Шлифовальная паста для металла своими руками

Классификация паст для полировки металла

До зеркального состояния железную поверхность можно довести своими руками без использования станков, довольно направить внимание на особые средства, делящиеся на такие группы:

  • Водные. Вещество не содержит жиров и отлично совладевает со своими обязательствами;
  • Органические средства содержат парафин и различные масла. Они разбавляются различными маслами и жирными кислотами;
  • Алмазная паста – революционное решение, позволяющее мгновенно достигнуть блеска хоть какой железной поверхности.

САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ полировальная паста своими руками

Остановимся детальнее на последнем варианте шлифовки. Алмазная паста так эффективна, что стопроцентно подменяет полировальный станок. Алмазное Вещество выпускается 2-ух видов: марки АСН и АСМ (дорогие).

Паста для полировки металла

Алмазная паста имеет последующие достоинства:

  • Точность. Синтетические алмазы позволяют очень точно отполировать до блеска хоть какое изделие из металла;
  • Широкий диапазон зернистости. На современном рынке можно отыскать более 12 типов зернистости;
  • Обычная эксплуатация позволяет проводить очищающие процедуры своими руками без внедрения специального инструмента;
  • Алмазная паста просит наличия малого инструмента: тряпки, воды и резиновых перчаток.

Основным недочетом рассматриваемого средства для чистки является его высочайшая за 35 гр вещества.

Возвращаем металлу блеск и красоту с помощью полировки

Железные детали узлов машин разных движков и устройств подвергают нескольким шагам обработки. После шлифования самым последним действием будет обработка полировальной пастой для металла. Сущность процесса полировки заключается в том, чтоб убрать с ответственных поверхностей все мелкие выпуклости и царапинки, ведь при четкой подгонке частей механики все эти малозначительные на взор мещанина подробности могут стать предпосылкой неисправности агрегата, резвого износа его составляющих.

Но полировка применима не только лишь снутри техники: обработанные видимые железные части смотрятся очень прекрасно. Потому корпуса изделий, кузова автомобилей тоже полируют. Наносят полироль для металла и обрабатывают им, применяя определенную технологию.

Другие рецепты полировочных средств

Другой рецепт связан с изготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значимые повреждения. Его можно сделать и в домашних условиях, если пользоваться обыкновенной глиной. Даже маленького количества в 100 г будет довольно для того, чтоб провести полировку до 10 раз. Все процедуры непременно производятся тканью на базе микрофибры, так как она отличается щадящей для покрытия структурой.

Другим пользующимся популярностью средством, которое отлично восстанавливает лакокрасочное покрытие на авто, является так именуемая «восковая полироль». Ее можно приобрести в любом автомагазине, но нетрудно сделать и самому, чтоб сберечь средства. Нам будет нужно пчелиный воск, который лучше получать в испытанном месте, чтоб продукт был вправду достойного свойства. Другим компонентом является обыденный скипидар. Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до водянистого состояния на паровой бане либо в СВЧ-печи.

В одну часть жаркого воска вливаем таковой же объем скипидара при неизменном помешивании, добиваясь равномерного рассредотачивания. После чего полировочный воск переливаем в всякую емкость либо баночку и ждем полного остывания. Заместо скипидара можно пользоваться и обыденным растительным маслом, которое делает жировую базу.

Как нанести на ткань/кожу

Для полировки различного рода материалов с помощью пасты ГОИ употребляют мягенькие, малость ворсистые материалы. Это войлок (для более грубой обработки), фланель для более узкой, замшу (время от времени бритую) и узкую кожу для зеркальной доводки.

Просто водите бруском по ткани либо коже, пока не появится зеленоватый слой

Вообщем, свежайшая паста ГОИ хорошо наносится на ворсистую ткань. Просто трите бруском по ткани/войлоку/коже пока не покроется слоем состава. Для ускорения процесса на ткань наносят незапятнанное машинное масло (для швейных машин), трансформаторное и т.д., а позже трут бруском.

Как размягчить или развести

При неизменном использовании легче работать, когда состав имеет вид густой сметаны. Его проще намазывать на ткань либо полоску кожи (на тыльную сторону). Размягчить брусок пасты ГОИ можно несколькими методами:

  • Брусок ГОИ плавят на водяной бане. Когда состав станет водянистым, добавляют керосин либо машинное масло (незапятнанное), отлично размешивают и остужают. Количество растворителя либо масла находится в зависимости от требуемой смеси, но начните приблизительно с 50% от массы пасты ГОИ.
  • Натрите пасту на терке либо настругайте ножиком. Стружку расположите в неокисляющуюся емкость, залейте растворителем (к примеру, 367) и интенсивно перемешивайте, пока не растворится. Если вышла очень водянистая смесь, оставьте на время в отрытой ёмкости, чтоб часть растворителя улетучилась. При достижении требуемой смеси переложите в тару с крышкой.
READ  Нарезать резьбу метчиком на 14

Хоть какой из методов размягчения применим. Просто изберите тот, что для вас больше подходит. Изменяя количество растворителя либо масла, подберите консистенцию.

После того как нанесли пасту на ткань, незначительно пополируйте ненадобную деталь из такого же либо схожего материала. Можно поработать мало на тыльной стороне детали. Во-1-х, удалите очень большие куски абразива. Во-2-х, поймете, как повлияет данный вид пасты на материал и верно ли подобрана зернистость.

Что нужно сделать до начала полировки поверхности

Особенных предварительных мероприятий процесс полировки пастой ГОИ реализуемой в виде маленьких брусков зеленоватого цвета не просит. Все что нужно совершить до процесса – это приготовить нужные инструменты, а так же по способности, чтоб эффект был наибольшим, будет нужно удалить с объекта обработки пыль и грязюка. Наносить же продукт ГОИ на сам объект не надо, согласно воззрению профессионалов – это может только усугубить итог.

паста, металл, рука

Что касается подготовки, то принципиально направить внимание на материал инструмента, при помощи которого будет осуществляться шлифовка. Чем тверже и грубее объект, том грубее должен быть материал инструмента, к примеру, для ухода за металлом лучше использовать джинс либо войлок, а для обработки стекла наилучшим вариантом станет мягенькая ткань, типа фланелевой. Это то, о чем нужно позаботиться перед тем, как начать заниматься полировкой поверхностей.

Авто фары – принципиальный элемент обеспечения безопасности движения. Они должны обеспечивать интенсивность и рассеивание светового потока достаточные для уверенного передвижения в ночное время и в критериях нехороший видимости. Подавляющее большая часть дорожно-транспортных происшествий в черное время суток происходит из-за недостаточной освещенности либо неисправности световых устройств.

Большая часть современных машин оснащаются пластмассовыми блок-фарами, но есть источники головного света и противотуманки с рассеивателями из стекла.

При долговременной эксплуатации автомобиля стекла фронтальных фар мутнеют под воздействием наружной среды. Твердые частички пыли и маленькие камешки оставляют на наружной поверхности фар царапинки и микросколы. Пластмассовые фары к тому же нередко мутнеют от попадания гудрона, моторного масла и брутальной автохимии. Вернуть прозрачность фар можно при помощи пасты ГОИ. Для оценки повреждений наружной поверхности фар их следует кропотливо очистить от грязищи и пыли с применением специализированных моющих средств. Частички загрязнений, не удаленные со стекла фары, приведут к образованию дополнительных царапин при следующей шлифовке.

Совет!По способности рекомендуется демонтировать фары с автомобиля, чтоб не разрушить абразивом прилегающие части кузова.

Полировка фар пастой ГОИ производится вручную либо при помощи войлочной насадки на дрель. Для заслуги нужного эффекта необходимо обрабатывать покоробленную поверхность более 3-4 минут. Временами следует очищать фару от пыли и излишков пасты при помощи сухой хлопчатобумажной ткани, и оценивать достигнутый итог. Шлифовку проводят до того времени, пока стекло фары не приобретет абсолютную гладкость.

Если прозрачность фары не удалось вернуть шлифовкой с внешней стороны, означает, недостаток находится на ее внутренней поверхности. Такая неувязка характерна для пластиковых осветительных устройств: под действием больших температур от галогенных либо ксеноновых ламп внутренняя сторона фары мутнеет. Для восстановления прозрачности нужно разобрать фару и выполнить полировку внутренней стороны рассеивателя. Стеклянные фары, обычно, полировать изнутри не требуется, довольно отлично вымыть светопропускающую поверхность средством для мытья стекол.

READ  Чем лучше разрезать керамогранит в домашних условиях

Аналогичным методом при помощи пасты ГОИ можно вернуть внешний облик выгоревших либо затертых задних габаритов.

Внимание!На поверхность пластмассовых фар при изготовлении наносится защитное покрытие, которое счищается в процессе шлифовки. Потому после полировки пастой ГОИ необходимо непременно поновой покрыть обработанную область особым лаком в несколько слоев. Высыхание защитной пленки происходит минимум через 24 часа.

Последовательность действий при полировке фар своими руками можно поглядеть в последующем

Паста ГОИ – как пользоваться?

Универсальное чистящие средство можно использовать последующим образом:

  • Взять мягенькую тряпочку (подойдет фланель). Омочить ее в бензине.
  • На ткань нанести пасту и растереть ее на железной либо стеклянной поверхности, не относящийся к полируемому изделию. Это нужно для того чтоб паста для шлифовки большими частичками не поцарапала подходящую поверхность.
  • Дальше, когда тряпочка с полиролью будет готова, можно приступать к обработке изделия. Делать это необходимо без особенного усилия, аккуратненько натирая тканью необходимое место до возникновения блеска.
  • После окончания работы, обрабатываемое изделие нужно протереть бензином либо опустить в растворитель, чтоб удалить остатки пасты.

Как полировать металл пастой ГОИ?

Зависимо от породы металла очистка пастой ГОИ различается. Для железных изделий употребляют особые приборы, а золото и драгоценные металлы этой пастой лучше не чистить, потому что есть риск снять верхний слой. Очень нередко пасту ГОИ употребляют для серебряных столовых устройств. Разглядим подробнее, как полировать пастой ГОИ серебро:

  • Для начала приборы из серебра необходимо кропотливо почистить зубным порошком.
  • Потом в эмалированной кастрюле смешать в воде ложку натертого хозяйственного мыла и зубной порошок, также пару капель нашатырного спирта. Поставить на огнь и при закипании раствора обмакнуть туда изделия.
  • Извлечь серебряную посуду и помыть в прохладной воде.
  • После высыхания провести полировку пастой ГОИ либо

Как полировать стекло пастой ГОИ?

Многие автолюбители знают примечательные характеристики пасты ГОИ и употребляют ее для устранения маленьких царапин на стеклах машин. Для этого нужно:

  • Вымыть стекло автошампунем, мыльным веществом либо протереть алкоголесодержащим средством, высушить.
  • Работу по полировке стекол лучше проводить специальной машинкой, а ручным методом только убирать матовость.
  • Смешать бензин с пастой из расчета капля на ложку пасты ГОИ.
  • Полученную массу поместить на полировочный круг и аккуратненько обработать подходящий участок стекла.
  • Полировальная паста наносится по принципу перекрытия полос царапин.
  • Работы по полировке завершают по достижению гладкости стекла. Для таковой работы подходит паста ГОИ и паста ГОИ

Как полировать пластик пастой ГОИ?

Пластмассовые детали с течением времени покрываются царапинами и тускнеют. Возвратить начальный сияние таким поверхностям может полировка пастой ГОИ. Последовательность действий такая же, как и для полировки стекол:

  • Поверхность обезжиривают, высушивают.
  • На войлочный круг машинки либо на мягенькую фланелевую, хлопчатобумажную ткань наносят бензин либо моторное масло, соединяя его с пастой.
  • Аккуратненько натирают приобретенной консистенцией пластик, временами вытирая избытки пасты.
  • Смывают остатки бензином либо керосином.

Как размягчить пасту ГОИ?

При продолжительном хранении без использования паста для полировки может засохнуть, но не стоит торопиться ее выбрасывать. Можно вернуть ее полирующие характеристики. Необходимо смешать имеющую пасту с бензином либо хоть каким техническим маслом. Для этого нужно:

  • Отломить либо отколоть кусочек засохшей пасты и растереть в порошок.
  • Потом смешать приобретенный порошок с маслом либо бензином.
  • Полученную мягенькую смесь можно использовать по предназначению
  • Также для размягчения пасты можно использовать керосин, ацетон, уайт-спирит.
паста, металл, рука

Самодельные шлифовальные пасты Абразивы: порошки, бруски, круги и ленты

Нужно поделиться с общественностью собственной кустарщиной вдруг кому понадобится?

В общем, остро встал вопрос шлифовки/полировки округло-выпуклых и округло-вогнутых токарных деталей из нержавейки. Лучше в зеркало, либо близко к этому.

READ  Земляной бур для шуруповерта своими руками

Особых станков и т.п. нету, и времени их строить тоже нету заказчики разбегутся.

Начал, ессно, с использования наждачные бумаги на липучке, при помощи болгарки. Всё бы отлично если б это было на плоскости. На выпуклых поверхностях основная засада резвый нагрев детали, от неё здесь же греется наждачная бумага короче, абразив слетает достаточно стремительно. Ну и пару тарелок умудрился попортить не уследил за нагревом, липучка оплавилась А каждые 3 минутки снимать деталь и охлаждать чокнешься

С вогнутыми ещё ужаснее диск работает только самым краем, мгновенно изнашивается, и начинается уже износ самой тарелки.

Можно было бы работать просто листовой наждачной бумагой, руками, без всякой болгарки но высокооборотного вращения детали нет (TV-4 выдаёт 720 об), а на таковой скорости шлифовать/полировать можно до послезавтра. Ну и наждачная бумага улетает со ужасной скоростью

Плоские диски на точиле положения не выручают детали-то выпукло-вогнутые

Хорошо, это всё лирика типа вступление. А сейчас решение задачи:

Необходимо было получить пасты разной зернистости, чтоб наносить на войлочные круги. Не считая ГОИ, ничего под рукою не было, где и когда это всё находить тоже непонятно. Собрал всю старенькую наждачную бумагу, рассортировал по зернистости. Складывал кучками на сковородку и сжигал в печке-буржуйке. После сжигания имел абразивный порошок и золу. Можно было бы золу и помыть, но неохота она, ИМХО, делу не мешает

В половник крошил пасту ГОИ, добавлял приблизительно 1/3 стеариновой свечи и чуть-чуть олеиновой кислоты, растапливал и подмешивал туда приблизительно половину объёма порошка. Всё это выливал в баночку, выстеленную полиэтиленом. На выходе получил несколько блинчиков полировальной пасты трёх степеней зернистости.

По опыту использования самая грубая даёт поверхность приблизительно как наждачная бумага 360, средняя как 600, самая маленькая как 1000. Ну а после уже полирую просто ГОИ, без всяких примесей.

Очень не помешала бы паста ещё более грубая, приблизительно как наждачная бумага 220 но почему-либо не выходит. Сплавляю, вроде всё как следует а паста на войлоке не держится, абразив здесь же слетает. Видимо, очень крупно для войлока

Но другие три работают отлично, и очень меня выручают. Главный плюс в том, что стремительно, ездить никуда не надо, и бесплатно количество использованной наждачные бумаги позволяет получать необходимое количество образивного порошка.

Наждачную бумагу после использования сейчас заблаговременно сортирую и складываю по отдельным коробкам

Стеариновую свечку я туда крошил не от огромного разума, а так как ничего наилучшего под рукою не надо было же какое-то вяжущее для порошка добавить, а то паста рассыпаться будет от избытка наполнителя. Олеинку добавил так как пользую её при вырезке резьбы в нерже вроде как и здесь поможет Ну и стобы смягчить хрупкость стеарина

А как правильно нужно в этом случае? Что добавить в смесь в качестве базы для пасты?

Хитрые химикаты не предлагать, имеется в виду что-то из средств находящихся под рукой

пыс. Мне здесь обещали принести всяких вольфрам-молибденовых порошков, которые употребляются в качестве присадки к авто маслам. Как думаете, в качестве шлифовальных порошков пойдут?

Полировка пастой ГОИ: универсальное средство для всех типов поверхностей

Паста ГОИ- универсальный чистящий продукт, которым удачно можно шлифовать и полировать любые поверхности: от грубого металла до экрана планшета и телефона. Полировка пастой ГОИ ординарна и результативна, потому священную баночку с зеленой консистенцией стоит держать под рукою каждому владельцу.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS