Настройка Плуга На Мотоблоке

Содержание

Навешивание и регулировка плуга

Установка плуга на мотоблок

Плуги прикреплены к мотоблока муфты, разные типы которых имеют свои характеристики. Потому перед тем, как устанавливать наездника на пешеходный трактор, нужно провести работы по его креплению к зацепки. Он должен быть закреплен одним поворотом, сохраняя горизонтальную игру (56). Зафиксировав зацепку 2-мя штырями либо сняв свободный ход, вы сможете получить жесткое соединение, является ошибкой.

Дальше следует прикрепить плуг к зацепки, не затягивая крепежные гайки до конца, чтоб начать регулировать поворот. Эту операцию лучше проводить с ассистентом. Когда крепления крепится, можно приступать к установке плуга на мотоблок. Регулировать плуг сложнее, чем присоединить его к машине, но этот процесс очень важен, так как если вы настроите плуг неверно, для вас придется приложить больше усилий для вспашки, и это будет не неплохого свойства. Для того, чтоб отрегулировать разрыхлитель на мотоблоке, используя нужные подставки весовой плуговой инструмент с плугом. Для этого на те же деревянные подставки, высота которых зависит от желаемой глубины вспашки, мы ставим грунтовые крючки и опорную ножку мотоблока. Это нужно сделать так, чтобы мотоблок НЕ перевешивал в направлении крепления.

Следующий шаг с помощью болтов для регулирования, наклонить кровать плуга таким образом, чтобы его каблук был параллельным земле. После этого снимите все опоры и отрегулируйте носитель так, чтобы ручки были наравне с поясом работника, орае почву. Таким образом, руки долго не устают при работе с агрегатом.

Заключительный этап стабилизация уровня плоскости вспашки. Угол между острым концом плуга и землей можно регулировать с помощью повторного закрепления или с помощью регулировочного винта. Второй способ более удобен и практичен. Для этого на пешеходном тракторе, стоящий на плоскости вместе с присоединенным плугом, необходимо открутить регулировочный винт так, чтобы лезвие крепления лежало на земле. Затем открутите винт в обратном направлении, чтобы задняя часть плуга была поднята на 2,5 с. Над землей, не больше и не меньше. Если этот так называемый угол атаки слишком большой, или наоборот, мотоблок НЕ БУДЕТ пахать как следует.

Мини, средний или тяжелый?

Для того, чтобы пахота мотоблоком с плугом (плугом) была эффективной, необходимо правильно выбрать оборудование. Выбирая мотоблок, следует учитывать, во-первых, площадь земли, которая будет обработана с его помощью, и, во-вторых, задачи, которые он должен выполнять.

Существует три типа мотоблоков:

  • Легкие (мини)
  • Средний;
  • Тяжелый.

Рассмотрим основные преимущества и недостатки каждого из них.

Тяжелые мотоблоки

Они подходят для профессионального обработки земли на участках площадью более 0,5 га, поскольку имеют мощность двигателя от двенадцать до тридцать л.С. С. И много замечательных функций. Стоимость тяжелых мотоблоков составляет не менее двенадцать 000 грн. Монтировать картофелекопателя, прицеп или плуг является одной из основные преимущества мотоблоки этого типа. Они легко пробиваются в почву и покрывают территорию во много раз быстрее, чем мотокультиваторы.

Тяжелые мотоблоки имеют дополнительные возможности: возможность регулировки пневматического колеса и руля (сверху внизу), реверс. Заметные недостатки громоздкие, поэтому для того, чтобы перевернуть оборудования, нужно приложить немало усилий; потребность в армировании, поскольку при большой нагрузке возможна поломка резца или ручки руля.

Подготовка мотоблока

Определив, что средние и тяжелые типы этого оборудования подходят для вспашки земли мотоблоком с помощью монтируемого плуга, мы выясним, как подготовить мотоблок к эксплуатации.

Средние мотоблоки

В отличие от легких, они могут похвастаться задним приводом и отлично подходят для работы на больших площадях (до 0,5 га). Вес колеблется от сорок пять до шестьдесят пять кг, стоимость такого оборудования в среднем составляет десять 00012 нуль грн. Мощность двигателя 4,512 л от. Дополнительное оборудование можно прикрепить ко многим моделям средних мотоблоков.

Основные преимущества:

  • Наличие фары и двух передач;
  • Возможность крепления плуга;
  • По сравнению с тяжелым оборудованием этого типа, средние мотоблоки более мобильными, легкими в повороте.

Среди слабых мест моноблоков этого класса выделяют глубину обработки до одиннадцать см, что недостаточно для многих культур.

Установка грунтовых зацепов

Сначала нужно установить грунтовые крючки диаметром не менее пятьдесят см и шириной восемнадцать см. Подготовив оси для вставки, поставьте оборудования на поверхность, где оно будет стоять на уровне. Затем на удлиненных осям замените шины на колеса на землю. Установив крючки, можно приступать к подвешивания плуга на мотоблок.

Мини, или легкие мотоблоки

Используются для работы на небольших участках земли, их еще называют мотокультиваторами. Мощность двигателя этих устройств до 4,5 лошадиных сил.

Среди преимуществ мотокультиваторов:

  • Легкость (вес не превышает сорок кг)
  • Низкая цена (от шесть тысяч грн)
  • Возможность работать в труднодоступных местах благодаря малому сцеплению фрезы.

Однако легкие мотоблоки не работают длительное время, поскольку они имеют недостаточно мощный двигатель, который быстро перегревается и плохо копается в землю через недостаточный вес.

Как правильно копать землю мотоблоком

Внедорожный трактор или мини-трактор может стать незаменимым помощником для любого маленького фермера на его земельном участке. Он не требует много топлива, занимает минимум места, прост в эксплуатации и решает ряд важных задач, одной из которых является вспашка земли.

  • Мини, средний или тяжелый?
  • Мини или легкие мотоблоки
  • Средние мотоблоки
  • Тяжелые мотоблоки
  • Подготовка мотоблока
    • Установка заземляющих крюков
    • Прикрепление и регулирования плуга
    • Вспашка участка
    • Вспашка участка

      Не трудно разобраться, как пахать походный трактор с плугом. Для этого нужно раскатать устройство к месту вспашки земли и вдоль первого ряда, где будет рыхление, натянуть шнур, на котором можно сориентироваться, плуг тянет вправо, и это достаточно сложно сделать первый ряд даже без пособий.

      Рукоятку оборудования следует повернуть налево, чтобы ходить по кусочку земли, который еще не был вспаханный. Прежде чем начать основную вспашку, необходимо выполнить контрольную вспашку почвы и перейти к противоположному концу площадки с низкой скоростью.

      Это нужно проверить, правильно ли настроена вспашка и или борозда довольно глубокая (она должна составлять 15-20 см). Поместите правую вставку в обработанную борозду, включите первую передачу, наклоните устройство вправо и начинайте двигаться. Сделав первый контрольный проход, возвращаем устройство сто восемьдесят так, чтобы правое колесо мотоблока находилось в противоположной стороне к уже раскинуть ряда, и мы движемся в противоположном направлении. После второго прохода оцениваем глубину борозды. Если глубина недостаточна или борозда слишком глубокая, плуг должен быть отрегулирован.

      При вспашке участка вам это нужно обеспечить правый уклад не вышел за пределы борозды а должность пахаря была перпендикулярна земле. Гребень каждой следующей борозды не должен быть вдали от предыдущей (расстояние между гребнями. До десять см).

      Также важно следить за тем, чтобы борозда не перекрывали предварительную борону с накоплением почвы. Для этого правое колесо должно двигаться посередине. Если вы выяснили, как правильно пахать плуг на пешеходном тракторе, отрегулировать его аккуратно, то устройство должно плавно двигаться, не дергаясь и не тянется в сторону. Со временем, когда ты убедишься, что борозды уровне, скорость можно увеличить, так что поверхность земли равномерная и сама вспашка идет быстрее.

      Необходимо медленно пахать почву мотоблоком, устройство можно нажимать. Если двигатель перегревается, что часто случается, вспашку надо на некоторое время прекратить.

      Таким образом, мы выяснили, что для навешивания плуга и вспашки земли лучше использовать средние и тяжелые мотоблоки. Плуг крепится к минитрактора с помощью муфт, после чего его нужно регулировать (глубина, ручка, уровень плоскости вспашки). Правильное регулирование. Залог эффективной пахоты. При вспашке участка нужно следить за глубиной борозд, температурой двигателя, положением колес мотоблока.

      Первая борозда и угол отвала

      Последнее регулирования. Это прорезывания первой борозды. После пробной вспашки становится понятным, правильно настроено устройство. Если оборудование не скользит и агрегат легко тонет, то плуг регулируется.

      После вырезания борозды машина опускает правое колесо в пути. Затем проверить глубину вспашки и отрегулировать машину. Теперь можно начинать полную вспашку.

      Как правильно отрегулировать и настроить плуг на мотоблоке: советы и рекомендации

      Тюнинг плуга. Настоящее искусство. Более тысячи лет фермеры начали пахать, подстраивая эту единицу. Задача плуга. Перевернуть верхний слой земли, перемешать его и создать благоприятные условия для роста растений. Это основное сельскохозяйственное задача, готовит почву к посеву, делает его плодородной. Вспашку делают раз в год, а дальнейшее возделывание земли называют боронованием.

      Для вспашки используется сельскохозяйственная техника: культиваторы, мотоблоки и тракторы. Плуг подключается к оборудованию, которое производит вспашку. Для работы на дачах и на приусадебных участках чаще используется мотоблок.

      Самое главное при вспашке. Это правильно установить плуг. Если настройки будет неправильным, оборудование начнет скользить, погружаться в землю, а в самой почве будут нарушены биохимические процессы, необходимые для роста растений.

      Угол атаки

      Угол атаки регулируется на раме устройства. Отрегулируйте горизонтальное положение рамы с помощью ремешка и опустите машину, пока доля не коснется земли. Затем нужно слегка приподнять тело, чтобы задняя часть судьбы была поднята над землей на несколько сантиметров.

      Если угол атаки слишком большой, мотоблок заринеться в землю. Если угол атаки невелик, то агрегат НЕ погрузится на необходимую глубину, а зальет только верхний слой почвы.

      Как выбрать плуг для мотоблока

      Выбирая плуг, обратите внимание на технические характеристики вашего мотоблока. Для обработки небольших участков подходит однокорпусный паевой агрегат, и если вы являетесь владельцем тяжелого дизельного мотоблока, вы можете подключить устройство с двумя кузовами, который ускорит процесс обработки земли вдвое по сравнению с единичное тело.

      Установка плуга на мотоблок через сцепку

      Прежде чем устанавливать агрегат, мы устанавливаем штангу под левым колесом мотоблока, чтобы воспроизвести процесс пахоты. Конструктивно плуги отличаются друг от друга, поэтому нужно знать глубину вспашки заранее, обычно рекомендуется глубина указана в инструкциях к устройству. На дачных и приусадебных участках глубина вспашки устанавливается от десять до двадцать см.

      Агрегат подвешивают на Одноточечный креплении и фиксируют двумя болтами. Если мотоблок не оснащены Одноточечный системой, то к нему крепится зацепка, на которую висит плуг. Устанавливая устройство через зацепку, главное, чтобы в горизонтальной плоскости был небольшой люфт, не более пять градусов, ведь если максимально затянуть болты, вам придется приложить усилия, чтобы обработать почву.

      После подключения подготовки машины к пахоте и подключение плуга можно приступать к настройке устройства.

      Регулировка на тяжелых мотоблоках

      Установка плуга на тяжелых дизельных мотоблоках не отличается от параметров на машинах легкого класса. Единственное, что наконечники не устанавливаются на тяжелых машинах, поскольку масса такого оборудования превышает двести кг. Главное. Соблюдать меры безопасности при подключении агрегата и вспашке, ведь чем мощнее оборудования, тем осторожнее нужно быть во время работы.

      Затачивание лемеха

      Основным рабочим элементом плуга является доля (нож). Доля несет основную нагрузку во время пахоты, ведь именно этот элемент прорезает слой почвы. Со временем доля притупляется, что приводит к снижению производительности пахоты. Агрегат должен быть оборудован съемной частью.

      Если режущая кромка повреждена, устройство перестает легко опускаться в землю, а мотоблок начинает скользить. Если процесс вспашки ухудшилось, то самое время сделать ремонт. Доля может быть заточена правильно только на специальном оборудовании, которое нагреет сталь, чтобы сделать ее пластичной. После того как сталь становится более пластичной, ее выпрямляют, охлаждают и затачивают. В домашних условиях можно использовать станок для заточки инструментов. Доля должна быть заточена под небольшим углом, с той стороны, на которой она врезается в землю.

      Как пахать мотоблоком с плугом

      Прежде чем начать пахать участок, следует провести пробную вспашку, в которой проверяется регулирования устройства. Проверьте глубину, на которую разработана ваша машина. Двигаясь по борозде, проверьте работу плуга, если устройство работает неправильно, то отрегулируйте его непосредственно в земле. Оцените нагрузки на мотоблок при вспашке и правильность хода.

      Если на пробном вспашке вы убедились, что оборудование работает правильно, тогда вы можете начать пахоту:

      • Выставляем агрегат на границу нужной области, включаем первую скорость и зажимаем муфту. Убедитесь, что ваше руль находится параллельно земле, чтобы автомобиль двигался прямо вперед и не копался в землю.
      • Процесс вспашки должен проходить без усилий со стороны оператора, при хорошем настройке оборудования сам перемещается и орае участок, а вы только управляете ею.
      • Вырезав первую борозду, измерьте глубину линейкой или рулеткой. Если глубина соответствует той, на которую вы установили единицу, то вы можете продолжать работу.

      Регулировка плуга на мотоблоке

      Для работы на различных типах почвы агрегат нужно регулировать по-разному, но основное регулирование происходит по нескольким критериям:

      • Установление глубины вспашки;
      • Регулировка угла атаки;
      • Первая резкая борозды.

      Глубина вспашки. Дальнейший процесс выращивания сельскохозяйственных культур зависит от установления глубины пахоты. Если отрегулировать глубину недостаточно, корни вредных растений останутся под почвой, а если глубина слишком глубокая, то плодородная почва будет смешиваться и растения не получат необходимых питательных веществ.

      Угол атаки. Настройка осуществляется с помощью полевой доски. Производительность агрегата зависит от угла атаки, если угол атаки больше, чем нужно, тогда устройство застрянет в земле, а мотоблок будет скользить. Если угол атаки недостаточен, плуг не снимет необходим слой почвы.

      Первая борозда. Внеся все регулировки, нужно пахать первую борозду. На этом этапе становится понятно, правильно установленный плуг. При следующем вспашке машина опускается одним колесом в колею, и дальнейшее регулирование происходит в борозде.

      Оборотный плуг для мотоблока своими руками

      Вращается дизайн плуг немного отличается от обычного. Оборотный плуг еще называют плугом Зыкова. Конструкция навесного оборудования была переделана для улучшения результатов пахоты. Дело в том, что во время работы обычного плуга слои земли переворачиваются, а хребты распадаются справа и слева, а в центре получается позвоночник. Поле неравномерно и почва не разрыхляется эффективно. Реверсивные модели имеют две пахари, которые выполняют различные функции, одна используется в почве, а другая возвращает землю в воздухе. Это обеспечивает глубокую, ровную и сыпучую вспашку, что также хорошо удаляет сорняки. Позвоночник не появляется в процессе, поскольку с каждым новым проходом местности отвал делается в одном направлении, благодаря опрокидывания плуга в конце каждого прохода.

      Итак, для того, чтобы сделать такой удобный плуг, мы будем использовать чертежи одинарного плуга. Если вы не профессионал и не имеете опыта в создании таких структур самостоятельно, это будет самым простым вариантом для исполнения. На обратном плуг верхушка кузова оборудована изогнутой перьевой долей, которая дополнительно теряет перевернутый почву.

      Главное. Четко следовать рисунке, иначе результат вас не порадует, а только усложнит всю работу. Для ковки плуга нужна сталь три или пять мм (это сделает дисковая пила). Съемный пай делается первым. Непосредственно клинок бьется по наковальне и затачивается.

      Для того, чтобы сделать отвал, вам нужна труба диаметром пятьдесят сантиметров, ее стенки по толщине должны соответствовать толщине стали для пайки. Шаблон нарисованный на картоне и очерченный на трубе ярким маркером. Вырезать его нужно с помощью сварочного аппарата. Затем края шлифуют шлифовальной машинкой.

      Последнее. Корпус оборудования. Для него можно использовать сталь тонкую на 2-3 мм. Для этого могут быть полезны стальные трубки. Все неподвижные стыки крепятся сваркой, регулируются винтами. Не забудьте приварить или просверлить отверстия в корпусе, которые можно использовать для регулировки глубины пахоты. Глубина в данном случае может достигать 0,2 м. Плуг в этой версии имеет ширину 0,22 м, высоту плуга 0,76 м, ширину 0,32 м и длину 0,48 м.

      После изготовления плуга перед нами стоит задача правильно его установить.

      Настройка оборотного плуга мотоблока

      Перед монтажом плуга мотоблок должны быть оборудованы вкладышами. Обычные колеса непригодны для вспашки, поскольку они значительно увеличивают нагрузку на машину, вспашку и почву. Кроме того, длинные оси рекомендуются для вложений, которые делают машину более устойчивой.

      Для стыковки навесного оборудования с мотоблоком нам нужна специальная зацепка. При регулировании плуга необходимо исходить из того, что полевая доска с ее боковым краем во время работы должна быть параллельной направлению бороны. А опорный треугольник, который получают из лезвия, пяти и нижнего края полевой доски, должен располагаться горизонтально.

      Глубина резания зависит от угла, под которым наклоняется корпус оборотного плуга. Это регулируется несколькими вариантами: специальный винт на зачипци или отверстия в стойке корпуса крепления. Чтобы удобно было установить угол наклона, мотоблок устанавливается на колесах на опорах, соответствующие требуемой глубине вспашки.

      Далее устанавливаем ручки регулировки мотоблока так, чтобы они находились на уровне талии человека, орала, и практичным способом определяли правильность регулировки. Оборотный плуг хорош тем, что он перекочует почву в одну сторону в любом направлении движения. Для того, чтобы земля падала в том же направлении во время обратного прохода, нужно вернуть саху на сто восемьдесят 0 и снова зафиксировать, чтобы продолжать работать.

      Правильно установление плуга на мотоблок позволит работе пройти быстро и без лишних трудностей. И если вы не уверены, что можете сделать, попробуйте оборотный плуг для мотоблока регулируется не сложнее обычного! Работать с техника легко, вместе с нашими сайт фермера без хлопот.

      Угол атаки

      Тем, кто уже имеет практическую мастерство вспашки почвы автотранспортом, не нужно объяснять, что и как делать на этом этапе. Дальнейшая информация предоставляется в информационных целях том, кто впервые столкнется с этим делом. Наклон угла атаки или, как его еще называют, наклон угла полевой доски. Это наклон, что указывает высоту плоскости вспашки по отношению к плоской плоскости. Регулировка осуществляется с помощью винтовой ручки.

      Порядок операций такой:

      • Поставить агрегат с плугом на опоры, о которых уже говорилось ранее;
      • Вернуть регулятор регулирования до предела, чтобы полевая доска полностью лежала на земле, без пробелов;
      • Начинайте вращать ручку в обратном направлении, пока задняя часть доски не поднимется на два. Три см над землей.

      Если вы сделаете просчет, то появятся такие неприятные последствия:

      • При большом угле полевой доски плуг станет якорем, агрегат начнет регулярно скользить и с усилием двигаться вперед;
      • Под небольшим углом необходим слой почвы не будет удален.
      • Проверить, все ли правильно, это возможно только на этапе вспашки, агрегат не должен сопротивляться или чрезмерно свободно двигаться.

      Разновидности

      Для того чтобы выбрать правильный плуг для автотранспорта соответствующей конструкции, нужно выяснить, какие типы таких устройств вообще существуют. В зависимости от направления сельскохозяйственных работ практикуются:

      • Однокрылая,
      • 2 корпус;
      • Поворотный;
      • Поворотный;
      • Свалку;
      • Бесплодные устройства.

      Регулирование на тяжелых агрегатах

      Выше описана технология настройки легких автотранспортных средств, которая в основном используется на дачных участках. Но есть и тяжелые модификации. Их основное отличие заключается в том, что тяжелые в несколько раз мощнее и массивнее, чем остальные модели. Кроме того, они оснащены дизельными двигателями. Этот выбор объясняется тем, что при равном количестве оборотов дизельный двигатель имеет больший крутящий момент, чем в карбюратора. Установка и настройка плуга для этого вида оборудования совсем не отличается от представленного выше. Единственное, что нужно указать. Это регулирование, целесообразно провести 2-го рабочего за того, что масса тяжелых единиц иногда превышает двести килограммов.

      Приготовление к пахоте

      Перед вспашкой нужно провести пробную вспашку и проверить качество настройки плуга.

      Для этого нужно:

      • Выяснить особенности лезвия и глубину борозды;
      • Контролировать движение плуга в борозде;
      • Проследить за регулярностью движения агрегата и нагрузкой на руки пахаря;
      • Установить нагрузку на устройство.

      Испытательная вспашка участка выполняется следующим образом.

      • Ставим единицу на край обрабатываемой земли.
      • Устанавливаем первую скорость и аккуратно нажимаем на ручку сцепления. Обязательно, чтобы руль машины было параллельным плоскости почвы, чтобы устройство зарывался в землю, но не возвышался над резаной пашню. Во время вспашки работнику не нужно слишком старательно нажимать на руль и слишком старательно толкать автотранспорт, поскольку эта сельскохозяйственная машина сама безупречно справится со своими обязанностями.
      • Получив пробную борозду, необходимо обязательно измерить глубину вспашки. Для этого нужно воспользоваться рулеткой или обычной линейкой. Если размеры совпадают с изначально заданными, то можно приступать к основной работе.

      Особенности регулировки плуга на мотоблоке

      • Разновидности
      • Подготовка к использованию мотоблока
      • Установка
      • Аксессуары для настройки
      • Как правильно настроить?
      • Угол атаки
      • Подготовка к пахоте
    • Положение о тяжелых орудия
    • Рекомендации
    • Каждый владелец огорода, садового участка, небольшой фермы понимает, что это такое, как вручную пахать грядки и извлекать сорняки. Для облегчения вспашки используется плуг. Однако использование трактора или тяги для животных небольшом земельном участке дорого и глупо. Для таких задач используются автомобили MB 90, Oka, Brado Garden, Neva. Другими словами, это мотор на колесах, на котором монтируются различные навесные приспособления: от прицепов к плугов. Наша статья посвящена особенностям настройки плуга на мотоблоке.

      Как правильно отрегулировать?

      Глубина вспашки. Это расстояние, которое плуг погружает в почву во время работы. Он должен быть отрегулирован столько, сколько занимает штык лопаты. В противном случае могут возникнуть такие проблемы.

      • Если глубина недостаточна, значительная часть корней сорняков останется под землей, требует новых сил для их устранения.
      • Если глубина окажется глубже, чем требуется, плодородный слой почвы змишатиметься с тем, что находится под ним, и растительность не будет надлежащего питания. В связи с этим нужно сохранять золотую середину.

      Комплектующие для настройки

      Сборочную схему функциональных и конструктивных элементов и детальный чертеж плуга можно создать самостоятельно. Чрезвычайная точность позволит устранить осложнения при составлении и негативное влияние ошибок на рабочие свойства агрегата. Необходимо учитывать общие характеристики элементов. Даже малейший просчет может существенно повлиять на функциональные свойства оборудования. На чертежах с размерами крепления для агрегата соединены три строительные плоскости:

      • Поверхность бегуна боковая;
      • Горизонтальное дно;
      • Передняя плита.

      Схема простейшего ремесленного плуга состоит из следующих элементов:

      • 2 ручки из металлической трубы;
      • Каркас;
      • Стопорный стопор со шнеком стандартного размера M10 или M8;
      • Содержащая вилка для поворота рамы;
      • Устройство сцепления
      • Подшипник;
      • Балки между ручками;
      • Крестовина;
      • Фиксирующая гайка;
      • Контрольная клуба;
      • Ручка для сцепления
      • Т-образный соединитель.

      Установка

      Траг теперь можно удалить, а плуг можно собрать. Он заключается в установлении механизма сцепления на плуг, который называется муфтой. Механизм сцепления состоит в том, что плуг крепится к буксировочного устройства (прицепного устройства, буксирного устройства) агрегата. Он может быть двух типов: универсальный и стационарный. Одна зацепка позволяет использовать различные предметы (бороны, копатели, плуги и т.Д.), а другая нужна для спаривания адаптера и устройства.

      Чтобы удобнее было установить инструмент для вспашки, установите автомобильные транспортные средства на опоры, функцию которых можно выполнять камнями, кирпичами или досками. Закрепить плуг очень просто. Зацепка для машины имеет свое место на тяге и закреплена с помощью единого наконечника. Многие люди считают, прочно закрепив плуг на станке, все пойдет проще и быстрее. На практике все наоборот. Поскольку в процессе вспашки сила действует на инструмент, сосредоточенный вертикально к лопатке, возникает противодействие, которая пытается перетащить весь трактор в сторону.

      Подготовка к использованию мотоблока

      Вспашка почвы начинается с подготовки мотоблока. Давайте разберемся, как это сделать.

      • Перед вспашкой автотранспортные средства должны быть незавершенными. Внедорожный трактор должен перевозиться на рабочее место без тележек и других приспособлений. Как правило, подразделение транспортируется к месту назначения автомобильным транспортом. Если земля, которую вы собираетесь обрабатывать, находится вблизи вашего дома, мотоблок должен быть установлен на ровной поверхности в любом подходящем месте.
      • Снятие транспортных колес. После того, как мотоблок будет доставлен на участок, нужно вспахать, нужно демонтировать транспортные колеса, чтобы изменить их на специализированные вкладки (железные колеса). Чтобы облегчить эту работу, траг можно поместить под зацепку, расположенную в задней части устройства. Чешуи необходимые для лучшего сцепления с грунтом. Они незаменимое оборудование для вспашки, посадки свеклы, моркови, картофеля.
      • Вращение ступиц. На следующем этапе подготовки агрегата перед вспашкой необходимо менять ступицы, на которых транспортные колеса стояли на длинные. Это необходимо для увеличения расстояния между балками. Такое решение значительно улучшит устойчивость агрегата во время работы.
      • Установка вкладок. Переходим к креплению железных колес. Важно, чтобы эти элементы были правильно установлены. Правильная подгонка определяется направленностью рисунка протектора. Сужение узора показывает направление движения вперед.

      Работа мотоблоком

      Давайте рассмотрим такие вопросы работы с мотоблоком как:

      • Подготовка мотоблока для вспашки почвы на своей земле
      • Сбор плуга и привязка плуга к мотоблоку
      • Регулирования мотоблочного плуга для вспашки почвы
      • Как пахать с мотоблоком.

      Вспашка мотоблоком может осуществляться только с применением наконечников, поскольку нагрузка на мотоблок при вспашке значительно увеличивается, а использование наконечников значительно облегчает этот процесс. Прежде всего, вы снимаете транспортные колеса и ступицы, на которых крепятся транспортные колеса мотоблока. Вы можете приобрести мотоблоки МТЗ на сайте pro-motobloki.Ru.

      Первый этап регулировки плуга и нарезка борозд

      Сборка плуга и навеска плуга на мотоблок

      Плуг и прицеп. Два основных компонента, необходимые для завершения пахоты. Для этого необходимо собрать плуг и придирку в один кусок, чтобы установить плуг на мотоблок и отрегулировать его для вспашки.

      Плуг крепится к мотоблока с зацепкой. Поскольку муфты имеют различные модификации и каждая модель имеет свои отличия, в некоторых случаях нужно будет провести предварительные работы по установке муфты на плуг. Когда зацепка установлена ​​на плуг, мы переходим к подключению плуга к мотоблоку.

      Примечание:

      Крепления плуга к мотоблоку с помощью универсальной зацепки обеспечивает надежное крепление плуга до зацепки мотоблока, а также позволяет осуществить ряд точных настроек плуга для вспашки почвы.

      Регулировка плуга мотоблока

      Сначала мы отрегулируем плуг на глубину вспашки. Для этого вам и мне понадобятся две подставки высотой 12-20 см, высота подставки зависит от того, насколько глубоко мы с вами будем пахать нашу земельный участок. Если глубина вспашки составляет 15-18 см, то нужны подставки высотой пятнадцать см, если глубина вспашки 20-23 см, то соответственно берем подставки высотой двадцать см.

      Примечание:
      Вы можете использовать кирпич или блоки как подставки.

      Виды сцепок для мотоблока

      Если мы используем универсальную зацепку, как показано на фото 3, то я рекомендую не фиксировать регулировочный винт, оставляя стопорные гайки (A) распущенными, мы также ослабляем стопорные гайки (B), фиксирующих прицепную устойчивую к плуга. Теперь мы можем начать регулировать плуг.

      Второй этап регулировки плуга и вспашка

      Закончив настройку плуга, выньте подставку из-под левой завивки и раскатайте мотоблок к пахоте, правый засов должен располагаться в обработанной борозде (фото 9, слева).

      Включаем первую (опущенную) передачу, начинаем движение мотоблока, чтобы правый засов двигался строго по обработанной борозде. При этом наш мотоблок наклонен к правой стороне, но плуг, двигаясь, устойчивый перпендикулярно поверхности почвы (фото 9, справа). И поэтому мы продолжаем пахать весь участок.

      Внимание! На данный момент представлен только первый этап корректировки плуга мотоблока, пробный, это регулирование плуга предназначено только для прохождения борозды рядов.

      Регулировка и настройка плуга на мотоблоке

      Любой владелец своего сада знает, что это такое, чтобы вручную пахать грядки и извлекать сорняки. Для облегчения вспашки используется плуг. Но использовать силу животных или трактор для небольшой площади дорого и необоснованно. Для этих целей мотоблоки в основном используют Нева, МТЗ, Ока, Фермер, Кентавр. Если это просто двигатель с колесами, на котором крепятся различные крепления от тележек к плугов. Вот о последнем, а точнее, о том, как регулируется плуг на мотоблоке, наши пошаговые инструкции расскажут вам.

      Наклон полевой доски

      Тем, кто уже имеет опыт распашка земли землеройным трактором, не нужно объяснять, что и как делать на этом этапе. Ниже приведена информация для ознакомления для тех, кто впервые столкнулся с этим уроком.

      Наклон полевой доски, или как его еще называют угол атаки, наклон уровня плоскости вспашки относительно поверхности. Регулировка осуществляется с помощью винтовой ручки.

      Процедура такова:

      • Установите мотоблок с плугом на подставках, о которых упоминалось в начале статьи.
      • Открутите регулировочную ручку до конца, чтобы полевая доска была полностью плоской на земле, без зазоров.
      • Начните поворачивать ручку в обратном направлении, пока спинка будет не на два. Три сантиметра над землей.

      Если вы здесь ошибетесь, последствия будут:

      • Под высоким углом атаки плуг превратится в якорь, мотоблок будет постоянно скользить и с трудом двигаться вперед;
      • Если угол небольшой, необходим слой почвы не будет удален.

      Проверьте, все ли правильно, можно будет на этапе вспашки мотоблок не должен отдыхать ехать слишком легко.

      Настройка плуга на тяжелых мотоблоках

      В статье рассматривались так называемые легкие мотоблоки, которые в основном используются на дачных участках. Но есть и тяжелые сорта. Их основные отличия состоят в том, что последние во много раз мощнее и громоздкие. Они также оснащены дизельными двигателями. Этот выбор объясняется тем, что при одинаковом объеме рабочей скорости дизельный двигатель имеет больше крутящего момента, чем бензиновый двигатель.

      Установка и регулировка плуга для этого типа оборудования ничем не отличается от описанного выше. Единственное, что стоит отметить, это то, что настройки лучше всего делать двумя работниками, ведь вес тяжелых мотоблоков иногда превышает двести килограммов.

      Глубина вспашки и как ее настроить

      Глубина вспашки. Это расстояние, которое плуг углубляется в землю во время работы. Нужно установить глубину на расстоянии, которое проходит штык лопаты. В противном случае возможны следующие эффекты:

      • Если глубина недостаточна, большинство корней сорняков останутся под землей, что требует дополнительных усилий для их удаления.
      • Если глубина глубже, чем нужно, плодородный слой почвы змишатиметься с тем, что находится под ним, и растения не получат должного питания.

      Поэтому нужно придерживаться золотой середины.

      Глубина регулируется с помощью болтов, которые удерживают плуг и затвор вместе. Соответственно, перемещая плуг вверх-вниз, эта установка осуществляется.

      Установка плуга на мотоблок через сцепку

      Навесное приспособление. Это то, что плуг крепится к зацепки мотоблока. Они существуют двух типов: универсальные и стационарные. Универсал является более предпочтительным для работы, поскольку позволяет сделать некоторые более точные настройки.

      Плужное крепления. Это достаточно простая зацепка для мотоблока, который занимает свое место на зачипци и фиксируется одной шквонею.

      Многие люди думают, что надежно накрутив плуг на мотоблок, работа пойдет проще и быстрее. На самом деле все наоборот. В связи с тем, что во время пахоты плуг действует силами, направленными перпендикулярно плоскости лезвия, возникает сопротивление, стремится перевернуть весь блок в сторону. С жестким креплением работник должен прилагать усилия, буквально вдавливая прогулочный трактор в землю. Поэтому необходимо оставить горизонтальный зазор около пять градусов.

      Первая борозда и угол отвала

      После того, как были сделаны предварительные шаги, пора сделать последнее регулирования, чтобы следующее боронование было легким. Для этого мотоблок размещают на краю площадки, плуг забивают в землю и пропускают первую борозду. На этом этапе важно держать леску прямой, чтобы следующие проходы также были прямыми. Здесь может помочь струна, натянутая на колышки или другая ориентир.

      Затем одним колесом проходной трактор помещают в борозду, а плуг ориентируют так, чтобы он был перпендикулярным к земле, чтобы это сделать аккуратно, используйте квадрат. Если вам это неудобно делать в земле, поставьте мотоблок на ровную поверхность, поставив под одно колесо подставку, соответствующей глубине борозды. После этого настройки плуга считается завершенным, и вы можете переходить ко второй, третьей борозды.

      Советы и рекомендации

      Первое и самое главное, что следует отметить. Это соблюдение техники безопасности.

      В общем, устройство мотоблока понятен и прост. Но в любом случае, как и любая другая техника, она требует ухода и своевременного обслуживания и замены расходных материалов. Используйте только качественные запчасти, рекомендованные производителями.

      Чтобы предотвратить смешению плодородного слоя и находящегося под ним, меняйте направление вспашки каждый сезон. В этом случае вы уменьшите вероятность неурожая.

      Если ваш плуг не имеет регулировки высоты, вы можете просверлить дополнительное отверстие в зубчику самостоятельно. Но следите за тем, чтобы конструкция не теряла жесткость.