Генератор Patriot 2000i заводится и глохнет

Глохнет После Запуска ДВС. Плавают И Зависают Обороты. UAZ Patriot Евро-2.

Напомню, что все это сопровождается очевидными пропусками во 2-м цилиндре. После прохладного пуска, во время прогрева, поближе к температуре 35-55С градусов, наблюдается самопроизвольное повышение оборотов, размеренно до 2000 — ни больше, ни меньше! (Выходит, что ЭБУ выдает команду на РХХ который наращивает угол открытия заслонки! Но компьютер это делает, делая упор на показания каких то ведь датчиков? Кто из их вот может быть виновен?) И это после определенного времени работы — другими словами прямо вот на прохладную такое не бывает, как фактически и на прогретом!На прогретом движке обороты плавают очень изредка (1 раз

30 поездок) и максимум до 1500. Нередко это бывает если заглохнуть и перезапустить ДВС — обороты могут подскочить до 1500 (при том что температура 79С) и так держаться в течении нескольких минут.

И сверх изредка (2-ой раз за два года) бывают задачи с пуском, о чем пойдет речь ниже:

Утро злосчастного четверга — машина на прохладную заводится с пол тычка. Обороты размеренны. Провалов нет!2. Обед такого же четверга — УАЗка завелся вообщем без каких или заморочек, и, даже, на мое большущее удивление, как то стал бодрее тянуть 0_о… Обороты в норме — не плавают, провалов нет! После обеда, уже на жаркую (

45-50С), мотор завелся мгновенно, ничего критического увидено не было.3. Вечер с.ного четверга!Вышел, повернул ключ на старт, зажигание, бодрый подхват, обороты 1500, иииии резко провалились — остановка ДВСа! Глушу.Вторая попытка — завожу — подхватывает сходу, 2,3 секунды, обороты снова свалились, трясет, глохнет. Третий раз — стартую, обороты заместо 1500 сходу улетают до 2000, работает 2,3 секунды, обороты падают, трясет, глохнет — глушу.-включил продувку цилиндров-Четвертая попытка — завожу с приоткрытым дросселем. Завелся, пара секунд, начинает глохнуть, давлю газ посильнее — выстрелы в глушак, обороты не подымаются, трясет, заглох. Видимо дело не в отсутствие воздуха 🙁Пятая попытка — завел, сходу жму гашетку, обороты 3000 работает, выстрелов нет, чучуть приотпустил, приблизительно до 2000 оборотов, глохнет, обороты падают, давлю газ в пол, выстрелы в пердак, трясет, обороты не растут, заглох…

генератор, patriot, 2000i, заводить

Вышел, расшевелил все провода — без конфигураций.Еще 6-7 попыток — впустую

Мотор уже прогрелся со всем этим весельем градусов до

9999 попытка — тяжкий старт — завелся! Первую минутку работает на удивление стабильно! Джеки чан не зарорелся, минутка спустя — желтоватый глаз включился.Подходя к рабочей температуре (

генератор, patriot, 2000i, заводить

60С) начало очень потряхивать, да что там, раскачивать, будто бы один горшок откинулся… Поработав еще так несколько минут все пришло в норму! Поехал, тяга не поменялась, провалов нет. Ведет себя так же, как и деньком — будто бы не было никаких танцев с бубном! Понимаю что совпало с отключением ДМРВ, но все же…

Пятница. С отключенным ДМРВ с трудом завелся со 2-ой пробы. Весь денек ездил с отключенным ДМРВ. Запуск не поменялся — остался таким же томным. Вечерком уплыли произвольно обороты — на прогреве подпрыгнули до 1700. На прогретом скачкообразно изменялись от 800 до 1100.

Что делал, что менял:1. Заменил исправный ДТОЖ на исправный (точно с таковой же маркировкой и цветом) — никаких конфигураций!2. Отключал ДМРВ — без конфигураций — ездил без него — никаких конфигураций!3. Ставил заранее исправный РХХ — никаких конфигураций!4. Замена ДПДЗ (дважды), отключение фишки и регулировка «ноля» — никаких конфигураций!5. Новый воздушный фильтр — никаких конфигураций!6. Проверка компрессии — не совершенно, но не критично (от 11 до 12 очков)7. Проверка фаз — все в норме!8. Проверка противодавления в ресивере — все в норме!9. Отключение (заглушение воздушных магистралей) адсорбера и ВУТ — никаких конфигураций!10. Замена форсунок на новые (4500км вспять — было улучшение 1-ый месяц, позже симптомы вновь проявились) — никаких конфигураций!11. Заправка 92 и 95 на различных заправках в различное время — никаких конфигураций!12. Замена топливных фильтров (еще годом ранее) не отдало тогда никаких конфигураций!13. Отсутствие подсоса — показания ДМРВ и лямбды при диагностики совпадают!14. Проверка платы ЭБУ — все совершенно, сейчас к тому же покрыто лаком для больщей надежности!15. Проверка всех датчиков во время диагностики — все рабочих границах!16. Уровень масла в норме, антифриза тоже — прокладка ГБЦ новенькая. Пробоя нет!17. Свечки почищены, зазор выставлен повереннымы щупами 0.7мм. Поменяны на новые — никаких конфигураций!18. 3000км вспять притерты клапаны и заменена цепь ГРМ совместно со звездами натяжителями и иной шоблой!19. ВВ провода и катушки заменены 11 месяцев вспять! — никаких конфигураций!20. Заменены прокладки дросель/ресивер/впускные трубы/клапанная крышка/свечные колодцы — никаких конфигураций!21. Пилот трезв, адекватен и просто в шоке!

В нашем сервисном центре Вы можете заказать\ приобрести запасные части и девайсы для электрогенераторов DDE. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Более распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и девайсы мы заказываем конкретно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и цена нужных запчастей без заморочек можно уточнить, позвонив нам По телефону либо оставив заявку на запчасти на веб-сайте.

В нашем сервисном центре Вы можете заказать\ приобрести запасные части и девайсы для электрогенераторов Patriot. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Генератор глохнет через минуту работы

Все техническое оборудование когда-нибудь дает сбой. Это происходит по различным причинам. Не исключено, что когда-нибудь и Ваш бензогенератор будет глохнуть. Далее мы постараемся рассмотреть самые вероятные причины возникновения такой ситуации, а также способы ее решения.

Прежде чем выяснить факторы, из-за которых глохнет бензогенератор. необходимо выяснить его составные части.

Что может сделать чайник?

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он чайник в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Оживление бензогенератора

Привет DRIVEвчане. Все получилось спонтанно и все фото к сожалению из сети, но постараюсь на важных моментах акцентировать внимание. Есть у меня китайский бензогенератор Forte 3500.

Использовался он крайне редко и не по долгу, максимум три раза в году по часику, по полтора. Бензин в нем периодически исправно сливался и заливался новый. Но уже в прошлом году, как то я на это дело (на замену бензина) подзабил. Просто заводил его летом раз в месяц, а в холода немного чаще. И вот осенью он понадобился, выключили свет. Завёл минут сорок он исправно поработал на разных режимах, и снова на отдых. И буквально через пару недель, лёг у нас трансформатор на посёлке. Я значит завёл генератор, причём как то он туговато завелся, обычно три раза прокачиваю и на четвёртый он заводится, а это пришлось его маслать раз десять. Завелся немного поработал на прикрытой заслонке и вот тут то и началось веселье. Открываю полностью заслонку и он начинает неустойчиво работать, прикрываю заслонку до половины нормально. Понятно, что причина в карбюраторе,

но это же китайский Китай и что там, и как хрен его знает. Короче дали свет и решил я его везти в ремонт. Но как обычно, что то не срослось и он остался дома. Через пару недель решил попробовать сам разобраться. Попытка завести его ни к чему не привела, сколько я его не дергал. Выкрутив свечу, она была абсолютно сухая, что говорило о том, что топливо не поступает в цилиндр. Снял я карбюратор, открутил отстойник и то, что я увидел, повергло меня в шок. Не смотря на то, что стоит дополнительный фильтр, весь отстойник был забит какой-то желеобразной субстанцией. Естественно все каналы были забиты этим холодцом. А там где жидкость уже отсутствовала, было, что то похожее на известь. Короче я все что смог промыл и прочистил, а затем ещё и продул воздухом. После сборки генератор мой завелся, но все равно работал рывками. Короче я забил на него. А вчера стали упорно передавать по радио о надвигающемся циклоне и возможном отсутствии электроэнергии, в связи с возможными обрывами электросетей. И вечером пустился такой некислый снег, а учитывая, что уже насыпало сантиметров сорок, то думаю точно будем без света, учитывая где живём. Пошел я ковырять опять карбюратор. Включил ютуб и стал искать. Короче оказалось именно у меня, там где главный жиклер

Как чиститься воздушный фильтр

Предупреждение: Чистке подлежит лишь поролоновый воздушный фильтр. Бумажные элементы или фильтры в виде картриджа необходимо заменять. Лишь в условиях безысходности, ну или, по крайней мере, слабой загрязненности, можно обдуть их сжатым воздухом или очистить с помощью мощного пылесоса.

Алгоритм очистки воздушного фильтра достаточно прост:

На рисунках ниже представлены панель управления и основные органы четырехтактного бензинового генератора, с которыми приходится иметь дело в процессе его эксплуатации и обслуживания.

Первые 20 часов (цифра может быть другой) работы бензогенератора являются временем, в течение которого происходит приработка деталей друг к другу. Поэтому на этот период нельзя подключать нагрузку, мощность которой превосходит 50% номинальной мощности агрегата.

Если планируется запускать бензогенератор всегда на высоте больше чем 1500 метров выше уровня моря, следует до покупки уточнить у дилера возможность провести надлежащую модернизацию карбюратора. В высокогорных районах топливно-воздушная смесь стандартного карбюратора будет очень обогащенной. Производительность снизится, а расход топлива возрастет. Чтобы избежать этого надо установить в карбюраторе главный топливный жиклер меньшего диаметра и произвести соответствующую регулировку двигателя. Даже при использовании модифицированного карбюратора, мощность двигателя будет уменьшаться приблизительно на 3,5% при подъеме на каждые 300 м. Влияние высоты на мощность двигателя будет больше, если модификация карбюратора не будет проведена. Включение двигателя на высотах ниже той, что предусмотрена для модифицированного карбюратора, может привести к уменьшению мощности, перегреву и серьезному повреждению двигателя.

генератор, patriot, 2000i, заводить

Проверка уровня масла в картере выполняется на неработающем двигателе. Генератор установливается на ровной горизонтальной поверхности. Если генератор перед этим работал, после остановки следует подождать в течение примерно 5 мин.

Если масла в картере недостаточно, нужно долить его до нижнего края отверстия горловины и установить щуп на место, плотно завернув его.

В бензогенераторах используется обычно бензин А92 (не ниже). Но в любом случае нужно применять ту марку бензина, которая указана в инструкции по эксплуатации генератора. Запрещается использовать этилированный или слабоэтилированный бензин.

Расход топлива бензогенератора зависит от его мощности и может составлять от значений меньше 1 л/час (при мощности 2 кВт и меньше) до 2 (при мощности 5 кВт) и более л/час.

Если двигатель четырехтактный, для заправки используется чистый бензин без смешивания его с маслом. В двухтактных двигателях в качестве топлива используется смесь бензина с моторным маслом (для двухтактных двигателей) в соотношении, указанном в инструкции.

Что касается регулировки карбюратора бензогенератора и регулятора частоты вращения двигателя, то они осуществляются, как правило, на заводе-изготовителе. От скорости вращения двигателя зависят напряжение и частота на выходе генератора. Вмешательство в настройки карбюратора, как правило, лишает гарантии.

Не стоит делать больших (на год) запасов бензина, спустя полгода после изготовления в бензине проявляются реакции осмоления. После этого срока использование бензина грозит лишним нагаром и дымностью.

Пуск генератора ручным стартером осуществляется следующим образом.

Старт электрическим стартером может сильно отличаться в зависимости от степени автоматизации процесса. В самом простом варианте, при запуске электростартером вначале производятся те же действия, что и при ручном пуске (открывается кран, закрывается воздушная заслонка на холодном двигателе, включается зажигание).

Переключатель двигателя устанавливается в положение «электростартер». После запуска двигателя необходимо возвратить переключатель в прежнее положение. На некоторых моделях бензогенераторов это происходит автоматически.

Генератор Matari MX10000E, запускается и глохнет Проверяйте уровень масла перед запуском генератора

Если двигатель не запускается сразу, то время нахождения переключателя в положении «электростартер» не должно превышать 5-ти секунд. Повторный запуск следует производить не раньше чем через 10 секунд. Если три попытки запустить двигатель закончились неудачей, следует искать неисправность, по причине которой двигатель не запускается. Возможно, требуется зарядка аккумулятора.

После запуска двигателя открыть воздушную заслонку.

При аварийной остановке генератора необходимо сразу выключить зажигание.

Техническое обслуживание

Типичные виды работ по техническому обслуживанию и их ориентировочная периодичность представлены в нижеследующей таблице.

Во время работы двигателя слышен громкий стук

Чаще всего стук свидетельствует об износе или поломке следующих деталей:

  • форсунок
  • пружин клапанов
  • поршневых колец
  • цилиндро-поршневой группы
  • подшипника коленчатого вала
  • распределительного вала

Если перечисленные детали в порядке, проверьте регулировку зазора клапанов, механизма распределения и установку момента вспрыска. Тоже в норме? Тогда дело в наличии воздуха в топливной системе или некачественном топливе.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS