Смазка Для Редуктора Болгарки Bosch

Гарантией долгого срока службы любого ручного инструмента является его регулярное периодическое обслуживание. Конечно, вы можете отправлять на обслуживание и диагностику в специализированные сервисные центры, но как говорится: «Если вы хотите преуспеть, сделайте это сами». Поэтому стоит понять, как использовать такой распространенный инструмент, популярный у мастеров, как угловая шлифовальная машина или шлифовальная машина для простых людей.

Смазка Для Редуктора Болгарки Bosch

Движущиеся части угловых шлифовальных машин наиболее чувствительны к износу. Это якорные подшипники, шестерни и сами шестерни, расположенные в коробке передач. Смазка (или смазка), нанесенная производителем, со временем стареет, ее свойства теряются, что приводит к большему износу шестерен в коробке передач и, как следствие, к увеличению вибрации и появлению посторонних шумов во время работы. Периодическое техническое обслуживание и замена смазки в угловой шлифовальной машине должны проводиться не реже одного раза в год.

Характеристики и особенности смазочных материалов для шлифовальных машин

При обслуживании любого ручного инструмента с движущимися частями используется масло, которое имеет следующие характеристики и особенности:

  • На нем не должно быть твердых частиц, которые могут привести к неисправности движущихся частей.
  • Температура, при которой масло становится жидким, должна быть больше 120 градусов.
  • Масло не должно впитывать влагу, оно должно образовывать прочную пленку, защищающую детали от коррозии.
  • И, самое главное, масло должно иметь вязкость, чтобы оно могло оставаться на движущихся частях.

Консистенция или вязкость смазочных материалов подразделяются в соответствии с NLGI (Национальный институт смазочных масел), и в некоторых случаях следует использовать масло определенной плотности. Вязкость масла выбирается в зависимости от скорости движения редуктора, чем она выше. тем реже должно быть масло. Итак, в зависимости от инструмента, вязкость выбирается:

  • Сверла, перфораторы, лобзики, где коробка передач имеет низкую скорость вращения. Смазка НЛГИ-2 мягкая.
  • Легкие тренировки и ударные тренировки. Класс NLGI-1, текстура очень мягкая.
  • Угловые шлифовальные машины, дисковые пилы, мотокосы. Класс NLGI-0, полудикий по консистенции.
  • Тяжелые тренировки, отбойные молотки. Класс NLGI-00 является жидким по консистенции.

Смазка для измельчения редуктора

Практически все производители инструментов в мире нуждаются в рекомендуемой «собственной» смазке, продаваемой под ее маркой. В принципе это правильно. Смазка, используемая для редуктора шлифовального станка, в этом случае испытывается на заводе, что гарантирует длительную и правильную работу угловой шлифовальной машины. Однако существуют недостатки в высокой стоимости этих брендов.

Смазка для открытой коробки передач USM

В дополнение к оригинальным маслам на рынке есть много смазочных материалов, которые производятся третьими лицами, поэтому вопрос о том, чем смазывать шлифовальный станок, не стоит остро.

Haskey, Castrol, Liqui Moly и другие оказались хорошими для шлифовальных станков.

Российские производители также идут в ногу со своей зарубежной продукцией и предлагают свою продукцию. Да, смазка для конических коробок передач Nanotech очень популярна. Разумеется, эта смазка для коробки передач не является оригинальной и не рекомендуется производителем, поэтому вы можете просто отказаться от ее использования при дальнейшем гарантийном ремонте.

Правильный процесс заполнения смазкой в ​​угловых шлифовальных машинах

После того, как вы выбрали шлифовальную машину для смазки, начните обслуживание инструмента напрямую. Правильный процесс обслуживания шлифмашинки состоит из нескольких этапов. Сначала нужно открыть коробку передач, затем удалить старое масло, нанести новое, проверить правильность нанесения. Удаление старой смазки необходимо по той причине, что при смешивании с новой смазкой это не позволит ей работать должным образом, и вся процедура технического обслуживания не принесет никакого результата.

Видео: Смазка Для Редуктора Болгарки Bosch


Правильная упаковка смазки в угловых шлифовальных машинах

Когда менять масло в кофемолке

Частота замены масла зависит от того, как часто и под какими нагрузками работает инструмент. Этот период обычно составляет около года. В случае интенсивной работы с частым перегревом частота замещения снижается до шести месяцев, иногда чаще.

Для технического обслуживания вам потребуется разобрать угловую шлифовальную машину, ослабив 4 винта на ее крышке.

Когда вы снимаете крышку, вы видите две конические шестерни: большие и маленькие шестерни. Малый механизм зафиксирован и приводит в движение большой механизм. Большой, в свою очередь, сидит на вторичном валу, к которому прикреплен режущий или шлифовальный диск.

Как удалить старую смазку в шлифмашинке

Разобранная кофемолка должна быть хорошо очищена от старой смазки. Он больше не выполняет свои функции, плюс твердые частицы уже накопились в нем из-за износа движущихся частей. При смешивании с новым, старым смазочным материалом его эксплуатационные качества также значительно ухудшаются. Поэтому редуктор и редукторы должны быть тщательно очищены.

Удаление старого масла из коробки передач

Старое масло удаляется тряпкой, бумажным полотенцем или просто тряпкой. Удаленные детали также можно промыть бензином или разбавителем. Тщательно мойте детали перед установкой. Остаточный растворитель или бензин будут смешаны с новой смазкой и изменят ее консистенцию, что снова ухудшит ее характеристики.

Порядок нанесения смазки на редуктор

Перед нанесением новой смазки ее необходимо тщательно перемешать и контролировать, чтобы избежать образования комков или посторонних предметов. На зубчатые колеса нанесите тонкий слой смазки, убедившись, что он полностью покрывает зубы. Смазку внутри подшипников удобнее с помощью шприца. Затем масло, предназначенное для угловой шлифовальной машины, вводится в корпус редуктора. Это необходимо по той причине, что во время работы он может сниматься с шестерен, а при небольшом количестве шестерен шестерни будут работать «всухую».

Сколько масла следует использовать при замене в угловой шлифовальной машине

Количество смазки, содержащейся в коробке передач, должно быть таким, чтобы зубья конического зубчатого колеса были полностью покрыты ею. Избыток приведет к тому, что он будет выступать из-под капота, а недостаточное количество не обеспечит правильную работу коробки передач.

Лучше сосредоточиться на количестве, которое вы кладете производителю угловых шлифовальных машин, но имейте в виду, что смазка может высохнуть при уменьшении объема.

В связи с этим лучше положить еще немного и проверить правильность распределения масла после включения кофемолки. В общем, количество смазки обычно составляет около 30-50% от полной мощности коробки передач.

Трансмиссионное масло используется

Проверка правильности нанесения смазки на угловую шлифовальную машину

Последний шаг при обслуживании угловых шлифовальных машин. проверка правильности использования и распределения смазки внутри коробки передач. Для этого после сборки редуктора электроинструмент включается без нагрузки на несколько минут, следя за тем, чтобы не было посторонних звуков, запахов или других предметов. Если они возникают, шлифовальная машина должна быть немедленно отключена. Обогрев коробки передач также проверяется. Масло должно равномерно распределять тепло, а температура коробки передач не должна быть слишком высокой.

После короткого пробега ослабьте 4 винта, затем снимите крышку коробки передач. Визуально осмотрите винтовые передачи на предмет смазки. Если он недоступен, это означает, что было введено слишком мало масла, и об этом следует сообщать. Если в процессе процесса он выдавливается из трещин, значит, он слишком много уложен, и излишки должны быть удалены. После внесения изменений они снова проверяют работу мельницы без нагрузки.

Обзор смазочных материалов для шлифовальных машин

Ранее говорилось, что существует много видов смазочных материалов как от зарубежных производителей, так и от отечественных. Bosh предлагает хорошие трансмиссионные масла для коробок передач. Он называется «Редуктор для коробки передач» и упакован в тубы по 65 грамм. Одной такой трубки достаточно для нескольких шлифовальных машин.

Смазка для измельчителя коробки передач разных марок

Продукты Nanotech можно рекомендовать из смазочных материалов, предназначенных для шлифовального станка отечественного производителя. Он называется «Nanotek MetalPlak Electra» и предназначен для тяжелых инструментов. ШРУС или ТАТАТИМ-221 также широко используются в бытовых смазочных материалах, но требуют предварительной обработки и, по сути, являются домашними смазочными материалами.

Сделать смазку измельчителя

Самодельное шлифовальное зубчатое масло состоит из основы и разбавителя. Основой для домашней смазки обычно является дисульфид молибдена или циатим-221. У них вторая вязкость в соответствии с NLGI, поэтому основание должно быть разбавлено для использования в угловых шлифовальных машинах. В качестве разбавителя лучше всего использовать простое минеральное индустриальное масло, такое как масло I-20. Чтобы получить вязкость NLGI 0, необходимо смешать приблизительно 70 процентов основания и 30 процентов растворителя. Полученная смесь тщательно перемешивается и готова к нанесению на шестерни и подшипники угловых шлифовальных машин.

Сделать масло

Своевременное обслуживание любого электроинструмента является ключом к длительной и бесперебойной работе. Правильно работающий инструмент также является гарантией безопасности для человека, использующего его. Используя приведенные выше советы, каждый может выбрать правильную угловую шлифовальную машину и заменить ее, не прибегая к дорогостоящим электроинструментам.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS