Ремонт Бензопилы Урал 2 Своими Руками

Представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, по другому обладателю пригородного дома, имеющему маленькой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело или просто сделать лавку для того. К огорчению, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, для этой цели нужно отлично разбираться в устройстве изделия, в добавок ремонт бензопилы в кустарных условиях сбережет время и средства.

Нашему клиенту остается бензопилы похожи по собственному строению, что вы выберете, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы — топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Сначала предлагаем для вас изучить видео-роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами при работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что порой случается с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, однако совсем скоро останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работах мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим как правило встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с 1-го рывка не дает сбоев в распиле

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, — оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2.4 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высочайшего напряжения

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Ее внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятно, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Очень забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают в район и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить к месту.

Проверяя свечу, нужно отметить зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо сменять.

Огромный выбор темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работах мотора

Для работоспособной версии убежденности следует проверить и наличие искры. Для этой цели на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо сменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, вам, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, если проход сильного загрязнения подменяют новым. Как профилактики советуют создавать смену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, если проход засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности вам больше понравятся несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, по этой причине по причине очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают к месту.

Следующая причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная смена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки обязаны быть плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Ремонт Бензопилы Урал 2 Своими Руками

В свое время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому сделают только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться с полными его деталями

Нашему клиенту остается части должны являться незапятнанными, сухими и исправными.

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

Восстановление и ремонт Урал 2 Электрон (часть 2) Restoration and repair of Ural 2 Electron (part 2)

  • снять глушитель;
  • разобрать (считается неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя средства для уборки;
  • высушить феном;
  • установить на место назначения.

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои при работе бензопилы говорят о вероятном засорении глушителя

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции. Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Нередко движок не заводится либо работает не по полной программе на основании низкого давления в цилиндре. Оно а возможно вызвано износом поршня как еще его называют цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и посетив открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результату замера также конечно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после рабочей разборки механизма. Если на поршне бывают сколы либо царапинки, его необходимо сменять. Поршневое кольцо будет незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результату замера компрессии посудите о состоянии частей ЦПГ

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли там трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком по другому меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна смена детали.

Разборка и чистка редуктора бензопилы Урал 2 электрон. Проект Кабан серия 2.

Также рекомендуется материал что же на самом деле, как заточить цепь бензопилы: https://diz-cafe.com/tech/kak-zatochit-cep-benzopily.html

Ах так проводится диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки:

Тормоз цепи нередко не срабатывает на основании засорения смазкой иначе говоря опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить что остается сделать нашему клиенту части от засоров. Может быть, лента просто износилась, тогда ее нужно сменять.

Работа тормоза цепи восстанавливается с помощью механической очистки

Некие части бензопилы изнашиваются резвее, чем другие. К ним имеют отношения ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для резвой смены запчасти лучше всегда иметь у себя. Не нужно третировать и заточкой цепи.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS