Не мажется цепь на бензопиле STIHL 180. Принцип работы

Не смазывается цепь на бензопиле STIHL 180

Группа : Сборка и обзор деталей бензопилы STIHL MS 180.

Собирать пилу STIHL ms 180 вспять, достаточно просто, главное придерживаться следующего способа:

  • Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна глядеть по ходу бензопилы STIHL 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  • Аккуратно вставить поршень вспять в цилиндр, место под крепление катушки нужно сделать на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  • Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить нашему клиенту остается в сборе в посадочное место в цилиндре;
  • Далее обезжирить место установки картера и сам картер, потом промазать герметиком и установив в район закрутить 4 винта крепления;

Ниже поглядите разборку STIHL 180 на видео, оно сделано для малоопытных юзеров, в компьютере кропотливо показан процесс.

Разборка бензопилы STIHL 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное до начала работы отлично очистить пилу и даже не торопиться. Для способности мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, на которых, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Система смазки цепи бензопилы

Чтоб подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется особый насос, который дозировано, зависимо от количества оборотов мотора, подает смазку на шину пилы.

В системе употребляется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее завышенные адгезионные характеристики, это нужно для равномерного рассредотачивания масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при больших оборотах вращения цепи. Разглядим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Ремонт пилы своими руками

С возникновением лёгкой и комфортной бензопилы STIHL МС 180 в домашнем хозяйстве она на сто процентов заменит двуручную, лучковую и даже ножовку. С течением времени тупятся цепи, поднашиваются звездочки, повреждается система подачи масла. Некие проблемы можно убрать без помощи других. Другие требуют ремонт в особых сервисных центрах.

Проверить, есть ли смазка в бачке, и поступает ли она на цепь, можно при помощи незапятнанного листа бумаги. Навести шину на лист бумаги, на ней должен остаться соответствующий след в виде масляной полосы.

Чинить пилу без помощи других можно только разобравшись в устройстве узлов и последовательности операций по снятию и реставрации либо замены узла. Аннотация по эксплуатации бензопилы STIHL 180 станет надёжным ассистентом. Конкретно в ней можно отыскать приёмы монтажа и последовательность операций по ремонту:

Не считая того домашний мастер может укоротить растянутую цепь и наточить её.

Если цепь пилы во время работы остаётся сухой либо масло протекает, означает, требуется устранение неисправности и ремонт системы смазки бензопилы STIHL 180. При всем этом создают осмотр маслопроводов и плотности соединения со штуцерами. Непременно прочищается фильтр на подаче масла. Если на шлангах маленькие механические повреждения, плотность можно вернуть при помощи герметика.

Карбюратор дает о для себя знать трудностью при запуске пилы, запущенный инструмент не набирает обороты, глохнет при дросселировании. Предпосылкой может быть износ манжеты на поршне, в итоге подсасывает воздух при разряжении. Для ремонта карбюратор снимают и добираются до манжеты на ускорителе, разбирая узел в последовательности:

  • снять крышку с мембраной, выкрутив винт;
  • снять стопорное кольцо;
  • отсоединить воздушную заслонку, снять дроссельную;
  • вытянуть ускоритель с пружиной;
  • заменить крохотный поршень с манжетой и собрать карбюратор в оборотной последовательности.

Проблемы могут быть связаны с системой зажигания. После проверки работоспособности свеч и чистки нагара, проводят регулировку карбюратора, систему подачи и чистят впрыски. Карбюратор является сложным узлом и от его опции зависит работа ходовой части. Если нет убежденности и навыка, лучше пользоваться услугами спеца. Часто работа на плохом бензине, с не рекомендованным маслом является первопричиной всех проблем.

В помощь мастеру на ресурсах найдётся информация, как выполнить ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками, к примеру, видео покажет последовательность разборки.

Про диагностику системы смазки можно поглядеть тут:

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтоб решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

  • Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Либо же попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  • Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  • Также может быть причина в забитом запуне, при всем этом появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу горючего. Неувязка может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну либо воздушных фильтр, необходимо кропотливо прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем неувязка основная из-за отвратительного масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы STIHL 180(STIHL 180)

  • Не пожалейте средств на оригинальное масло Масло 2-х тактное STIHL HP стоит незначительно дороже но прочистка стоит еще дороже.
  • В горючее необходимо лить высококачественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни при каких обстоятельствах не заливать отработки.
  • Из дешевых вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, например, либо М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы оказывает влияние качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить предпосылкой неэффективной работы инструмента и негативно оказывать влияние на его детали.

Для того чтоб масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, временами инспектируйте и чистите насос. Таким макаром, процесс масло снабжения будет в норме.

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом опции холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, другими словами её поменять нереально.

Следует знать главные правила опции частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте или почистите её. Потом можно включить движок, а потом его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – очень тяжелый процесс. Отметим, что при ремонте риск резких конфигураций цилиндропоршневой группы фактически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените последующие деяния:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целенаправлено извлечь, а потом осушить;

Если после чего не вышло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечки.

Эта неувязка связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого появляется вакуум. Для устранения этого неудобства необходимо почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически инспектируйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сумеет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, обычно, быть не может) немедленно сдайте её в сервис.

Таким макаром, бензопила STIHL MS 180 очень комфортна в использовании, имеет неплохую эргономичность и ряд значимых преимуществ.

Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей

Настоящий самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных критериях просит познания взаимодействия всех частей системы, наличия инструмента и слесарных способностей.

Восстановление рабочих характеристик многих бензопил предугадывает частичный либо полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать способности и технический потенциал сервисных мастерских.

Детали с сорванной резьбой и покоробленными шлицевыми соединениями, также неразборные конструкции, которыми оснащается система смазки фаворитных бензопил STIHL 180 и других однотипных моделей подлежат замене.

Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует находить в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма посодействуют выявить неисправные детали и убрать неисправность их заменой.

Как правильно натянуть цепь на бензопиле?

Известные бренды выпускают садовые инструменты с учетом того, чтоб установить цепь на бензопилу сумел даже неопытный новичок. Для этого в устройстве фактически каждой модели предусмотрен боковой натяжитель, который позволяет, как поставить цепь на бензопилу, так и подтянуть уже установленную гарнитуру. Благодаря этому механизму натяжка цепи на бензопиле может производиться своими руками. Почти всегда производители пил предугадывают открытый доступ к натяжителю, за счет чего существенно упрощается замена ведущего ролика и других деталей механизма.

Установка цепи на бензопилу должна выполняться только тогда, когда мотор и шина садового инструмента стопроцентно остыли. Если проигнорировать это требование, то прохладный пильный элемент на жаркой шине может деформироваться. При чем, это достаточно нередко случается даже в тех случаях, когда устанавливается победитовая цепь для бензопилы.

Чтоб верно одеть цепь на бензопилу, необходимо соблюдать последующий порядок действий:

  • Сначала необходимо проверить, включена ли блокировка случайного включения садового инструмента. Также обладателю пилы будет нужно заблаговременно включить инерционный тормоз;
  • Дальше необходимо демонтировать защитную пластиковую крышку, расположенную с правой стороны пилы, и выкрутить винты;
  • Потом будет нужно найти, какой стороной ставить цепь на бензопилу. Производители рекомендуют устанавливать гарнитуру таким макаром, чтоб резец, расположенный в высшей части установленной шины, был точно ориентирован конкретно в сторону вращения цепи;
  • После чего необходимо надеть защитные перчатки из плотного материала и начать медлительно крутить гарнитуру на шине;
  • Если оператор нашел, что применяемый пильный элемент провис, его будет нужно подтянуть. Для этого необходимо поворачивать натяжитель до того времени, пока деталь для распиловки не натянется;
  • Потом необходимо ослабить винты, которые в штатной комплектации созданные для крепления заводской шины;
  • Дальше будет нужно воткнуть шину и завернуть винты.

В конце остается снова проверить натяжение пильного элемента. При правильной установке цепь не должна провисать и, при всем этом, не должна быть натянута очень очень. Идеальнее всего, чтоб при надавливании на нее указательным пальцем руки деталь провисала приблизительно на 0,5 см.

Неисправности топливной системы STIHL 180

В неких случаях, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно увидеть, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной консистенции.

мазать, цепь, бензопила, stihl, принцип

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

Алгоритм «продувки» двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу STIHL 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с инвентарем все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе пилы STIHL 180.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Вывернуть свечу;
  • С помощью шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
  • Пару раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила STIHL 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения в отсутствии подачи горючего подтвердились и можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, заменить новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле STIHL MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы STIHL 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

мазать, цепь, бензопила, stihl, принцип

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы STIHL 180 должны временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно заменить на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса.

Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы STIHL 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц незначительно масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы STIHL 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно заменить, использовав ремонтный набор для карбюратора.

Кстати, у 180 моделей еще бывают трудности с масляным насосом — в этой статье рассмотрены все принципиальные вопросы, от устройства до демонтажа. Также для ремонта, непременно необходимо знать, как разбирать и собирать бензопилу STIHL 180.

мазать, цепь, бензопила, stihl, принцип

Если у Вас не заводится бензопила STIHL 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не стоит сходу кидать все и писать в поисковике: не заводится бензопила STIHL 180 предпосылки видео. Чуток ниже Вы отыщите видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу STIHL 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание последующих поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр либо к имеющему опыт в ремонте спецу, это гарантирует качество конечного результата.

Фильтр грубой чистки незапятнанный, как и трубочка. Плунжер, шестерня в обычном состоянии. При пуске без шины масло идет очень плохо и с пузырями, с установленой шиной — цепь сухая. При разбавлении масла бензином 1/5 идет чуточку лучше, но разбавлять — не гут из-за способности перегрева.

Я в таком случае заливал промывочное моторное и гонял пилу со снятой цепью до опустошения масляного бачка. На данный момент в морозы лью трансмиссионную синтетику, бачка масла хватает на два бачка бензиновой консистенции.

А разве на 180-м не самотёком идёт при отжатом тормозе? Не?

Ну если все исправно и масло не идет то только таковой ответ навязывается

Дырдочка под смазку на различных шинах может находиться в различных местах.Я сталкивался с этим когда мудрил шину с «палана» на русскую электрическую пилу «парна». Пришлось сверлить.

Так самое обычное со снятой шиной погонять посмотреть идет ли смазка, ну и отверстия сопоставить не помешает. Хотя навряд ли кто на STIHL будет другие шины мутить.

om_babaiМожет шина не той системы?

Дырдочка под смазку на различных шинах может находиться в различных местах.Я сталкивался с этим когда мудрил шину с «палана» на русскую электрическую пилу «парна». Пришлось сверлить.

Не, шина родная. Хотя подожженая, стоит поглядеть.

Со снятой шиной идет но плохо и с пузырями. Такое чувство как подсасывает воздух.

ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.

Фантазирую :Ещё вариант — неважно какая ёмкость из которой что-то вытекает не должна быть герметичной. Допустим в топливном баке бензопилы «Урал», в крышке — специально загаданная двухмиллиметровая дырка, пилите с полным баком — все брюки в бензине В редукторе там тоже — сквозная дырка.

От куда попадает воздух в ёмкости привезенных из других стран бензопил я понятия не имею, просто не нужно было, работает да работает. Как ни крути ничего из их не выливается. Но он должен как-то туда попадать, по другому ничего из их не пойдёт Если других, более реальных вариантов нет — может некоторая дырдочка забита, создаётся разрежение, масло не течёт. Если масло сначала идёт бодренько, а позже всё ужаснее и ужаснее, можно поразмыслить на данную тему.

om_babai

ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.

Фантазирую

У 180-го в высшей части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.

spy der

Но умеренно и капать в количестве.

У 180-го в высшей части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.

вопрос она у вас на гарантии и еще попытайтесь почисить шину как вариант там скопились пресованные опилки и они не дают нормально смазывать цепь. а всякие хитрости с разбавление больше не пользуйте и заливайте или специальную адгезию или какую то трансмиссионку а то вы вылечите одно и позже будете повсевременно поменять шины и цепи

Спасибо за подсказку, по симптомам похоже. Попробую с расширителем, если масло пойдет — поменяю трубочку.

Залей заместо масла соляры и дай поработать и будет для тебя счастье. Просто забито отверстие выхода.

Отверстие выхода незапятнанное, как и весь маслопровод.

Разбирал, промывая и продувая перед сборкой.

Здрасти. не желал заводить новейшую тему, кто спецы по штилю- подскажите. Вот купил новейшую пилу «STIHL мс 291» с фильтром хитрецким и движком экономном,задаюсь сейчас вопросом необходимо вообщем этот агрегат обкатывать,торговцы произнесли ,что чушь,главное не работать без нагрузки на новый движок и 1-ый бак в щедящем режиме (первую пилу макиту дкс 401 ) не обкатывал.воспользовался 4 года. позже продал — перделка и есть перделка. )) так какие представления по обкатке ?? поделитесь ?

Смотрите аннотацию к пиле, для штилей обкатка как такая не нужна, там единственное изменяется пропорция масла при первой заправке.

аннотация стопроцентно исследована. по поводу пропорции масла. на 1-ый бак, ни чего не сказано,по дефлоту можно мыслить,что как обычно 1:50 естественно со штилевским маслом.

Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, потому изредка в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это означает, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Нужно поменять маслопровод. Если таковой способности нет, придумать в это место расширительную втулку.

Про «палёные» шины для 180-го. Эту модель делают либо в Китае либо в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины движутся из Германии, стоимость — сами осознаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Потому, возможность приобрести родной STIHL с не родной шиной достаточно реальна. Упаковки шин схожие, даже скобка, которой они запечатаны.

Про обкатку — торговцы правы, она вредоносна. 1-ые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.

P.S. В США STIHL MS 290 (ну, я устарел, на данный момент, видимо 291) — самая продаваемая пила.

Спасибо за ответы,так и поступлю.обкатку оставим другим пилам. а STIHL 290 так же можно приобрести в это вроде бы сказать незначительно устаревшая модель. можно представить что на замену пришел STIHL МС 291 там другой воздушный фильтр более жизнестойкий ,и движок экономичней на 20 % и поболее тяговитей (так пишут). я еще пока не пробовал. весной опробуюха. сравню с макитой

М ПолКоллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, потому изредка в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это означает, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Нужно поменять маслопровод. Если таковой способности нет, придумать в это место расширительную втулку.

Про «палёные» шины для 180-го. Эту модель делают либо в Китае либо в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины движутся из Германии, стоимость — сами осознаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Потому, возможность приобрести родной STIHL с не родной шиной достаточно реальна. Упаковки шин схожие, даже скобка, которой они запечатаны.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS