Мотоблок Patriot Урал сборка

Мотоблок Patriot Урал (колеса EXTREME)

Силовые установки для мотоблоков делятся на два основных типа двигателей: бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания и методом зажигания. Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. В бензиновых ДВС горючее смешивается с воздухом в попадания в цилиндр и затем уже воспламеняется от искры свечи зажигания. Мощность регулируется количеством подаваемое смеси, с помощью ручки или педали газа. Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. В дизельном ДВС воздушная масса подается в камеру сгорания отдельно от топлива. Из за высокого давления, воздух нагревается до температур свыше 700 ° С. Затем под высоким давлением распыляется дизельное топливо, которое смешивается с раскаленным воздухом и воспламеняется. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы (возделывание тяжелой целины на больших площадях, перевозка тяжелых грузов), лучше всего подойдет дизельный двигатель. ДВС делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (Воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения. Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичный. Часто применяются на мопедах, небольших плавательных средствах, бензопилах и другом садовом инструменте. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающих масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный. На мотоблоках и другой садовой технике в основном используется второй метод.

Для того чтоб привести двигатель мотоблока в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер. Это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступит к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, а не прибегая к мускульной силе. Главные компоненты этой системы. это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.

Двигатели установленные на садовую технику, эксплуатируемые в рабочем режиме, нуждаются в охлаждении. Так как, например в цилиндре двигателя внутреннего сгорания при работе, а также при трении деталей, происходит выделение большого количества тепла, которое никак не используется и может привести к перегреву деталей, изменению их геометрии, снижению мощности, выгорания масла и полной поломки мотора. Система охлаждения позволяет поддерживать оптимальную температуру силовой установки (80-90 ° C). Преобладающее большинство садовой техники с не сильно мощнымы моторами и выполняющих щодо простую работу (стрижка газонов и кустов, пиление, рыхление почвы и т.д.) оборудовано воздушной системой охлаждения: пассивной (ребра охлаждения вокруг блока цилиндров) или активной с применением дополнительного вентилятора. Модели садовых и коммунальных машин оборудованный моторами мощностью от 13 л.с. и выполняющие тяжелую работу, комплектуются более эффективной жидкостной системой охлаждения.

Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (Воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения. Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичный. Часто применяются на мопедах, небольших плавательных средствах, бензопилах и другом садовом инструменте. Большинство садовой техники для обработки земли оснащается двигателями на 4 такта. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающих масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный. На культиваторах и другой садовой технике в основном используется второй метод.

Большая часть современных мотоблоков, оснащается бензиновым или дизельным двигателями внутреннего сгорания, Которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурса. Отличаются эти двигатели типу топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания. Бензин — это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводороды. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина Используемый в садовой технике АИ-92. Где Числовое значение 92. это октановое число, которое показывает изооктана по отношении к гептана в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия. Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива. Дизельное топливо (ДТ) — это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации быть не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления. Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.

Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель мотоблока, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить. Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговой усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон. Метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой. При выборе мотоблока с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанное землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно. Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с..

READ  Как Проверить Зажигание На Бензопиле Урал

Садовая и фермерская техника, оснащенная двигателем и колесами, может быть самоходное, т.е. иметь привод на колеса и перемещаться по участку дорогам с грунтовым покрытием и пересеченной местности за счет вращения вала двигателя, которое передается на колеса посредством узлов и механизмов. То же мотокультиваторы, мотоблоки, косилки и т.д., Которые не имеют привод на колеса, являются несамоходнымы, а их передвижение осуществляется по счет физической силы оператора, проще говоря, такую ​​технику нужно толкать или тянуть. Самоходные машины удобнее в эксплуатации, так как могут перевозит даже самого оператора. Однако они тяжелее за счет дополнительных узлов и сложнее в обслуживании.

Современные мотоблоки для реализации всех своих возможностей, оснащаются коробкой передач, имеющей от 1 до 6 скоростей для движения вперед и до 3 скоростей для движения задним ходом. Чем больше количество скоростей, тем шире круг выполняемых задач. мотоблок имеющий несколько скоростей для движения вперед может спокойно вспахать целину на первой пониженной передачи, Двигаясь со скоростью 1-2 км / час (километр-час), а также, легко перевозит различные грузы с помощью прицепной тележки Двигаясь на 4-6 передаче со скоростью 10 -15 км / час. На второй передаче можно с помощью фрезы (скорость вращения достигает 115-130 оборотов в минуту), качественно культивировать почву созревает глубины 20 см. На третьей передаче осуществляется рыхление грунта и выравнивание поверхности после вспашки (150-160 об / мин и заглубление до 10 см ). Для прополки и предпосевной культивации используется 4-6 передачи (190-320 об / мин и рабочая глубина до 5 см). Алгоритм может меняться в зависимости от количества скоростей для движения веред. Передачи заднего хода значительно повышают маневренность мотоблока. Уменьшение количества передач до 1-2, сужает функциональные возможности мотоблока, так как на одной передаче становится неудобно выполнять некоторые задачи.

Современные мотоблоки для реализации всех своих возможностей, оснащаются коробкой передач, имеющей от 1 до 6 скоростей для движения вперед и до 3 скоростей для движения задним ходом. Чем больше количество скоростей, тем шире круг выполняемых задач. Для того, чтоб мотоблок начал движение задним ходом, необходимо включить заднюю передачу, которая с помощью редуктора начинает крутить колеса в обратную сторону. Передачи заднего хода значительно повышают маневренность мотоблока. Помогает уверенно передвигаться в стесненных условиях и выбираться из сложных ситуаций, если мотоблок закопается или просто застрянет.

Редуктор — устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, Изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора. По способу передачи крутящего момента (тип редуктора) делятся на: червячные, зубчатые, цепные и различные сочетания вышеперечисленных. Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения мотоблока.

Сцепление мотоблока — это механизм, який передает крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач и далее на колеса агрегата. Позволяет мотоблока плавно трогаться, останавливаться и переключать передачи. Сцепление подразделяется на клиноременной, однодисковое и многодисковое. Крайне редкий вид сцепления — коническая муфта. Дисковое сцепление более надежно и устанавливается на большинство моделей современных мотоблоков. Однако оно более сложно в обслуживании. Бывает сухим и мокрым (в масляной ванне). Чаще всего встречается однодисковое сцепление. Существует два способа включения сцепления: механическое (считается более надежным) и автоматическое (срабатывает при изменении оборотов двигателя).

Ширина обработки. это ширина обработанное с помощью навесного оборудования (фреза, плуг и т.д.) поверхности за один проход. Чем больше ширина захвата и мощнее двигатель, тем производительней мотоблок, так как обработает большую площадь за единицу времени. Мотоблоки комплектуется специальной фрезой для обработки почвы (основное назначение: рыхление и уничтожение сорняков на уже обработанное с помощью плуга земля). В Некоторых случаях фрезу необходимо приобретать отдельно. Ширину захвата фрезы, можно изменять добавления или снятием ножевых секций. Чем больше участок тем шире должна быть фреза для быстрого выполнения работы. Однако стоит учитывать мощность двигателя, так как при увеличении ширины захвата, растет нагрузка на двигатель и другие узлы мотоблока. При ширине захвата 60-80 см, мощность двигателя должна быть 4-5 л. с. Если ваш участок НЕ превосходит 10-12 соток, то этого будет достаточно.

Вал отбора мощности одно из важнейших устройств в садовой технике, которое отличает мотоблок от культиватора. При помощи данного механизма к мотокультиватор можно подсоединить активное навесное оборудование (косилки, Снегоотбрасыватель, помпы и т.д.), тем Самым значительно расширив функционал садовой машины. Вал отбора мощности имеет либо жесткое и прямое сцепление с вращающимся валом навесного оборудования, який устанавливается на более мощные и тяговитый мотоблоки, либо с помощью шкива (двухручейкового или трехручейкового) на валу двигателя и Специальных ремней. Также ВОМ может быть зависимым (при остановке машины происходит отключение вала, так как он связан и одновременно вращается с муфтой сцепления) или независимым (вращение вала происходит даже во время стоянки и на это не влияет выжатое сцепление).

Вес мотоблока. это масса машины в собранно состоянии. Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратите внимание на это немаловажное свойство. Вес влияет на мобильность и качество работы мотоблока. При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке в автомобиль. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Большой вес требует более мощного двигателя с высоким расходом топлива. Однако при малой массе, проблемы могут возникнуть с качеством обработки земли (недостаточная заглубляемость фрезы или плуга), что потребует приобретение Специальных утяжелителей. Вес мотоблока редко бывает меньше 50 кг, это достаточно легкие машины. Средний класс мотоблоков имеет вес 70-90 кг., А машины с массой более 100 кг относятся к тяжелому классу и имеют мощный двигатель от 8 л.с. Для работы с плугом вес мотоблока должен быть не мене 70 кг.

READ  Триммер Patriot Не Набирает Обороты Причина

Большинство садовых машин для обработки почвы делятся на три класса: легкий, средний и тяжелый. Легкий класс — культиваторы с бензиновым двигателями мощностью до 5 л.с. и массой до 35 кг для работы на небольших участках. Такими аппаратами работают непродолжительное время на легкой почве (рыхление, уничтожение сорняков, перемешивание). В основном имеют одну передачу для движения вперед, на Некоторых машинах встречается реверсный ход. Легко помещаются в багажнике автомобиля и НЕ занимают много места при хранении. Средние класс — компактные мотоблоки и культиваторы средних размеров, мощностью 5-9 л.с. и массой 40-99 кг. Это уже более серьезные аппараты в зависимости от модели способные Обрабатывать средние и крупные участки при помощи фрез и опционального дополнительного навесного оборудования (плуги, окучники, копалки, прицепы и т.д.), а также активной навески на моделях с валом отбора мощности (косилки , снегоуборщики и т.д.). Оснащаются бензиновым и дизельным двигателями и имеют несколько передач для движения вперед и назад. Тяжелый класс — мотоблоки больших размеров с бензиновым и дизельным двигателями и многоскоростной коробкой передач для движения вперед и назад. Масса таких машин превосходит 100 кг, а мощность начинается от 9 л.с. (Дизельные от 6). Такие машины в основном работают на крупных участках и в фермерских хозяйствах. Имеют вал отбора мощности.

Некоторые модели мотокультиваторов оснащаются колесами, Которые дают дополнительный комфорт при эксплуатации, а также расширяют функционал садовых машин. Колеса можно разделить на два основных вида: пневматические ходовые и резинопластиковые либо резинометаллические транспортировочные (на диск-основание установлена ​​резиновая шина). Пневматические колеса используются на мощных культиваторах и мотоблоках для передвижения по различным поверхностям, работы с навесным и прицепным оборудованием (плуги, окучники, косилки, Снегоотбрасыватель и т.д.), а также перевозки грузов при помощи прицепов. Транспортировочные колеса предназначены для удобной транспортировки культиваторов на небольшие расстояния к месту выполнения работ или хранения, а также они могут выступать в качестве опоры.

Для передвижения по грунтовым дорогам и работы с различным навесным оборудованием мотоблоки оснащаются колесами. Есть два основных типа колес: пневматические с высоким тракторным протектором и металлические грунтозацепы. Первый тип колес предназначен для передвижения по грунтовым дорогам и для выполнения различных работ на приусадебном участке. Второй тип колес относится уже к узкоспециализированным и предназначается для работы на рыхло грунте (придает максимальную проходимость, создает дополнительное тяговой усилие и делает машину более устойчивой). Иногда мотоблоки оснащаются третьим колесом, небольшого размера, которое облегчает транспортировку или в случае с тяжелыми моделями мотоблоков дает возможность выполнять сельскохозяйственные работы, как на минетракторе. Для вспашки и рыхления лучше подходят широкие колеса (высота от 400 мм и ширину не менее 200 мм), а для прополки и окучивания узкие и высокие. Устанавливаются на мотоблок при помощи Специальных удлинитель (ступиц). По количеству колес делятся на двухколесные и трехколесные.

Мотоблок модели Урал от производителя высококачественной садовой и строительной техники, компании Patriot Garden оснащен мощным двигателем, ременным сцеплением и надежным цепным редуктором, что позволяет легко и непринужденно выполнять различные работы на приусадебном участке и прилегающей территории.

Благодаря возможности присоединения дополнительного навесного и прицепные оборудования (плуги, окучники, копалки, прицепы и т.д.) садовую машину можно перетворити на многофункциональное устройство и отличного помощника по огороду с помощью которого можно подготовить землю под посадки, обработать посаженные растения, собрать урожай и перевезти нужные для этого материалы к месту хранения или использования. Если вы собираетесь покупать бензиновый мотоблок, то Patriot Гарден Урал станет отличным выбором!

Возможность установки активной навески (косилки, снегоуборщики и т.д.) Мощный прицепной узел для навесного оборудования Цельнолитой чугунный редуктор Рама для защиты двигателя и удобства перевозки Многоскоростная коробка делает возможным выбор оптимального режима работы для конкретной задачи Большие пневматические колеса Extreme с тракторным протектором для надежного перемещения по рыхло почвы

Мотоблок бензиновый PATRIOT Урал 7,8 л.с..

область применения

PATRIOT Урал. многофункциональный мотокультиватор с бензиновым двигателем мощностью 7,8 л.с., предназначенный для работ на небольших и средних по площади садовых и приусадебных участках. Предусмотренны в конструкции трехручейковый шкив дает возможность подключать к мотоблока косилку или снегоуборщик.

Подробное описание

преимущества

Под американской торговой маркой PATRIOT производится садовая, парковая, строительная и уборочная техника, системы водоснабжения, а также аксессуары и электроинструмент. В России продукция PATRIOT впервые появилась в 1999 году и на сегодняшний день Занимает лидирующие позиции на отечественном рынке.

Технические характеристики

общие параметрыРегулируемая ширина:

Регулировка ручек по высоте:

Перемещение:

Запасное колесо:

Максимальная рабочая ширина:

Нет
нерегулируемые
Вперед и назад
Нет
90 см

Глубина культивирования: 16-30 см Двигатель: Patriot P175FC Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый Количество цилиндров: 1 Охлаждение: Воздушное Максимальная частота вращения вала 3600 об / мин Приводные ремни: 17Х914Li (963) -01 1 шт. Стартер: Ручной Количество передач: Четыре вперед / две назад Скорость перемещения 1 передача: 4 км / ч Скорость перемещения повышенная 1 передача: 4,5 км / ч Скорость перемещения 2 передача: 6,0-7,7 км / ч Скорость перемещения повышенная 2 передача: 7,7 км / ч Емкость топливного бака: 3,5 л Емкость масляного картера: 1,2 л Редуктор: Чугунный транспортировочной колесо: Нет Пневматические колеса, протектор елочка: P19x7-8D-1 2 ​​шт. Возможность подключения активной навески: Есть Габариты в рабочем состоянии (ДхШхВ): 180х90х115 см Габариты со сложенной рукояткой (ДхШхВ): 110х90х90 см Снаряженный вес: 105 кг Комплектация: Инструкция по эксплуатации 1 шт.

Patriot Урал

мотоблок Patriot Урал. это удобный и эффективный инструмент для обработки и культивации земли в садах и на приусадебных участках. Мотоблоки просты в сборке, легки в использовании, требуют минимального технического обслуживания. Инженерами компании Patriot применены самые современные технологии систем антивибрация, управления, смазки приводов, разработана линейка оригинальных моторных масел и многое другое.

READ  Триммер Patriot Pt 3355 Расход Топлива Моточасов

Бензиновый мотоблок данного класса предназначен только для бытового применения, не рекомендуется использовать данный инструмент для проведения профессиональных и промышленных работ. При выполнении всех требований инструкции по эксплуатации срок службы изделия составляет 6 лет.

Вес 77 кг, ширина захвата до 90 см, двигатель мощностью 7,8 л.с., фрезы диаметром 32 см, возможность подключения широкого Spectra навесного оборудования. параметры благодаря Которым Данная машина является лидером продаж в модельном ряду мотоблоков марки Patriot. (На сайте производителя данная модель отмечена как бестселлер)

Инструкция по эксплуатации на мотоблок Урал Patriot скачать

PATRIOT Урал, сборка нового мотоблока. Подготовка к обработке участка.

мотоблок Patriot Урал. каталог деталей скачать

Примечание: сами производители называют изделие то мотоблоком, то культиватором. Согласно руководства пользователя это бензиновый мотокультиватор, согласно каталога запчастей. мотоблок.

Технические характеристики мотоблока Patriot Урал

Мощность двигателя л.с. / об.мин 7.8 / 3600
Объем двигателя см3 220
Тип двигателя 4-х тактный с воздушным охлаждением
Заправка моторным маслом, мл 600
компрессия 8,5: 1
зажигание электронное
Ширина захвата 90 см
Диаметр фрезы, см 32
коробка передач 4 вперед / 2 назад
редуктор цепной
Сцепление ременное
Трансмиссия Ременной привод с механизмом сцепления прижимным роликом и цепью
Скорость вращения вала об / мин 156
Подключение активной навески шкив
фара
Пневматические колеса тип 4.00-8
Вес 77 кг
Емкость топливного бака / расход во время, л 3,6 / 0,75

Patriot Урал это многофункциональный мотокультиватор с двигателем 7,8 л.с. Укомплектован фрезами и пневматического колесами. Переключение скоростей осуществляется через коробку передач, а включение пониженной или повышенной передачи можно производить перекидыванием ремня с одной проточки шкива на другую: 4 вперед, 2 назад.

Уже Установленный на мотокультиватор трехручейковый шкив дает возможность подключать косилку и снегоуборщик, а мощный прицепной узел является Самым распространенным в России и дает возможность устанавливать различное навесное оборудование, включая тележку.

Отдельно можно приобрести и установить тележку, плуг, окучник, картофелевыкапыватель. Усиленная рама защищает воздушный фильтр, бензобак и глушитель от поломок во время транспортировки и хранении. Такая рама решает проблему погрузки и разгрузки мотоблока, теперь есть за что удобно взять и поднять мотокультиватор.

Чугунный редуктор цельнолитой. Здесь нет шва, имеется прокладки и как следствие комментарии потеков масла. В отличие от алюминиевого редуктора чугунный более прочный, а места посадки подшипников НЕ подвержены образованию выработки, что в разы продлевает срок службы редуктора.

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилки, культиваторы, генераторах, мотоблоках, минитрактор и прочей технике.

Повышенное присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, Антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

РЕКОМЕНДУЕМ заменить МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ первых 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. Замена моторного масла производить РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО достижения 25 ИЛИ 50 моточасов, в ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ мотоблоки.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert.cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.Использование новейшей пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийным и энергосберегающих свойствами. Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific.cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях. Использование новейшей пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийным и энергосберегающих свойствами. Масло 4х-тактное минеральное Supreme. Cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Повышенное присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Перед началом работы всегда проверяйте уровень моторного масла в картере, при необходимости долейте до необходимого уровня на щупе. При включении привода на вращающиеся ножи следите за тем, чтоб впереди или рядом с мотокультиватором Не было посторонних лиц, детей или животных. Крепко держите рукоятки. они стремятся подняться при включении ножей.

Бензиновый мотоблок Patriot Урал оснащен четырехтактным двигателем, работающим на чистом бензине с октановым числом не менее АИ-92 и специально масле для четырехтактных двигателей. Бензин и моторное масло заливаются в разные емкости мотокультиватора и не подлежат смешиванию. Использование бензина с октановым числом менее АИ-92 может привести к детонации, перегреву и серьезному повреждения двигателя. Запрещается использовать бензин с м свинца. Будьте внимательны при работе с бензином.

Судя по характеристикам применяется одноцилиндровый четырехтактный двигатель P175FB с воздушным охлаждением. Мощность 7,8 л.с .; 220см³; 3600об / мин; бак 3,6л .; хвостовик 19,05мм, шпонка; вес 15 кг.

НЕ стоит работать на влажных почвах. Не рекомендуется использовать культиватор около деревьев из-за возможности повреждения корневой системы. Большие твердые куски земли могут стать предпосылкой поломки фрез и редуктора культиватора. НЕ Используйте культиватор для обработки около канав и насыпи. При культивации на склонах производите вспахивание только по диагонали к поверхности склона. Запрещается перемещать культиватор вверх и вниз по склону. Тяжелые почвы лучше Обрабатывать в несколько проходов.

неисправности мотоблока Урал Patriot

Двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах

Двигатель НЕ развивает Необходимую мощность и глохнет

Запрещается транспортировка мотоблока в перевернутом состоянии или на боку.

Мотоблок Урал Patriot. фото

Сборка мотоблока PATRIOT УРАЛ


NZIZN.RU 2021