки на базе литола. На шине для смазывания звездочки есть особое отверстие. В него пресс-масленкой либо шприцом необходимо закачать смазку.

Следует направить внимание, что при нередкой работе носком шины, к примеру, при выборке пазов, нагрузка на звездочку возрастает и смазывать ее необходимо почаще.

Адгезионные масла Stihl

На веб-сайте компании представлены последующие адгезионные масла, созданные для разных температур эксплуатации и имеющие неплохой смазочный показатель:

  • Адгезионное масло ForestPlus – рекомендовано к эксплуатации при температуре до — 15 °C, срок годности при соблюдении критерий хранения 3 года. Поставляется в литровой либо пятилитровой таре;
  • BioPlus – её особенность — растительная база, что позволяет ей стремительно распадаться при попадании в почву. Применяется до минус 15, поставляется в 3-х, 5 и однолитровой таре;
  • Последнее масло SynthPlus отличается способностью сохранять рабочие свойства при температуре минус 25 °C.

Масла фирмы HUSQVARNA

Компания предлагает своим покупателям масло Husqvarna Bio Advanced для эксплуатации в обыденных и экстремальных критериях. Масло делается из растительных компонент и неопасно для среды, поставляется в литровой и пятилитровой таре.

В качестве экономного решения в компании имеется масло Vegoil, по инфы производителя, её расход по сопоставлению с другими уменьшен на 40%. Поставляется в литровой таре.

Компания также производит смазку для подшипников, которую советует для смазки подшипников ведущей звездочки и звездочки на шине пилы.

Наименее всераспространенные, но популярные у хозяев бензопил, это:

  • Polar Lube минеральное – рытье Oleo-Mac;
  • Адгезионная CHAMPION, продается в таре до 10 л., что комфортно для внедрения в лесном хозяйстве;
  • Makita Biotop;
  • Энкор.

Ознакомится с некими маслами для цепей можно посмотрев ниже, в нем торговец большой сети инструментов, комментирует вопрос внедрения адгезионных масел разных производителей.

Рекомендации профи по выбору и применению цепных масел

Работу системы смазки нужно временами держать под контролем. Отсутствие подачи масла просто найти по повышению нагрузки на движок и запаху перегретой древесной породы. В дополнительной смазке нуждается венец и подшипник ведущей и ведомой звездочек.

Масло для смазки цепи бензопилы

Бензопилы получили самое обширное распространение в быту и индустрии. Особенности их конструкции определяют то, что для обеспечения долгого срока службы приходится проводить повторяющуюся смазку цепи и многих других частей. Отсутствие смазывающего вещества может плохо сказываться на работе инструмента, снижать его эффективность и продолжительность эксплуатации.

Особенности хранения

Новые и переработанные цепи рекомендуется хранить в масляных ваннах. Эта рекомендация связана с тем, что при продолжительном воздействии влажности на поверхности может появится мощная коррозия. Для хранения можно использовать и отработку либо моторные масла, потому что в этом случае принципиально защитить металл от воздействия коррозии.

Хранение отработанного масла

отметим, что только при соблюдении главных советов можно обеспечить долгосрочную эксплуатацию конструкции. Цена шины либо цепи, также мотора очень высоки, при неверной смазке всего за несколько часов работы они могут придти в полную непригодность. Потому можно значительно сберечь, купив правильную смазку для цепи и мотора.

Ценовые особенности предлагаемых ассортиментов

Европейские цепные масла высочайшей ценовой группы рекомендованы для эксплуатации проф бензопильной техники, работающей в сложных, а то и экстремальных критериях.

Цена расходных материалов в полном объеме компенсируется производительностью масштабных распиловочных работ, надежностью, фактически полной выработкой пильным оборудованием назначенного срока службы.

Российские цепные масла в большинстве собственном выполняются из собственного сырья привезенных из других стран присадок и с применением современных технологий.

По высококачественным и эксплуатационным чертам русский ассортимент не уступает аналогичной продукции европейских брендов, но стоит существенно дешевле.

Китайские пильные гарнитуры среднего класса по износостойкости и долговечности эксплуатации уступают европейским аналогам. Этот дисбаланс отчасти устраняется применением рекомендованных производителем цепных масел, разработанных китайскими спецами.

По заверению поставщиков расходных девайсов, наличие в китайских цепных маслах особых присадок положительно сказывается на рабочих свойствах штатных шин и пильных цепей, также бензопильного оборудования в целом.

Все выше произнесенное относится только к продукции больших компаний. Достоинства использования цепных масел маленьких личных компаний на практике не подтверждены.

Какое масло требуется заливать в бензопилу для смазки цепи?

Бензопилы, обычно, имеют двухтактный либо четырехтактный мотор и два бака, в один из которых заливают горючее, другими словами бензин, а во 2-ой следует залить масло, которым смазывают цепь пилы. Бак для бензина по объему может включать 0,3-1,0 л смеси горючего с маслом, а масляный бак имеет наименьший объем практически в 2 раза.

Не рекомендуется использовать переработанное масло для смазывания цепи бензопилы.

Выбор масла с разным типом двигателя для бензопилы

Схема взаимодействие горючего и потока воздуха карбюратора бензопилы.

С целью смазки моторов инструмента, имеющего двухтактный движок, употребляется сгорающий раствор горючего, так как в топливном составе масло не применяется. Если брать во внимание различия меж видами масел, используемых в разных моторах, к примеру четырехтактных или двухтактных, то отмечается различие в методах их расхода.

Качественная работа бензопилы с четырехтактным мотором обоснована отсутствием наличия масел в камере сгорания, поэтому разным типам моторов предъявляют различные требования. Например, двухтактные моторы обычно заправляют маслом, при сгорании которого в итоге нагар не появляется.

Бензопила с четырехтактным мотором может длительно работать в итоге смазывания маслом, к которому не предъявляются особые требования относительно его полного сгорания. Подбирать присадки можно, не беря во внимание зольность, уровень которой должен составлять больше 2%.

Если бензопила вооружена двухтактным мотором, который работает за счет масел, подходящих для четырехтактных моторов, в конечном итоге происходит оседание золы на стенках в камере сгорания. Зола может оставаться на поверхности поршня, также происходит образование абразивного порошка, действующего на поршень пилы по принципу наждачной бумаги.

Какое Масло Подойдет Для Смазки Цепи Бензопилы

Проверки работы системы смазки цепи.

Осуществляется стирание частей конструкции инвентаря и сокращается срок его внедрения. Присутствие осевшей сажи по окончании использования масла приносит вред инструменту, который способен утратить качество работы из-за утраты мощности его мотором.

Если сажа откладывается в выхлопных отверстиях, то площадь их сечения миниатюризируется, что связано со сложностями во время выхода отработанных газов и утраты мощности. Если происходит отложение золы на поршне цилиндра, также на его головке, то происходит детонация и капельное зажигание. Все это ведет к уменьшению мощности работы пилы, что понижает срок ее полезного использования.

Для бензопил делается масло 2-ух типов, один из которых подходящ, чтоб сделать топливную смесь. При всем этом бензин марки 92 берут в соотношении 50 частей бензина к 1 части масла (Супер 95), используемого при работе двухтактного мотора, соответственно. Различные производители бензопил выпускают масло для их под различными марками, которых насчитывается достаточное количество. Так, 5 л. бензина обычно соединяют со 100 мл вещества. Если использовать то, которое не является подходящим к применяемой модели инструмента, это приведет к порче пилы и скорому износу.

Неподходящее масло, залитое в пилу, может просто осесть в цилиндре на его стенах, если оно поступило в камеру сгорания, но не успело сгореть. Таковой подход к применению бензопилы ведет к неспешному сокращению срока эксплуатации инструмента либо его триммера. Если общий срок работы бензопилы составляет 400 моточасов, то данный показатель способен снизиться до 200 моточасов.

Смазывать пильную цепь следует особым адгезионным маслом, которое нужно залить в бак пилы, предусмотренный для этой цели. После включения пилы оно подкачивается особым насосом в автоматическом режиме, после этого происходит смазка цепи.

В канистру для бензопилы, которая включает две емкости, можно влить 6 л топливной консистенции и 2,5 л масла. Изменив данное соотношение, вливают 5 л топливной консистенции и 3 л адгезионного масла, расход которого составит 1 л на топливную смесь объемом 1,6-2,4 л.

Каким образом используют бензопилу?

Употребляется такое соотношение объемов масла и горючего, при котором смазочное вещество будет расходоваться при смазке цепи в одно и то же время, а конкретно через 30-45 мин времени, которое отработано, при условии полной загруженности бензопилы. Если мотор двухтактный, то он в большей степени просит использования для смазки цепи заблаговременно приготовленной топливной консистенции.

Схема электрического зажигания бензопилы.

Специфичность эксплуатации пилы определена сезонностью. При работе двухтактного мотора его цикл имеет отличие от цикла четырехтактного мотора инструмента. Применение консистенции бензина и масла для смазки неких конструктивных частей бензопилы, к примеру поршня либо вала, является одним из главных моментов. По другому попытка, связанная с применением инструмента, работающего лишь на одном бензине, а не на масле, не приведет к хорошему результату, а только к порче инструмента.

Использовать российский инструмент можно с применением бензина марки 76 сразу с маслом, соотношение которого с топливом берут равным 1/25, другими словами в количестве 4%. Если использовать модель пилы от забугорных производителей, пригодится марка бензина 92 с фирменными маслами.

Делают данные масла производители бензопил, при всем этом соотношение в нужных смесях составляет 2,5%, 1:40. Двухтактные движки могут устанавливаться на бензопилы забугорного производства, но нужно учитывать, что бензин требуется очищенный, без содержания примесей.

Схема электрического зажигания на бензопилу.

Вероятен выбор масла в расчете на мотор, число циклов которого может достигать 8,5 тыс./мин. В бензопилах от забугорных изготовителей предусмотрены циклы, способные достигать мощности в спектре от 11 до 14 тыс./мин. Внедрение данных смазок уменьшает присутствие моторесурса пилы на 7-10%, что сводится к последующему: для всех типов бытовых и особых бензопил подходит внедрение «жигулевских» масел.

Если инструмент применяется при низкой температуре, то даже правильно произведенный выбор составляющих смазочных веществ не доводит качество масла, перемешанного с топливом, до хорошего результата, другими словами происходят процессы кристаллизации и возрастания вязкости. При всем этом инструмент должен быть приспособлен к применению с учетом наибольшего прогрева мотора.

Если следовать советам, то бензопила перед применением должна быть прогрета, в особенности если местом ее хранения было прохладное помещение, которое не является отапливаемым. Это дозволит не допустить нехороший итог, если в механизме пилы происходит образование конденсата.

Как снять патрон с шуруповерта – подробнее

Какое масло в бак бензопилы заливать правильно?

Схема двухтактного мотора.

При смазывании звеньев цепи бензопилы создают заливку состава в специальную емкость. Его применение помогает понизить силу трения, которая появляется меж шиной и звеньями цепи. Внедрение особых масел, владеющих вязкой смесью, чтоб смазать цепь бензопилы, будет давать положительные результаты, обеспечивать долгий срок службы инструментария. При отсутствии данного вещества подойдет автомасло.

Избрать подходящее масло, позволяющее отменно смазать цепь, следует зависимо от тех пор года, когда она будет применяться. Так, в летний период лучшим образом подходят минеральные масла, недочетом которых является кристаллизация структуры вещества при пониженных температурах. Потому зимой спецы советуют использовать масла со особыми добавками, которые являются синтетическими, что делает их наименее вязкими. Это содействует использовать пилу при низкой температуре, другими словами до.40°С.

Внедрение полусинтетики представляется более подходящим вариантом при применении пилы при умеренной температуре, колеблющейся в промежутке.30 – 25°С.

Подача масла для смазки цепи.

Такие масла могут очень окисляться, а это связано с наличием в их примесей, что может являться предпосылкой порчи бензопилы. Вкупе с тем время от времени при эксплуатации пил в их заливают трансмиссионные либо моторные масла, что является применимым.

Моторные масла, подходящие не только лишь к двухтактным, да и к четырехтактным моторам, делаются на базе базисного масла и дополнительных веществ, другими словами присадок, которые могут быть различными. В качестве присадок могут быть применены разные растворители, содействующие улучшению процесса смешивания масел и горючего, их перекачиваемости, вероятного метода распыления.

Условия применения масел в бензопилах

Таблица результатов теста синтетических моторных масел.

Бензопилы, работающие при больших температурах, могут отменно работать за счет масел, снаряженных стальными присадками. Их основное свойство – это обеспечение смазки при завышенном уровне температуры.

Принципиально! Бывалые мастера не советуют использовать инструмент, который продолжительно работает на «холостом» ходу.

При таковой работе мотора его обкатка не осуществляется. Применение бензопилы с четырехтактным мотором с подходящим к нему маслом, при его полном сгорании, не связано с особенными требованиями.

растворителей в двухтактных маслах может составлять 20%. Итог их внедрения может быть отрицательным, потому что при повышении температуры понижается качество смазки цепей. Если бензопила вооружена двухтактным мотором, то масло не должно употребляться с наибольшим числом присадок, потому что они способствуют повышению степени вязкости.

Как развести масло в топливе правильно?

Положение бензопилы при запуске.

Разводят масло в бензине, соблюдая определенную последовательность. За ранее в канистру либо другую емкость его выливают, после этого в ту же емкость осуществляется добавка подходящего бензина, применяемого в той либо другой бензопиле. Объем бензина должен составлять приблизительно около половины от требуемого количества горючего.

Кропотливо взболтав смесь и размешав ее, добавляют туда вторую часть приготовленного горючего. Заливать смесь в емкость топливного бака следует после кропотливого взбалтывания консистенции в начальной емкости. Заливают смесь аккуратненько, стараясь ее не пролить.

Создавать заливку горючего до самого верха бака не рекомендуется. Обычно оставляют мало свободного места сверху в баке. Топливный бак объемом 0,5 л обеспечивает мощность инструмента, составляющую 2 кВт, другими словами 2,7 л.с. Горючее расходуется в количестве 1,2 л/час, потому топливной консистенции может хватить на работу в течение 30-40 минут с наибольшей степенью нагрузки на инструмент. Чем больше мощность бензопилы, тем меньше объем ее бака для горючего.

Смазывать цепь бензопилы рекомендуется только особыми маслами, качество которых гарантировано производителем самого инструмента. Производители бензопил занимаются созданием особых масел с м адгезивных добавок, обеспечивающих высококачественное смазывание цепи за счет долгого удержания на ней смазывающего состава.

Лучше не сберегать на покупке масла, приобретая его более дешевенькие виды, а сходу взять адгезионное, чтоб пильные цепи и сам инструмент не вышли из строя. Так можно уменьшить нанесенный вред, так как цена масляного насоса, цепи бензопилы и шины составляет существенно наименьшую сумму после их поломки.

Посреди других недочетов использования масла, которое не является адгезионным, можно выделить его утечку из бака неработающего инструмента. Из-за несоответствия вязкости неподходящего смазочного вещества эталонам в процессе его подкачки насосом, он поступает не в том количестве, которое является нужным, другими словами больше либо меньше. В конечном итоге неверным будет внедрение масел и горючего в равных количествах.

Какое масло используют в бензопиле?

Бывалые спецы советуют использовать одну долю топливной консистенции в течение 2-ух недель.

Срок использования бензопилы определяется типом используемой смазки при работе с инвентарем. Пила с двухтактным движком и бак для заправки топливом употребляется в согласовании с аннотацией. Часто топливная смесь делается методом смешивания бензина и масла, которые соединяются в определенном соотношении. Эта информация должна быть указана производителем в соответственной аннотации.

Если инвентарь российского производства, то обычно применяется бензин, имеющий марку АИ-76, также обыденное мотоциклетное масло. Пропорции, в каких берутся бензин и масло, составляют 1/25. Если используют бензопилы зарубежного производства, то требования будут при всем этом уже другими. Сводятся они к применению бензина с октановым числом, равным 95 и 92, сразу употребляется особое масло, подходящее для этих марок горючего.

Смешивается масло с топливом в соотношении 1/40. Подходящим является внедрение мерных канистр, помогающих в значимой степени упростить процесс производства топливной консистенции. Применение инструментов забугорного производства просит соответственной заправки мотоциклетными маслами.

Следует принять во внимание, что использовать определенные типы смазок зарубежного производства можно, работая бензопилами, цикл которых составляет 8,5 тыщ за минуту. В главном употребляется инструмент с циклом колебаний в спектре 11-14 тыс./мин. Применение забугорных масел в таких пилах является предпосылкой понижения моторесурса в среднем на 8%. Если бензопила работает на полную мощность, то смазка расходуется через полчаса после ее включения.

Бывалые мастера советуют внедрение одной толики топливной консистенции в течение 2-ух недель, так как по другому происходит хим реакция. Масло может при всем этом утратить все характеристики, а бензин способен к окислению. В конечном итоге происходит засорение деталей, перегрев мотора и заклинивание ЦПГ. Тип масел, заливаемых в инструмент, нужно кропотливо держать под контролем.

Рекомендации по использованию специальных масел для цепей бензопил

Центробежное сцепление бензопилы.

Смазку шины пилы с цепью следует создавать особым маслом, другие виды данного вещества не являются подходящими для этой цели. Если их использовать, то масляный насос может выйти из строя, потому что он обустроен системой самосмазки для качественной работы. Использовать переработанные, в том числе и отфильтрованные, масляные составы в бензопиле – означает нарушать способность инструмента к высочайшим оборотам.

Цепь просит соответственного хранения, которое связано с погружением ее в масло. Если шина пилы износилась, то не стоит ставить на нее новейшую цепь. Принципиально иметь цепь в припасе, а идеальнее всего приобрести сходу несколько цепей. Хорошим количеством цепей в припасе является 4 штуки, что позволяет работать с ними в порядке очереди и временами подтачивать каждую из их. Этим обеспечивается пониженный уровень износа каждой из составляющих, другими словами шины, цепи и ведущей звездочки.

Мастера советуют не подтачивать цепь, а подправлять ее при помощи особых приспособлений, позволяющих заточить цепь. Делается подправка через каждые 2 либо 3 заливки топливной консистенции в бак пилы.

Одна предполагаемая работа с инвентарем просит подготовки определенного количества топливной консистенции. Вкупе с тем категорически запрещено работать бензопилой без масла, залитого в бак. При заправке пилы топливом следует сходу предугадать его требуемое количество, которым следует смазать шину с цепью. Главное, чтоб его состав был очищенным, без содержания сторонних примесей, воды, песка, мусора и т.д.

Заправку баков следует производить сразу, другими словами масло заливают совместно со консистенцией горючего в различные баки. Следует учесть температуру воздуха. Если температура ниже.20°С, то его требуется развести при помощи обезвоженного керосина, беря во внимание соотношение 4:1, другими словами к 4-м частям добавляют 1 часть керосина. При наличии регулировки для подачи масла ее делают наибольшей.

Как должна работать система смазки цепи маслом?

Топливные баки пил подбирают по объему с учетом определенного соотношения, допускающего при наибольшей выработке горючего бросить бак с маленьким количеством масла. Верная регулировка карбюратора определяет количество используемого горючего для бензопилы, по другому если она не является верной, то горючее завершается очень стремительно.

При неспешном уменьшении количества масла во время работы пилы, при отсутствии его уменьшения, процесс смазки цепи является нарушенным, а проводимость каналов, где происходит движение смазочного вещества, снижена. Следует не только лишь определять, да и устранять все неисправности. Измерить уровень производительности масляного насоса можно регулировочным винтом вручную.

Проверить корректность работы смазочной системы можно методом поднесения шины, цепь которой крутится, к освещенной поверхности. При возникновении на данной поверхности масляных брызг работа системы настроена верно. Количество потребляемого масла самой цепью предусматривается зависимо от определенной ситуации.

Делать распил большей длины по жесткому либо сухому виду древесной породы следует при самом большом количестве смазочного вещества, что относится и к распилу толстых видов коры. Если требуется произвести распил, длина которого является маленькой, то наличие увлажненной и мягенькой древесной породы при всем этом востребует меньшего количества смазки.

Одной из обстоятельств сильного нагревания режущей гарнитуры с следующим появлением дыма может являться отсутствие достаточного количества смазки цепи.

Из-за лишнего нагрева цепь может защемляться в пазу шины. Причина возникновения дыма может относиться и к тем случаям, если цепь некорректно заточена, затупилась или это вышло при сильном натяжении цепи. Если конец шины имеет необслуживаемую звездочку, то попадание на нее смазки не происходит, другими словами смазывание происходит раздельно при наличии специального отверстия.

Если бензопила отлично отрегулирована, то ее можно просто запустить. С этой целью пилу устанавливают на ровненьком месте, следя за тем, чтоб шина не опускалась на поверхность земли. Непременно следует активировать тормоз цепи, его ручку следует отодвинуть в определенном направлении к концу шины. Запускать бензопилу следует, держа пилу левой рукою за переднюю ручку, а правой ногой следует упереться в заднюю ручку, которая должна быть прижата к земле.

Виды и состав

Выбирать конкретное масло следует зависимо от того, где и как эксплуатируется бензопила. Для лета и теплого времени года подходят минеральные составы. В других случаях лучше использовать синтетические либо полусинтетические масла. По мере надобности смазки цепи не стоит воспользоваться отработанными маслами, которые приведут к засорению топливной системы, а потом и к суровым поломкам инструмента.

Масло для цепей бензопил должно быть кропотливо очищенным, чтоб смазка была выполнена хорошо и аккуратненько. Если использовать плохие составы, то контакта меж элементами пилы и шиной не будет, появятся искры, а потом износятся подвижные детали пилы.

Полусинтетическое масло Stihl

Масло для цепи бензопилы Stihl отличается экологичной смазкой, потому что произведено оно из первичных рафинатов высочайшего свойства. В составе масла нет примесей, которые могут загрязнить окружающую среду. Использовать данное средство можно в всех погодных критериях, при этом оно будет идиентично отлично вести себя даже при низких температурах. Цепное масло Stihl служит надежной защитой пильных цепей от износа. Приобрести этот состав можно в разном объеме. это находится в зависимости от особенностей бензопилы и степени нагрузки на нее.

Husqvarna

Продукция этого бренда тоже не нуждается в излишних представлениях, потому что она зарекомендовала себя только с наилучшей стороны. Завлекает внимание масло для смазки цепей Vegeil Husqvarna, которое создается на растительной базе, отличается неплохими смазочными качествами и высочайшей экологичностью. Масло экономное, на биологическом уровне разлагаемое, отличается низкой вязкостью даже при эксплуатации при низких температурах. Благодаря хорошим эксплуатационным чертам масла данной марки числятся одними из самых наилучших.

Oregon

Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы и как избрать такое, чтоб его можно было использовать в хоть какое время года? Марка Oregon предлагает составы, которые подходят для всех видов инструментов. Стабильность вязкости – залог того, что масло подходит для эксплуатации в хоть какое время года. В состав входят очищенные минеральные масла, к которым добавляются присадки. Особенность составов Oregon – в изготовлении их на базе высокомолекулярных соединений. К отличительным особенностям масла относятся:

  • защита направляющей шины и цепи от перегрева;
  • понижение вибрации;
  • предотвращение возникновения коррозии за счет образования масляной пленки.

Благодаря особым адгезионным присадкам такое масло обретает огромную липкость, вязкость, потому даже при больших оборотах оно не будет разбрызгиваться и остается на цепи и шине. Благодаря постоянному использованию масла можно понизить нагрузку на режущую гарнитуру, ну и в целом на весь механизм бензопилы. Особые присадки позволяют понизить потребление энергии пилы, увеличивая эффективность процесса пиления. Главное, что при использовании данных средств не образуются смолистые отложения.

Как выбрать?

Любая бензопила имеет карбюраторный двухтактный движок и два бака: в один заливается бензин, во 2-ой – масло. При выборе состава для смазки важную роль играет зональность – она должна быть малой. Очередной принципиальный показатель – стойкость к воздействию низкой температуры: масло не должно застывать при сильном минусе, что обеспечит качество работы всего инструмента.

Для смазки целенаправлено использовать адгезионное масло для цепей бензопил, содержащее особые вещества, благодаря которым состав отлично сцепляется с цепью. Высококачественное масло будет оставаться на цепи при ее вращении, а сама цепь будет более надежной в эксплуатации.

Очередной принципиальный показатель смазки – густота: если состав водянистый, он будет расходоваться в большем количестве. Чтоб при использовании бензопилы не наносился вред окружающей среде, принципиально использовать масло на растительной базе – его отходы будут распадаться в естественной природной среде.

Какое масло для цепи бензопилы избрать, ведь современные производители предлагают широкий выбор вариантов? Из числа специализированных производителей можно отметить такие марки, как Divinol, Bio-Kettenol, Ravenol, VegOil, Mobil, Castrol, Shell. Разглядим особенности их продукции подробнее.

Stihl BioPlus

Наверняка, у каждого юзера на слуху продукция марки Stihl. Экологичное масло для цепи бензопилы «Stihl» отличается эффективностью, а в его базе лежат растительные составляющие. Цепное масло обладает высочайшим качеством, которое можно оценить в всех погодных критериях. Благодаря экологичности продукция Stihl всегда была пользующейся популярностью у покупателей. Повышенного внимания заслуживает масло для смазки цепи Stihl BioPlus, которое предназначено для обработки быстроходных цепей. Оно отличается:

  • стойкостью к замасливанию;
  • хорошей адгезией благодаря особым добавкам;
  • хорошей защитой режущей гарнитуры;
  • хорошей текучестью, которая сохраняется даже при низких температурах;
  • стойкостью к окислению.

Самое главное в том, что масло полностью неопасно для среды, потому что оно разлагается естественным методом.

Что учесть?

Смазке цепи пилы следует уделять подабающее внимание. Сначала следует избрать особое масло, которое не нанесет вреда масляному насосу. Не считая того, это обеспечит доброкачественную работу системы самосмазки. Цепь просит и правильного хранения, другими словами погружения в масло, а в случае износа не стоит пробовать оживить старенькую цепь – проще ее поменять. Какое избрать масло для цепей бензопил, чтоб оно было неопасным и отвечало всем требованиям?

Divinol

Этот бренд предлагает оценить смазку для цепей высочайшего свойства, которая отличается неплохими адгезионными и смазочными возможностями, по этому смазка производится отменно, а звенья и шарниры цепи накрепко защищаются от износа. Среднее сочетание вязкости и температурных черт служит залогом того, что данное масло можно использовать в хоть какой сезон и при хоть какой температуре.

Divinol предлагает различное масло для цепи бензопилы. Какое использовать из их? Zweitaktoel FF завлекает внимание экономичным расходованием, соединением с хоть каким топливом, предотвращением старения топливной консистенции и хорошей защитой от коррозии. Не считая того, данное масло можно использовать при любом температурном режиме. Divinol Kettenol и Divinol Kettenol Bio можно использовать для смазки цепей и шин бензопилы. При помощи данных составов можно накрепко защитить от износа звенья и шарниры цепи при гарантии экономичного расходования масла. Качественные органические масла данной марки обеспечивают потрясающее смазывание и клейкие характеристики, потому их внедрение не только лишь просто, да и экологически неопасно.

Масло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы?

Бензопилы – пользующийся популярностью инструмент для тех, кому приходится заниматься бессчетными домашними делами без помощи других. Их можно использовать для различных целей – заготовлять дрова, отрезать сухие ветки… Но чтоб устройство прослужило как можно подольше, необходимо верно ухаживать за ним, хорошо выбирая разные составы. Особую роль играет масло для цепей бензопил, которое подбирается зависимо от механизмов работы инструмента и его черт.

Масла фирмы HUSQVARNA

Компания предлагает своим покупателям масло Husqvarna Bio Advanced для эксплуатации в обыденных и экстремальных критериях. Масло делается из растительных компонент и неопасно для среды, поставляется в литровой и пятилитровой таре.

В качестве экономного решения в компании имеется масло Vegoil, по инфы производителя, её расход по сопоставлению с другими уменьшен на 40%. Поставляется в литровой таре.

Компания также производит смазку для подшипников, которую советует для смазки подшипников ведущей звездочки и звездочки на шине пилы.

Наименее всераспространенные, но популярные у хозяев бензопил, это:

  • Polar Lube минеральное – рытье Oleo-Mac;
  • Адгезионная CHAMPION, продается в таре до 10 л., что комфортно для внедрения в лесном хозяйстве;
  • Makita Biotop;
  • Энкор.

Ознакомится с некими маслами для цепей можно посмотрев ниже, в нем торговец большой сети инструментов, комментирует вопрос внедрения адгезионных масел разных производителей.

Производители адгезионных масел

Фактически все производители бензопил, занимаются созданием и расходных материалов для их, объясняя это тем, что эта продукция очень подходит для внедрения вместе с их пилами. Как это правильно инфы нет, но исходя из опыта эксплуатации и ремонта бензопил, можно отметить, что существенных различий в сроке службы деталей либо хотя бы видимом износе, не наблюдается.

Но факт есть факт, производители советуют и скрыть это нельзя. Итак, вернемся к производителям, и начнем с пользующегося популярностью бренда Stihl.

Адгезионные масла Stihl

На веб-сайте компании представлены последующие адгезионные масла, созданные для разных температур эксплуатации и имеющие неплохой смазочный показатель:

  • Адгезионное масло ForestPlus – рекомендовано к эксплуатации при температуре до — 15 °C, срок годности при соблюдении критерий хранения 3 года. Поставляется в литровой либо пятилитровой таре;
  • BioPlus – её особенность — растительная база, что позволяет ей стремительно распадаться при попадании в почву. Применяется до минус 15, поставляется в 3-х, 5 и однолитровой таре;
  • Последнее масло SynthPlus отличается способностью сохранять рабочие свойства при температуре минус 25 °C.

Масло для цепи бензопилы — какое использовать

Вы являетесь обладателем бензопилы совершенно не так давно, и еще не понимаете какое масло для смазки цепи бензопилы лучше использовать. Отсутствие этих познаний, может негативно сказаться на инструменте, т. к. от вида и свойства смазки зависит то, как длительно шина и цепь инструмента будут сохранять свою работоспособность.

После чтения этой статьи вы восполните пробел в познаниях, т.к. мы разглядим вопрос внедрения масел, разных производителей и марок, для понижения трения меж деталями пильной гарнитуры. Также разберемся, какие дополнительные смазки используются для обслуживания бензопилы, чтоб очень продлить сроки ее эксплуатации.

Смазка для звездочки бензопилы

Для роста срока службы и понижения трения на ведущей звездочки, производитель оснащает этот механизм игловатым подшипником, который временами нужно смазывать. Для смазки можно использовать многоцелевую смазку Stihl.

Если вы не желаете переплачивать, лучше использовать дешевый, но более высококачественный вариант, смазку Литол либо Литол 24. Благодаря собственной вязкости, Литол без заморочек поменяет необычную.

Смазывать звездочку шины бензопилы, можно теми же смазками, что и ведомую, применяя для этого специальную шприцовку. Это позволяет запрессовывать смазку, через технологические отверстия в шине, к подшипнику звездочки.

Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы

Ответить на этот вопрос довольно легко, для этого нужно открыть аннотацию к хоть какой пиле и в ней будет обозначено, что заливать нужно масло, имеющее неплохой адгезионный эффект.

Зачем это нужно? Дело в том, что цепь по шине движется с высочайшей скоростью, и если в качестве смазки употребляется масло, которое владеют низкой адгезией, то большая его часть, по инерции, слетает с конца шины и смазка её нижней части не происходит. Это явление можно понаблюдать, если провести маленький опыт. Завести бензопилу, навести конец шины в сторону какой-нибудь светлой поверхности и очень добавить газ. В итоге на ней будут появляться масляные пятна, которые и являются подтверждением теории.

Чем заменить оригинальное дорогое масло и стоит ли

В ситуациях, когда нет способности использовать уникальные, поменять их можно маслом для движков автомобиля. Дешевенькие авто масла типа автол либо дизельные варианты смазки, ввиду пониженных адгезионных параметров, неприменимы для долгого использования.

Некие обладатели, невзирая на советы все таки используют аналоги, предпочитая чаше поменять шину и цепь, но здесь уже каждый решает сам. Оказать какие-то нехорошие воздействия на систему смазки такое масло не может, а означает различие исключительно в качестве защиты шины от трения цепи.

Немного про смазку цепи бензопилы отработкой

Отработкой именуют масло, отслужившее собственный срок в движке либо коробке автомобиля. Многие обладатели бензопил, пытаясь сберечь, употребляют его для смазки цепи, что выливается в суровые расходы на ремонт.

Причина этих поломок, наличие в отработке примесей железной стружки, которая оседает в картере автомобиля, и в момент слива отработки из поддона соединяется вкупе с ней.

Попадая на шину, железная стружка действует на её поверхность как абразив. Проще говоря, заместо того чтоб защищать поверхность, отработка увеличивает износ шины, ведущей звездочки и подшипника ведомой звездочки на шине. Отработка повлияет и на цепь бензопилы, в тех местах, где она сгибается и наращивает риск порвать цепной механизм.

Вывод: для смазки цепи бензопилы необходимо использовать уникальные смазочные материалы от производителей. Отработку из мотора автомобиля использовать неприемлимо. При отсутствии высококачественных масел, допускается краткосрочная подмена его на незапятнанные авто