Регулировка карбюратора бензопилы китай

Содержание

Карбюратор бензопилы: устройство и регулировка, видео

регулировка, карбюратор, бензопила, китай

Карбюратором называют устройство для приготовления и регулирования топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации электропилы нарушается его работа. Для восстановления рабочего режима производится регулировка карбюратора бензопилы.

алгоритм настройки

Необходимое качество топливной смеси зависит от количества и качества топлива. Соотношение подаваемого топлива и воздуха регулируется закручиванием Специальных винтов.

Внимание! Перед настройкой пилы необходимо произвести разогрев двигателя. Выполнение работ на холодном двигателе приводит к искажение результатов и снижению эффективности настраиваемых параметров.

На корпусе установки имеются три регулировочных болта. Каждый из них обозначен латинскими буквами H, L, T.

Регулировочный болты карбюратора бензопилы

  • H — отвечает за обеспечение высоких скоростей вращения вала.
  • L — предназначен для регулировки низких скоростей.
  • T — обеспечивает оптимальную работу инструмента на холостом ходу.

Китайский STIHL цыганка 52 кубика регулировка карбюратора \ Chinese FAKE STIHL adjustment

При повороте винтов H и L по направлению часовой стрелки уменьшается подача бензина (топливо обедняется). При повороте против часовой стрелки возникает обратная ситуация (топливо обогащается).

Обеднение топливной смеси приводит к повышению числа оборотов. Обогащение топливной смеси приводит к понижение их количества.

Поворот болта T по направлению часовой стрелки приводит к увеличению скорости холостого хода. Поворот регулятора против часовой стрелки уменьшает эту скорость.

Путем поворачивания болтов добиваются остановки движения пильной цепи на холостом ходу и устранения посторонних шумов при включении силового агрегата.

регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь НЕ начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил Должны развивать на холостом ходу 2500 об / мин.

Какие Карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил Разработаны ведущими мировымы производителями — немецким STIHL, японским Walbro и вторых. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Сегодня в продаже большое предложение китайских карбюраторов для бензопил.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы STIHL MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия — в русской транскрипции Кинг-Конг, Технопарк, резет и другие.

Схема карбюратора бензопилы и описание устройства

Внимание! При эксплуатации пилы употребляют горючее в соотношении 15: 1 (на 15 литров бензина добавляют 1 литр масла). Запрещается использовать инструмент при уменьшении количества масла.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто недостает. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие Карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет Рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

В каких ситуациях карбюратор нуждается в регулировке?

В новых инструментов Карбюраторы уже идеально отрегулированы производителем, что естественно. Но, дабы откатка прошла «по накатанной», нужно сначала запускать двигатель на минимальных оборотах, и регулировать непосредственно карбюратор. После этого, чтоб двигатель мог эффективно функционировать, требуется уже точная настройка.

Повышенный расход бензина у такого инструмента, как бензопила — еще один сигнал к проведению регулировки. Если бензопила вдруг сильно дымит, а нагар забивает глушитель, мощность ее снижается. Дефицит топлива приводит к недостаточной смазке деталей и их раннему износу.

READ  Замена Ведущей Звездочки На Бензопиле Партнер 350

Смесь недостаточного качества — это Очевидная причина перегрева двигателя, а также заклинивании. Из-за этого как раз бензопила может не заводится.

Ежели двигатель попросту глохнет, и не «пашет» на полной мощности, к тому ведь не держит обороты вхолостую, регулировка просто остро необходима.

Это важно: производить карбюраторную настройку можно исключительно с чистыми фильтрами — топливным и воздушным!

Как карбюратор настроить по всем правилам?

Для этого следует произвести следующие действия:

  • Отрегулировать двигатель на его предельно низких оборотах, на бесперебойную работу.
  • На максимальных. настроить карбюратор должным образом подавать топливную смесь.
  • В холостом режиме — произвести безупречно точную карбюраторную регулировку;
  • Всесторонне, во всех режимах, проверить работу пилы с бензиновым двигателем.

Это важно: приступать к карбюраторной настройке допустим лишь после того, как двигатель инструмента достаточно нагреется и чуть поработает.

Далее мы детальнее рассмотрим идеальную карбюраторную регулировку. карбюратор абсолютно любого вида является обладателем трех регулировочных винтов:

  • (Т) винт в ответе за безупречно точную настройку, в режиме двигательной холостой работы.
  • (Н) винт отвечает за работу на пределе возможностей (на максимума оборотов).
  • (L) винт, на оборотах низких, отвечает за образование смеси.

При закручиваниы винтов типа (Н) и (L) происходит обеднение смеси и подача топлива, и обороты, естественно, возрастают.

регулировка карбюратора бензопилы: как, когда и зачем?

бензопила — инструмент достаточно сложный, вполне естественно, что она нуждается в периодических грамотный обслуживании. Своевременная чистка ее фильтров и их замена, а также своевременная и качественная регулировка карбюратора — именно эти мероприятия помогут бензопиле функционировать без особых проблем, длительное время. В этом материале мы поговорим о настройке карбюратора у этого инструмента, и в том, зачем она нужна.

Подробное описание процесса настройки

В случае, если регулировка в карбюратора напрочь отсутствует, и бензопилу действует, стартом будет установка в положение «стандарт» винтов (L) и (H) (в одну пятую их оборота, до 100% закручивания).

Следующий шаг — запуск двигателя, для его умеренного нагревания. Далее придется настроить низкооборотные режим, регулировкой L винта и походка (Т) холостого. С этой целью закручивается L винт, до максимума оборотов двигателя, далее он на одну четвертую отпускается. Затем уже холостой ход нормализуется винтом (Т).

Тяга и максимум оборотов регулируются уже после произведения наладки на низких оборотах. С этой целью (Н) винт надо очень медленно закрутит, затем тщательно проверить обороты, пользуясь электронным тахометром.

Это важно: категорически нельзя превышать максимум оборотов, який изначально заявлен производителем двигателя!

После успешного прохождения всех этапов регулировки следует проверить работу электропилы на всех ее режимах, и это — важнейший этап всего процесса. Чтобы это сделать, надо позволить инструменту остыть, а затем запускать его, Применяя алгоритм запуска для холодных пыль.

Если инструмент функционирует на ходу холостом должным образом, можно проверить, как он будет пилить. Если при распиле есть проблемы с мощностью бензопилы, то первым шагом к исправлению проблемы будет повторная регулировка (Н) винта, выкручиванием и проверкой тяги в его работе.

Это важно: если тяга теряется на максимума, який рекомендован производителем, это может говорить о низком качестве бензина, либо о износе ЦПГ.

Инструменты, Которые потребуются для регулировки

Произвести карбюраторную регулировку невозможно, НЕ Имея под рукой следующих инструментов:

  • тахометра. с его помощью можно точно подсчитать, на какое максимальное количество оборотов способен двигатель, и их скорректировать, под требования производителя;
  • отвертки шлицевой;
  • ключа регулировочного.

Это важно: настраивать любые бензопилы желательно только в официальных центрах-сервисах, обладатель соответствующих сертификатов.

Как отрегулировать карбюратор «китайского происхождения»?

Регулировка карбюраторов в инструментов, приехавших из Китая ничем НЕ отличается от обычной, Описанное выше, в европейских инструментов. Изготовлены они так же, и обладают совершенно такими же винтами.

Единственное отличие такой регулировки для китайского инструмента в следующем: винты (L) и (H), при их первичной настройке, нужно выворачивать на пару оборотов. Далее все делается точно так же, по описанию в этом материале алгоритма.

Базовая регулировка карбюратора

Винты H и L необходимо вернут по часовой стрелке до упора, а затем Вывернуть на 2 оборота в обратную сторону. Это стандартный порядок действий при первичной настройке популярных моделей бензопил. Также Возможны и другие варианты.

READ  Как Правильно Работать Бензопилой Stihl

Устройство карбюратора

Карбюратором называют механизм, який отвечает за подготовку смеси из топлива и воздуха, подающейся затем в цилиндр двигателя. У большинства бензопил Карбюраторы очень похожи, поэтому и настройка их проходит одинаковым способом.

Главные конструктивные детали карбюратора на бензопиле:

  • Алюминиевый корпус. Алюминий выбирают в качестве материала из-за его низкого веса. Бензопилы — инструмент, який постоянно нужно держать в руках и переносит, поэтому снижение веса инструмента — очень важная задача, стоящая перед производителем.
  • Диффузор и воздушная заслонка, Которые расположены на входе карбюратора.
  • Жиклеры — клапаны, Которые обеспечивают дозировку топлива, которое подается в карбюратор.
  • Распылитель, який отвечает за впрыск топлива в камеру.
  • топливная камера.

В каких случаях необходима регулировка карбюратора бензопилы?

Вот список самых частых случаев, в которых необходима настройка карбюратора бензопилы:

  • Двигатель запускается, но бензопила глохнет, либо же ее совсем не получается запустить. Причиной может быть слишком большое количество воздуха в топливной камере.
  • Повышенный расход топлива. Он может возникнуть из-за чрезмерного насыщения смеси, которая поступает в двигатель, топливом. Чтобы двигатель работал хорошо, смесь должна быть качественной.
  • Болты в карбюратор потеряли свою фиксацию из-за поврежденного корпуса карбюратора.
  • Попадание в карбюратор мусора. Такое может произойти, если поврежден фильтр или используется некачественное топливо. Вам нужно будет полностью разобрать карбюратор, промыть его и заново настроить.
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу или не развивает полную мощность.

Важно! Если двигатель плохо работает из-за того, что износился поршень, настройка карбюратора не даст результата. Кроме того, вместе с настройкой желательно очистить карбюратор от мусора — это повысит эффективность процедуры.

регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень востребованный садово-парковый инструмент. Они завоевали большую популярность среди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. НЕ обходятся без бензопил и строительство или ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии лесоруб.

любая бензопила требует правильного ухода, обслуживания и настройки перед работой. Если слишком сильно нагрузит инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломки инструмента.

Сегодня мы поговорим о то части механизма бензопилы, задача которой — подготовка топлива перед его подачей в цилиндр двигателя. Эту функцию выполняет карбюратор бензопилы. Именно от него будет зависет то, насколько исправно работает бензопила и сколько она тратит топлива при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, возможно, нужно отрегулировать карбюратор.

Как работает карбюратор?

Все процессы, происходящие в двигателе, имеют НЕ циклическую, а постоянную основу.

Как правильно настроить карбюратор бензопилы

Подавляющее большинство моделей карбюраторов бензиновых пыль имеют три винта регулировки:

  • холостых оборотов (Т);
  • низких оборотов (L);
  • высоких оборотов (Н).

Установка нужных параметров происходит методом вращения ЭТИХ винтов.

Для точной настройки карбюратора воспользуйтесь электронным тахометром. Он дозволит легко определить обороты двигателя бензопилы.

Регулировка холостого хода

В первую очередь, нужно отыскать положение, в котором будут самые высокие холостые обороты, поворачивая винт L. Когда вы, с помощью тахометра, найдете это положение, нужно вернут винт низких оборотов (L) на четверть (1/4) против направления часовой стрелки. цепь бензопилы при этом может вращаться. Если это происходит, нужно откручивать винт холостого хода (Т) против направления часовой стрелки, пока цепь полностью НЕ перестанет двигаться.

Как настроить максимальные обороты бензопилы?

Чтобы изменить максимальные обороты, нужно взаимодействовать с винтом Н. Если закручивать винт, обороты будут становиться выше, а если откручивать — ниже. Как правило, Наибольшее допустимое число оборотов двигателя колеблется в диапазоне 11500-15000 в минуту. Если попытаться работать с еще большим числом, начнется проблема с зажиганием. В таком случае, винт слегка откручивают.

Карбюраторы, Которые употребляют на китайские бензопилы

Известные бренды разрабатывают лучшие модели, Которые скопировать практически невозможно, поэтому большая часть китайских производителей изготавливают самые ходовые модели. Одни остаются без имени и маркировки, другие получают названия популярных брендов.

Маленький ликбез в регулировке карбюратора китайских бензопил

Особенность карбюратора, зависит от модели и мощности. По счет этого размеры карбюратор и их конструкция отличаются между собой.

Большая часть копий схожи по конструкции с оригиналами, но увы качеством редко. На сегодняшний день не всё изделия изготовленные в Китае можно считать барахлом.

READ  Шина Для Дисковой Пилы Своими Руками

По качество карбюратор, можно поделить делится на три вида:

  • дешевые;
  • средней стоимости;
  • дорогие.

Дешевые, чаще всего изготавливают из второсортных материалов, Которые по угощаю ломаются, а не сходятся в подгонке, рассыпаются, величина отверстий НЕ сходится с калибровкой, срывается резьба. Такие Карбюраторы тяжело даже назвать одноразовымы. Покупаю такой карбюратор, давайте себя отчет, что вы просто выкинули деньги на ветер, ведь такая покупка не имеет даже маркировки и названия модели.

Карбюраторы средней стоимости — это идеальный вариант заводской сборки и хорошего качества. Возможно, такой карбюратор проработает дольше самой бензопилы.

Фирменные Карбюраторы изготавливают на территории Китая, но отличаются они от Китайских только тем, что у них есть имя и свой бренд. Фирмы изготавливающие такие Карбюраторы, дорожат своей репутацией и вкладывают в мощь изготовления.

регулировка карбюратора китайской бензопилы

Данная функция, доступна не для всех карбюраторах для китайской бензопилы. На сегодняшний день, существует множество моделей для бытового использования, в которых имеется винтов регулировки, даже на европейских. Ну, а если и есть, то он один, и предусмотрен для настройки холостого хода.

Такие Карбюраторы нуждаются в регулировке только когда пила периодически глохнет работая на маленьких оборотах. Для того, чтоб отрегулировать карбюратор, вам понадобится отвертка, которая подойдет к болтам.

Учитывайте, что на одних карбюраторах они могут быть крестообразный, на вторых плоские, на третьих шестигранные, звездочкой и так далее … Для проверки еще понадобится тахометр, если у вас его нет, тогда Проведите проверку на слух.

Бензопилы китайского производства получает заводские настройки, Которые выходят из строя крайне редко. Поэтому Убедитесь, что регулировать нужно именно пыли, а не карбюратор. Случается так, что в регулировке нуждается новый карбюратор и очень редко старый.

  • Плохое топливо. Забитый глушитель, Выхлопные окна или воздушный шар могут стать предпосылкой плохой работы двигателя.
  • Если после проверки ЭТИХ причин работа двигателя поднялась, тогда приступайте к регулировке карбюратора.
  • На каждой модели разный доступ к регулировочным винтом. На одних моделях доступ можно Получить сразу, на вторых сперва нужно снять крышку или часть корпуса. Винт Т (НА НЕ которых моделях его обозначают LA) регулирует холостой ход, винтом L регулируют качество топлива. Винт Н главный винт, он регулирует количество подачи топлива.
  • Для этого необходимо сначала прогреть двигатель. Ни в коем случае НЕ делайте проверку на холодном двигателе, это даст не правильные показания.
  • К каждой бензопиле прилагается инструкция, в которой указывается максимальное количество оборотов.Большая часть из них развивает до 2500 оборотов на холостом ходу. Определить их, необходимо с помощью тахометра. Если пила плохо развивает обороты, значит двигателю недостаточно топлива, по его подачу отвечает винт Н. открутить его на одну четверть оборота, если стало работать лучше подкрутите еще. Если же наоборот работа двигателя ухудшилась закрутит винт обратно, значит подачи топлива слишком много.
  • После проверки количества топлива, необходимо проверить качество с помощью винта L. открутить его так же как винт Н на одну четверть и проверьте обороты от малых к высоким и количества воздуха в смеси. Если мало воздуха, топливо Не будет выгорать и это приведет к задымлением двигателя. Тогда необходимо Открутить болт еще на одну четверть оборота. Завершит регулировку винта L, можно когда обороты от малых к высоким будут проходит плавно и двигатель больше не будет дымиться.
  • Если винт L, Выкрут больше винта Н поршневая может выйти из строя. Из-за того, что бензина будет мало, а воздуха много поршневая сухая и сильно греется, не допустите этого.
  • Бывает и так, что после настройки двух винтов, может понадобится настройка третьего винта Т, отвечающего за холостой ход.
  • Чтобы отрегулировать холостой ход, Прогрейте двигатель 6-8 минут. Чтобы цепь начала обороты, Выкрут винт Т и увеличивая обороты. Когда цепь начнет движение, закручивайте винт обратно.

Выбирая карбюратор нужно уверенно в них ориентироваться и прибегая к покупке лучше остановить свой выбор на средней ценовой политике.

NZIZN.RU 2021